Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ета бетман! (список заголовков)
20:58 

Когда вижу эту фотку...

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
">

...сразу вспоминаю, что будет с ними потом Т_Т






*АГЛИ КРАЙИНГ*

@темы: good boys never win, ета Бетман!, синема, факити фак!, фандроч, фото

11:17 

Эврикон 2015 - почему-то я пишу об этом неделю спустя 0о"

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
А ведь было, скажу я вам, чертовски круто! Мы были стендом сериала "Готэм", прям как взрослые, аж с фотофоном :D Если честно, в самом начале дня я про себя, конечно, подумал, что мы, мягко говоря, скромно смотримся на фоне других стендов, но тут нужна картинка с Торином))) Ибо благодаря Шо, который сделал тюрьму, и Кенчику, который организовал нам задники, в том числе и в виде ростовой стены для подозреваемых, народная тропа к нашему стенду не зарастала. Не говоря уж о том, что в тюрьме почти постоянно находился наш очаровательный Пингвин в исполнении Юми, который шипел на людей, видел их, но не любил, и охотно заигрывал за вкусняшки, хотя надпись не кормить и висела -_- Еще у нас было АЖНО два Харви Буллока, за что огромное человеческое спасибо Тачи и Сяше. Бравые детективы обеспечивали бесконечный приток роскошных женщин на стенд :3 И мистер Харви Дент тоже был с нами, следил за тем, чтобы полиция Готэма хоть иногда отрывалась от своего основного занятия - то есть поедания пончиков с кофе, и занималась делом. К концу дня бедняга в буквальном смысле СГОРЕЛ на работе, евпочя. Ну, или просто СЛИШКОМ сильно загорел на солнце. Версия волне верибельная, учитывая, что солнце и правда ебашило сквозь стеклянные стены, как Сатана.
Ну а я... а я что... я как всегда исполнял роль человека-языка-помело))) Особенно нравилось общаться с детишечками. Они щас ваще лютые пошли кстати в плане знания фэндомов, отгадывали лучше всех!

Что сказать об эвриконе в целом... красиво было, очень. На хорошие фотки можно в их группе в контакте посмотреть. Были действительно невероятно проработанные стенды с охуенно красивыми чуваками на них. Да и в принципе, все были хороши, каждый по своему. Например, у наших соседей, стенда "Готэм", была кровать, на которой можно было валяться и читать комиксы. По-моему, гениааально!
К организации, единственно, у меня по-прежнему масса вопросов, но я тут пообщался с людьми, имеющими отношение к, и, как всегда, все не совсем то, чем кажется, ибо РАИССЯ МАТУШКА, и временами виновато реально дрг мрзд.
Особой пикантности мероприятию добавлял тот факт, что с нами делила сортир православная выставка из соседнего павильона. Складывалось полное ощущение, что туда пришли не просто верующие люди, а именно косплееры ПГМнутых. Впрочем, все прошло бескровно. Всего лишь одна бешеная бабка поругалась с мужиком из постапокалипсиса. А так были и милые люди. "Господи, девочки, какие вы все красивые!" - сказала одна добрая женщина, и я был с ней солидарен, потому что именно в тот момент мимо проходила шикарная голопопая Джейд из "мортал комбат" Ж))) "Смотри, внучек, какие рыцари!" - говорил бабушка, указывая на тусящего неподалеку адского вархаммерского хаосита Ж))) Всюду жизнь.

Засим прекращаю растекаться мыслью по древу, но еще обязательно выскажусь в комментариях к нашим шикааарным фоткам. Говорю же, мы были чертовски популярны! Даже распродали изрядную долю стаффа. А я так хотел прикарманить кружку с надписью "если ты считаешь себя бесполезным, просто вспомни: в Готэме есть полиция".

Но так-то полиция Готэма всегда на страже, доооо.

еще немного уникальных кадров из архивов GPD

Без ката еще парочка любимых.

вот это прям мегаантуражно

@темы: СБ, друззя, ета Бетман!, звезднополосатая манга, косплей, фесты, фото

07:34 

Типа тизер

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
01.11.2015 в 01:21
Пишет Тачи!:

Не в состоянии писать об Эвриконе
Я просто потратил полчаса на эту хрень и оставлю это здесь. Она многое объясняет.
По клику - баааальшой фулсайз
изображение


URL записи

@темы: Ренджи, ты такой Ренджи (с), СБ, гломурные тусовщеги, друззя, ета Бетман!, звезднополосатая манга, косплей, муахаха, театр абсурда, фесты, фото

18:14 

Пятиминутка рекламы для тех, кто еще не в курсе

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
СБ в этом году присутствует 31го октября на эвриконе со стендом по сериалу "Готэм", так что усех ждем очень-очень! Будет весело, ну, собстна, эз южал)))

***
Город Готэм известен ценителям комиксов и кино по всему миру прежде всего благодаря своему Темному Рыцарю - Бэтмену, герою, которого этот город заслуживает (тм). Но мы решили уделить внимание героям рангом поменьше, которые, тем не менее, каждый божий день выходят на борьбу с преступностью, не имея при себе, просим заметить, ни бэтмобиля, ни бэтгаджетов, ни харизматичного дворецкого, ни лишнего миллиарда долларов.
Как пелось у Андрея Макаревича, "пусть не кажется порою, что сражаться будет просто - мы нормальные герои очень маленького роста."

Итак, на эвриконе 2015 мы приглашаем вас заглянуть в департамент полиции Готэма. Вы сможете окунуться в непередаваемую рабочую атмосферу, полистать документы на столах детективов, узнать, какие дела они нынче расследуют. И, конечно же, помочь им в этом. Обстановка в Готэме никогда не бывает спокойной, злодей на злодее злодеем погоняет. Так что добровольцы нам нужны всегда! Скромное, но заслуженное вознаграждение гарантируется.

Возможно, вам даже повезет встретиться со знаменитым Джимом Гордоном и его напарником Харви. Они, конечно, люди занятые - но на кофе иногда заглядывают.

А может, вы предпочитаете играть за другую команду? Что ж, у нас на стенде вы получите возможность продемонстрировать, насколько хорошо знаете преступный мир Готэма. Так же в любое время дня к вашим услугам фото на фоне стены подозреваемых и уютная камера временного заключения с дружелюбным бомжом.

В общем, наша служба, как видите, и опасна, и трудна - но чертовски интересна. Присоединяйтесь!

vk.com/club102974868

@темы: СБ, друззя, ета Бетман!, звезднополосатая манга, косплей, оргпост, фесты

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная