Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: роботы-ебоботы (список заголовков)
12:33 

так, ни о чем, мне просто показалось, что это будет забавно Ж)

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Когда ты проебался

Твои друзья:


Ты:


Спонсорами поста являются трансформеры, папку с фан-артами по которым я наконец решил нормально разобрать

@темы: друззя, муахаха, роботы-ебоботы

10:59 

Роботы-ебоботы

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Флешмоб про разные фэндомы вдохновил меня, и я решил, что здесь должен быть он - бессмысленный картинкопост!

Дело в том, что я долгое время не особо интересовался такой темой, как трансформеры. Когда детвора смотрела мультики, мне больше нравилась всякая японщина типа "грендайзера", я и фильм-то первый посмотрел сильно после премьеры, с подачи ванильного мишки. А потом, на свою беду, с его же подачи, я добрался до крайнего мультяшного сериала transformers: prime.
.
.
.
Знаете, раньше я всегда смеялся над людьми, которые ебашат всякий слэш и серьезные фики по детским мультфильмам...
*и снова мне как никогда нужна картинка с Торином*
Ибобля! У меня стойкое ощущение, что в процессе рисовки этого сериала в студию пробрался какой-то аниматор извращенец и напихал в мультфильм персонажей, которые в детские мультики как-то ну ващеее не вписываются. Блядодоктор с похабным голосом, еще более похабными повадками и ярко-выраженными садистскими наклонностями... Тощий чувак на каблуках, виляющий бедрами... ЛОЛВАТ
И вообще, нельзя делать отрицательных персов такими секси-бастардами, как на подобном материале детей воспитывать, а???
Да, да, я говорю о гигантских человекообразных роботах, которые умеют превращаться в машинки и самолетики, я лохпидр -_-
Впрочем, к чести своей замечу, что мне в этом сериале почти все нравятся, и хорошие парни, и плохие. Не нравятся, как всегда, люди, но даже среди них есть норм так чуваки, просто в отличие от роботов на рисовку человечков никто особо времени не тратил)))
Ну смотрите же, смотрите же вместе со мной, какие они заебатые!!!
lnjoO.gif8Desk.gif
Азазаза, в кои-то веки мой любимый пейринг состоит из подонков Ж)))

до хуя картинок с роботоеблей и не только Ж)))

З.Ы. И еще немного о блядодокторе. Ну разве может в детском мультики быть персонаж с ТАКОЙ мимикой!!!
cMezF.gif
aZFx7.gif
9RSq.gif

З.З.Ы. Пока выкладывал картинки, думал, блин, Ренджы, все будут считать тебя психом и извращенцем! А потом такой "бля, по олдскульному Стар Треку есть фэндом". По "аутласт" есть фэндом. ПО СМЕШАРИКАМ ЕСТЬ БЛЯТЬ СЛЭШНЫЙ ФЭНДОМ. Так что я со своей роботоеблей как всегда безнадежно уныл.
По этому поводу очень подходящий саундтрек


З.З.З.Ы.
О, чуть не забыл, что хотел спросить!
Ребят, чисто теоретически, на далекое будущее - кто хотел бы сыграть в кабинетку про автоботов и десептиконов? И кто кем хотел бы быть? Ж) Или я могу сказать, в какой роли я бы вас видел)))

@темы: картинки, роботы-ебоботы, фандроч

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная