Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
10:57 

Да, я был ТАМ

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.

ишшо братюнь и сестрюнь Ж)))

Вот в такие моменты и понимаешь, как это важно - друзья. Какой бы ни был отличный фильм, без них все равно не будет настоящего веселья.
Эх, как же весело и душевно мы вчера сгоняли в "Имакс" на "Мстителей"! И как приятно в кои-то веки поиметь простое и незатейливое фанатодрочерское счастье!
Рисовать себе мейк "под любимого авенджера" (нет, дебилы, это не борода, я вот это имею в виду: jangsara.blogspot.com/2012/04/avengers-assemble...) в компании единомышленников.
Отпугивать людей с остановки своими воплями предвкушения.
От все того же предвкушения сожрать весь попкорн еще до фильма и смотреть, как наш собственный Старк отжигает на ДДР.
Ну а дальше...
Блин, мне снова нужна помощь тупых гифок Ж)))

До, во время и после фильма. Мы (сириосли, гайс, я давноооо не генерировал и не слушал, как генерируется такое дикое количество смехуечков! Записывать их, чтоле. Пригодятся жеж!):


Тони Старк хохмит и предлагает поесть шаурмы. Мы:


Экшен-сцена. Мы:


Локи обижает братега (нет, это не спойлер, это блять очевидно Ж))) Мы:


Финальные титры подходят к концу, спойлер Мы:


Ну и далее по списку :alles:

Все ж таки имакс - это что-то особенного. Кому как, конечно - но для меня разница очевидна. Вещи риалне вылезают с экрана. Кто-то познает это на сценах боев и взрывов, нас же больше всего впечатлил иной момент Ж)))

Жопа... Стива Роджерса... она... так близко... она... объемная... могу к ней прикоснуться *_*

Хотел под катом поспойлерить подробнее, но потом решил "аифпезду". Все всё сами увидят))) Скажу лишь одно - Халк сделал то, о чем я мечтал в самых заветных своих фантазиях. Халк вообще теперь резко прибавил очков в народной любви, считаю я. Правильного актера подобрали, такой обаяшка.
К тому же, как мы выяснили во время постфильмовой дискуссии в автобусе, у Халка с нами очень много общего. Это милые девочки из старшей школы фангерлят с кавайными звуками "мимими". Лосяр же вроде нас фанатство превращает в халков.
ХАЛК КАЧАТЬ КАРТИНКИ С ТУМБЛЕРА.
ХАЛК ПИСАТЬ ФАНФИК.
ХАЛК РИСОВАТЬ СТРИП.
ХАЛК ВИЗЖАТЬ ОТ ВОСТОРГА.

Чем, собственно, и занимаюсь до сих пор. :plush:

З.Ы. Я, конечно, тот еще киношный зануда, который ненавидит, когда мешают смотреть кино. Но есть большая разница между "мешать" и "весело реагировать". Мы смеялись, когда смешно, вопили и аплодировали, когда душа просила. Мы не бухали, не матюкались без остановки, не загораживали экран, так что "успокаиватели" пошли бы в жопу. Нашли, блин, серьезное кино, которое надо смотреть в тишине. Ага, десять раз.
Хотя мы поняли, в чем причины этого пыхания ненавистью. Оно исходило только от мужиков. А знаете, почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ОНИ В ОТЧАЯНИИ! Ж))) Они смотрят на экран, слышат женские ахи, вздохи и вопли восторга, понимают, что никогда им не быть такими, как эти шикарные мужики из кино, никогда не вызывать таких ахов и охов, вот и пытаются хоть как-то пресечь Ж))) Ну, что сказать, лучше бы вымещали энергию ненависти в качалках, заодно и к мечте бы приблизились)))

КСТАТИ. Те, кто в курсе на наши планы насчет просмотра "Мстителей" в СБ-стайл. Ей быть. Более подробная инфа будет после 3го мая, ориентировочно - не раньше 10го числа.
запись создана: 29.04.2012 в 10:15

@темы: фото, тор зе майти, синема, отепе, муахаха, звезднополосатая манга, друззя, Ренджи, ты такой Ренджи (с), РенджЫ, МУжЫки

URL
Комментарии
2012-04-29 в 10:48 

Karin~san
Are you sodmy? Dummy? Bunny? Honey?
Я в твиттер некоторые фотки запостила, если чо X)


Аррр, спасибо за постик!! Всё оно так и было!!!!
ЛЮБИТЬ ХАЛКА

2012-04-29 в 10:55 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Karin~san, о дааа, фотки клеевые, ща добавлю сюда!!!

URL
2012-04-29 в 23:54 

Umi-Utena
Бесконечная синева моря. Путь в 1000 ри начинается с 1шага. Ниндзя-гейша
Хочу с вами!!

2012-04-30 в 20:36 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Жду инфы)

2012-04-30 в 20:36 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
Жду инфы)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная