...потом, правда, пучина сея поглотила ея в один момент, но это даже приятственно.
Ну, я как всегда. Я не понимаю. Я просто не понимаю. Какими местами иные люди (и таких немало!) смотрят фильмы, какими органами их слушают, каким образом в их головах работают причинно-следственные связи. Ясно одно - у меня и у них эти процессы происходят абсолютно по-разному. Хорошо, что есть друзья со схожей мутацией, которые с тобой на одной волне, иначе было бы совсем печально.
Эт я сейчас че пытался сказать. Не то, что фильм про раскол Мстителей вот непременно должен взять и всем понравиться. Такого не бывает, я какбе в курсе. БАТ. Надо быть каким-то совсем слепо-глухо-немым-альтернативно одаренным, чтобы хуесосить это кино за то, за что его хуесосит энный процент фанатья.
Я когда шел, конечно, волновался. Причем опасался не за то, что будет скучно, нет. Про фильмы мрвл я знаю, что минимумом я всегда получу пару часов добротного аттракциона. Я боялся, что в фильме таки поимеют место некоторые неприятные сюжетные обороты, которые меня бы очень расстроили. Ну, например концепт "из-за принца сраного", если бы все затеялось ТОЛЬКО из-за Баки. Или если бы ВСЕХ собак спустили на Старка (как утверждают некоторые умельцы на тумблере). И тд, и тп.
Непосредственно перед показом я накрутил себя так, что у меня начался нервный кашель, который иногда доводит меня до приступов тошноты 0о.
А теперь давайте уйдем под кат, потому что вакханалия спойлеров
И я пролил слезы счастья над своими несбывшимися опасениями.
Братья Руссо втопили просто по-королевски. По ходу, теперь марвел снимают в трех жанрах - веселые аттракционы на один раз (как вторые мстители или человек-муравей), суровые реалистик стайл сериалы (Как Сорвиголова или Джессика Джонс) - и кино братьев Руссо. Опять же, не говорю, что все должны любить братьев Руссо. Но говорить, что они снимают плохое кино, значит сразу расписаться в том, что ты вообще в этом деле не смыслишь. Именно с ними у марвел начали появляться реально фильмы. Прям огого!
А как парни экшен ставят. Это же просто встать напротив аймакс-экрана и дрочить.
мы все дрочили на сцене с вертолетом и бицепсами Эванса. Даже Себастьян Стэн в кабине дрочил, такое у него в кадре было лицо.
Не понимаю поклонников Стони, которым якобы недодали. Ну, хезе, мож у каждого свои кинки. Но по моим прошлись просто с оттяяяяжечкой. Эти разговоры Тони и Стива, ооооооо, в них вот прям все то, что сводит меня с ума. Море плещущихся эмоций, то и дело прорывающееся из-под лощеного фасада в исполнении РДЖ, и Роджерс как утес посреди всего этого, на который ты в принципе можешь выкарабкаться и спастись от бури, но должен сделать это сам... И раз уж речь зашла о Роберте, чиооорд, ну какой же он сатана. В одном кадре сыграть одного и того же персонажа в 20 и 45 лет, ыыыыыыыыы.
На самом деле, вместо большого внятного поста здесь я просто могу сейчас раздеться догола, измазаться фекалиями, вырвать себе зубами ногти и кровью исписать все стены в доме ТОНИТОНИТОНИТОНИТОНИ. Тониебам ДОДАЛИ. О дааааа.. Особенно сторонникам ю сафер бьютифулли :3 Его боль, его страх, его душевный эксгибициониз невиданного масштаба. Он не прав, нет. Но как же ему больно... и как же мне его жалко Т_Т это чудовищно, на самом деле, я не уверен, что могу красиво словами за это прямо сейчас, думаю, позже появится что-нибудь художественное, где я опишу это лучше. Отдельно лишь скажу, что с письма я просто вознесся в стратосферу и на седьмое небо к блаженным старцам и женам непорочным. Если мы тебе будем нужны... если я тебе буду нужен, Тони. НУ И КАК БЛЯТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО СТОНЕРАМ НЕДОДАЛИ.
Не понимаю поклонников Стаки, которые говорят, что недодали уже им. Вот все знают, я не поклонник пейринга. Но даже во мне во время просмотра тюлень гееееей поднимал свою порочную голову. И это не бесило. Баки был хоррош. В нем наконец появилось то, что мне так полюбоилось у него в комиксах. Несгибаемый внутренний стрежень. Умение действовать, пока можешь. Человек тяжелой судьбы, но ни разу не котеночек с перебитой лапкой, увольте.
Не понимаю тех, кто говорит, что в финальном махаче не прав был Тони. Ребят, следите за логикой сюжета: в начале фильма герой вам открытым текстом говорит: смерть родителей стала для меня тяжелейшей психотравмой. Все эти годы я пытаюсь ее проработать, пересилить - и все эти годы не получается. А потом герою во всех подробностях эту смерть показывают. Показывают, как раскраивают череп его отцу, как душат его мать... Знаете, давайте не будем говорить о правоте. Да, головой-то если думать, то понятно, что Баки это делал с промытыми мозгами, и винить его - все равно что винить нож, а не того, кто им ударил. Но есть такое понятие "слетел с резьбы". Все, кровавая пелена. В этот момент Тони просто утратил возможность мыслить здраво. Я не говорю, что он прав. Но я понимаю, почему так случилось.
Исходя из вышеописанного, не понимаю тех, кто ноет "ууу, Стив плохой, обижал Тоничку". Ребяяяяяят, ну Руссо же не дурачки! Сцена специально так снята, чтобы на протяжении всего махача ты метался по креслу, перекусывая очком ломы, не зная, что как повернется дальше. Но говорить, что Роджерс что-то сделал не так... Але, очнитесь, вы имеете ситуацию, что перед вами человек, у которого в глазах неоновой надписью горит только одно слово УБИВАТЬ. И уже не столь даже важно, что убить он хочет твоего лучшего друга. Это неправляемая машина убийства. Вспомните, что может устроить броня. Так что да, выход только один - зафиксировать в пространстве. И как только Стив это делает, он перестает СРАЗУ.
А сцена со щитом... ну ок, ок, тут может быть уже больше дискуссий. Но я лично считаю, что Роджерс и тут поступил правильно. Не включаться же в диалог. Потому что ежу понятно, что фразу "Ты недостоин этого щита! его делал мой отец!" в спину тебе кричит не взрослый разумный человек, взвешивающий свои слова, а несчастный, очень глубоко загнанный ребенок, который всегда очень легко умеет винить себя, особенно за те вещи, которые на самом деле никак не мог исправить.
Самое, пожалуй, важное, что еще хочу написать, прежде как перейти ко всяким милостям и веселостям. Люди вдруг словно забыли, что фильм по мотивом арки ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Ах, Стив ведет себя как мудак! Ах, Тони ведет себя как мудак! БЛЯ СЮРПРАЙЗ ТАК ОГО В ЭТОЙ ИСТОРИИ И ДОЛЖНО БЫТЬ. Оба малацы. И если уж вы такой комиксоеб, то чеж не говорите о роскошных пасхалках, коих в фильме разбросано в количестве, начиная от речи Шэрон на похоронах Пегги (В комиксе эти слова говорил сам кэп), и заканчивая хрестоматийным кадром "репульсоры против щита".
Гражданка создана, чтоб об нее страдали Ж) чего ж удивляться, что местами пукан пригорает? Так и задумано
Ладно, теперь телеграфно повизжу за то, что просто, без затей и моральных выкладок, понравилось.
-Взаимодействия Сэма и Баки! Шутка про сидение в машине показалась мне какой-то неимоверно смешной Ж)
-Скотт Лэнг! Выступил лаконично, но смачно :3
-Ванда и Вижн. Я постоянно делал на них то *_*, то Т_Т. Вижн ваще няша неимоверная. Просто самая милая говорящая чухчелла на земле. А за Ванду хорошо, что тоже не показали ее только несчастной жертвой. Имхо, отлично в фильме продемонстрировали, что девочка и правда тревожно легко уходит в отрыв.
-Наташа жжет просто адово. Клинта тоже было приятно увидеть)
-Петюня Паркер - тоже один огромный кусок добра и милоты. Может, я наконец-то посмотрю сольный фильм про челопука, впервые со времен Макгуайра Ж) потому что там тоже будет Тони
-Но главный приятный сюрприз из новичков лично для меня - Тчала. Отличный персонаж вышел, с шикарным развитием истории, очень годной персоналити, ну и конечно его поступки в финале фильма внушают респектище.
И да, о дааа, я просто вынужден, выыыынужден вынести это в отдельную строчку. РОУДИ. Господи. Как. Прекрасен. Как. Велик. Человек, который даже попав в такой пиздецовый расклад, прежде всего находит в себе нужные слова для друга, умудряется поддерживать даже тогда, когда по идее нуждается в подпорках сам. Лично для меня главное доказательство, что Тони Старк - хороший человек, это наличие у него такого друга, как Роуди.
Не понравилось, если честно, всего два момента. Поцелуй с Шэрон - эт раз, и не потому что я слэшер поганый. ,Я люблю и гет, и Шэрон, и ее отношения со Стивом. Но эта сцена была ну совсем не пришей пизде рукав. Зато обобряющие взгляды Сокола и Баки из машины все искупили Ж)
И тема с Пеппер. Нет, сама по себе фишка, что они с Тони разбежались, мне по нраву, опять же, и в комиксах так было. Но в фильме, имхо, это обыграно несколько на отъебись, заплатка на фактор "Гвинет Пэлтроу послала нас нахуй" пришита уж слишком белыми нитками.
На следующей неделе еще раз схожу. Может, еще что-нибудь напишу. А пока вот вам слайдов. Они передадут мое текущее состояние не хуже слов)))
бляд в ночи