Все, кто уже некоторое время читают мой ЖЖ, да и вообще меня знают, думаю, в курсе, что я большой фанат мюзиклов и рок-опер. И вот сегодня с подачи
Nemhain я посмотрел
Repo! the genetic opera.
Как бы вам поточнее описать, что происходит на экране? Гремучая смесь из рок-оперы "томми", фильма "бразилия" Терри Гильяма и французского мюзикла "Старманья". В исполнении режиссера фильмов "пила". С Сарой Брайтман, выкалывающей себе глаза непомерно длинным ногтями. С Перис Хилтон, которая неожиданно хороша (я считаю, нужны недюжинная смелость и умение посмеяться над собой, чтобы сыграть богатенькую дочку миллионера, "подсевшую" на пластику лица). Вещь очень жесткая, но менее красивой она от этого не становится.
В общем, я впечатлился и курю идейку в конце июня замутить вечеринку сугубо для своих в стиле фильма. А если подробнее о самом фильме - то очень хорошо все написала
Nemhain, почему бы не процитировать))))
02.05.2009 в 14:04
Пишет
Nemhain:
Repo!: the genetic opera.Собственно, да. Давайте я выполню свою функцию разносчика всякой гадости, от которой отказывают мозги. А то давненько не случалось, давненько.
*перекатывает меж пальцев заветную колбочку с*Repo!: the genetic opera (2008)
Во всем виноваты.После трех сиквелов "Пилы" Линн Босман, видимо, решил, что пора заняться и оригинальным творчеством. Весьма кстати это совпало с вечным желанием любого автора увидеть своё детище на экране - сюжет и музыкальную составляющую внесли Даррен Смит и Терранс Здунич, которые уже в 2006 году поимели какую-то невразумительно попытку воплотить, но... "Пила" сослужила режиссеру хорошую службу на ниве воплощения относительно не-кукольного треша на экране, а вот что курили ребята, когда это придумывали ... интересный вопрос. Я бы тоже это покурила.Действие.Действие. Имеет место в 2056 году. Мир поражен пандемией отказа органов. Единственное, что может спасти людей - пересадка органов. Корпорация "GeneCo" с удовольствием помогает им в этом, даже на "альтруистических" началах и с глянцевой улыбкой своего руководителя, Роттисимо "Ротти" Ларго, на фасаде: пересадка в долг. Только у нас и только сейчас! Но если по истечению срока сумма не покрыта, то к злостному неплательщику приходит Конфискатор, сиречь нежно и по-домашнему - Repo-man, который забирает пересаженный орган с помощью фигурной резки тела должника. Чтобы чего лишнего не забрал, органы "GeneCo" помечены штрих кодом. Понятно, что выжить после такого мало кому удается, потому что ребятки-конфискаторы добросовестно свою работу выполняют, от души - чтобы резалось аккуратней надо сразу дать по темечку так, чтобы с концами. Такая смерть не считается насильственной в обществе, однако работка Repo-man'ом как-то особой престижной явно не считается, несмотря на хорошие отношения с "GeneCo", немаленькую зарплатку и понтовенький костюмчик вкупе с набором-мечтой маньяка-хирурга.
Понятное дело, что социальное неравенство никуда не делось: богатые лечатся, бедные - калечатся или терпят. Кто-то не добрался даже дло операции в долг, а кто добрался - не всем помогло, а кому помогло - у того другие проблемы, кроме Конфискатора. Люди потребляют в немалых количествах обезболивающее, продаваемое всё той же "GeneCo". Однако, не всем оно ещё и по карману. Есть аналог подпольного производства, распространяемый практически демоном своего времени, т-щем GraveRobber (Эксгуматором). О производстве - секрет! Голубой флуорисцирующий Zydrate не только унимает боль, но дарит наслаждение ... на него подсаживаются как на самый тяжелый наркотик.
Мир существует, кто-то рождается, кто-то жениться, влюбляется, живет, умирает. Кого-то хоронят.
Ротти Ларго чувствует, как к его ложу идет Конфискатор, которому руководство "GeneCo" - не указ: мадам Смерть. И пребывает в ужасе.
Бизнес оставить не на кого: трое родных детей - сборище избалованных кичащихся монстров. Старший, Луиджи Ларго, инфантилен и туп, ни во что не ставит чужие усилия и жизнь, а свои прикладывать не умеет и не желает; средний, Пави Ларго, озабочен исключительно своей неотразимостью; младшая, Эмбер Ларго, самовлюбленная мечтающая стать певицей взбалмошная девчонка, сидящая на зидрате и на внимании Эксгуматора). Кроме того, от него отворачивается и единственная "подруга", дружба которой была куплена контрактом, органами и ложью: оперная певица Слепая Мэг объявляет о завершении своей карьеры в качестве "голоса GeneCo". Теперь за ней придет Repo-man, чтобы вырезать её глаза. Не даёт покоя Ротти и не сложившаяся личная жизнь: любимая женщина убежала буквально из-под венца к другому. И хоть было это давно, почти восемнадцать лет назад, а память - штука коварная. И даже тот факт, что Марни Ротти отомстил, а теперь мстит и её мужу, Натану Уоллесу, который вынужден работать Repo-man'ом и растить в одиночку дочь, не смягчает горечи...
Кстати, о дочери. О юной Шайло. Надо познакомиться с ней, решает Ларго...О том, что там пели, как и кто.О том, что там пели, как и кто. Мнение экспертов - сиречь людей с музыкальным образованием из моих друзей и родственников - сошлось на том, что хорошо поют Мэг, Натан и Эксгуматор. К середине распелись Ротти и Шайло. А вот детки Ларго ... хех.) Ну, они особо много и не поют, слава ками.
Где учили петь "папочку Баффи", Энтони Хеда, загадка. Неужели во всем виноват "Суини Тодд"? Но факт есть факт - Конфискатор и любящий до безумия отец поет так, что ах). Их трио с дочкой и Мэг выносит мосх эмоциональностью и звуком.
Собственно, вопрос о том, где так долго прятался Здунич у меня тоже возникает. Особенно после лазания по сети и нахождения фотосета в приличном вроде костюме и без макияжу, но опять с трупами... *__* Молодчик успел накосить не только на сюжет, музыку, тексты и комиксовые вставки в опере, но и на грудной голосище, от которого тянет расплыться по стеночке. Ну или по крайней мере за зидратом, что ли, сходить. Ну уж ради внимания-то... Короче, кто не понял - я фееричен. По крайней мере, понятно рвение Эмбер, которая категорически отказывается расплачиваться деньгами. Соавтор его там, кстати, тоже засветился. Дирижером оркестра на последнем концерте Мэг.
Ребенок шпионов вырос и превратился в ребенка Конфискатора. Вовсю показывает, что ему уже семнадцать и вообще. Но всё так же трогательно любит папу и верит в чудеса, не знает окружающего мира ... А по-моему, очень и очень хорошо дрожит у неё голосок. У Алекс Вега.
Каким чудом ребятам удалось на это подписать Сару Брайтман, исполняющую партию Мэг, для меня лично огромная загадка. Но факт есть факт - голос "Фантома Оперы" блистает! Она прекрасна. Она создает вокальную составляющую по женской части уж точно. А уж какой она создает образ ... ыыы! В этом практически пред-апокалиптическом темном мире, где вся краска потрачена на вульгарность... Она прекрасна).
А вот Пэрис Хилтон туда никто не звал. Вопрос один - как же ж она тогда прознала, но points на тему того, как она уговаривала банально посмотреть её на пробах, в журнальчиках встречаются. Что она там на пробах показала ... известно, видимо, только съемочно-продюссерской группе. Но Эмбер она сделала. Вот только бы ещё не пела, цены б ей не было. Однако же пластика и эмоциональность покоряют.
Ну, певец-наркоман с отсидкой всё же выдает очень милого Пави. Честно-честно. Мне понравился)).
И об интересном - барышни-телохранители Ротти выдают практически весь женский бэк-вокал. Официальный трейлер.P.S. Вырезанные эпизоды я пока кидать не буду. Пусть будет himitsu.
Прямая ссылка на скачивание. Torrent.Русские сабы к.Soundtrack. URL записи