19:10 

DC: the fall of universe

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я езжу на игры не на сеттинг, а на мастеров. Если мне близок подход человека к деланью игр, если близки его концепции - я к нему на что угодно поеду, хоть на школьную жизнь, хоть на классическое фентези, хоть на бытовую драму с элементами пост-модерна. Взрослая жизнь оставляет на хобби все меньше времени, поэтому я все чаще езжу только к проверенным людям, и всегда рад видеть на играх знакомые лица годных игроков, с которыми, я знаю, все будет заебись. Может, я с этим подходом многое теряю, хз. Но вот честно, совсем не надоедает)

Во многом по высшеприведенным причинам я почти совсем перестал ездить на полигоны. Но есть ребята, к которым я помчусь, роняя штаны, на любой сеттинг, любой концепт, в любое болото. И ребята эти - МГ Sacramentum.
Мне ведь в играх главное что. Как мастер, я прекрасно осознаю, ничто никогда на игре не пройдет стопроцентно ровненько, слишком высок процент импровизации в этом хобби. Но, опять же, как мастер, я лично всегда чувствую, сделана игра на отъебись, чтобы потешить какие-то свои темы, собрав остальных для антуражу - или же мастера сделали все, что могли, и вложились на сто проц. С Сакраментум, понятное дело, второй расклад. И вот игра едва кончилась, а я уже хочу к ним еще)))

Игра была по ДС, и я был там ажно целым Бэтменом. Сцал, конечно, ужасно, потому что это, с одной стороны, оч любимый персонаж, а с другой стороны - оч сложный образ, который надо постоянно выдерживать. На вооружение я в итоге взял в основном Бэтмена из комиксов Фрэнка Миллера, но с небольшой примесью Бэтфлека, чтоб людям, которые больше по фильмам, чем по комиксам, было легче на что-то ориентироваться. Соигрокам и мастерам, конечно же, виднее, справился я в итоге с образом, или нет. На свой субъективный взгляд, могу сказать, что с отыгрышем именно, имхо, справился хорошо. Не сбивался, честно давил в себе все эмоции, а самое главное, мне всю дорогу удавалось постоянно себя подстегивать,не тратить время попусту, не тупить, а делать, делать, делать. Бэтмен - однозначно человек действия, он никогда не перед чем не опускает руки и не позволяет себе обвмиться. Он всегда ищет варианты решения проблемы. Как игроку мне, понятное дело, временами бывало с этим сложновато, но я брал себя за жопу и пер дальше)
Из провалов - история в итоге получилась в духе "ты спас мир, но опять подвел свой город". Увы, в виду постоянно возникающих проблем общемирового масштаба лично для меня постоянно адово проседала внутриготэмская игра. А разыгрывать перед сотоварищами-супергероями карту "этой мой город, мои проблемы, валите отсюда" не получалось, потому что по сути Готэм оказался единственной действительно полноценно представленной локацией в игре. Ну, на мой, опять же, субъективный взгляд. Так что хочу извиниться перед своими дорогими готэмскими врагами, ужасно хотелось взаимодействовать с вами как можно больше, но щито поделать, если мир рушится - надо его спасать Ж)))

На протяжении всей игры меня одолевали противоречивые чувства. Мне часто казалось, что я туплю, что я не дотягиваю, что все упускаю и это пздц. Хз, может, я правда косячил. Но в итоге лично для меня история получилась ладно скроенная и очень интересная. Я, в принципе, получил все, что ждал от этой игры) Охуеннейшую внутрилокационную игру (в смысле внутри Поместья), отличные взаимодействия с товарищами по Лиге, ворох неугомонных пездюков, у которых всегда что-то происходило, абсолютно богичного Джокера и нужный градус бесконтактного СуперБэтса с Таче Ж))) Были и загадки, и сражения, и взлеты, и падения, и крутейший открытый финал. ОБВМ я тоже ловил много и охотно, но, разумеется, ни с кем им не делился ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН. В частности, попал в классическую вилку "кому ты поможешь первым, своей женщине или лучшему другу". И это было очень круто *_*

В целом, если уж речь зашла о персонажном, Бэтмен внутри себя искренне недоумевал, чего всех так всполошил тот факт, что в будущем он, о ужас, умрет. Во-первых, он человек, и немолодой, а немолодым людям это свойственно, особенно с его "профессией". Во-вторых, посмотрев на юную поросль, я был абсолютно спокоен за будущее. Хоть сейчас помирай, если честно - на такой молодняк, при всей его шабутности, оставлять и Готэм, и весь мир, нисколько не страшно - вытянут, выдюжат. А что они при этом будут чувствовать, как их будет колбасить - меня, как безнадежного эмоционального инвалида, разумеется, ващеее не колебало Ж))) Даже плащ с маской, если что, найдется кому надеть. Вся же печаль заключалась в том, что я даже не допускал опции, что кому-то могут быть ценен... ну, в принципе. Дорог, как человек. Чем ценен Бэтмен - это да, это понятно. А кому может быть нужен Брюс Уэйн, если он не ценен даже самому себе. Бедный, бедный Альфред, вот же не повезло растить долбоеба Ж)))

Ну и таки да, конечно же, всю дорогу я не мог не сравнивать, раз уже довелось закрыть гештальт и сыграть двух главных гениев-миллиардеров-плейбоев-филантропов в мире комиксов Ж) В итоге имею сказать, что нельзя четко сказать, кого играть легче и приятнее - Тони Старка или Брюса Уэйна. Разумеется, очень по-разному. В каких-то моментах мне как игроку, несомнее, проще со Старком: можно эмоционировать, сколько хочешь, и СУКА НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ О БОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ. С другой стороны, Брюс вообще почти никогда в себе не сомневается, даже внутренне. И это чувство непоколебимой внутренней правоты очень облегчает многие моменты. Вообще про различия и сходства этих двух персонажей я готов болтать бесконечно, но это тема для отдельного поста, который я никогда не напишу Ж) Если вкратце - понравилось и то, и то, но Старк все-таки больше мое)

Ну а теперь по доброй традиции перейду к благодарностям) Если я вдруг что-то кому-то не написал лично, это не значит, что вы мне не понравились) просто я пишу, если есть сказать чего дельного, а не для галочки. Так-то, конечно, всем дорогим соигроками огромное спасибо. Мы создали эту историю, этот мир все вместе, и он получился охуенным. Я уже сейчас, как игрок, вижу, сколько всего проебал в плане замесов и сюжетных линий, и во что поиграл бы с удовольствием - но поверьте, это не со зла, а потому что очень уж много всего происходило. С другой стороны, как мастер я сам сторонник "лучше пере, чем недо", так что уж как сложилась история - так сложилась)

Для начала еще раз скажу спасибо всем мастерам, а так же игротехам. Чуваки, было видно невооруженным взглядом, как много вы вбухали в игру. И стафф, и квесты, и действия в условиях непременного падежа игроков, будь он проклят... Но вы справились, И КАК. В принципе, у меня, конечно, есть на уме что-то вроде фидбэка, местами критического, но неизменно конструктивного. Если будет надо, напишу в личку, потому что подобные вещи выдаю только по запросу, если они людям нужны. А так - большое человеческое спасибо.

Неоригинально начнем с Лиги Справедливости)))

Во первых строках своего письма, понятное дело, хочу сказать больше человеческое спасибо Супермену, т.е. Таче. Прежде всего, я убедился, что магия очков работает на 146 процентов - главное, чтобы они были достаточно уродливые Ж) Я ловил неимоверные кайфы от всех наших пикировочек, и от твоего лица куриной жопой на мои методы Ж) И да, мне по-прежнему не стыдно, что я тебя поджег. А если серьезно, то весь этот квест с инопланетной заразой вышел для меня оч сильным эмоционально (но разумеется этого я тоже не показывал ахахахахах), потому что Брюсу было очень страшно видеть Кларка таким. В какой-то момент я не то чтобы отчаялся... но я был очень близок к тому, чтобы психануть всерьез и начать бить тема по щам с истеричыми "ну же, очнись, взбодрись!" (и сломал бы себе руки как в инджастисе, бгггг). В общем, больше так не делай, далбаеб =_=

Спасибо Рецу за то, что ее Диана была такой вежливый лось Ж) Меня ужасно бесило, как ты вечно вмешиваешься в мои дела, и в дела моего города Ж) Но при этом, когда речь заходила о действительно серьезных делах, мы отлично работали в команде, и я считаю, это очень круто.

Уолли мы, конечно, загоняли люто. Но что поделать, если ты был такой безотказный энтузиаст Ж) Мне ужасно нравилось наблюдать за спидстерами, за тем, как вы охрененно продумали отыгрыш до мельчайших деталей. Черт, вы даже ногами перетаптывались синхронно, когда не могли устоять на месте Ж) Но признаюсь, иногда из-за того, что вы постоянно перемещались, я ловил морскую болезнь и чувствовал себя особенно старым Ж)))

Зеленая Стрела мало того, что был красив, как черт, так еще и постоянно привносил в мою жизнь нужную долю веселого пиздеца Ж) то от культистов тебя спасай, то лекции о вреде алкоголизма читай, то ищи-свищи, где вы там с Касантином опять дебош учинили... Я постоянно приседал остальной Лиге на уши, что тебя надо выпереть, пока не перестанешь бухать, а ты все равно благородно трудился ради общего дела ;_; Но я все равно считаю, что ты распиздяй =_=

***
Альфред, оооооо мой личный бог домашнего очага. Нельзя представить лучшего Альфреда, чем Исэ, серьезно. Благодаря Альфреду у меня действительно было ощущение Дома, как некоего упорядоченного пространства, полного безопасности и гармонии. Ощущение семьи, если угодно) И это не говоря уж о том, что возможность услышать утром посреди леса фразу "ваш апельсиновый сок, сэээр" дорого стоит (как и фразу "да-да, сэр, конечно, я сожгу ваше тело сразу после вашей смерти" фирменным невозмутимым тоном). Да-да, завидуйте мне всем разом, я жил в лесу и угощался на завтрак яичницей с беконом и чудеснейшей овсянкой, а на обед - сырным супом с гренками и самым настоящим ризотто :Р
А еще от карающего половника Альфреда не уходят даже могущественнейшие из магов -_0 и даже мой злобный сынуля не смел противиться требованию кушать кашку. Да чего там, я и сам не рисковал ._.
Ко всему прочему, мы неимоверно заебато прокатились от Москвы до Питера на машине, за что Исэ тоже огроменное спасибо. Обратный путь был, правда, более тернист, но мы выдюжили и это Ж)))

Дэмиан Уэйн получился абсолютно очаровательным мрачным комочком ненависти. Я слушал, как ты уперто защищаешь свои собственные тайны, и в глубине души не мог сердиться, потому что сам на твоем месте поступил бы так же. Не думаю, что между этими двумя персонажами в принципе возможны семейные отношения, хоть сколько-нибудь подходящие под понятие "норма" - но имхо, в этой связи отца и сына уже есть зачатки взаимного уважения - а из этого очень много чего может вырасти. А вообще это было чудесно: хорошая новость, дорогая - наш сын в своем юном возрасте разжился кучей артефактов. Плохая новость - он долбоеб и сам себя запер на подводной лодке -_-

Гордоны! Вы... блять, слов таких нет в человеческом языке, чтобы описать, какие вы охуительные. Лучшие из людей Готэма, настоящие его рыцари и герои. Учитывая, через что прошли и Джеймс, и Барбара, их выдержка, их ум и терпение, их готовность помочь - если я как персонаж из-за чего-то мучился совестью - так это из-за того, что произошло с вами после того, как Бэтмен пришел в вашу жизнь. С другой стороны, мое уважение к личномувыбору человека, будь то выбор профессии или решение стать супергероиней, особенно если это выбор таких людей, как вы, слишком велико, чтобы пытаться обезопасить вас любой ценой. Это ваш путь, ваша дорога, dixi.
Мне очень понравился наш разговор с Барбарой о героях-детях. "-но они же подростки... -а сколько лет было тебе, Барбара, когда ты решила стать Бэтгерл?"
Комиссар, про то, что вы тот еще святой бессмертный гаишник, мы уже обсудили Ж) А если серьезно, чувак, я буду оооооочень рад когда-нить все же увидеть тебя на своей игре. Просто знай, что я считаю тебя очень сильным, талантливым, крутым и ответственным игроком.

Я был неимоверно счастлив узнать, что на игре будет Джокер, который вдохновлялся прежде всего образом Джека Николсона. И то, как мы оба сцали играть этих персонажей до игры, имхо, было очень трогательно Ж) Жаль, ужасно жаль, что взаимодействия оказалось меньше, чем мы оба хотели изначально. Но в итоге те общие "сцены", которые у нас были - согласись, они были жуть как хороши. Ну и да, только по окончании игры я задумался, что, пожалуй, есть нечто реально больное в том, что я хотел хранить тебя в замороженном виде у себя в пещере -_- короч готэмские злодеи всегда были правы насчет моего психического здоровья Ж)

Харли, очаровательная, самоотверженная, полная любви, наглухо ебанутая мисс Квинзел <3<3<3 Ты так боролась за своего Пудинга! Люди, которые видели и слышали наш разговор в захваченном участке со стороны, говорили, что это было очень сильно. И я с ними абсолютно согласен.

То, как в финале игры со мной поступила Селина Кайл, стало живейшей иллюстрацией на тему "что бывает, когда не даешь красивой девушке нужного количества внимания" Ж) Не ожидал, Кошка, не ожидал... Но, наверное, в твоем предательстве действительно есть доля моей вины. Я не помог тебе, потому что спасал мир, но если честно, согласен, что в глазах женщины это всегда говно, а не отмаза :D

Бэйн в нашей истории оказался не трагическим персонажем, а отличным таким хитрым мексиканцем, который никогда своего не упустит, даже если ради этого надо притвориться приличным человеком. При этом ощущение опасности от тебя исходило только так. Уважуха за образ, в общем - и за визуальную составляющую, и за наполнение. Ну и да, этот неловкий момент, когда дел столько, что ты радуешься тому, что хоть кого-то из злодеев можно купить за деньги, потому что они беспринципные наемники... и это такое облегчение, шопиздец Ж)

Малкольм Мерлин, он же Черная Стрела - а) я ревновал тебя к своей жене Ж) б) ты был восхитительно раздражающ из-за своей повсеместной активности, особенно в квесте с инопланетянами в) ты оч эффектно выглядел, что в цивиле, что в "униформе". Короче, понравился ты мне Ж)))

Катана - респектуха за образ... и за пердательство тоже, это всегда круто для игры. В своем отчете ты спрашивала, верил ли я тебе. Конечно же, нет. Но дал шанс в счет былого. Как оказалось, зря, но шоподелать.

Джейсон и Дик, Красный Колпак и Найтвинг - хоть наша семейная встреча в бэт-пещере и была недолгой, он епвашу мать, какой же она была вкусной. Я тащился как удав по стекловате буквально от каждой реплики! Особенно от этой вашей агрессивной заботы и от того, как вы беситесь, когда я веду себя ну... ну как Бэтмен Ж))) "Баран, упертый баран!!!" Ж))) И ваши взаимодействия были абсолютно очаровательны. Действительно, в любой ситуации всегда найдется времена на славную перепалку) Уж не знаю, как персонаж, за что вы так со мной носились, но я вас любил именно за то, какими вы выросли, несмотря на, при всех ваших тараканах. И искренне не понимал, че вы так беспокоились, не помру ли я. Если чо ведь, сами справитесь)))) Похуй на кровные связи, вы мои дети, и этого ничто не изменит)))

Отдельно хочу поблагодарить Джейсона за то, как он выходил Рас-аль-Гулом. Казалось бы, одна единственная сцена, а меня как-то сильно проняло. По игре я не верил всерьез в слова Талии о том, что Рас не оставил мысли о том, что я могу возглавить Лигу. Но то, как мы спокойно, по-деловому общались, и то, как мы отлично понимали друг друга и принимали решения, чуть позже прогнало у меня по спине стадо мурашек. Я понял, что на самом деле все еще очень и очень неоднозначно...

Если честно, не ожидал, что у нас с Талией Аль Гул получится такой мощный лав-лайн. С другой стороны, уж чтобы мы, и не сыграли с Ликс на все деньги?))) Мне очень понравилась эта история, сильная и грустная, про двух людей, на которых с годами налипло слишком много всего - слишком много ответственности, долгов, ошибок, взаимных обманов и обид. Так что теперь очевидно, что починить там уже ничего не починишь, да и бессмысленно это, пожалуй... и все-таки что-то все еще теплится. Конечно, Брюс упорно не слышал в словах Талии "ты мне нужен" "я тебя люблю" - он верил (а может, заставлял себя верить), что она всего лишь по-прежнему хочет использовать его в своих целях... Но если на секунду взглянуть со стороны и принять, что Талия к Брюсу действительно что-то испытывает... то получается, что эта история о женщине, которая уже не раз умирала и воскресала - и о злом мальчишке, который на ее глазах успел превратиться в мужчину. И, скорее всего, успеет превратиться в старика. Если выживет. И этот человек с достойным лучшего применения упорством отказывается от единственного доступного ей способа спасти его. Печааааааль Т_Т

Спасибы близятся к финалу, и я хочу отметить, что никого из злодеев на игре я не хотел пристукнуть так, как Джона Константина. Чувак, ты был ну просто ходячий канон, мне не помогла даже медитация Ж) хорошо, что меня удержал Супермен. Впрочем, итог ритуала и твое исчезновение в другом мире, конечно же, внушило уважение.

И, наконец, делегация из будущего. Хз, может, прозвучит парадоксально - но вы меня ни капли не раздражали, да-да. Ваше поведение было абсолютно нормальным в моих глазах для ребят вашего возраста и вашей судьбы. Вы мне нравились, и, несмотря на порывистость и (хаха, привет Дегред и лихая шутка) ИМПУЛЬСивность, будущее, в котором есть вы, никак не могло показаться мне таким уж плохим. В Готэме очень не хватает действительно красивых, ярких красок, и вы ими, определенно стали. Ну и да, преклоняюсь перед Дегред и тем, как она два дня подряд не отключала свой внутренний электровеник. Даже разговаривала иногда так быстро, что абсолютно неразборчиво Ж))) И респект Бистбою за изобретательность. Когда ловушка в бэт-пещере внезапно поймала ОСЬМИНОГА, я многое переосмыслил в жизни 0о"

В общем, я старался, как мог. И помните, спасибы - это да, но вы ж понимаете, кто был самым крутецким крутаном на полигоне. БИКОЗ АЙМ ФАКИН БЕТМЕН, ЗЕТС ВАЙ.

Так что песня в честь меня любимого.


@темы: растроение двуличности, звезднополосатая манга, друззя

URL
Комментарии
2017-08-01 в 19:25 

Душевнобольной - болен душой...
Бэтмен... Брюс... спасибо тебе ещё раз за игру, спасибо за столь лестные слова. Я вообще очень люблю читать игроковские отчёты, чтобы понять, в первую очередь, чем занимались остальные, когда я пытался потушить свою жопу Х)))) Кто-то вот, оказывается, даже в лав-стори поиграл..... Х)))))))


В общем, я ОЧЕНЬ надеюсь, что то, о чём ты мне писал, у тебя получится, ибо я и мои семь слонов уже готовы танцевать мои друзья готовы вписываться)

Комиссар

2017-08-01 в 20:03 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Я, кажется, был очень замотанным в первый день, поэтому я даже не помню, что я был осьминогом :lol: но я рад. Из тебя классный Бэтмен, из тебя классный кто угодно, и я рад, что случилось немного пересекаться, очень :heart:

2017-08-01 в 21:56 

Тачи!
британец пидорских кровей
:heart: Ты был просто потрясающим Бэтменом. Я, в свою очередь, тоже попозже возьму себя за жопу и напишу много теплых слов.
Спасибо.)

2017-08-01 в 23:11 

IseNanao
там где начинается большой спорт - кончается здоровье...
Last_Optimist,
Спасибо за игру и за поездку , было весело) и проверили на практике что доехать до Питера реально на машине и за день, но лучше за два ... (пока дорогу не построят точно)
Такому Бэтмену Альфред был просто обязан соответствовать, и старалась как моггла... думаю в слудующий раз надо будет чиповать и сковородку тоже ))) чтоб с двух рук давать отпор если что

2017-08-03 в 00:09 

Moominmamma
Люблю - целую.
Диана была очень вежливой и очень сдержанной. Я так поскриптумом думаю, что надо было таки настучать по разным местам некоторым.

А за Готем - он был реально самой активной локацией, так что поэтому и цеплял всех.

2017-08-12 в 15:22 

Bel-O-Kana
I can. I will.
Бэтси! Ты был прекрасен. With love, Harley :heart:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Грузинская сказка: жили-были, жрали-пили

главная