Как мастеров, так и игроков.

Дорогие друзья, как вы считаете, должен ли мастер закладывать в бюджет игры т.н. "гонорар"? Т.е. сумму, которая отойдет чисто ему за труды, а не на ахч, аренду и проча.

Ответы в комменты, и если можно, поподробнее, как то:
-начиная с каких масштабов такое возможно?
-какой формат и размер труда может оплачиваться, какой - ну ваще некомильфо?
-что бы вы ждали от мастера при таком раскладе?
-в какую сумму, на ваш взгляд, может оцениваться мастерский труд, в зависимости от масштабности игры?

З.Ы. Лично от себя добавлю, что я за свою мастерскую карьеру так еще ни разу не делал, если чо)
З.З.Ы. Думаю, стоит пояснить, почему я задался данным вопросом.
Дано: я сделал игру. Игра получила очень хорошие отзывы. Я хочу и дальше держать свою мастерскую планку именно на таком уровне. Но есть одно жирное "НО". На данный момент, чтобы поддерживать такой уровень, мне требуется тратить реально ОЧЕНЬ много времени на подготовку. И мне это доставляет МАССУ удовольствия, я повторюсь, так что ни о каких "гонорарах" речи не шло ни разу. И все же вопрос остается вопросом: подготовка съедает много времени, а формат моей работы таков, что подготовкой я отжираю время от заработка. Умерший от голода мастер врядли кому-то пригодится Ж)))
И вот я раздумываю, как быть с этой бедой. Личные ли это мои половые трудности. Возможно, выходом и правда будет деньгу поднимать на сугубо "заказных" проектах, а проекты "для души" пусть и правда будут для души) другой вопрос, реально ли на таком поднимать бабло, мда.
З.З.З.Ы. Поддерживаю всех комментаторов в том, что сокрытие факта - сразу нахуй Ж) Ну то есть одно дело, если после игры остались крекеры, и я их сожрал Ж) и совсем иное - если человек без спросу из кармана у людей деньги вынул. Это уже несколько по-другому называется Ж)