Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
10.04.2017 в 11:37
Пишет *Saifa*:

Хотелось написать пост про наше участие в Богемном базаре, но лучше
чем написала Паша не смогу, чукча не писатель. Одно скажу - мы с Сетхом теперича тоже за Богемный базар конечно же. И надеемсячто не смотря на ебанутых ПГМнутых гнид эта ярмарка будет процветать.

10.04.2017 в 11:14
Пишет Girhasha:

Богемный Базар. Пробуждение. Или Босх тебя накажет...
Ну чо, расскажу вам про Богемный Базар. Если вам интересен сам базар - читайте первый абзац. А если вам нужно знать про феерический пиздец, устроенный по случаю православными активистами - читайте начиная со второго.

Богемный Базар - он подкупающий какой-то. Потому что основной отзыв от мастеров про Базар: "Ну да, продажи там маленькие, но АТМОСФЕРА!" Мы думали, что нас всей этой АТМОСФЕРОЙ™ не пронять: первый день кисло поругивались на тему веганского фудкорта, наблюдали за смельчаками на тренажере "ПравИло", ну и почти ничего не продавали. А вот второй день как-то незаметно растопил наши черные сердца. Организаторы, конечно, молодцы! Столько интересных коллективов нагнали, столько мастер-классов! Блин, если б не необходимость прикрывать семейный тыл, я бы точно пошла учиться горловому пению - это ж мечта моя давняя! И варган подтянуть, и еще всякое. Я б даже на "ПравИло" пошла - на спор. Короче все было реально задорно и весело, и музыка на второй день, говорят, была отличная. И чувак с гармошечным фотоаппаратом, который делал фотки, на которых все выходили криповые.
Так что отзыв мой все тот же: продажи не очень, но мероприятие действительно очень интересное и атмосферное.

Но был еще один момент, который расположил нас к Богемному Базару.
Короче, некая мадам (сейчас она сама поведает о себе, инфа из ее группы в ВК): "Великий Русский модельер национального костюма. От юности Валентина Аверьянова поставил себе цель — возродить русский национальный костюм, вернуть его в обиход современных людей. Реализации этого высокого замысла ей во многом содействовал супруг — Митрофорный Протоиерей Алексий Аверьянов, известный православный проповедник и патриот России.
На протяжении сорока лет дизайнер Валентина Николаевна Аверьянова, при поддержке своих близких и друзей, ведет неустанную борьбу за возвращение Русского национального костюма в повседневную жизнь современных русских людей." Так, вот эта мадам возгорелась сами знаете чем на тему Бохо Базара.
У мадам, на минуточку, супруг бывший РПЦ-шник и салон ее шмоточек в Гостинном Дворе. Вот это вот все.
Мадам написала открытое письмо директору Измайловского Кремля, где происходило мероприятие. И в РПЦ до кучи. Вот текст письма в этом репосте. Сама группа великого русского модельера теперь оказалась закрытой.

Изюминку великому модельеру добавляет тот факт, что в группе ее 11к подписчиков, но почти нет лайков и комментов от влюбленных фанатов. Также модельера в ее праведном гневе почти никто из ее группы не поддержал. Однако, разгневанных юзеров понабежало столько, что группу прикрыли (временно, очевидно). Таким образом, великий модельер с 11к мертвых душ в подписчиках не смогла собрать реальной толпы с факелами и вилами. Но смогла подергать за нужные рычаги, чтобы директор Измайловского Кремля накануне мероприятия стал пороть горячку.
Заезжая на ярмарку мы очень удивились, что нигде не было ни одного плаката, указателя или чувака с листовочками. Зал найти было очень сложно. Оказывается, накануне Бохо Базару пришлось убрать всю наружную рекламу. Экстренно были изъяты из программы некоторые музыкальные коллективы, мастер-классы. Оставшиеся прошли цензуру у администрации Измайловского Кремля.
Но и этого горящим праведным пуканам было мало. Оказывается, группа активистов где-то там устроила демонстрацию с целью не пустить гостей на ярмарку. В итоге в субботу часов до трех у нас почти не было посетителей. Да и в целом в первый день было мало продаж. Да, если бы в первый день все шло так, как во второй, мне бы может и не пришлось здесь писать "продажи не очень". Так что да, великий модельер русского костюма, поднасрала не только всем почитателям бохо-стиля, но и мне лично. Поскольку я к этой ярмарке готовилась и за место деньги честно заплатила.

Черный пиар иногда работает в обе стороны. Может, Валентина Аверьянова и смогла привлечь внимание к своей персоне таким тупым образом, но все же она не учла одного факта: коллектив мастерской "Извне" в лице двух мужчин, одной женщины и одного Шоггота, теперь целиком и полностью на стороне "Богемного Базара". Мы даже готовы жрать фалафель и хумус по этому поводу (но не слишком часто).
Вот, собственно, вся прохладная история на сегодня. Всем бохо, пацаны!



URL записи

URL записи

@темы: оргпост, пожизневка, факити фак!