Нет, я должен, сука, это дописать, а то позорище какое-то, начал за здравие, кончил за упокой!
Друзья, некоторое время назад я начал писать рассказ, родил три ночи, четвертую сожрали черновики дайров, я упал духом и отложил работу в долгий ящик. Но теперь я беру себя за жопу, ибо герои эти достойны более частого упоминания!
Тут нужно небольшое пояснение. Кристиана Бофора, Фернана Таррока и Гилроя Уилсона придумал не я. Впервые они появились на кабинетной ролевой игре на основе романов Лорел Гамильтон (муахахаха) "Двуликий Лондон", мастерской группы "Реальная Графомань" (сиречь Аонэ и Хельги). Так что им я посылаю спасибы и огромные такие лучи любвииии. Еще, конечно, этих героев не было бы без людей, которые их отыгрывали. Кристиана - без Сильфиль (а теперь и Геста), Гилроя - без Блейза. Ну а без меня не было бы Фернана =). Впрочем, это совсем не тот случай, когда уместно говорить о марти-сью. Персонажи самобытны и вполне творчески самоценны, мы скорее их придумывали вместе с мастерами, чем пороли отсебятину. Впрочем, читателям, думаю, будет виднее)))
Итак.
Кристиан Бофор - второй по силе вампир Лондона, за частую и.о. главного упыря. Весьма светский не-человек, отменный дипломат, натура с тонкой душевной организацией, но если надо - наподдаст так, что мало не покажется. Черррртовски хорош собой.
Гилрой Уилсон - дворецкий Кристиана, на самом же деле - тоже весьма сильный лондонский вампир. Удачно совмещает обязанности завхоза и телохрана. Сдержан, как истинный Берримор. Отменный фехтовальщик.
Фернан Таррок - человек слуга Кристиана, проживший с ним уже не один век. Если по честняку, падла та еще. Но обаяшка :3 Пирокинетик.
Первые три ночи вы можете прочитать здесь:
last-optimist.diary.ru/p90026333.htmА сейчас у нас...
Ночь четвертая
Охотники поступили неглупо - осели в трущобах, в одном из разделенных на десятки комнат домов, где живет в основном беднота, и не поймешь, сколько же там всего народа ютится. Неглупо - но ожидаемо, потому люди, которым заплатил Фернан, и нашли их довольно быстро. Гилрой шел к неопрятному зданию, не скрываясь. Его наверняка уже заметили. Он и правда выглядел странновато - безупречно одетый джентльмен в крылатке, при цилиндре и трости, идущий, как по изгаженному переулку, как по центральной улице. Но опыт подсказывал - врываться в убежище охотников исподтишка чревато, есть риск попасть в одну из ловушек, которыми эти проходимцы наверняка располагают в изобилии. Поэтому Гилрой просто подошел к дому. Главная дверь внизу, разумеется, была заперта. Но подобная преграда не остановила бы и обычного подростка, настолько ветхой была дверь. Уилсон лишь слегка надавил плечом, и она поддалась.
Вампир поднялся на самый верхний этаж, по-прежнему не таясь. Прошел по длинному коридору,по обеим стенам которого тянулись двери. Если кто из обитателей этой развалюхи и проснулся, то виду не подал. Охотники обосновались ожидаемо в самой последней комнате, причем соседняя судя по всему пустовала.
Сняв перчатки, Гилрой вежливо постучался. За дверью царила напряженная тишина. Гилрой постучался еще раз.
- Кто Вы такой? - наконец, раздался за дверью немного охрипший (не от страха ли?) голос.
Гилрой не спешил с ответом. Он снял крылатку, перекинул ее через руку, снял цилиндр, аккуратно повесил его на ручку ближайшей двери. Проверил, хорошо ли выходит клинок шпаги из трости.
- Кто там? - Голос стал громче и резче.
Ломать эту комедию дальше не было никакого смысла.
- Гилрой Уилсон, дворецкий герцога Кристиана Бофора. С конфиденциальным разговором.
Позерство? Возможно. Гилрой, правда, ничем подобным как будто не грешил, но как говорится, с кем поведешься... Невозможно общаться с Тарроком и не стать хоть немного бретером.
На этот раз, после короткого замешательства, ему ответили, но не словами, а револьверными выстрелами. Дом тут же наполнился шумом и криками, но Уилсона это не волновало, он не собирался задерживаться надолго.
Вампир не сомневался, что охотники располагают куда более действенными средствами, чем пули. Но можно было сохранять спокойствие - в столь ветхом доме они станут использовать открытый огонь и взрывчатые вещества, иначе все взлетят на воздух, включая самих охотников и весь простой ни в чем не повинный люд. Конечно, среди тех, кто преследует нечисть, порой встречаются настоящие фанатики, готовые разнести к чертям хоть Букенгемский Дворец, если в нем находится вампир. Но эти не поступили так с самого начала - значит, не поступят и дальше.
Игнорируя выстрелы, Гилрой что есть силы толкнул дверь, снося ее с петель и врываясь в комнату. Две или три пули остались в теле, но кого это волнует. Один из охотников, стоявший у двери, тут же бросился на него сбоку. Уилсон даже не стал вытаскивать шпагу из трости - просто огрел что есть мочи по плечу. Человек со стоном осел на пол. Можно не сомневаться, ключица сломана. Добить можно и позже, оставалось еще двое врагов. Второй охотник, видимо, успел перезарядить свой "кольт", потому что в следующий миг разрядил в Гилроя всю обойму, все шесть патронов - и, надо было отдать смертному честь, сделал это довольно метко. Очень неприятные ощущения - когда железо застревает в самых главных органах тела. Последняя и вовсе отрекошетила от виска, чуть не оставив Уилсона без глаза, а предпоследняя разорвала щеку. Теперь вампир представлял из себя довольно пугающее и сюрреалистическое зрелище - справа это все еще был безупречный джентльмен, а слева - чудовище с раскуроченным лицом.
В мгновение ока Гилрой оказался рядом со стрелявшим, одновременно с этим обнажая наконец клинок. Настроения затягивать драку у него не было, противник перед ним явно не заслуживал подобного интереса. Гилрой схватил охотника за локоть, не давая отстраниться, сам отвел руку чуть назад - и нанес резкий удар прямо туда, где сходятся брови и переносица. У фехтовальщиков прошлого этот пассаж носил название "удар Невэра". Надо ли говорить, что человек тут же упал мертвым.
Оставался еще третий, совсем молодой парнишка. Но стоило Гилрою сделать к нему шаг, как мальчишка, судя по всему, здраво оценил свои шансы - и спустил курок, сунув ствол револьвера себе в рот.
В коридоре уже раздавался топот ног и свисток полисмена. Сами жители дома явно опасались войти, так что у Гилроя все же было немного времени, чтобы оглядеться. Потому что Фернан говорил о пятерых охотниках.
Итак, кому же удалось спасти свою жизнь этой ночью? Определенно, в команде была женщина, об этом говорила женская одежда на постели, мало вероятно, что так маскировался кто-то из охотников, слишком уж маленькими были вещи. Второй мог быть кем угодно, по обстановке этого было не выяснить. Что ж, жаль, конечно, но похоже, дело затянется еще на одну ночку, как минимум. А ведь никто не мешает людям и вовсе залечь на дно...
"Постойте-ка. У меня ведь есть что-то вроде заложника!"
Гилрой поспешил склониться над охотником со сломанной ключицей. Увы, пока Уилсон был занят его коллегами, этот, видимо, решил, что все равно не жилец, и здоровой рукой достал откуда-то маленький нож. Маленький-то маленький, но и таких размеров вполне хватило, чтобы перерезать себе артерию.
- Не двигаться с места! - Раздалось в дверях. Гилрой поморщился от досады - теперь крылатку и цилиндр уже не вернуть. Отступая к окну, вампир, преодолевая себя, схватил со стола тускло горящую керосиновую лампу. Как ни крути, а общаться с огнем неприятно. Но хоть не факел. К тому же, все равно это ненадолго. Выпрыгивая из окна, Гилрой швырнул лампу себе за спину, надеясь, что она попадет, к примеру, на заваленный бумагами стол или на кровать.
В отличие от охотников, его уж точно не волновала судьба дома и его жителей.
Впереди вас ждет пятая ночь и, возможно, вы узнаете, куда делись оставшиеся два охотника)))