Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:25 

Со стороны может показаться, что на праздниках я вел жизнь ленточного червя

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Не то чтобы в этом утверждении вовсе не было доли правды, и тем не менее, как бы я ни жаждал, вести абсолютно овощной образ жизни у меня не вышло. Возможно, это в принципе трудно выполнимо. Разве что сломать мне обе ноги, как в книжке "Мизери".
Конечно, были и восхитительно тюленьи дни, но даже 1го января мы успели упороться по настолкам. "Бэнг" на кубиках понравился даж больше карточного, "станция паники" в целом хороша, но, имхо, несколько перегружена. Ну и да, не способствует развитию дружбомагии, что, тащемта, видно из названия Ж)
***
Кстати, о настолках. Огроменное спасибо Кодзе и Вульфу за подаренную игру "Фиаско". Для ролевиков-сочинителей - самое оно! Если вкратце - выбираете шаблон, сидите, кидаете кубики, выбираете из полученных вариантов - и вместе сочиняете угарное кино. Придумываете персонажей, прорабатываете связки, придумываете диалоги. Четкие правила не дают увязнуть. Конечно, играть могут только люди с фантазий, но с этим в моем окружении, вроде как, проблем нет. Мы с Юми и Кенчиком уже успели сочинить фильм про инопланетян на полярной станции и гааатический роман. С романом, правда, ошибочка вышла - нам надо законодательно запретить пытаться изображать пафос, а то любая фраза типа "да что вы знаете об одиночестве" вызывает приступы гиеньего хохота.
Короче, всем друзьям-любителям подобного советую. Отличный способ быстро организовать годную словеску.
***
Реально активной движухи, на самом деле, тож хватало. Побывал на двух кабинетках, например. Первая была по "магу в законе" Олдей, и я был абсолютно не в курсе канона, но вроде не проебался и никого не бесил. Словил неожиданный кайф в бытии самым бесполезным чуваком на игре Ж))) ну то есть как сказать, я, конечно, был полезен, но как батарейка для своей наставницы, а не как активно действующая единица. И все же, мне ни секунды не было скучно, наоборот, изображать типичного мальчика-тусовщика, черпающего физическое удовольствие в смешивании коктейлей, оказалось очень даж здорово. Не говоря уж о роскошных моментах "Костя, еще слово, и выйдешь из комнаты!" выйди из класса и зайди как нормальный. За что, понятное дело, большое душевное спасибо мастеру и соигрокам.
Ну и да, имхо, я был весьма мил :3


Вторая игра была ваще по мегаукуренному концепту - Камелот в космосе! Типа дипломатическая космическая станция аля "Вавилон 5", с коммандером Артуром Пендрагоном и проча, проча проча. Моргана в данном сеттинге являлась представительницей стиля "киберпанк", а я был при ней Акколоном, вернее, Экко Лоуном. Сразу скажу честно, о классической версии я знал чуть менее чем нихуя, и особо не вникал - так, по основным моментам пробежался. В итоге получился отличный такой киборг в духе "метал джир солид" (машина для убийств, периодически тоскующая по утерянной человечности). Был когда-то Экко Лоун веселым представителем золотой молодежи, мечтал о лаврах рок-звезды, но встретил новую жену батюшки - и заверте. В итоге и батюшку я в кому отправил (это, правда, вошло в прогруз, а не в саму игру), и в Моргану стрельнул пушкой из руки с патетическим "шлюха!", когда узнал, что у нее была интрижка с Артуром. Вообще, очень я рад рад и доволен, что удалось от души поиграть в мою любимейшую тему - мужик, который творит всякую хуету ради злой бабы Ж))) Да и в целом все активно очень прошло, я и спать-то не хотел. С Дэрилом, опять же, зажгли, ну да эт как всегда)))
Ну и особо круто получилось бекапнуться на родной планете в виде ии в кибернетическом теле, когда меня кокнул Ланс))) Что характерно, Моргана в итоге прилетела обратно ко мне. Простила за истерику со стрельбой. Богиня моя Т_Т теперь Экко ей точно будет шпильки облизывать.
Как и в случае с "магом в законе", спасибо оттакенное игрокам и мастерам. Было годно. Надеюсь, я тож вас позабавил, и антагонист из меня получился не прососный. Отдельный респект консулу. Чувак, ты ВНУШАЛ. Думаю, наши персы еще вдоволь наиграются в Палпатина и Гривуса *на заднем плане заиграл имперский марш*
И не могу не отметить, что в который раз меня в самое сердце поражает Астэра своим умением отыгрывать эмоции. Это просто потрясающе и уникально, я никогда так не смогу, точно. Мои аплодисменты *_*
Что же до фоток с игры, ужасно жалко, но я чет собой не доволен( печаль, я так продумывал образ, а получился жирный Гакт Т_Т
Впрочем, пускай тут будет, для истории тксзть.

***
Из читательского. На НГ батя в принудительном порядке подарил нам (в смысле себе, мне и Саше) всего Джо Аберкромби, по которому давно упарывается. Учитывая, что по этому полыхает еще и Кодзе, пришлось читать, о чем не жалею ни секунды. Очень увлекательно, очень бойко. Не скажу, что вот прям так же протащило, как по Мартину, но тоже вельми достойно. Когда есть такое фентези, я про какое-либо другое, более типичное, даже и не вспоминаю уже. Персонажи збс, прям вот все. По началу меня чутка проблематизировал Глокта из-за моего личного сквика на тему "я плачу за боль болью", но когда действие разошлось, там все стало интереснее, и это хорошо)
Но любимым персонажем, как всегда, оказался главный дебил, выпендрежник и фанфарошка. Зато он трогательный :3 Да, я о Джезале. Даже проскочила мысль заебашить косплей, тем более, что есть официальные комиксы, но
а) белые лосины. В них даже маленькие жопы становятся большими, а моя и вовсе разрастется до Сатурна.
б) МУНДИИИИИР. Он красненький, почувствуйте мою боль! Но ЕБАНАЯ ЗОЛОТАЯ КОСАЯ БЕЙКА. Нет, я еще не готов к встрече с тобой. А мальчик все же славный :333 пуспуспус. Прям предвижу, скока говна с ним еще случится #тлендоколен

ахаха, даааа, это голубоглазый блондин, как оригинально, Ренджи, как оригинально -_-"
***
Из сериального. Заценил первую серию "агента Картер". ОЧЕНЬ. Вот прям очень-очень. Оченнее, чем "Готэм" и чем многое другое. Пегги такая красавица, и такой отличный персонаж, что скоро вообще станет моим любимым героем! Посмотрим, как дальше пойдет, но в первой серии мне понравилось вот прям все. И стилистика в духе дизельпанка, и все эти винтажные шпиенские прибамбасы, и авантюрный дух послевоенной большой шпиенской игры. А костюмы, а прически, а шляпки! А Говард Старк! Драки отлично поставлены, очень круто показали, что Пегги, может, и не так физически сильна, как иной мужик, зато она охуенный профи, и всегда знает, чем ударить, как ударить, куда ударить. Как она степлером гада уебала, ух!!!
Идейки тоже годные встречаются. Тема мужского шовинизма тех лет отлично раскрыта, и то, как люди, привыкшие к войне, не могут найти место в мирной жизни. Мне нравится, как Пегги справляется со всем этим. Не тупо в лоб борется, а использует недостатки окружающей действительности себе на пользу. Мужики тебя не ценят? Прикройся месячными, чтобы не задавали от смущения лишних вопросов, и иди разберись с плохими парнями сама. Все правильно сделала!
Ну и, конечно, красной нитью проходит любимая мной невероятно грустная тема - тому, кто остается и вспоминает, всегда сложнее, чем тому, кто героически ушел. Но Пегги не жалеешь, потому что она не жалкая. Ей сочувствуешь и желаешь всего самого лучшего. Ты все делаешь правильно, мисс Картер, скидывай Говарда в фонтан в день победы! У тебя еще будет роскошный муж!
Кстати, о Говарде. Имхо, очень к месту они показали, что все повторяется, и что яблочко от яблони. Тони проскакал ровно по тем же граблям, что и батяня его.
***
А закончили мы с Юми новогодние праздники походом в театр Сатиры на "кабалу святош". Впечатления - смешанные. Ширвиндт хорош весьма, но все таки очень уж пожилой. Молодняк, напротив, в основном порадовал. Много крутых визуальных решений, но при этом и много непоняток на тему того, нахуя столько козырных сцен и фраз выкинули. Был один момент, который вогнал меня в катарсис своей многослойностью. В нем соединились и Мольер, и Булгаков, и сам Ширвиндт, как человек, живший во времена СССР, когда какой-нибудь чинуша росчерком пера мог погубить гениального творца.
Ну и да, увы-увы, очень все это злободневно сейчас, очень. И Мольер, и Булгаков. Печалька.
З.Ы. Ваще непонятно, где теперь нет быдла. После спектакля приебался пьяный мужик в гардеробе, ну что за ебвашумать. Я полагаю, что надо ходить в рюмочную "второе дыхание". Там наверняка все в цилиндрах и позднего Гумилева обсуждают. Ну или я не знаю где нормальные люди.
***
Ну и было очень много отличных, славных мелочей. Здорово погуляли по рожденственским ярмаркам с Юми и Кенчиком, пили глинт, сидели в кафешке, я купил милую деревянную елочную игрушку папе, а друг КОПЧЕНУЮ ИНДЮШАЧЬЮ НОГУ ЙАРРР. В тай-рай все с тем же ванильным мишкой заглянули, маленькая тайка взбиралась на меня, как спайдермен на Джомолунгму, но все же свернула в бараний рог. И мне понравилось :3 Кино всякое хорошее смотрел, и с друзьями, и с семьей. От Кэри Гранта и Орсона Уэллса до Клайва Оуэна. Отлично посидел с родителями и друзьями семьи (которые Мегатрон и Мальвина, евпочя). Папа подарил море баек про стройотряд, которые я раньше не слышал, а дочь Мегатрона и Мальвины - эпик стори про дикобразов и ебушихся енотов. А вы говорите, молодежь скучная пошла!
Хорошо было, в общем.
А теперь, как и обещал, беру себя за жопу и возвращаюсь к своим проектам насущным. Ждите новостей, хехей!

@темы: good boys never win, МУжЫки, Ренджи, ты такой Ренджи (с), Человек эпохи Возрождения, гломурные тусовщеги, двуручники и бронелифчики, друззя, картинки, клановое, книги, пожизневка, познавательное, рассуждательное, растроение двуличности, факити фак!, фандроч, фото

URL
Комментарии
2015-01-14 в 18:16 

nolemociy
Танатос. Молчу. Дорого.
:wine:

2015-01-14 в 18:33 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
nolemociy,
c моей хуевой фронталки))

URL
2015-01-15 в 01:51 

nolemociy
Танатос. Молчу. Дорого.
Спасибо тебе (= Ты был охуенен!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная