2011Мефисто, 1981Мефисто, 1981
Немного матчасти
Как очень правильно сказал папа перед фильмом, об актере, тоталитаризме и предательстве (Прежде всего предательстве самого себя) мало кто мог бы снять лучше. Если надумаете смотреть, советую делать это максимально внимательно, всматриваться, вслушаться, отслеживать отсылки, аллюзии, повторения и искажения реальности в пользу актерства, ну и актерства в пользу реальности. Ну и да, моя любимая тема, что живой фашист куда страшнее всяких там чудовищ и чертей.
Очень, очень сильно. Но не скажу, что просто. Главгерой местами отвратителен, и это, пожалуй, правильно.

Кот в сапогах, 2011Кот в сапогах, 2011
Неимоверно веселое зрелище, правда, без особых шансов на пересмотр, ну, разве что еще разок, в хорошей компании. А так мне все понравилось - и герои, и шутки, и экшен))) Радовался как кошатник (уняня, столько же милых котегов в кадре), радовался как поклонник Бандераса и Сальмы Хайек (надо потом на английском позырить что ли мульт), в конце концов, радовался как дебил, потому что в зале сидели маленькие детишки и я с братом. Угадайте кто ржал сильнее. Истерику вызвал кот, который делал выражение морды "эсперты недоумевают" (хоооооооо). И в кои-то веки не просто удобоваримый, а отличный 3д. Пожалуй, советую.

З.Ы. И танцы там очень, очень хороши. Пока смотрел, Данте часто вспоминал Ж)))
Время, 2011Время, 2011
Вернее, вовремя. То есть In Time.
У меня есть личная шкала киноантиутопий. На самом ее отрицательном конце стоит "эквилибриум", на самом положительном... ну, к примеру, "бразилия" Терри Гиллиама. "Время" находится где-то по середке, но ближе к "эквилибриуму", увы. Сейчас объясню, почему.
Банальненькая история аля "Бонни и Клайд" была бы мне интересна в куда более проработанном мире, чем показанный в фильме. Да, есть очень классные темы, вроде "армрестлинга", когда один перекачивает у другого время, и прочих приблуд. Кстати, в кои-то веки порадовал перевод, все эти фразочки типа "не найдется минутки" и "у меня мало времени" прям новыми красками заиграли. Но куда больше остается вопросов, как глобальных, так и мелочово-бытовых. Причем я подозреваю, что это не завеса тайны. Когда мир проработан до мелочей, бэкграуд всегда ощущается, даже если в конечное произведение попало процентов 20 инфы. Тут же на это явно просто не заморачивались.
Еще один однозначный минус - то, как поданы образы вечно юных людей, живущих веками. Они там поданы... никак. Это просто люди. В то время как должны представлять из себя что-то качественное другое. Более-менее это удалось только Киллиану Мерфи, которому удается при молодом лице зглядом играть пиздецки уставшего от всей этой поеботины твердокаменного копа. Остальные - однозначно фейл.
Ну и да, не могу я смотреть, как бабца часами бегает на шпильках размером с останкинскую телебашню, меня это в "трансформерах 3" убивало, убивает и здесь Ж)))
А Джастин Тимберлейк... он как раз ничо так. Правда, слишком уж Марти Сья, тоже куча вопросов к внезапной всеталантливости персонажа.
Подводя итог: не говно, но времени тратить не стоит. Есть куда более достойные внимания фильмы на схожую тему.

читать дальшеБорсалино, 1970
Велик соблазн написать ОЛОЛОЛОЯДРОЧИЛОГРОМНЫЙХУЙ, но из уважения к любимым актером и этому прекрасному кино я так делать не стану Ж))) И тем не менее, да, это самое я и делал каждые пять минут фильма. Делон! Бельмондо! Какие костюмы! Какие плащи! Какие шляпы! Какое правильное французское криминальное кино с непременным девизом "победитель не получает ничего"! Бельмондо! Делон! Не могу, вот не могу и все, сказать, кто из них круче. Они прекрасно абсолютно по-разному, но при этом одинаково сильно.
Это один из лучших фильмов на тему "дружба двух упырей". Финал так и вовсе выносит мозги, ставя пиздецки болезненный вопрос: вот ты, и вот твой друг. Вы стоите оба на вершине криминального Марселя. Ты знаешь про него, что он амбициозный мудак и убивец, хоть и любишь его, чертяку, больше чем себя. Но самое страшное в другом. Ты и про себя знаешь ровно то же самое. И ты не хочешь когда-нибудь оказаться в ситуации, когда вам придется стрелять друг друга. И ты решаешь свалить. Но в тот момент, когда друг говорит "а ебись оно все конем, давай тогда уеду я, вот хоть сейчас", ты задумываешься: а не поступаешь ли ты как гандон, показывая такое недоверие? Друг же... но бандит же...
Увы, ответ на вопрос дается слишком поздно, как и всегда в таких фильмах. Он невероятно четко читается в глазах гениального актера Делона, вернее, его героя Рока, когда тот держит на руках растрелянного кем-то из автомата умирающего друга. В этих глазах видно как никогда четко: дружба была настоящей. Потому что без друга все вокруг враз потеряло малейшую ценность. Заключительный титр "с тех пор о Роке никто ничего не слышал" подтверждает наши догадки.

Все-таки немножко наподрочить




И да, я буду гореть в аду. Но я не мог прогнать из своей головы во время просмотра мерзостные слэшные мысли. Ну как, каааак прикажете это делать, когда один тааааак кладет другому руку на плечо и говорит "я с вами, месье"? Ж)))) Хотя на самом деле тоже классика жанра: а это Терк, человек, которого твоей парень всегда будет любить больше тебя)))
Дракула Френсиса Форда Копполы, 1992
Разумеется, пересматривал, че-то вперло. Это напыщенное, до последнего жеста театральное, все-такое-из-себя-классика кино. Наверное, потому что это все игра, и реки крови, и чрезмерно пыхающие и пырящиеся актеры, и нагнетание зловеще-трагического пафоса. Вернее, правила игры. Соблюдай правила жанра викторианского готического романа - и все будет хорошо. Если бы это все было действительно всерьез - я бы посчитал это фейлом режиссера.
Когда я смотрел это кино впервые, мне показалось, что весь актерский состав ну абсолютно теряется на фоне красавца Дракулы, начиная с первых же кадров с доспехами в виде человеческих мышц, и далее по списку. Гэри Олдман - один из моих любимых "прекрасных уродов". Он и, пожалуй, Малкович - мужчины, у которых актерский талант настолько велик, что, не имея никаких внешностных предпосылок, они могут создать образ такого шикарного мужчины, что у всех поджилки трясутся. Но сейчас я думаю, что все там на месте. Особенно Киану Ривз в образе непроходимо тупого Джонатана Ж))) Понимаю, что это тоже законы жанра, но я бы лично съебал со свистом, едва увидев "возницу" Дракулы)))
Если кто не смотрел - советую. Но ни в коем случае не забывайте принять правила игры =) а то все происходящее на экране покажется вампукой.

Внутри я танцую, 2004
На самом деле Мак-Эвой сыграл Ксавье задолго до "первого класса", причем сразу на инвалидном кресле Ж) Ладно, я просто несмешно шучу. На самом деле, это фильм про двух инвалидов-колясочников. Один может только говорить, а другой кое-как двигаться, но у него ЦДП. Атмосфера и настрой фильма напомнили смесь "полета над гнездом кукушки" и "таинственного сада" Френсис Бернет. Конечно, он очень грустный, но при этом совсем не безнадежный, очень даже наоборот. Даже как-то не плачется в конце. И главная идея у кино очень годная: если ты, будучи инвалидом, хочешь, чтобы к тебе относились, как к равному. будь готов во всем быть равным и не требовать снисхождения и подачек из-за своего недуга. Порадовало и то, что в кои-то веки не раздражает никто из героев =) Даже когда они ведут себя как засранцы, ты понимаешь, что все они в сущности хорошие люди, но нельзя же быть святым.
Несмотря на пиздецки грустную тему, я не сказал бы, что это тяжело смотреть.
Полночь в Париже, 2011
Ну, что я могу еще со своей любовью к Парижу, искусству, Вуди Аллену и с эскапизмом в прошлое могу сказать об этом фильме, кроме "ох!" и "ах!" в самом, что ни на есть, положительном смысле этого слова. Ничего и никого плохого в этом фильме нет, только хорошее. И Клайв Оуэн, которого почему-то там многие ругают, очень к месту, отличный вышел американский писатель))) А так все отличны, и чета Фитцджеральдов, и команда сюрреалистов (мне, конечно, Броуди-Дали больше всех понравился), и импрессионисты, и сама концепция сна во сне. Особо тронула судьба несчастного детектива Ж))) Даже раздражающий сноб понравился тем, что он такой феерически раздражающий Ж)))
Все-таки Вуди Аллен при всем своем едком юморе - один из главных нынешних режиссеров-романтиков.
Я не сказал бы, что кино снобское, но, конечно, его лучше смотреть, когда что-то знаешь про искусство и Париж.

11.11.11, 201111.11.11, 2011.
Не смотрите, это говно.
Дети Дюны, 2003Дети Дюны, 2003
Мир Дюны всегда казался мне очень интересным сам по себе, но из всех воплощений мне понравилась только ролевая игра по нему в свое время. Книга Герберта лично для меня была уныла, персонажи не вызвали никаких симпатий, за исключением злодеев-Харконеннов, да и те не особо. Еще более уныл был фильм Линча. Я рад, что сериал не такой. Я его, признаться честно, изначально смотреть не собирался, Ванильный Мишка че-то проникся. Я стал подзыривать и оченна увлекся. Это минисериал для ТВ, так что снят довольно скромно, деньги на спецэффекты, к примеру, все ушли на червей, зато шайхулуды воистину прекрасны. Зато хороши костюмы, мне аж захотелось какую-нить такую шмоточку. И актеры радуют, от старой гвардии в лице Сьюзен Сэрэндон до молодой в лице МакЭвоя в роли Лето Атрейдеса. Он ваще меганяшечка и напомнил мне Юминого Дилана))) В общем я приятственно провел время. Не знаю, интересно ли это смотреть тем, кто вот вообще ничо не знает о Дюне и начале этой истории, но мишка вон книжек не читал, однако смотрел с удовольствием. Короче, айс, для своего жанра и своего формата.

А еще я упорно называл форель макрелью Ж)
Сердце Ангела, 1987Сердце ангела, 1987
Дохуя странный фильм, оставляющий очень неприятное впечатление. Не в смысле неприятное как от плохого кино, а в смысле неприятное, потому что так задумано. Сейчас, конечно, смотрится очень вторично, успело дохрена понаснимать про то, как человек продал душу дьяволу, а потом пытался как-то выкрутиться. Но этот фильм был одним из первых, думаю, в год создания он смотрелся куда как эффектнее. А сейчас лучше посмотреть "адвоката дьявола". Хотя, Де Ниро в роли месье Луи Цайфера весьма и весьма, было б у него побольше экранного времени, вполне мог бы посостязаться с Аль Пачино.

Ну и да, я опять "Тора" посмотрел Ж))) Про него и так уже добуя сказано, добавлю лишь еще одно короткое рассужденьице на тему. Для меня в книге, фильме, аниме, короче, в любой истории, всегда есть момент, когда я могу ткнуть пальцем в героя и сказать "опа! Ничего у него не выйдет. Не потому что он плохой, злой или делает что-то неправильно, не потому что я его не понимаю, или не разделяю его цели и чаяния. Вот из-за этого конкретного поступка." Просто я верю в карму, или что-то типа того. Как прально писал ванильный мишка, Айзен из "блича", к примеру, просрал в тот момент, когда ткнул мечом в Хинамори. Имхо, зря Локи напиздел Тору про смерть отца и отречение матери. Зрязрязрязря. Это было очень-очень слишком. Юми, зря ты не указал эту фразу в списке фейлов Ж)))))
В джазе только девушки, 1959В джазе только девушки, 1959
Разумеется, я его смотрел уже стопицот раз. И еще столько же посмотрю. И столько же раз скажу - вот это действительно один из лучших фильмов времен и народов. Вроде бы, наизусть знаешь - а всякий раз ржешь как сука, повторяешь фразы вслед за актерами, а все не наскучивает. Моим любимчиком всегда был Джек Леммон, ну, в смысле Дафна))))) А уж импозантный жених - вообще идеал мужчины в моих глазах. Надеюсь, у них все было хорошо после титров :3 За героев с внешностью Тони Кертиса и Мерлин Монро, знаете ли, как-то не приходится волноваться Ж)))

Bunraku, 2010Бунраку, 2010
Смотрел второй раз, первый раз был с семьей, и на что-то больше, чем УИИИИИИАХАХАХА не хватило. Вот, пользуясь случаем, пишу обстоятельнее. Прекрасно понимаю, почему фильм вышел сразу на двд. Пусть это прозвучит снобски, но он слишком стильный. И, чтобы понять все фишечки и мулечки, надо, как ни странно для подобного жанра, довольно много знать. Зато зная, что-то такое "бунраку", сразу начинаешь воспринимать всю условность, неправдоподобность и кукольность, как правила игры. Зная, что такое "Дик Трейси" и "Кабинет доктора Калигари", что такое "крутой детектив", сможешь еще больше наслаждаться светом, операторской работой, манерой изложения. Ну а на актерский состав можно подрачивать и без всяких допзнаний, и на зайкоВуди, и на Джоша Харнетта, которому усы и ковбойский прикид, несомненно, идут куда больше, чем современные шмотки, и на Деми Мур, которая в свои выглядит так, как мы сейчас не выглядим и, несомненно, на ГАААКТА, чья "игра на оскар", конечно, пробивает на ха-ха, но жанр же! Так что все норм))) А уж за что ему однозначно респект - так это за работу в боевых сценах. Они там все охуенные, и с Гактом, и без. Параллельный поединок с двойниками надо показывать всем, кто не может понять разницу между европейской и японской манерой драться. Ох, я же забыл про главзлодея, Рона Перлмана, мужика, который родился с просящей кирпича рожей! А какие у него помощники, убийца №2 и далее! В общем, одна сплошная дрочка. Если вы любите все, что я перечислил, и до сих пор не видели бунраку - оч-чень, очень советую.

Sengoku Basara OVA 2, 2011Sengoku Basara OVA 2, 2011
Никаких сабов как не было, так и нет, но я забил и показал это ванильному мишке. Сидели в поезде и люто угорали, он в первый раз, я уже в который. Они там все прекрасны, как рассвет над Бердянском, я в кои-то веки даже не могу сказать, кого я люблю больше. Да, стеснительный Коджуро, да, Масамунэ с лицом "пошли вы в жопу, я домой пошел"... Но Летающий Такеда же! Орущий Юкимура! Саске, который пытается копировать голоса Санады и Датэ! И "... я думаю, это начало прекрасной дружбы" в конце! В красносиний пейринг я так и не поверил, но это все равно миииииило. В общем, таки ждем сабов, и когда до нас таки доползет полнометражка (хотя чует мое сердце, я разобью монитор, ибо ничто меня так не бесит, как вонючка Исида Мицунари Ж))))

Пингвины мистера Поппера, 2011Пингвины мистера Поппера, 2011
Откровенно говоря, плохое кино. Безделушка, местами милая, но оооочень сильно местами. Никому особо не советую, лучше пересмотреть что-то более удачное у Керри. Хотя я во время просмотра не страдал, неее. Меня, конечно, бесил этот извечный концепт шаблонных американских комедий, где ради уебана, который вовремя сделал что-то умильное, бросают хорошего мужика, а дети как-то очень странно любят родителей... Но зато там есть действительно милые пингвины, особенно Капитан и Нимрод (Нимрод ваще мой кумир и альтер-эго). И Джим Керри по-прежнему очень красивый дядька. И да, там есть один гэг, который РЕАЛЬНО ржачен (Надо будет его как-нить попробовать в компании, гыг)

Высоцкий. Спасибо, что живой, 2011Высоцкий. Спасибо, что живой, 2011
Я ничего не буду говорить об этой ужасающей мертвечине, кроме того, что я выдержал час и вышел из зала. Пусть за меня все скажет сам Высоцкий.
Кадров из позорища, понятное дело, тоже не будет. Пусть будет Глеб Жеглов, как раз сегодня по телику гоняют, каааайф
Он какбе не одобряет
Кожа, в которой я живу, 2011Кожа, в которой я живу, 2011
Очень был сюжет интересен, потому и пересилил свою нелюбовь к фильма Альмадовара. Наверное, все-таки надо будет книгу прочитать. Ибо если фильм воспринимать как сюжетное кино, а не как "фильм-от-того-самого-альмадовара", то нескладушки-неладушки полезут изо всех щелей. История натянутая до невозможности, а ощущения жути, которой по идее должно от нее веять, нет. Непонятно, то ли фильм про уродов, то ли про несчастных людей, которых надо жалеть. Альмадовар своих уродов явно жалеет, а вот ты не можешь. Они же уроды! С другой стороны, по-настоящему яркий образ злодея, чудовища, тоже может вдохновить и заинтересовать. Увы, Бандерасу (а я люблю Антонио) создать такой образ ну вот вообще не удалось (((
Есть у кино два больших плюса:
а) визуалка, спору нет, красивая. Особенно сочетание картин в доме главгероя и происходящего в этом доме.
б) несмотря на всю неаппетитность темы, фильм вообще не мерзкий и не страшный, ни одного кровавого момента, ну, разве что перерезанное горло, но это доля секунды.
В целом же ощущение от таких фильмов когда-то весьма четко передал мой папа. Как будто по большой помойке прогулялся. Пока гулял, вроде интересно было, много вещей занятных увидел. Но во второй раз точно не пойдешь, да и, знаете ли, как-то пованивает.
Ах, да, эт фильм про мужика, который сделал операцию по перемене пола парню, который его дочь изнасиловал, и сам в дело рук своих втюрился.

Черная Венера, 2011"Черная венера, 2010
Это очень, очень, очень, очень, ну просто ПИЗДЕЦКИ безысходное кино. Оно настолько пропитано флюидами отчаяния, что даже плакать не хочется, потому что с самого начала понятно: все было, есть и будет плохо. Это кино о печальной судьбе реальной женщины - Саарти Баартман по прозвищу "готтентотская венера". Африканку показывали в европе как диво из-за ее специфического строения фигуры - очень широких бедер, огромных ягодиц и всего такого прочего.
Собственно, фильм про то, что европейский люд, он площадных зевак до высокородной публики и ученых местами ничуть не лучше дикарей. Жалко бедную женщину, очень жалко.
Но в целом поучительно.
И актрисе обязательно нужно какой-нибудь "золотой глобус", я считаю. Носить на себе такие тонны грима и при этом так здорово сыграть такую сложную роль - да, это вам не Высоцкий. Для сравнения:

В общем, кино хорошее, но очень тяжкое. И длиной в два с половиной часа.
Шпион, выйди вон, 2011
Выходя из зала после фильма, папа восхищенно ахал и охал, как точно переданы на экран сюжет и атмосфера фильма. А я понял, что никогда не стану читать Ле Карре, ибо его книги явно присоединятся к полку "Чумы" Кафки и прочих вещей, от который я засыпаю на второй странице. Мама подтвердила мои опасения, прошипев на ухо "Че ты меня не отпустила домой, я хотела отговориться тем, что у нас дверь сломалась, и свалить". Как оказалась, она тоже на этих детективах засыпает.
Заметьте, ни одно из вышенаписанных слов не ведет к тому, что книга или фильм плохи. Просто абсолютно не мои. Для кого-то это история о том, как на самом деле (а не как в бондиане) работают шпионы. И как там все непонятно, зачастую даже им самим. Для меня же это был скучнейший фильм с путаным невнятно рассказанным сюжетом и хорошими актерами, которые внезапно играют НИКАК. В некоторые моменты режиссер явно пытается проникнуть нас симпатией к тому или иному мужику, но нихуя не выходит. Даже к Тому Харди (видать, уебищные прически семидесятых убили во мне желание Ж)))). А поскольку ты никому из них не сочувствуешь, то и Колина Ферта в конце не жалко, и за победу Олдмана не радуешься. Подумаешь, один никакой мужик убил другого никакого
И тем не менее, это кино - определенно из тех, которые надо смотреть самому. Чтобы составить свое мнение. Но тем, кто любит бондиану - судя по всему, лучше на новую "мишн импосибл". Я сам еще нет, но судя по восторгам матери, это ащащащ.

Аноним, 2011.
А вот это совсем другое дело. Простите все, с кем собирался, вчера мать безапелляционно утащила меня отмечать ее повышение по работе Ж)))
Во время всего просмотра чуть ли не визжал от восторга, там все, как я люблю - сюжет бойкий и захватывающий, офигительно сделанные перетекания жизни в театр, театра в жизнь. Мужиков нашли красивых вагон и тележку, омномном, даже лосины их не портят. Королева в молодости прелестна, королева в старости все равно обаятельна. К тому же, я большой любитель всех этих конспираторских теорий на тему, кем же был Шекспир на самом деле. В этом фильме она, конечно, весьма мыльнооперная, но с другой стороны - тоже очень шекспировская.
Предвкушаю возмущенные охи-ахи историков, поэтому сразу декларирую - это фантазия на тему, а не реконструкция. Я сам отлично знаю, каким на самом деле был театр тех времен. Но если фильм хорош, в нем все органично. Энивей, по сравнению с "историчностью" тех же "Тюдоров" (которые, заметьте, мне по нраву) - "аноним" вообще суров и могет.
И да, это еще один прекрасный повод вспомнить, заново понять и осознать, как же велик Шекспир. Целая вселенная. Настолько он особняком стоит от других писателей, наверное, он самый величайший. По крайней мере, я не знаю никого другого, кто за века не устарел бы НИ КАПЛИ. Неправда, скажете вы - тогда забейте в кинопоисковики название фильма "Кориолан", который скоро выйдет. Как пелось в песне, ты все поймешь и все увидишь сам.

Саунт-Гемптон и Эссекс. Такие няшечки, омномном.
З.Ы. Очень жалко было антогониста, хоть он и какашка. В который раз поражаюсь мужскому типажу, к коему принадлежит главгерой. Всю жизнь гнобил своим сиянием сводного брата-горбуна - так чо ты потом хочешь? Ж)))))
А еще я начал "Дюну" 2000 года смотреть, но напишу, наверное, когда дозырю. Пока нравится больше, чем Линч.
Ронал-варвар, 2011Ронал-варвар, 2011
БЛЕЯТЬ, ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ, ЧТО Я ВИДЕЛ НА НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ!!! Каждый кадр, каждая шутка - мем навеки! Варвары прекрасен! Ронал прекрасен! Бабца с секирой прекрасна! Озабоченный бард прекрасен! Эльф-проводник прекрасен!
Поклонники вархаммера отдельно оценят доспехи эльфов и прочие пиздахаханьки Ж)))

О чем еще говорят мужчины, 2011О чем еще говорят мужчины, 2012
Думаю, все мои друзья и приятели знают, как я люблю "квартет и", как мне нравятся все предыдущие их фильмы, и как я чуть не умер на первой части "мужчин" от хохота и попкорна в дыхательных путях. Так вот, вторая часть возмутила меня до глубины души =(((( Во-первых, я рассмеялся в голос от силы пару раз, причем почему в первый раз уже забыл, второй раз - из-за Паши, друга Камиля, он прекрасен, я тоже себя всегда так веду, когда нажрусь
Грустно это.

Еще одна дельная мысль по ходу фильма - в нем герой сорока лет жалуется на то, что ему не о чем говорить с двадцатилетней любовницей. Мол, она даже не знает, кто такие пинк флойд. И тут я осознал, в чем трабл. Такие мужики никогда не обратят внимание на девушку двадцати лет, которая знает, кто такие пинк флойд. Им другим подавай. Ну, пусть и мучаются Ж)))
Бал, 1983
Пересматривал с семьей. Один из тех фильмов, про который хочется говорить банальности вроде "так щемяще прекрасно, что хочется и плакать, и смеяться, и танцевать, и блаблабла". Потому что это действительно так. Фактически, в нем история Франции от тридцатых до восьмидесятых показана через историю танцевального зала. Что за люди туда приходили, как они относились друг к другу, что за музыка играла, в каких событиях посетители зала участвовали... в конце концов, какое кино смотрели, и чем вообще жили французы в эти годы. Актеры в первые минуты фильма появляются в современных амплуа, но потом меняют образы. Один и тот же актер может сыграть и смешного стеснительного, но не лишенного импозантности горбуна, и обаятельного парня рабочего, и благодушного пьяненького мужа, который сквозь пальцы смотрит на флиртующую жену, и даже нацистского офицера, который заглянул в зал в поисках хоть какого-то развлечения во время Оккупации.
В фильме много смешного, гротескного, но это все же трагикомедия, а местами и самая настоящая драма, без дураков.
Ах, да. За весь фильм не сказано ни одного (не преувеличиваю), ни единого слова. Только актеры, только музыка.
Подозреваю, что фильм будет сложновато смотреть, если не знаешь каких-то реалий из истории и культуры Франции и мира в двадцатом веке. С другой стороны, это ведь всегда стимул таки узнать и понять =)
Всем, кто желает продолжать нелегкий путь по стезе киношного самообразования, неистово советую)
Собственно, оккупация, бгг.
немножка прекрасных актерских лиц




.jpg)



Принцесса и лягушка, 2009
Не понимаешь, как соскучился по таким мультикам, пока не посмотришь. Он классический, диснеевский и детский в самых что ни на есть хороших смыслах этих слов. Отменно нарисовано, никакого три-дэ, никаких шуток только для взрослых, феерические музыкальные номера, персонажи чудесные и вроде знаешь, чем все кончится, а все равно переживаешь. А если учесть, что действие происходит в Новом Орлеане эпохи расцвета джаза, можете представить, какие залихватские там песни и пляски. Правда, признаюсь честно, посмотри я это маленьким - до усеру испугался бы всей этой вудуистской магии и злобных теней.
Ну и да, нельзя же было не поглядеть наконец на первую за всю историю диснея чернокожую главгероиню) Которая мне, кстати говоря, очень-очень понравилась, правильная девушка) А принц местами напомнил хитто Ж)))
Жалко, что не вышло со свадьбой у очаровательной пухлой подружки гг, я в нее просто таки влюбился. Сначала думал, это будет классическая "злая избалованная сестра", но оказалось совсем не так, она - чудо Ж) может, как-нить ее закосплею, она такая очаровательно пухленькая Ж)))
И да, я возмущен, вааааай, почемууу крокодил-трубач Луи Армстронг не стал человеком! Я до последнего верил, что нам расскажут истинную правдивую стори гениального музыканта Ж)))
@темы: рассуждательное, книги, фото, фандроч, познавательное, МУжЫки, факити фак!, Человек эпохи Возрождения, двуручники и бронелифчики, good boys never win, Basara
да. ни единого проблеска.
Видать, проклятые умылы по-прежнему не желают слать от меня вестей (
Да? Вот здорово.)))
Ни одного не поймал!(
Так ведь да же...черт, определенно пора снимать кино о разговорах женщин%)))
А какая первая часть была улетная...
вот ППКС
Я тоже весь мультфильм ждала, что Луис станет человеком. Может быть не самим Амстронгом, но кем-то похожим. Не сложилось)
И подруга Тианы просто чудо! В кои-то веке без злобных и коварных подруг!
Очень-очень люблю этот мультфильм!