Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:17 

Барраяр: осколки чести

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дратути, в последнее время я бываю здесь все реже за чем-то, кроме анонсов своих проектов, но в этот раз я, товарищи, не могу не рассказать о проекте других людей. Сиречь, об игре @Seighin и .JayBird., которая прошла ночью с 20 на 21 мая.

Игра была по миру Барраяра. Сразу хочу отметить, лично для меня Барраяр - это тот случай, когда сами книжки мне не зашли категорически. Я прочел только самую первую, и как-то так она мне не зашла, что желания попытаться оценить что-то еще от автора желания не возникло. Но схематичность мира и ходульность персонажей как раз делает всю эту тему очень удобной для ролевых игр, концепций, трактовок и додумываний. Так что пока обе игры по Барраяру, на которых я был, мне очень понравились, хоть и были они очень разными.

Игра Дегред и Моргана стала для меня первым и уникальным опытом подобной концепции, и теперь я его всем НЕИСТОВО советую попробовать. Ну, у хороших мастеров, вестимо.
Игра делилась на эпизоды, настоящего и прошлого. Настоящим были события одного вечера, с паузами, в которых как раз располагались эпизоды прошлого. Между ними, наоборот, проходили года. В целом прошлое занимало временной отрезок от начала Цетагандийской оккупации до смерти Юрия Безумного.
Каждый игрок (за исключением пары людей) исполнял разные роли в настоящем и прошлом (некоторые в прошлом играли по несколько ролей). И это - оооочень охуенная тема, потому что персонажи эти могут быть абсолютно разными. Например, в настоящем я был пассионарным съехавшим подонком Джессом Форратьером, а в прошлом - таким сферическим правильным военным аристократом в вакууме, Петером Форкосиганом))) Охуительный экспириенс, хоть и выматывает, конечно, челлендж тот еще. Например, в случае с Джессом, увы, мне кажется, я в ряде моментов недожал и протупил. Дело то ли в том, что я жаворонок, и в какой-то момент все-таки рубило меня сурово, то ли в том, что таким образом мне надо отдаваться целиком и полностью, чтобы уйти в нужный отрыв. И отдачи от ряда персонажей не хватило, увы, что есть то есть. Но зато у меня был ОХУЕЕЕЕЕНЕЕЕЕЙШИЙ Эйрел. Бляяя такая гомодрама получилась, я просто сгорел на месте *_*

Какие фишканы игры мне зашли больше всего:
а) что ты обязан начать новый эпизод в той же позе и на том же месте, где закончил предыдущий. Цимеса добавляет то, что в прошлом ваши с челом персонажи, к примеру, лучшие друзья. И музыкальная отбивка, во время которой надо застыть, включается в тот момент, когда вы обняли друг друга. А в настоящем ваши герои - лютые враги. И надо придумать, как же так все сложилось, что вы попали в эту раскладку) Это порождало столько охуенных замесов, что просто ааааааааааааааа.
б) тот факт, что за время эпизодов прошлого занимает много лет. Это шанс для игрока отыгрышем создать охуительную историю персонажа. Например, в моем случае с Петером это получилась история постепенного окаменения человека. Он начинал шестнадцатилетним курсантом военной академии, а заканчивал человеком, который смотрит, как его 11 летний сын совершает убийство, и считает, что это окнорм. Здорово было внутри себя отмечать моменты и вехи, когда Петер каменел по частям, как под влияением некого проклятья. Отказ императора в руке и серде его дочери. Реакция окружающих на его женитьбу на другой женщины. Убийство девушки-шпионки с промытыми мозгами. Изменения в лучшем друге. И как финалочка - указ этого самого лучшего друга, подписывающий смертный приговор моим супруге и детям. Это было реально СИЛЬНО.
в) лаконичность внешней стороны. Играли по сути без костюмов, все в черном, нужные титуты-звания отмечались лентами. И знаете, вот ни капли это не помешало. Для подобного замеса это вообще было то что надо.
г) активное участие музыки в игровом процессе. Причем не только перебивок, а вообще. Мастера вот едва ли в курсе, а от звуком гуд бай блюскай пинк флойда я каждый раз жидко обсираюсь Ж)))

И в целом, имхо, один из главных признаков, что проект удался - это то, что и для меня, и для многих игроков, он пролетел оч быстро, хотя на самом деле длился с семи вечера до семи утра.

Подводя итоги - все огромное спасибо))) мастерам, игротехникам, соигрокам. Был ужасно рад, что довелось принять участие в проекте, надеюсь, что не подвел)
Петером своим доволен полностью, Джессом - в какие-то моменты ОЧЕНЬ доволен, в какие-то - совсем нет, в общем же - очень хочется сыграть его еще разок. Ну, или не его конкретно, а такой типаж)

Если Дегред и Морган еще будут делать подобные проекты - сам пойду с кайфом, и всем, кому интересны реально клевые и нестандартные ролевые проекты - неистово советую. И, может быть, в будущем попробую сделать нечто подобное сам)

@темы: друззя, книги, растроение двуличности

URL
Комментарии
2017-05-22 в 14:28 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Уф. Как же задорно ты пишешь.

И да прости, что отдача в Зерге умерла. В какой-то момент совсем. Слишком много он узнал. и человек он такой - ему проистерится надо, а ему никто не дал.
Отчасти мне жаль, что Джессу так и не дали зажать принца где-то в углу и дать тому прорыдаться. Он может и решил бы иначе.

Это тоже на самом деле гомодрама. Страшная.
Потому что между сердцем и Империей он все же выбрал Империю. и толкнул Эйрела к Джессу в конце он не просто так. потому что "я не могу,я сорвусь. Но люди не должны умирать в одиночку".

2017-05-22 в 14:31 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
.JayBird., Т_____________________Т
БЕДААААААААААААААААААААААААААААААА
Влюбляться в психопатов - очень хуево, по возможности старайтесь избегать этого(((

Но энивей, огромное спасибо. И за игроцкое, и за мастерство, и за Зерга, и за Юрия, и за все в целом)

URL
2017-05-22 в 14:36 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Last_Optimist,
Дальше его ждут ночи без сна, подушка, ненависть к себе (СНОВА! мы только кончили и вот опять!) и много разговоров с Симоном и даже отчасти с Эйрелом потому что он не знает как с этим жить.
Для него это крушение идеалов. Сломленая система координат.
Даже если он знает, что его в нее толкнули.

И конечно ты убил мальчика последним сообщением. До этого он еще как-то жил. А там такая истерика была! жаль ты не видел. Негри может рассказать о своих ощущениях)

И да. Огромнео тебе спасибо!

2017-05-22 в 14:39 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
.JayBird., в какой-то степени информация о том, что он был для принца в чем-то примером, Джесса глубоко шокировала. С его уровнем ненависти к себе он вообще с этого угла не смотрел на их отношения. Что кто-то ВСЕРЬЕЗ может в нем видеть что-то хорошее. Если бы его мозги не были уже настолько покорежены, может, это даже что-то изменило бы...

И о дааа, последнее сообщение для того и было. Я решил написать тебе, и позвать Эйрела чтоб посмотрел, как я подыхаю. Что, как грица, никто не ушел обиженным Ж)))

URL
2017-05-22 в 14:40 

.JayBird.
We're not in Wonderland anymore Alice
Last_Optimist, не просто примером. Он был мерилом.

Никто точно не ушел.

2017-05-22 в 14:42 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
.JayBird., не просто примером. Он был мерилом.
... и это поразительно 0_о Ну, для Джесса в смысле.

URL
2017-05-24 в 11:23 

Jaunt
Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
от звуком гуд бай блюскай пинк флойда я каждый раз жидко обсираюсь Ж)))

Это видео в игре вообще не планировалось, но поскольку снимать эти кадры полетел именно Негри, я не мог не показать мирозданию видео (сделанное после другой игры, но именно к этой ситуации), а мироздание уже решило его вбросить. Да, получилось замесно))
:shuffle:

2017-05-24 в 21:24 

*Джемма*
Спасибо за обоих персонажей. С Джессом, правда, практически не пришлось взаимодействовать, но со стороны наблюдать было увлекательно.
А про женитьбу Петера - Ксав несколько обиделся, скажем так. Для него дочь была все еще ребенком, вот и вышло что вышло.
И действительно было видно со стороны, как менялся персонаж от эпизода к эпизоду.

2017-05-30 в 11:15 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Спасибо за Джеса и Петра! очень разные, очень классные. Пётр действительно по-разному воспринимался с течением времени. и из разных персонажей.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная