03:38 

lock Доступ к записи ограничен

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:37 

Доступ к записи ограничен

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:57 

Доступ к записи ограничен

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:52 

Доступ к записи ограничен

Аннетта
а вот мяу вам всем, господа собаки!(С) Раткевич
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:43 

Доступ к записи ограничен

Серая Дымка
станцевать жизнь. It's all about the journey. А я шагаю по спирали
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

tahry
Все иллюзия...
В рамках "Непокоя" Махан и Нерданэль подозрительно напоминают мне комикс про Папу-Вейдера и Дочку-Лею.

- Нет! В этом платье я тебя ни в какое Седиземье, ни к какому Мелькору не пущу!
- Папа, ты абсолютно прав. Оно слишком целомудренное для этого обеседования. Надо пошить что-то более фривольное.


:facepalm3:

@темы: ролевки

22:00 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Я нечасто пишу о духовном, но сегодня именно такой день.
Давайте поговорим о боге!

21.01.2018 в 12:32
Пишет Tavvitar:

zloi_fonarik прислала мне ссылку на пост Алексея Пехова. С утра ржу.

Разговор в маршрутке.
Еду. Салон почти пустой.
По радио идет передача, упомянули битников.
Девушка (лет 20) спрашивает у своего парня (сидит носом в последнем Самсунге):
- Кто такие битники?
Тот (не отрываясь от экрана):
- Те, кто возят в багажниках бейсбольные биты. Сообщество такое. Как Синие ведерки. Читал о них в интернете. Мудошат хамов.
Поражает водитель-кавказец слушавший разговор:
- Битники, это такая субкультура из прошлого, конца пятидесятых. А слово придумал Керуак (на самом деле нет, но не важно).
Субкультура слово не очень знакомое, но другое еще круче.
- "Ке-ру-ак", - удивленно тянет девушка и даже губы вытягивает, так ей нравится, как оно звучит. - Это человек?
- Ну, да, -- водитель немного ошарашен и даже оборачивается, чтобы посмотреть на спросившую.
- Он черный?
- Нет.
- А! - догоняет она. - Просто интернет-ник.
Почему-то смотрит на меня. Ждет подтверждения. Не могу удержаться:
- Ага, -- говорю. - Как Ремарк или Уайлд.
- Или Анубис и Тор, - не выдерживает женщина моего возраста, которая едет на заднем сиденье.
- Тор! - молодой человек уцепляется за знакомое слово. - Затасканный ник. После кино.
- Вообще Тор это скандинавский бог, - водитель маршрутки просто не может понять всей иронии ситуации. - В комиксы его взяли из мифологии.
- И Локи что ли, который его брат, тоже бог?! - удивляется девушка.
Меня уже несет:
- Не. Локи это такая маска. Ее в кино "Маска" играл Джим Керри. А потом уже идею украли в "Мстители".
- А. А Железный человек? Он бог?
- Бог, - соглашается женщина сидящая позади. - Роберт Дауни сто процентов бог.
И начала ржать.



URL записи

@темы: голубой, голубой, не хотим играть с тобой, (not) iron man

20:34 

Доступ к записи ограничен

LordKalte
"Sometimes we need to be cruel to be kind"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:14 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Второй Паддингтон невероятный. Я, конечно, слышала, что он ещё лучше первого, но, если честно, не верила. А зря.
Понимаете, я расплакалась в зале просто от переизбытка милашности и апельсинового мармелада в сердце.
Тёплый, яркий, добрый и искренний фильм с прекрасным мягким юмором, чудесными персонажами и очень английским главным героем, для которого сказать «спасибо» — рефлекс на уровне дыхательного, а самое страшное оружие — укоризненный взгляд. Почему за такое не дают оскар?
Капальди озвучили ужасно, потому что он должен звучать, как, ну, Капальди. Но какой же мистер Карри вахтёрище. :lol::heart:
В зале было много детей, и это именно та компания, в которой надо смотреть такие фильмы. Когда трейлеры закончились и на экран вышел медвежонок с ведёрком попкорна, маленькая девочка впереди меня громко счастливо вздохнула, как от неожиданной радости, и сказала: «Паддингтон!». Вот. Примерно так я себя и чувствую. :heart:

@темы: кинчик-кофе-плюшки, картинке!, don't let me love you

18:14 

Интересно, этот тест по какому то произведению?)

J-A-M
Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Ты - Вор-Маг!

Мэтр Максимилиано, я узнаю вас в гриме! Как – не он? А, так вы его коллега… уточнять, на каком поприще, не буду, жить очень хочется. Уж очень широк и небезопасен круг ваших профессиональных интересов… не для вас, конечно. Для любопытствующих. План, разработанный Магом-Вором, сработает в ста двадцати случаях из ста. Вашей фантазии на ниве разработки всевозможных не слишком законных мероприятий позавидует и Вор, и Вор-Алхимик, где уж им с вами тягаться? Спасти в обход начальства пару-тройку миров? Обзавестись потомством в одном из соседних? В попытке самоубиться вынести вперед ногами величайшего некроманта последних нескольких столетий и двух миров? Все это вы можете с легкостью. Ну, хорошо, не совсем с легкостью, придется немного побегать. Но зато результат гарантирован.

Узнать свой класс


@темы: прикольно, бессмысленный кавайный пушистик ПЫРИТСЯ НА ТЕБЯ!!!

18:12 

–132

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
БляБляБЛЯ! Я думала, спайдипуловой серии меня уже не удивить, и тут ониииии!
Господи.
*подышала в пакетик*
Короче, Уэйд и Питер в доме престарелых. :lol:
Питер Паркер стал тихим угрюмым старикашкой. Он отрастил пузо и вставные челюсти, следует бытовой рутине, собирает гербарии и фотографирует всякие мелочи из окна, потому что прикован к инвалидной коляске.
А Уэйд… НУ…

Уэйд пытается напомнить Питеру, что жизнь прекрасна, будь то ловля преступников или тройнички с соседями по общежитию.
+1
В конце концов Уэйд втянул Питера в расследование таинственных краж и похитил его из дома престарелых. :lol: Страница невероятной красоты:
+1
Но самое великолепное не это. Самое великолепное — это диалог с «вором»:
— Ты разбрасываешься миллионами — и торчишь в таком месте?
— Я там, где мой друг.
+1
Я смотрю на этот выпуск и пытаюсь сказать пару связных слов.
Безуспешно.

@темы: фреймы, поверить не могу, что читаю это, всё хорошо, всё плохо, merc without mirth, don't let me love you, #spideypool

17:14 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Интересно, как быстро меняется основная линия. Прошло какое-то жалкое десятилетие, и ответственность перед человечеством стала значить для персонажа больше, чем обороноспособность страны. Ну, проблемы как минимум сравнялись)

перевод

@темы: фреймы, (not) iron man

11:46 

Сборная Найто на ЗФБ. Визитка

chibi-zoisy
– А где голова? – А оно те надо?
WTFYNT2018

@темы: Ссылки

05:37 

lock Доступ к записи ограничен

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:30 

lock Доступ к записи ограничен

Nemhain
[Baby, I am crème de la crème, so you can never play me.][Культ Совершенной Квадратности!][Lucha Libre]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Ну и на финал спонтанного дня мифологии, не совсем мифология, а таки эпос. Но это столь же шикарно как и Прядь о Нафи сыне Хрекира (из саги о Свиннлауге Свиной Печени)

БЕОВУЛЬФ (рождественская история)
...Где река выписывает крендель на пути в безбрежный океан, жил да поживал в трясине Грендель и его почтенная маман. Пил настой из клюквы и морошки, любовался небом по ночам и совсем немного, понарошку, ел доисторических датчан. Те беднягу в рукописях разных до сих пор склоняют вкривь и вкось, ведь передвижение согласных в те года еще не началось: что-то где-то двинулось, но мимо, с полдороги повернуло вспять – не на то даны законы Гримма, чтобы их послушно исполнять. Не один понадобился пендель, чтоб развеять вековечный мрак: наш герой по папеньке был Гендель, а его писали черте как. Сколько кож телячьих измарали, сколько бочек извели чернил; ладно б только имя переврали – каждый первый Гренделя чернил!
Не спешите доверять легенде – нынче СМИ чего не напоют. Грендель был куда интеллигентней, чем любой немытый сакс и ют. Нравом был смирен и сердцем кроток, но однажды – лютый был мороз – из лесу явился конунг Хродгар, чтоб квартирный разрешить вопрос. Застучали топоры по веткам, мало стало неба и земли: за три года вместо пятилетки Хеорот уродский возвели. В ознаменование рекорда сиплый скальд, какой у данов был, взял на лангелейке три аккорда и блатные кеннинги завыл.
Звук похуже прежней пилорамы молнией пронзил спокойный день. В голове у гренделевой мамы началась ужасная мигрень. С потолка посыпалась побелка. Сдохли головастики в пруду. На рояле метронома стрелка заметалась, будто бы в бреду. И вздохнули Грендель и мамаша: «Это просто Ётун знает что!» И надели теплые гамаши, и стянули с вешалки пальто. Сколько ни ходили, ни просили – датский не кончается шансон: чуть заснешь – опять заголосили, то поврозь, а то и в унисон!
С той поры для нашего героя кончилось спокойное житье: съешь с десяток данов на второе – остальные снова за свое! Да еще, в довесок к прежним бедам, принесла нелегкая звезду – Беовульфа из соседних шведов с песнею про лебедь на пруду.
Много песен Грендель переслушал, много перепробовал певцов, но и тренированные уши могут подзавять, в конце концов! Чуть накрыл трясину теплый вечер, чуть по струнам вдарил музыкант, вылез Грендель, чтобы изувечить самобытный гаутский талант.
(мог бы быть финал весьма печален, если б делом заправлял хронист; с удовлетвореньем сообщаем, что сие писал постмодернист)
Вылез и сказал: «Да что ж такое! Есть же ноты, кроме «ре» и «ля»! Есть Чайковский, Моцарт и Бетховен, штраусы, а также генделЯ!»
В жизни есть прекрасные моменты – это был как раз один из них: Грендель перестроил инструменты. И сыграл. И Хеорот затих.
Музыку не выразить словами, но, как только отгудела медь, закивали даны головами, и сказали даны: «Обалдеть!»
И давай они дружить домами и ходить друг друга навещать, хоть, конечно, гренделевой маме иногда случалось поворчать: «Безобразье! Что сказал бы папа! Дикарей понабирал в друзья!»
Так у шведов появилась АББА, а не только шведская семья.
тык

@музыка: CFO$ – Stars In The Night

@темы: раскопки, прекрасное, либрариум, легендариум, к истокам

23:09 

Фобс
Суббота дебильных комиксов
хотя погодите, когда у меня были дни не дебильных комиксов
про еду






@темы: Страх и ненависть в Монголии, кружок очумелые ручки

23:03 

lock Доступ к записи ограничен

Deus Encarmine
Здесь не было ни города,ни церкви, ни реки,ни цвета,ни света,ни тени. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:15 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Продолжая тему прикладной мифологии. Архаические мотивы в образе Хелы в фильме "Тор: Рагнарек". Звучит как название курсовой, я в курсе))
17.12.2017 в 16:24
Пишет Nadia Yar:

"Тор: Рагнарёк"


Хороший фильм. О том, как ценности проходят со своей эпохой, и то, что было когда-то в рамках нормы, считается днищем. В понятиях архаики Хела в своём праве: законный первенец и наследница, она вернулась занять трон после смерти отца.* Убийство не принявших её подданных и устранение принцев-конкурентов, замешанных в гибели Одина, так же в рамках архаической нормы, как завоевательные войны и строительство империи на куче трупов. Один вовремя понял, что со всем этим надо завязывать, пока цел Асгард, а Хела - нет, её природа не приспособлена для цивилизаторских изменений.

Интересно, кто её мать? Вполне возможно, хтонь какая-то. Один в юности спутался со хтонью, потому что не представлял себе последствий (допустим, он раньше со хтонью близко не сталкивался), и дитя оказалось полухтоническим. Хела принесла смерть в Асгард. То есть она её несла повсюду, но для асгардцев смерть оказалась новинкой, они же асы, а не бабочки-однодневки вроде землян. Когда выяснилось, что Хеле вполне окнорм отряды зомби в роли подданных... Не, Один правильно всё сделал. Убить смерть нельзя, но заточить можно, но она вернётся. Очень мифо-логично.

UPD. Как я это себе представляю.

Хела - богиня смерти; Хела стремится к власти. Наиболее подвластные смерти существа - это "немёртвые", личи вроде её солдат, тут всё правильно. Хела непосредственно управляет ими, их воля полностью в её власти, они - её эффекторы.

На втором месте по удобству управления стоят такие живые, как люди Земли: невероятно уязвимые, короткоживущие полузвери, которые гибнут от любого чиха - вируса, голода, холода, грязи, воды, жары... и оставляют свои смердящие трупы. Такие существа невыносимо боятся смерти, она их "последний враг", самый страшный. Их очень легко заставить ей поклоняться - по сути, даже заставлять не надо, они сами создают себе образы богов смерти и простираются пред ними ниц. Хела может прийти к ним на всё готовенькое.

Асгардцы не таковы. У них нет болезней, они живут очень долго, их трудно убить, у них божественные силы - совсем не тот электорат, что нужен богине смерти, жаждущей власти. Поэтому для Хелы логично было бы изменить их природу, сделать их более уязвимыми, слабыми, уменьшить срок их жизни, чтобы они боялись смерти и преклонялись перед её владычицей.

Думаю, Хела сделала именно это. Может, даже невольно - просто несла смерть противникам Асгарда, а потом вдруг смерть как-то сама пришла в Асгард. Асгардцы всегда могли погибнуть в бою, но смерти от старости и болезней у них не было. До Хелы. Одину не нравилась кровожадность дочки, но он терпел её, стараясь направлять в нужное русло для создания государства, пока это было возможно. Но в какой-то момент в Асгарде кто-то умер.** Сам, не в бою, не от ран. И Один понял - либо дочь, либо народ, и он сам в том числе. По-настоящему оградить Асгард от смерти он уже не мог, Хела уже пришла в бытие - но он мог изгнать её, заточить в некоей "внешней Тьме" и ограничить её владычество, что и сделал. Три "ку" ему за это, Один правильный владыка, страна ему важнее дитачки. Плюс тыща.

________________________________

* Поэтому то, что Хела лихо управляется с Мьёльниром, не удивительно. Она в своём праве, она не нарушает архаических моральных норм, по которым была воспитана. Осудить Хелу за то, что она лезет к власти по трупам, тоже нельзя - во-1, это трупы тех, кто не признаёт её законных притязаний, а во-2, Хела богиня смерти, невозможно судить её за её внутреннюю суть.

Это как с Кэпом, который тоже поднял Мьёльнир. Из Гражданки (линия с Баки и Тони) мы знаем, что Кэп тот ещё говночеловечек, ярко выраженный носитель ценностей "веника", асоциал и предатель. Но в рамках той уёбищной этики, которую символизирует Кэп, он всё делает правильно. У этих уродов так можно - и нужно. Он даже не лицемерит, это здоровье такое. Мьёльнир не измеряет соответствие поднимающего некоей абсолютной шкале ценностей, потому что такой шкалы нет. Он измеряет его соответствие его собственным интернализированным ценностям. Хела и Кэп целиком соответствуют.

** Это объясняет, почему асгардцы предпочли забыть Хелу. Для них она хтоническое чудовище, которое попыталось низвести их до уровня крыс примерно, а то и сделать своими зомби. Есть что табуировать.
_________________________

UPD2. Как вариант: Один ни на какой хтони не женился, мать Хелы была нормальной. Возможно даже, это была Фригг. Хела получилась такой по вине Одина - из-за его жажды власти, завоевательных походов, вот этого вот всего. Дочь стала воплощением тёмной стороны характера отца. А поскольку он был богом, воплощение оказалось богиней, и очень могущественной.
.


URL записи


@музыка: Danheim - Ivar's Wrath

@темы: раскопки, разбор полетов, либрариум, к истокам, высокие отношения, Marvel

21:48 

атомная черничка
entropy isn't what it used to be
Обратите внимание на маленькую лужицу внизу страницы.

вот эту лужицу, видите?
эту вот
У всех бывают в жизни такие моменты, короче.

@темы: фреймы, (not) iron man

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная