Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
14:22 

Дисонорд-настроение

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Когда мне ужасно не хочется что-то делать, я прибегаю к помощи Ее Величества Фантазии. Вот сегодня, например, просыпаюсь в ебаную срань, надо вставать и выходить на улицу, в царящую там еще более ебаную срань. Ломает неимоверно. Мой внутренний долбоеб требует отменить встречу, перевернуться на другой бог и продолжить нежиться под одеялком.
НО ХУЙ! Ее Величество Фантазия немедленно и мощно опиздюляет внутреннего долбоеба. И вот я уже не копетан Обарае, а героический несправедливо оболганный мститель в маске Корво Аттано, и мне непременно нужно устремиться в серую хмарь Данволла, потому что от этого зависит жизнь юной леди Эмили...
К десяти утра уже снова был дома, что :3
Развивайте фантазию!

Dishonored тем временем нехуево так жрет мозг, но меня это только радует - есть на что дрочить до выхода пятой дмк))) Заодно и плеер, чертяка, подкидывает неимоверно вжильные песни, которые ну вот прям про Корво, и все тут!
Пока играл, все думал, кого же мне так напоминает Корво, и визуально, и по идейно-атмосферному, ткскзть, наполнению? И озарило - ну конечно же, Нейтана Уоллеса из "генетической оперы". Все на лицо - и забота о девочке, и комплекс вины перед женщиной, погибшей из-за него, и трагическая раздвоенность, и жуткое "альтер-эго"... Короче, песни из "репо" сразу обрели массу свежих смыслов и оттенков Ж)))



Так что первые три композиции однозначно Корво.
Потом я слушал рок-оперу "Todd" КиШа (на которую, кстати скоро пойду в теятер, спасибо Ируке, мимими))), и там тоже две композиции прямо врезались. Первая словно от лица Чужого - в целом оценка пиздеца, творящегося в мире. А вторая - это, конечно, разговор Корво и какой-нибудь его очередной жертвы.
Потом я вспомнил единственную песню с нового альбома Князя, которая мне действительно понравилась. Она тоже заассоциировалась с Корво, особенно первый куплет и припев.
А дальше я вспомнил... третью рок-оперу Ж))) "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты". Песня "клятва Хоакина" - ну это прям идеальный монолог Корво, ваще мега в жилу. И ровно так же, втемно до мороза по коже, слушались обе арии Смерти. Аутсайдер как он есть, епт!
Я все это дело оформил одним плейлистом для удобства, и в конце добавил еще официальный финальный трек из игры, имхо, охуенная песня.

Oh, along us for all
Of the big and the small
Well, the taller they stand
Well, the harder they fall

We live for today but we die for the next
with blood in our veins and the air in our chest
Oh, we step into war with our hearts on the line
Dirt on our boots, it shakes free over time

The music, it fades, the violence slows
The darkness, it rises, as the sun goes

Love is a distant aroma at best,
A withering smile that’s stuck deep in your vest.
The night air it wraps its fingers around,
Your body, it shakes from the now distant sound,
Oh, the sound of her voice - a sweet symphony,
Over and over until you are free.

The music, it fades, the violence slows
The darkness arises, as the sun goes

Can you feel the new day rising,
Climbing up the east horizon?

They controlled us
Now we'll fight through
Each and every one
will start new

Well, we shall not stumble
No, we shall not fall
We shall not crumble
No, we shall stay tall

Well death, it will come
As sure as a night
We will not run
No, we live but to fight

With blood on our hands
And dirt on our knees
We tear at the ones,
We brought a disease

The music, it fades, the violence slows
The darkness, it rises, as the sun goes

Can you feel the new day rising,
Climbing up the east horizon?

They controlled us
Now we'll fight through
Each and every one
Will start new



Ну и чтобы никто не скучал, пока слушает музыку, я запилил картинок, спасиботумблерузаэто Ж)))


Эмили и Корво, от самого радостного к самому грустному





Корво и Чужой. Знаю, что гомосятина, блять, но я вижу все это, даже поцелуи, не как гомосятину, а как... ну, Чужой любит Корво. Как я люблю колбаску :3 выпоняле короче







Просто Чужой (подпись и ржущий смайлик очень хорошо передают его внутреннюю суть Ж)

Эмили и Чужой. Кто знает, может, он и к ней заглядывал, пока Корво "развлекался" на маскараде у леди Бойл -_-

Смерть императрицы Джессамины. Мне было так ее жалко, такая чудная женщина Т_Т

охуенные официальные таро. Как бы их заполучить отдельно от коробки с игрой Ж)




Чужой. Картина прям из игры

Кто-то из фанов нарисовал охуенный парадный портрет Корво, до трагЭдии, типа


@темы: граф Монте-Крыса, Игррушки! Азартнейшие!, mp3, картинки, фандроч

URL
Комментарии
2012-10-31 в 20:18 

Shoni Mei
Когда у вашего соперника все тузы, остаётся только один выход: опрокинуть стол.
И вот я уже не копетан Обарае, а героический несправедливо оболганный мститель в маске Корво Аттано, и мне непременно нужно устремиться в серую хмарь Данволла, потому что от этого зависит жизнь юной леди Эмили...
Боже! Да вам медаль за гениальность я ж теперь так и буду себя из постельки вытягивать под проливной дождь =3 Я вас обожаю! А то мой внутренний Корво сегодня послал Эмили к Чужому, перевернулся на бочок и прогулял пару, испугавшись дождичка)

Ну и чтобы никто не скучал, пока слушает музыку, я запилил картинок, спасиботумблерузаэто Ж)))
Классная подборка) И на тему взаимоотношения Корво и Чужого, прям мои потаённые мысли озвучили)

А в каком стиле проходите: убей всех или наоборот?)

2012-10-31 в 21:23 

Kwils
it's only forever, not long at all
И вот я уже не копетан Обарае, а
:buddy: Я тоже к таким методам порой прибегаю, когда что-то невмоготу =)
Dishonored тем временем нехуево так жрет мозг
+1 :alles:

2012-10-31 в 23:50 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Shoni Mei, один раз уже прошел с самым низким уровнем хаоса, ща сделаю паузу и буду более жЫсток!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная