Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:32 

Вчера вот на слэшконе был

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Впервые выезжал куда-то со стендом, по асасинс крид, если чо. Несмотря на всякие веселые и не очень трудности, имхо, для первого раза получилось очень даже не комом. Логично, что на слэшконе мы были далекоооо не самым популярным фэндомом (куда уж до тинвульфа и т.п. Ж), и все же люди подходили, интересовались, участвовали в движухе, покупали сувенирку - за что им всем огромное спасибо.
Не менее огромное спасибо всем друзьям, с которыми мы это дело запилили. В конце концов, нет смысла ебашить нечто подобное, если не получаешь удовольствия от тусева до, во время и после) Как-нибудь еще обязательно надо попробовать.
В принципе, всю атмосферу ПРАЗДНИКА передает вот это вот сделанное Чиби фото.

О самом слэшконе могу сказать, что все, кто делал стенды, столы продаж и трейлеры - пацаны ваще ребята))) Было круто, изобретательно и красиво. За семинары и видеошоу не скажу, не был, хотя интересно, показали в итоге что-нить из моего, али нет.
Есть пара-тройка вопросов по оргмоментам, но это, если надо будет, я с конкретными людьми и обсужу)))
А так ваще очень весело и позитивно было, и несмотря на адское восстание машин, мы с Юми весьма добро провели семинар про золотой век гей-голливуда. Народу вроде понравилось, спасибо Чиби за еще одно фото оттуда.


А вот трейлеры, которые я делал на слэшкон, по "Борсалино", и опять по "девил мэй край"



@темы: Baby, yeah!, Ласасина! Ласасина!, СБ, видео, друззя, косплей, познавательное, синема, фесты

URL
Комментарии
2014-11-03 в 16:55 

капитан люше
OTP: grand muffin & burnt cinnamon roll
Вы отличные ребята и устроили суперский флешмоб на сцене, ассасины, танцующие макарену! Спасибо за веселье!

2014-11-03 в 18:41 

Dalen
была котеечка, да вся вышла
Спасибо за семинар, было очень интересно.)

2014-11-10 в 15:55 

Luu
Logic only applies to the weak
Да, хотела сказать, что получила очень много положительных эмоций от вашего семинара, и маленького танц-вступления в зале тоже :inlove:
Спасибо большое, вы в каком-то смысле спасли мне вечер.

2014-11-10 в 17:56 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Luu-chan, большое спасибо за теплые слова))) я рад, ну и мы все рады, для веселья усе и задумывалось)

URL
2014-11-10 в 17:56 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Luu-chan, большое спасибо за теплые слова))) я рад, ну и мы все рады, для веселья усе и задумывалось)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная