15:22 

подпишусь пожалуй

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
18.10.2016 в 13:34
Пишет Pol Rattierre:

Часто и много думаю о том, что меня невероятно вымораживает идея о том, что игра должна и может выступать как средство проработки психологических сложностей игрока, как терапевтический инструмент.
Как мастер, я совершенно не хочу нести ответственность за ситуацию, в которой игрок создает себе поле ожиданий, навязывая мне ответственность за него. Увы, у меня нет соответствующего образования и желания его получать. Нет, я не верю в терапевтическую помощь от людей без дипломов называющих себя «психотерапевтами», только во вред. Кухонные разговоры – лучше правят голову, а вот «как-бы психотерапевты» её ломают. Я не готов расписаться, о те игры, которые я делаю ламповые, и позволяют человеку безопасно разобраться в себе. У меня нет возможности и желания программировать поведение игроков вокруг человека желающего удовлетворить в себе запрос на определенные паттерны поведения. В связи с этим я не могу обещать и гарантировать, что опыт, который произойдет с игроком в процессе игры, будет однозначно позитивный, решающий его проблемы.
Парадоксально, но факт, то, что как игрок я хочу иметь свободу маневра. Мне хочется быть самостоятельной единицей, а не пластырем для чужих ран. Мне хочется, чтобы мой персонаж имел возможность предать, удрать, остаться рядом – проявить любые модели поведения и проявляя их, я не хочу нести ответственность за травмы человека которые он пережил до встречи со мной. Безусловно, у нас у всех есть свои больные мозоли, которые мы можем друг - другу озвучить, предупреждение – это хорошо. Но это не равно тому неловкому моменту, когда ты видишь, что должен стать для кого-то таблеткой от комплекса.
Для меня поступок в игре в адрес человека не равен поступку в жизни, нет, это не белый флаг для всякого уродства, но это возможность создавать яркие и необычные ситуации.
Для меня игра это в первую очередь средство получение нового и яркого опыта и мне нравится быть в этой парадигме.
При этом я хорошо понимало, что такое, когда внезапно вдарило по больному месту и переебало. Мне понятны ситуации, в которых можно принять решение выйти из игры, осознав, что взял на себя неприятную роль или функцию. Нет, игра – не наказание.

И тут по следам диалога возник у меня вопрос, скажите, а что для вас проработать за счет персонажа, отработать на игре? Спрашиваю не из праздного интереса. Буду благодарен за ответы)))

URL записи

@темы: друззя, рассуждательное, растроение двуличности, факити фак!

URL
Комментарии
2016-10-18 в 15:37 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
невероятно вымораживает идея о том, что игра должна и может выступать как средство проработки психологических сложностей игрока
С "вымораживает, что игра должна выступать как средство проработки психологических вопросов/проблем" - соглашусь. Меня тоже )
Но может, почему бы и нет. Так же как чтение книжки, разговор о посторонней фигне, какие-нибудь курсы по чему угодно или спортивная гимнастика. По желанию и под ответственность того, кто это себе вместо просто чтения/разговора/курсов/гимнастики устраивает. Главное - понимать, что тут не мастер тебе терапевт, а ты сам в такой форме решил покурить способы построения родных тараканов и сам себе их обеспечиваешь. И безопасностью родной головы тоже сам занимаешься. И не забывать бы еще при этом, что остальные на игру не за твоими (и, возможно, даже не за своими) тараканами приехали.

2016-10-18 в 16:14 

Orlando LouLle
Not for sale. Just for fun/ Подрабатываю натурщицей [я & систер упрлс][извращал и каннибал]
Хм, мне иногда нравится выводить тараканов гулять на игры. Но я бы была очень против создания искусственной среды для их выгула. Игра для меня может быть экспериментом - но это эксперимент-симуляция жизни, а жизнь непредсказуема и не соответствует ожиданиям (это как-то аксиоматично даже). А значит, терапевтического смысла в том, чтобы создавать себе искусственную среду, подстроенную под ожидания, особо нет.
Как следствие - мастер и другие игроки тут не при чём, и за успешность тараканьего променада ответственности не несут.
В конце концов, в играх можно ещё много чем заняться, кроме этого.

2016-10-18 в 16:25 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
sehmeth, Orlando LouLle, разумеется, в голове игрока может происходить все, что угодно) это ж его голова, никто не имеет права туда лезть) главное всем помнить про правило кулака и носа

URL
2016-10-18 в 16:36 

Deus Encarmine
Здесь не было ни города,ни церкви, ни реки,ни цвета,ни света,ни тени. (c)
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Не очень понимаю, откуда мысль о несении ответственности мастером, ведь это то же самое,что заявить об ответственности создателей Бетмена за то,что оный персонаж не принес терапевтического эффекта Маше Ивановой, которая радостно себя им объявила+_+

2016-10-18 в 16:49 

sehmeth
Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Last_Optimist, главное всем помнить про правило кулака и носа
Угу. Собственно, опять все сводится к "каждый в ответе ровно за то, что от него по имеющейся договоренности зависело".
И к тому, что в РИ часть этих договоренностей остается неявной - и понимают их все как бог на душу положит.

2016-10-18 в 20:49 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Deus Encarmine, мысль про ответственность мастера честное слово взята из существующего мастерского опыта, который равен работе над довольно разными играми с разными людьми.

2016-10-18 в 20:56 

Deus Encarmine
Здесь не было ни города,ни церкви, ни реки,ни цвета,ни света,ни тени. (c)
Pol Rattierre, Ну, таки, и не переживайте) Если люди достаточно бестактны,чтобы, как трусами, размахивать личными психологическими изысканиями, совершенными во время игры, то за чужое воспитание Вы так же ответственности не несете)

2016-10-18 в 21:39 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Deus Encarmine, ну, не могу сказать, что я переживаю, но для меня как организатора мероприятия проекта от 50 до 100 невменяемая истерика участника может являться проблемой.
И тут случается типичное тут ведь как)))

2016-10-18 в 21:46 

Deus Encarmine
Здесь не было ни города,ни церкви, ни реки,ни цвета,ни света,ни тени. (c)
Pol Rattierre, для меня как организатора мероприятия проекта от 50 до 100 невменяемая истерика участника может являться проблемой Ну вот тут, к стати, возникает совершенно другой вопрос: личная ответственность игрока за процесс в рамках своей роли, и, чо уж там, за моральное состояние мастера и игротехов (раз уж крайний случай такой затронули). Вот это вот,ящитаю, актуально~

2016-10-18 в 21:59 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Deus Encarmine, на самом деле здесь краешком затронут вопрос личной отвественности, потому что очевидно он есть, очевидно в ряде ситуаций остающихся за кадром эта ответственность перекладывается на любой ближний психотстойник. Чаще всего такие выпадения мешают играть другим людям и вмешательство на мастерском уровне довольно логично на самом деле. Но это не много другой угол.
Если возвращаться к чужим психологическим вывертам, то считаю, что воспитание не всегда спасает и приводит к феноменальному эмоциональному шантажу. Спасает здоровое отношение к себе и своим проблемам и чувство юмора. Однако, все это не более чем точка зрения.))))

2016-10-18 в 22:28 

Deus Encarmine
Здесь не было ни города,ни церкви, ни реки,ни цвета,ни света,ни тени. (c)
Pol Rattierre, Вообще это очень интересна тема. Спасибо,что подняли её. Много мыслей и аналогий возникло по поводу.

2016-10-18 в 23:16 

Pol Rattierre
неважно куда, важно - все равно мимо
Deus Encarmine, рефлексия всегда к сезону ))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная