Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: косплей (список заголовков)
23:36 

БЛЯ СРОЧНО В НОМЕР

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
08.10.2014 в 13:39
Пишет MarisMar:

Уже проржаласьнад этим, но не могу не...

08.10.2014 в 12:07
Пишет Rin-kun:

08.10.2014 в 12:35
Пишет naumchas:

Атеншон
друзья, представляю вашему сонному утреннему вниманию лучшее, что произошло на Игромире. Двумя скриншотами:





URL записи

URL записи

URL записи

Вот за это люблю фестивали

@темы: звезднополосатая манга, косплей, муахаха, театр абсурда, фесты, фото

09:19 

Все время меня салят флэшмобами, решил придумать свой прикольный)

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Суть такова: находим две фотографии из своих косплейных/ролевых/еще каких фоток. Главное, чтобы в итоге получилось два образа: самый ваш женственный и самый мужественный. Чем больше будет контраст, тем лучше.

Я подумал, и у меня получилось как-то так:


Слева: Баронесса с ужасной игры по вархаммеру 40К, так что я даже имя свое забыл оттуда Ж) Но я был женой Кодзе, и ожидаемо это был мой самый лучший муж за всю игровую историю Ж)))
Справа: мафиози Бруно Эспозито с более камерной, но и куда более удачной игры в Сухой Закон все от того же Кодзе)))

УПД: Все-таки осалю человек пять, для пущего интересу)))

Юмичика-отморозок
Тачи!
Сударь в знатномъ фраке
Aone
Pol Rattierre
запись создана: 21.09.2014 в 14:12

@темы: фото, растроение двуличности, косплей, ФМ, РенджЫ

10:05 

ава экспо, если чо, 25-26 октября

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
17.09.2014 в 09:18
Пишет Сударь в знатномъ фраке:

Кто-нибудь хочет в Питер в октябре?
В общем, ребзя, решили мы с Ренджи таки ехать в Питер на Аву Экспо. А посему вопрос, кто-нибудь еще едет на это действо, ну или может кто-нибудь вообще хочет поехать в Питер за компанию? Мы очень любим совмещать приятное с полезным, поэтому кроме фестиваля в нашу программу обычно входят различные культурные мероприятия. Мы очень любим ходить по музеям и ездить в разные интересные места. Плюс обязательное посещение какой-нибудь жральни-бухальни, ну или можно просто в хостеле наебениться х) По поводу хостелов: если вы хотите жить с нами, то это будет вообще чудно, так как чем больше народа в комнате, тем меньше платить за жильё :З Снимаем мы обычно в районе Площади Восстания. Потому что там находится волшебное кафе Du Nord, в котором готовят просто восхитительные завтраки. Я готов в Питер ездить только ради них....

URL записи

@темы: гломурные тусовщеги, друззя, косплей, оргпост, фесты

09:32 

Робяты, ролевики да косплееры, помогайте дружбану!!!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Есть ли у кого возможность одолжить мне на эти выходные:
а) плащ белый, ну или просто светлый, условно фентезийный
б) парик красный, или красно-рыжий, или вишневый какой. Чем длиннее, тем лучше


Мироздание ополчилось на меня, в самое неподходящее время гыкнулась швейная машинка и почта раисси бесоебит, хотя, казалось бы, я перестраховывался(((

В общем, буду очень благодарен. Взамен всегда готов одолжить что-либо из своего, ну или проставиться пивасом, или еще чем, если не пьете)))

Гааайз, айм рили ин нид *_*

@темы: друззя, косплей, оргпост, растроение двуличности

23:07 

Я ПОВЕШУ ЭТО ВО ВСЕХ СВОИХ БЛОГАХ

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.


Потому что. Просто. Они. Боги.

И да, это теперь просто таки настрой на грядущую игру про благой и неблагой дворы Ж)
И мой личный персонажный девиз Ж)))

I'm so fab...
I'm rich, and a little bit of a bitch

@темы: фесты, фандроч, театр абсурда, муахаха, косплей, двуручники и бронелифчики, гломурные тусовщеги, видео

11:49 

Косплейный кризис

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
У меня какая-то проблема буриданова осла в последнее время =/ Впереди Игромир, Эврикон, Ава экспо. Вроде хочется сделать что-нибудь интересненькое. И вроде есть идеи разной степени удачности, но я мечусь между ними, никак не в состоянии решить, что же все-таки ебашить. Это? Или то? А может, ни то ни другое, вообще что-нибудь третье?

В общем, я решил обратиться к вам, мои дорогие творческие друзья!

а) Подскажите, кого, на ваш взгляд, мне подошло бы скосплеить?
б) может, у вас давно есть какая-нить клевая идея группового дефиле, или номера (это скорее на эврикон)? Я готов принять участие и вообще всячески помочь в организации, вы же знаете, я это умею)


Буду очень благодарен)))

@темы: друззя, косплей, оргпост

21:33 

Ну, давайте наконец чутка подробнее про старкон

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Сразу, чтоб никто не промотал, скучая, пост, конечно же, ради видео, которое я наконец запилил, хотя видит бог, в этот раз тож было не просто. Но, имхо, вышло очень мило :3
Жмакай на треугольничек, и увидишь качков, ассасинов-идиотов, много красивых женщин и не только, спонтанные пляски, межфендомные сценки из жизни разных известных персонажей, а так же танцующего Корво. Тадамм!


А для тех, кто еще читает мои буковки, поведу свой неспешный рассказ.

Это было очередное незабываемое захватывающее приключение двух самых спокойных в мире людей Ж) Серьезно, когда я куда-то еду с Кенчиком, нас не стремают никакие проблемы. Даже когда мы не нашли с первого раза свой поезд на табло Ж)))
Доехали очень бодро, без храпящих пьяных детей и плачущих дембелей, зато с очень веселыми соседями, у одного из которых ВНЕЗАПНО оказался огромный пилот на кучу розеток, и стало можно барыжить поездным электричеством. Сводил Кенчика в вагон ресторан, это был его первый раз, хохохо.
Приехали в Питер мы в пять утра и, видимо, это стало решающим фактором в упарывании по сатане. Как могло быть иначе? Мне, кстати, очень понравилось приезжать в Питер в пятницу. Рабочий день, толп туристов и праздно шатающихся не наблюдается, все очень комфортно.
Нашли просто супер-пупер-мега-збс место для завтраков. Очень, очень милая французская кафешка Du Nord, прямо у московского вокзала. Там за 400 рублей тебе дают такой завтрак, что потом полдня сытый ходишь. И неограниченное количество кофе *_* Залившись этой самой жидкостью, мы пошли гулять, и гуляли, гуляли, гуляли... ну, короче мы шарашили пешкодралом до полудня, пока не стало можно в отель заселяться 0о. Дождавшись открытия выставки "Ван Гог: ожившие полотна", мы зарулили и туда. Это у нас с Кенчиком такая индульгенция - мы обязательно сходим в как минимум одно культурное место, чтоб потом с чистой совестью предаваться безыдейному алкоголизму.
Выставка мне понравилась, хотя понимаю, почему многие были разочарованы. Первая мысль, когда заходишь в зал, действительно: блиииин, я что, заплатил за то, чтоб в одном единственном зале мне картинки по проектору показывали? Но надо не торопиться, а расслабиться, улечься на один из тюфяков... дальше само пойдет. Очень красивая музыка, очень эффектно размещаются и сменяются проекции картин, некоторые из них действительно оживают. Через все это рассказывается жизненный путь художника. Можно разглядеть картины в мельчайших деталях, мазках. Думаю, с каким-нибудь более реалистичным художником проект не удался бы. Но Ван Гог для подобной подачи просто идеален. В полотна импрессионистов и так затягивает, а тут они размером с двух-трехэтажный дом. В который раз поразился, какое все у Ван Гога выходило живое, хотя вроде как и не похоже на настоящий окружающий мир.
Думаете, мы успокоились после такой первой половины дня? Хуй там был, мы пообедали и почапали в Петергоф! Кстати, очень понравился питерский Grizzly Bar, там весьма радующее сочетание цен и размеров порций.
А в Петергофе сейчас самый цимес. Все фонтаны работают, пейзажи невероятно красивы, и людей в пятницу было не так уж много. Прям обнаслаждался я весь.
Вечером был генеральный план вернуться в "гриззли" и забухать там, но мы сделались слишком ленивы, и потому вернулись в отель. Впрочем, там мы все равно пили водку, после чего я заснул так, как будто мне помповик в рожу разрядили.

Встал в семь утра, молодой, бодрый и веселый. Завтрак в "дю норд" только подкрепил мой эгегейский настрой, и мы двинули на старкон.
Ну, чаво вам сказать, товарищи, уж не знаю, комиккон это уже или еще не, но когда я вышел в дефиле на подиум, например, я охуел. Столько народа я на подобных мероприятиях ни разу не видел. Толпы, долбаное море! И вокруг сцены, и по всему экспо, и на балконе. Не только свои родные гики, но и вполне себе цивильные люди. Мужчины, женщины, дети. Это очень круто, скажу я вам, никогда не понимал тех, кто не хочет делиться хобби и злится, когда оно становится популярным.
Приятно косплеить известного перса. Фоток в сети пока, увы, все равно с нами чет не нахожу, но да и хер бы с ним, главное, что на самом старконе реально проходу не давали желающие сфоткаться от мала до велика. Это было очень приятно))) Знакомых, опять же, сразу нашел кучу, даже не стараясь. На входе меня Кроуфорд запалил, потом в гримерке наткнулись на Ксандера и Дёгред, ну и пошло поехало. Сабина как всегда волшебная, человек, который даже в цивиле выглядит как героиня кино. Родилась чудная шутка про пирата-клофелинщика Ж)))
Могу сказать, что по сравнению с прошлым годом мероприятие и правда охуенно выросло и подтянуло. У меня как у посетителя и как у косплеера ваще не было никаких накладок и нареканий. Про то, что нельзя со своей жратвой-питьем, предупредили заранее, переодевались, Конечно, в тесноте, но были стулья, столы, свет, зеркала. Можно было и попить, и поесть. А очереди к кафешкам и стендам, на мой взгляд, неизбежны на любом крупном мерприятии. Ну а то, что дефиле на час задержали - пффф, я, конечно, понимаю, не надо равняться на матрикс, и тем не менее они вон уже сколько лет не чешутся, старкон же второй раз в таком масштабе - и задержали открытие всего-то на часок. Я не страдал.
Магазинчики - норм, стенды - вери гуд, хотя, если честно, не так сильно впечатлили, как в прошлом году. Ну, мож просто глаз замылился( Энивей, очень задорно покидал молот Тора на марвелоДС стенде. Почти удалось! И все косплееры и организаторы стенды были няши, и выглядели просто офигенно *_*
Разумеется, самое главное - люди. Даже если не брать в рассчет фитнес-косплей, шикарного народа было просто море разливанное.
Помимо комиксов "бабл" купил себе еще два тома "города грехов", пока ехал обратно перечитал в который раз историю Хартигана и опять чуть не разрыдался Т_Т
В общем, знатно потусили, хотя заебались, конечно, в лютейшие шишки. Оканчивали день опять в "гриззли", за ленивой ледяной сангрией.

Если будет в следующем году, обязательно поеду, нравится мне старкон. Формат аниме-феста - уже совсем не мое, а вот такое дело - самое оно. Жду эврикона, жду игромира, мож даж на ава экспо выберусь.

@темы: Ласасина! Ласасина!, видео, гломурные тусовщеги, двуручники и бронелифчики, друззя, звезднополосатая манга, косплей, пожизневка, познавательное, фандроч, фесты

12:34 

видеоролик со старкона уже в пути...

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
... а пока вот вам парочка превьюшечек, кекеке
Поучительная история с участием красивых женщин и боян, все как вы любите!



@темы: Ласасина! Ласасина!, Ренджи, ты такой Ренджи (с), видео, друззя, косплей, муахаха, театр абсурда, фесты

09:16 

Немного о старконе

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Тизер, ткскзть. Фоточки без зазрения совести пизжены из инстаграмов Кенчика, Сабины, а так же из группы старкона в контакте.



читать дальше

Но на самом деле, в этом посте куда больше, чем наших, будет фоточег с номинации фитнес-косплей. Ебаааа, давно я так не веселился, эту номинацию надо ввести ВЕЗДЕ. Ну и да, давненько я не ощущал столько лучей ненависти от тощих задротов в адрес качков на подиуме. А ребята, между прочим, очень веселые и милые, активно снимались, все дела, отрабатывали короче по полной. И артистичные, и ритм держали, ну и телааааа конечно же *_* Девочки тож весьма и весьма, жалко мало.
Да, да, я безыдейный мерзкий дрочер.

ишшо качков

В целом, как вы, думаю, уже поняли, все прошло збс. Дешевая слава такая дешевая, люблю быть ассасином, все фоткаются, как с обезьянкой - мужчины, женщины, дети Ж)))

З.Ы. А еще я выиграл годовую подписку на "Бабл", еееее.

@темы: Ласасина! Ласасина!, МУжЫки, Ренджи, ты такой Ренджи (с), друззя, звезднополосатая манга, косплей, телачге, фандроч, фесты, фото

20:24 

На штуууурм!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Отбываю на старкон. Он, правда, только в субботу, поэтому весь завтрашний день мы с Кен-чаном будет безостановочно предаваться культурному обогащению и алкоголизму.
А потом, эз южал, ищите нас, если кто еще будет, в костюмах ассасинов. Планируем снять очередное тупое видео, следите за обновлениями!
Это будет еще одно незабываемое путешествие двух самых спокойных людей в мире, она же очередная часть эпопеи "несносный дед" Ж)
Урра, так это ждал Т_Т хоть какой-то расслабон!

@темы: гломурные тусовщеги, друззя, косплей, фесты, фото

10:29 

Неожиданное предложение к друзьям-косплеерам 0о

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Мне вчера в контакт написала девушка, мол, очень нужны ей косплееры на мероприятие - турнир по Dota 2
vk.com/international2014_dota2

Одним богам известно, почему из всех возможных вариантов она обратилась именно к Сане и мне, людям с, мягко говоря, специфическим взглядом на косплей, но я подумал, чем бы не распространить весть и не помочь человеку, вдруг кто заинтересуется.

В общем, суть такова: мероприятие состоится 21го июля. Задача: прийти в костюме (я так понимаю, никаких денег за вход, разумеется), ходить по фойе, фоткаться с народом, по желанию принимать участие в движухе и выигрывать всякие призы. Косплей нужен прежде всего по Dota 2, но рассматриваются и варианты с другими компьютерными играми.

Короче, если у вас есть косплей по Доте, или вы всегда мечтали его сделать, или хотите ишшо разок выгулять костюм по какой другой игре - велкам. Наверное, сразу лучше пишите организатору: vk.com/zhanna_pizhama

А то я мог только сказать "нуууу, чисто теоретически я могу нарядиться пиратом и продать вам внука-индейца".

@темы: косплей, оргпост

10:04 

астрологи объявили неделю злого рока

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Концерт, на который мы очень хотели пойти всей семьей, отменили. Йося опять сожрал хуйню, а затем и все деньги как следствие. Горячую воду отрубили, пока Василий мылся. У меня пошла по пизде правая нога. Если я через полчаса выйду на улицу, и мне на голову упадет толстая оперная певица, я не удивлюсь ни капли Ж)
Но о херне разговаривать не любит никто, поэтому я лучше напишу тут наконец про то, как мы с Кенчиком пошли в горы и упали ездили в Ярославль на фестиваль FAP 2014. Интересно, если что-то делаешь два раза подряд, это считается хорошей традицией? Просто уже второй год я езжу в Ярик на пару с хорошим другом, и косплей мы делаем по компьютерной игре. В общем, неважно, традиция это или нет, я намерен продолжать :D

ФАП и в этот раз меня не разочаровал. Я вообще в последнее время замечаю, что перестал любить прям такие вот супер-пупер большие фесты (ну, если только они не со стендами, как старкон или эврикон), и питаю тягу ко всему доброму, разумному, вечному, тепло-ламповому. ФАП выдался прям ностальгичным, как будто вернулся в прошлое на пару тройку лет. Все такие горящие, зажигательные, зал полный до самого конца, публика шумная и очень годная! Правда, и явно бухих гопоанимешников было поболее, но щито поделать, нет в мире совершенства))). А еще у ФАПа есть один несомненный плюс, который, я щитаю, должен быть у КАЖДОГО феста - отличный паб в здании ДК Ж))) Серьезно, такая мегафича! Выступили, потусили, посмотрели че как, потом пошли бухнули - и такой уже слаааааавный возвращаешься на церемонию награждения. Кстати, целиком я посмотрел только самый последний блок, внеконкурсный, и он мне ОЧЕНЬ понравился. Там все было такое сильное, качественное и хорошо поставленное. Ллановар отлично спел песню Dress, которую я нежно люблю, джей-рок сценка про Луна Си была ПОНЯТНАЯ, и даже каверденсы вышли такие задорные, что я не заснул))) Ну и да, как грица, пустячок, а приятно - мы заняли третье место в номинации "альтернативное дефиле". Кенчик брал тем, что у него охуенный костюм, а я, как всегда, тем, что изображаю алкаша Ж)
Единственное, что разочаровало и, увы, тоже второй год подряд - это то, как вели фестиваль Тошия и Романов. Просто обидно, уж я то помню и знаю, что эти ребята могут действительно охуенно отработать целый день. А тут халтура какая-то опять((( Блин, ну почему за столько лет ведущие фестов никак не уяснят, что даже для экспромтов должны быть заготовки. А впрочем, лан, хватит брюзжать, мож эт я один такой унылый перфекционист, народу вродь понравилось.

Засим про фест мне как-то добавить больше и нечего, кроме большого спасиба людям, которые с нами фоткались и говорили хорошие слова про наш косплей). Ваще, ассасины - мегавыигрышный вариант для костюма. Все узнают, всем нравится, сразу всякие смехуечки появляются. Еще надо спасибо оргам и волонтерам сказать, о! Вот они прям большие молодцы! А главное, что я больше всего люблю в оргах - все вежливо, с улыбкой, для каждого найдется приятное словечко. Так держать, народ, в следующем году тож к вам поеду!

Как-то оно было так:



веселее, моряк, веселее, моряк, делай так, и вот так, и вот так

Еще мы продолжили порочную практику снимания тупых видео на фестивале с последующим монтажом самодельных клипов. Этот конкретный по задумке полон счастья)))
Кстати, занятный факт о каверденсерах: они были единственными, кто отказался для нас потанцевать Ж) Всегда знал, что с ними чет не так. Хотя хезе, мож им вот прям всегда сначала необходимо полгода репетировать синхрон Ж)))
Зато все остальные просто шикардосны *_*


***
На второй день нашего чудного путешествия мы много гуляли по городу, смотрели достопримечательности... ой, блин, кого я обманываю, мы выполнили программу минимум, чтоб никто не сказал, что мы чмо бескультурное, и с чистой совестью бухали Ж)))
Пожалуй, самым ярким впечатлением утра был абсолютно пустынный парк аттракционов на острове. Все закрыто, и только болезненно жизнерадостная музыка играет... мы живо представили, что на звуковом пульте давно уже лежит полусгнивший труп техника, вот вот из динамиков заиграет что-то типа оста к сайлент хиллу, отовсюду наплывает туман, мы ринем обратно, а вместо моста будет обрыв.



еще немного о граде Ярославле

Как вы уже поняли, потусили мы славно. В следующий год можно либо продолжить традицию, либо для разнообразия вытащить толпу народу, заселиться куда-нить шалманом и устроить ОРГИЮ.
запись создана: 17.04.2014 в 21:23

@темы: фото, фесты, муахаха, косплей, друззя, СБ, Ренджи, ты такой Ренджи (с), Ласасина! Ласасина!

22:22 

В преддверии рассказа о поездке в Ярославль

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Могучий Тор могуче летит на могучем облаке могучего грома


А вот шедевр Кенчика. Ну, до моих мэд скиллз в пайнте ему, конечно, далековато, приходится с фотошопом выкручиваться.
Надеюсь, девушка-косплеер на нас не обидится Ж)))
Такие дела.


Дальше будет больше :D

@темы: Ренджи, ты такой Ренджи (с), СБ, друззя, косплей, муахаха, театр абсурда, тор зе майти, фото

22:36 

Прекрасные дамы, уникальное предложение для вас от копетана Сейретейского быдла!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
18 мая в Москве проходит фестиваль "Тогучи", и мы туда планируем делать танцевальный номер по assassin's creed. В открытом посте в подробностях я не могу о нем пока рассказывать, не хочется палить концепт. Но могу сказать, что он а) будет серьезным, а не шуточным, хоть и драйвовым б) по хореографии посложнее, но и поэффектнее наших предыдущих, кхм, экзерсисов Ж)))
Но прежде всего это, конечно, очередной повод потусить вместе, сделать нечто веселое и классное, а потом отлично провести время весенним деньком на хорошем фестивале)))


Собстна, кто нам нужен:
две девушки

1) Партнерша для ассасина Альтаира (ака Таче)
Варианты костюма:
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acr/galle...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acr/galle...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acr/galle...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acr/galle...
2) Партнерша дла ассасина Эцио (ака Ямамоша)
Варианты костюма:
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acb/multi...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acb/multi...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acb/multi...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acb/multi...
www.assassins-creed.ru/uploads/images/acb/multi...
Поскольку номер будет внеконкурсным, если эти варианты вам чем-то не нравятся, мы можем совместно выбрать другие, благо в играх их много, либо сделать нечто смежное

Как видите, очень цимесно =)
Разумеется, никаких спецнавыков в танцах не требуется, мы тут все простые смертные. Комплекция тоже обсуждаема, главное, чтобы не крупнее партнера, и это не из соображений шовинизма, а из соображений танцевальных движений и поддержек)

Очень, очень ждем прекрасных спасительниц!)))

@темы: друззя, СБ, Ласасина! Ласасина!, фесты, оргпост, косплей

23:55 

ну наконец-то деанон!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я вспомнил, чем хотел со всеми вами поделиться. Не поверите, но я умудрился поучаствовать в зимней фандомной битве! Несмотря на весь мой скепсис касательно сего мероприятия. Потому что карточный долг помощь друзьям - это святое.

Могу сказать со всей честностью, это САМЫЙ оригинальный косплей в моей жизни Ж) Чо тут еще добавишь, спасибо Шо за то, что позвал и замутил такую веселую хрень)))


Думаю, все уже догадались, что мы изображаем картину Делакруа "Свобода на баррикадах". Знаю, что косплей не перфект, но поверьте, голая грудь без лифчика моего размера - это не то, что вы хотите видеть в своем избранном. Но когда кадр с нужным градусом пафоса был снят, Остапа, разумеется, понесло.

Свобода, завлекающая на баррикады

Свобода, которую догоняют революционеры, разозленные тем, куда она их привела

Свобода, наебывающаяся с баррикад
запись создана: 22.02.2014 в 12:06

@темы: фото, театр абсурда, муахаха, косплей, книги, друззя

09:48 

Мммм, заебись-то как, прям сразу снова проснулась тяга ебашить косплей по японскому

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Красивые женщины, кто-нить, закосплейте Оити, такая ж красота *_*
А еще я считаю, что по данным конкретным скетчам надо делать парное дефиле Хамбея и Акети, визуальный оргааазм.
Бзв, Масамунэ как будто сбежал из кабаре, а Сайка - из порно про ковбоев, ггг.

25.01.2014 в 09:30
Пишет wakamizu:

24.01.2014 в 20:18
Пишет oni-fukucho:

в общем все-таки вышло не совсем провально
меня убили только Отомо, Мори и почти идентичность одежды Ии и Шибаты


+++

URL записи

URL записи

@темы: Basara, картинки, косплей, фандроч

09:27 

!!! АТТЕНШН!!! И РЕПОСТ!!!

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
13.01.2014 в 00:04
Пишет Ichi-org:

Ичихару 2014. Прием заявок открыт!
О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут …

Так ли это, друзья? Или нам все же под силу совместить несовместимое, объять необъятное, впихнуть невпихуемое?

В седьмой раз мы ждем вас на фестивале Ичихару. Да-да, именно вас: тебя, тебя, и во-о-н тебя тоже. Мы действительно хотим, чтобы вы к нам пришли, и понимаем: для этого вам должно быть у нас интересно. Поэтому организаторы фестиваля неустанно прощупывают почву, стараясь понять, чем же нынче дышит косплей-тусовка, что ей интересно, чего она хочет.

Так что да, зрение вас не обманывает, в заголовок не вкралась ошибка. Ичихару номер семь — фестиваль современной восточной и западной культуры. Он станет плацдармом для масштабнейшего исследования, он станет полем битвы, где важен каждый гость, будь то зритель, участник, член жюри, фотограф или продавец стаффа. Какое будущее ждет наш фестиваль? Присоединимся ли мы к армии Локи — или последнему оплоту человечества в борьбе против титанов? Капитан Америка — или Куросаки Ичиго? World of Warcraft или Trinity Blood? Джей-рок или кей-поп? А может, вообще саундтреки из диснеевских мультфильмов?

Каждый из вас может внести свою лепту. Олдскульные косплееры, хардкорные анимешники, покажите, что есть еще порох в пороховницах, ягоды в ягодицах, что не обтрепались еще пятиметровые крылья, и все так же ловко выходят катаны из ножен!

Любители комиксов, компьютерных игр, западных фильмов и мультфильмов — натягивайте трико, врубайте бетсигналы, полируйте свои звездно-полосатые щиты, залезайте в железные костюмы, врубайте AC/DC и спешите к нам! Впервые за историю фестиваля вам открыт путь в целый ряд номинаций!

На седьмом Ичихару будут рады всем поголовно!
Но победители, как водится, будут награждены только в самом конце истории...

И, возвращаясь к строчкам классика:
Но нет Востока, и Запада нет, что племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает?..


Прием заявок открыт! http://ichiharucon.forum24.ru/


URL записи

@темы: косплей, оргпост, фесты

19:35 

Этот пост спонсирован слоупоками

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
На самом деле, мне просто вернули мой ноут из ремонта, ура-ура, можете побросать чепчики за компанию))) Кира, тебе отдельное спасибо за то, что снабдила машинкой на это время, сигналь, я сразу верну, как надо будет)

Но песня, как говорит Шнур, не об этом. Дело в том, что за несколько минут до поломки ноута я доделал клип о наших похождения на осеннем слэшконе!!! И теперь вы все можете тоже наконец об него насладиться!. Основная идея и вообще замес в целом - наши с Кенчиком, но, конечно, это все равно плод коллективного творчества всех участников видоса)))
И да, это тот случай, когда я прошу строго не судить, ибо это наш первый опыт в какой-либо видеосъемке вообще. В следующий раз будет больше и лучше)))


@темы: косплей, муахаха, друззя, гломурные тусовщеги, видео, СБ, Ласасина! Ласасина!

23:48 

Был в РИА новости, снимался в передачи для их интернет-телевидения

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Сначала посмотрели годную документалку про двух задорных престарелых проституток из Голландии, а потом была дискуссия про толерантность, людей, непохожих на других, и блаблабла, все такое прочее. Спасибо большое Ируке, что позвала. Мы с ней, кстати, выступали от лица косплееров и ролевиков)
В целом я собой доволен, отвечал внятно, вежливо, по делу.
Дискуссия тоже вышла годная, за исключением, пожалуй, первых минут, когда журналист-гей Красовский психанул ну вот ваще не по делу и покинул зал, а еще с нами по скайпу разговаривал Милонов. Угадайте, кто первый сказал ему ДА ПОМОЛЧИТЕ Ж))). Кстати, выпилился он после того, как сказал, что тоже буду очень рад сним встретиться в Питере. В костюме самурая. Охохо >:3. Не думаю, что он меня слышал, там вокруг его дочь бегать начала, и он отключился Ж) Правда, я там начал говорить про бисексуальность, так что как бы он теперь на меня в суд не подал за пропаганду Ж)))
Еще там была шикарная пара двух девушек. просто респектище до небес.
Надеюсь, у меня получилось донести до широкой публики свои взгляды. Про то, что мы-то на самом деле и есть самые что ни на есть нормальные люди, а не всякие там милоновы.
После передачи люди в основном улыбались, благодарили, хвалили, фотографировали. Одна женщина подошла спрашивать про исторические танцы)))
Еще был забавный момент, после съемок одна девушка тааааак смело, тааак смело говорила про то, что пропаганду надо запрещать, нельзя давать геям усыновлять детей... я не сдержался, догнал ее и вежливо, с улыбкой спросил. Девушка, а что ж вы на передаче так тихо сидели? Что ж никому об этом не сказали? Не знаю, может, я какашка, но мне было приятно видеть в ее глазах стыдливую растерянность и то, что по делу-то ей сказать и нечего.
Ирука тоже была молодчина, и рядом с нами сидели прикольный татуированный дед.
Сам же я был вот такой:

@темы: good boys never win, if you were gay that would be okay, друззя, косплей, познавательное, рассуждательное, фото

17:10 

СБ! Сочувствующие! А кто желает принять участие в очередной ебанутой танцпостановке?

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ПАСЬЯНС СОШЕЛСЯ

Правда, на этот раз для разнообразия предлагаю сделать не откровенно стебный, а вполне себе сугойный такой экшеновый номер. Разумеется, никаких вертикальных шпагатов и прочих приблуд по-прежнему не предвидится, но вы, определенно, поимеете профит, выучив много прикольного. В связи с тем, что номер планируется несколько сложнее, чем были у нас до того, начать репетировать в кои-то веки хочется сильно заранее.
Предварительно мы планируем этот номер на конец января, на слэш-пати, но там посмотрим, если все получится, думаю, и на фест какой его вполне можно вывезти)

Подробности пока прямо здесь раскрывать не буду, скажу только, что танец будет по фэндому assassin's creed. Впрочем, знать фэндом для того, чтобы продуктивно участвовать в танце, вовсе не обязательно Ж))) Главное, должна быть готовность замутить костюм и репетировать, собственно, сам танец. Там будут сами ассасины, там будут красивые женщины, и если рассказывать о концепции совсем кратко, то условно в танце будут попеременно сменять друг друга хореография, экшен и блядство Ж)

На данный момент нам нужно еще два человека, чтоб пасьянс сложился.

Кандидатура 1 - кандидатура на роль Дезмонда. Разумеется, нам не нужен небритый лысый дядька Ж) Нам нужен человек комплекции, если мыслить конкретными примерами, Кодзе или Ируки, где-то так. Костюм там мегапростейший - джинсы и ласасинская толстовка. Толстовку раздобудем. Сразу предупреждаю, полномера вы проваляетесь на полу, зато потом вас потаскают на руках, ну а в финале вы зададите такооой жары, что ух!
по-прежнему вери стронгли нид ин Дезмонд!


Кандидатура 2 - нам нужна красивая женщина. Образ и костюм мы вам подберем, благо, в игровой линейки их великое множество. Комплекция - не принципиально, но лучше не больше никого из тех, кто танцует за мужика, ибо предполагаются простенькие, но поддержки.

Такие дела. Ну чаво, кто успеет первым?)))


запись создана: 06.11.2013 в 10:31

@темы: оргпост, косплей, друззя, СБ, Ласасина! Ласасина!

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная