УПД: А вот вам еще прекрасных фотографий, оставшееся от  Мистер Ирбис и много шикарного от  VaLara
Из Лариных фото у меня есть два, которые настолько любимые, настолько райт сру зе филз, что я прям не могу, и оба запощу без ката *_*



под катом много, очень много прекрасностей, простите, нет сил все это подписывать Ж) но там реально почти все. Знаете, такие фото окончательно развеивают сомнения мастера касательно того, как прошла игра. Ну не могла она пройти плохо с такими шикарными игроками!


Вместо эпиграфа:
Как бы вам описать принца-рыцаря Мэндоса... он такой, такой... О! Да он чмо.
(с) я сам


В любом хобби я вижу смысл, если ты не топчешься на месте очень уж долго. Не, понятное дело, каждый этап нужно прорабатывать и оттачивать, но потом все равно обязательно двигаться вперед.
Так получается, что игры по демонятнику становятся вехами моего творчества как мастера. Да, я воспринимаю создание игр именно как творчество, этакий спектакль-импровизацию, где я не столько режиссер, сколько работник сцены, следящий за тем, чтобы там бомбануло, там побольше света, там поменьше, там убрать декорации, там поднять занавес, там подсказать кому-то текст, там подтереть разлитый реквизит... нувыпоняле, я надеюсь. Проекты, случающиеся между демонятниками, я люблю ничуть не меньше, но игры про "ебаный ад" (тм) получаются как бы итоговыми, годовыми отчетами, показывающими, на что я способен как мастер в данный момент. В конце концов, я делаю это не один, а в команде, что тоже опыт и профит.
Если смотреть на ситуацию именно так, то я доволен. И, с вашего позволения, кратко перечислю, что изменилось по сравнению с прошлым годом и "пиром победителей"
а) во-первых, нас стало еще больше трое, чем раньше) В прошлом году без помощи Юми, разумеется, тоже не обошлось, но в этот раз он был полноценным сомастером - помогал в создании матчасти, прогрузе игроков, написании квент, организации игрового пространства и непосредственного мастерения в процессе. И, как показала практика, в нашем случае одна голова хорошо, две еще лучше, три - просто збс!
б) во-вторых, игроков тоже стало больше. Понимаю, для опытного мастера 36 игроков - ваще не число, однако для меня это веха. И я надеюсь, что это не мой потолок.
в) в-третьих, место стало больше (больше, больше. больше - мегаломания какая-то))). Из квартир своих и друзей, нижнего зала экс либрис и базы "ратоборцев" мы наконец переместились в более весомый коттедж (кстати он оказался весьма неплох).

Больше людей - это, значит, больше прогрузов, больше вопросов и ответов, больше вводных, больше матчасти, больше ахч, сходок и т.п.
Черт подери, это было круто! Мне понравилось, а моменты нервяка... они всегда будут, такой уж я человек.

Естественно, обошлось не без проебов. Если вкратце, то получается как-то так:
-еще лучше прописывать ахч, если играешь в коттедже. Не забывать про всякое хозяйственное - салфетки, посуду, срачпапирусы, мусорные мешки, блаблабла Ж)
-еще больше завязок для бога завязок! Не надо бояться переборщить. Максимум игрок просто какой-то из линий не воспользуется. Зато и скучать точно не будет.
-продолжать пилить боевку. На "пире победителей" был полный пздц, на этой игре не без багов, но уже лучше. Думаю, в третий раз будет уже б-м кошерно.
-все, нахуй с пляжа. Я набрался внутренних сил, чтобы решить раз и навсегда: играющим мастером на больших своих проектах я больше не буду. Все равно не получаю полного удовольствия от бытия в шкуре персонажа. А Марион доказала, что и без меня найдется не менее кошерные Мэндосы)))
-не надо бояться быть назойливым. В следующий раз буду доебывать всех-всех-всех игроков, рассылая им списки, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны прочесть. Правда, вот с чем не знаю, как бороться, так это с тем, что люди не читают правила, а потом говорят об этом так, будто это моя вина((( впрочем, если надо, можно ввести правило "начинаем на час раньше, сидим и я вслух зачитываю" )))

И есть вопрос к вам, дорогие игроки:
как вы считаете, игра длилась достаточное количество времени? Или слишком долго? Или слишком мало? Напишите мне, пожалуйста, в комментарии.

Сразу после игры у меня случился классически приступ унылого говна, за что мне стыдно перед Юми и Хоакином. Ребят, это был не я, это была моя чудовищная усталость от затяжной болезни. Теперь я снова полон сил, и готов творить и дальше. Вы абсолютно правы, эту сюжетную линию пора оставить, она уже очень полна и подробна. Но к любимому миру я еще буду возвращаться))) Те, кому тема понравилась - следите за обновлениями, как грица.

Ну а теперь, пожалуй, уйдем под каты, ибо будут простыни.

благодарности от мастера

слово принцу-рыцарю Мэндосу

И куда уж без фотографий красивых нас) Спасибо  Мистер Ирбис. Так же присутствуют фото, спизженные из разных инстаграммов)

читать дальше


З.Ы. В заключение у меня есть еще пара вопросов, и к игрокам, и просто к тем, кто меня читает и кому это может быть интересно
1) дорогие игроки, особенно те, кто и сам мастерит: пожалуйста, если несложно, напишите мне в умыл по возможности развернутый фидбек именно на меня как мастера. Что, на ваш взгляд, у меня получается хорошо, что норм, но надо поработать, в чем я откровенно прососался. Но не в комменты, пожалуйста, критики прошу лично я, а не мои сомастера)))
2) кому в принципе было бы интересно поиграть еще по этому миру? Сразу оговорюсь, не про Ад, а скорее про взаимодействие демонов, ангелов и людей на земле. И желательно на фоне какой-нить интересной древней цивилизации)))

Еще раз всем, кто причастен, огроменное, оттакенное спасиииибо!!!