Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:04 

астрологи объявили неделю злого рока

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Концерт, на который мы очень хотели пойти всей семьей, отменили. Йося опять сожрал хуйню, а затем и все деньги как следствие. Горячую воду отрубили, пока Василий мылся. У меня пошла по пизде правая нога. Если я через полчаса выйду на улицу, и мне на голову упадет толстая оперная певица, я не удивлюсь ни капли Ж)
Но о херне разговаривать не любит никто, поэтому я лучше напишу тут наконец про то, как мы с Кенчиком пошли в горы и упали ездили в Ярославль на фестиваль FAP 2014. Интересно, если что-то делаешь два раза подряд, это считается хорошей традицией? Просто уже второй год я езжу в Ярик на пару с хорошим другом, и косплей мы делаем по компьютерной игре. В общем, неважно, традиция это или нет, я намерен продолжать :D

ФАП и в этот раз меня не разочаровал. Я вообще в последнее время замечаю, что перестал любить прям такие вот супер-пупер большие фесты (ну, если только они не со стендами, как старкон или эврикон), и питаю тягу ко всему доброму, разумному, вечному, тепло-ламповому. ФАП выдался прям ностальгичным, как будто вернулся в прошлое на пару тройку лет. Все такие горящие, зажигательные, зал полный до самого конца, публика шумная и очень годная! Правда, и явно бухих гопоанимешников было поболее, но щито поделать, нет в мире совершенства))). А еще у ФАПа есть один несомненный плюс, который, я щитаю, должен быть у КАЖДОГО феста - отличный паб в здании ДК Ж))) Серьезно, такая мегафича! Выступили, потусили, посмотрели че как, потом пошли бухнули - и такой уже слаааааавный возвращаешься на церемонию награждения. Кстати, целиком я посмотрел только самый последний блок, внеконкурсный, и он мне ОЧЕНЬ понравился. Там все было такое сильное, качественное и хорошо поставленное. Ллановар отлично спел песню Dress, которую я нежно люблю, джей-рок сценка про Луна Си была ПОНЯТНАЯ, и даже каверденсы вышли такие задорные, что я не заснул))) Ну и да, как грица, пустячок, а приятно - мы заняли третье место в номинации "альтернативное дефиле". Кенчик брал тем, что у него охуенный костюм, а я, как всегда, тем, что изображаю алкаша Ж)
Единственное, что разочаровало и, увы, тоже второй год подряд - это то, как вели фестиваль Тошия и Романов. Просто обидно, уж я то помню и знаю, что эти ребята могут действительно охуенно отработать целый день. А тут халтура какая-то опять((( Блин, ну почему за столько лет ведущие фестов никак не уяснят, что даже для экспромтов должны быть заготовки. А впрочем, лан, хватит брюзжать, мож эт я один такой унылый перфекционист, народу вродь понравилось.

Засим про фест мне как-то добавить больше и нечего, кроме большого спасиба людям, которые с нами фоткались и говорили хорошие слова про наш косплей). Ваще, ассасины - мегавыигрышный вариант для костюма. Все узнают, всем нравится, сразу всякие смехуечки появляются. Еще надо спасибо оргам и волонтерам сказать, о! Вот они прям большие молодцы! А главное, что я больше всего люблю в оргах - все вежливо, с улыбкой, для каждого найдется приятное словечко. Так держать, народ, в следующем году тож к вам поеду!

Как-то оно было так:



веселее, моряк, веселее, моряк, делай так, и вот так, и вот так

Еще мы продолжили порочную практику снимания тупых видео на фестивале с последующим монтажом самодельных клипов. Этот конкретный по задумке полон счастья)))
Кстати, занятный факт о каверденсерах: они были единственными, кто отказался для нас потанцевать Ж) Всегда знал, что с ними чет не так. Хотя хезе, мож им вот прям всегда сначала необходимо полгода репетировать синхрон Ж)))
Зато все остальные просто шикардосны *_*


***
На второй день нашего чудного путешествия мы много гуляли по городу, смотрели достопримечательности... ой, блин, кого я обманываю, мы выполнили программу минимум, чтоб никто не сказал, что мы чмо бескультурное, и с чистой совестью бухали Ж)))
Пожалуй, самым ярким впечатлением утра был абсолютно пустынный парк аттракционов на острове. Все закрыто, и только болезненно жизнерадостная музыка играет... мы живо представили, что на звуковом пульте давно уже лежит полусгнивший труп техника, вот вот из динамиков заиграет что-то типа оста к сайлент хиллу, отовсюду наплывает туман, мы ринем обратно, а вместо моста будет обрыв.



еще немного о граде Ярославле

Как вы уже поняли, потусили мы славно. В следующий год можно либо продолжить традицию, либо для разнообразия вытащить толпу народу, заселиться куда-нить шалманом и устроить ОРГИЮ.
запись создана: 17.04.2014 в 21:23

@темы: фото, фесты, муахаха, косплей, друззя, СБ, Ренджи, ты такой Ренджи (с), Ласасина! Ласасина!

URL
Комментарии
2014-04-17 в 21:42 

Мистер Ирбис
Пофигистичная горгулья Тиг. Люблю хэппи-энды.
Видео зачетное!) И клевая фем!Неро мелькнула.

2014-04-17 в 22:01 

Сударь в знатномъ фраке
Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Говорю ж, надо узнать, если ли фестивали в Костроме ...или Абакане х)

2014-04-18 в 10:38 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
крутецкие видео и фото и крутецкие вы!!!

2014-04-18 в 11:17 

Профессор Ибич
Revolution will continiue after pub
Видео отличное! Нужно сделать традицию, я считаю - и поездки Ярославль и адские видео с фестов!

А что с ногой?(

2014-04-18 в 19:21 

Karolina Cienkowska
Trust your heart, and trust your story.
Ваше выступление просто класс ))) И фото клевые )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная