Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Mein Kampf с меньшинствами.
Вот кому точно надо табло начистить – это курильщикам. Бля, все согласны, законом не запрещено, ну и сиди у себя дома, воняй, хоть обкурись. Нет, им надо на улицы выйти, эти вонючие соски себе в хлебальники засунуть, причем публично, и ходить с гордостью. А мне противно на них смотреть! Почему я должен в своем же городе видеть это похабство? И еще нюхать! Вырвать эту соску у него, да в рыло ему, в рыло!
Или вот еще видели намедни. Баба стоит и мужик, оба уже древние такие, лет по пятьдесят. И целуются взасос, прямо на глазах у всех! Обнимаются, публичный секс затеяли. Тут же дети ходят, а они, значит, это, лапаются. Меня чуть не вырвало на это смотреть. Почему я должен в своем же городе эту гадость наблюдать? Вот таким бы вломить, не до смерти, конечно, а так, поучить. Это же противоестественно! Союз между мужчиной и женщиной для чего? для детей, а у этих какие могут быть дети? Все уже, поезд ушел, тетка, иди смотри телевизор. Ну хочешь ты развратом заниматься, ну запритесь у себя и лижитесь сколько хотите, если самим не противно. Нет, им надо обязательно на улице себя проявить, вот мы такие, нам наплевать на мораль большинства. А большинство возьмет, и в рыло вам, в рыло. Потому что демократия это власть большинства.
Вот еще эти, на Арбате, там, в других местах. То на ходули залезут, то зомби какие-то, или готы, что ли, не знаю, выходят кодлой. Вот когда их вижу, такую ненависть испытываю... Ты чего, выёживаться хочешь? привилегий захотел? ну так получи по харе, и еще получи. Почему я на твое уродство должен в своем же городе смотреть? Я н-е х-о-ч-у!
Вот чего я еще не терпел, это татуировки. Ну что это такое, разукрасят себя и ходят. Противно смотреть, я уж не говорю, что вредно. Почему я должен всё это наблюдать? Я как-то говорю одному такому, мол, урод, меня от твоего вида тошнит, удались отсюда, пока я тебя сам не удалил. Тут его кореша подваливают, и все в наколках, там типа купола, церкви, могилки... Гляжу, а я уже в меньшинстве, а их большинство. Всё, говорю, пацаны, базара нет, вижу, вы правы, это наши ценности, церкви православные, кресты, мнение большинства для меня закон, я сам из большинства, а все эти меньшинства ненавижу.
Теперь я наколки очень даже уважаю.
Потому как демократ. В хорошем смысле.
(c)
И вот еще весьма неглупо:
Проблема многих гомофобов в том, что они воспринимают человека через призму своих фантазий о его сексуальной жизни. Например, у меня есть друзья, знакомые, коллеги (натуралы). Кто-то из них моложе меня, кто-то старше, одни толстые, другие худые. Общаясь с ними, я ценю их как людей – за характер, за порядочность, за остроумие и дружелюбие, но никого из них я не пытаюсь воспринимать, представляя как он выглядит во время секса, и что этот человек делает с партнером в постели. Все что происходит в сексе между двумя людьми, и доставляет им удовольствие, со стороны может выглядеть смешным и даже отталкивающим. Но гомофоб включает «порно», или свою фантазию, и пытается воспринимать гея, не как личность, а как сексуальный объект. Пожилые люди тоже занимаются друг с другом сексом. Представляете себе эту картину, насколько она эротична и вызывает у вас приятные ощущения? Не думаю, что общаясь с пожилыми людьми, вы воспринимаете их в таком контексте. Почему же геев некоторые пытаются воспринимать через свои фантазии об их сексуальной жизни?!
(c)
Вот кому точно надо табло начистить – это курильщикам. Бля, все согласны, законом не запрещено, ну и сиди у себя дома, воняй, хоть обкурись. Нет, им надо на улицы выйти, эти вонючие соски себе в хлебальники засунуть, причем публично, и ходить с гордостью. А мне противно на них смотреть! Почему я должен в своем же городе видеть это похабство? И еще нюхать! Вырвать эту соску у него, да в рыло ему, в рыло!
Или вот еще видели намедни. Баба стоит и мужик, оба уже древние такие, лет по пятьдесят. И целуются взасос, прямо на глазах у всех! Обнимаются, публичный секс затеяли. Тут же дети ходят, а они, значит, это, лапаются. Меня чуть не вырвало на это смотреть. Почему я должен в своем же городе эту гадость наблюдать? Вот таким бы вломить, не до смерти, конечно, а так, поучить. Это же противоестественно! Союз между мужчиной и женщиной для чего? для детей, а у этих какие могут быть дети? Все уже, поезд ушел, тетка, иди смотри телевизор. Ну хочешь ты развратом заниматься, ну запритесь у себя и лижитесь сколько хотите, если самим не противно. Нет, им надо обязательно на улице себя проявить, вот мы такие, нам наплевать на мораль большинства. А большинство возьмет, и в рыло вам, в рыло. Потому что демократия это власть большинства.
Вот еще эти, на Арбате, там, в других местах. То на ходули залезут, то зомби какие-то, или готы, что ли, не знаю, выходят кодлой. Вот когда их вижу, такую ненависть испытываю... Ты чего, выёживаться хочешь? привилегий захотел? ну так получи по харе, и еще получи. Почему я на твое уродство должен в своем же городе смотреть? Я н-е х-о-ч-у!
Вот чего я еще не терпел, это татуировки. Ну что это такое, разукрасят себя и ходят. Противно смотреть, я уж не говорю, что вредно. Почему я должен всё это наблюдать? Я как-то говорю одному такому, мол, урод, меня от твоего вида тошнит, удались отсюда, пока я тебя сам не удалил. Тут его кореша подваливают, и все в наколках, там типа купола, церкви, могилки... Гляжу, а я уже в меньшинстве, а их большинство. Всё, говорю, пацаны, базара нет, вижу, вы правы, это наши ценности, церкви православные, кресты, мнение большинства для меня закон, я сам из большинства, а все эти меньшинства ненавижу.
Теперь я наколки очень даже уважаю.
Потому как демократ. В хорошем смысле.
(c)
И вот еще весьма неглупо:
Проблема многих гомофобов в том, что они воспринимают человека через призму своих фантазий о его сексуальной жизни. Например, у меня есть друзья, знакомые, коллеги (натуралы). Кто-то из них моложе меня, кто-то старше, одни толстые, другие худые. Общаясь с ними, я ценю их как людей – за характер, за порядочность, за остроумие и дружелюбие, но никого из них я не пытаюсь воспринимать, представляя как он выглядит во время секса, и что этот человек делает с партнером в постели. Все что происходит в сексе между двумя людьми, и доставляет им удовольствие, со стороны может выглядеть смешным и даже отталкивающим. Но гомофоб включает «порно», или свою фантазию, и пытается воспринимать гея, не как личность, а как сексуальный объект. Пожилые люди тоже занимаются друг с другом сексом. Представляете себе эту картину, насколько она эротична и вызывает у вас приятные ощущения? Не думаю, что общаясь с пожилыми людьми, вы воспринимаете их в таком контексте. Почему же геев некоторые пытаются воспринимать через свои фантазии об их сексуальной жизни?!
(c)
Интересно, чтобы подумала девушка, сидящая напротив меня, если бы увидела мои мыслишки? Титьки жмак. Да еще и оказалась она гомофобкой. Уииии. Инквизицию мне.
Не люблю я гомофобов т.т
Ну и еще в эту тему: "Мне все равно, пусть кто-то спит хоть с крокодилом. Все равно до того момента, пока он и крокодил не придут ко мне, и не захотят переспать со мной"
Да и меньшинство зачастую "драться умеет и любит", тогда у таких случается облом и сотрясение