Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я понял наконец, почему вся эта еботня после игры так меня задела. Она меня задела как человека, который постоянно что-то организовывает для своих друзей и хороших знакомых.
Не уверен, но может, тем, кто со мной не согласен, станет понятно, почему я так взбеленился, если я приведу пример для сравнения.
Все, что произошло между мастерами и некоторыми игроками... это как если бы мы с "Сейретейским быдлом", скажем, ставили бы масштабный номер на фест. И я бы дохуя времени с одним человеком репетировал стопицот раз синхрон, другому помогал ебашить костюм, написал бы сценарий, и еще тыща мелочей, и да, были бы споры, были бы сложности, но все бы сказали "да, Ренджи, мы хотим, мы в деле". А потом на фесте, уже на сцене, половина народа взяла бы и не сделала нихуя.
А на следущее утро я бы прочитал в их бложиках, как все было хуево, и что добираться было слишком далеко до дк, и что собрались мы слишком рано, и ваще Ренджи мудак, нам сценарий с самого начала не нравился, но это же Ренджи, вот мы и согласились, нет-нет-нет, вы не подумайте, он нам друг, мы не со зла, но как же он все хуево сделал... а в это время я сидел бы и охуевал с другой половиной косбенда, которая все отрепетировала, все сделала как надо и, несмотря на многие сложности, отлично провела время.

Я безумно счастлив, что меня с родным СБ никогда не ждет такой подставы. Они охуенные мужики, а главное, если чо кому не по нраву, он сразу говорит "не, Ренджи, я пас". Или "не, Ренджи, чо-то ты хуйню придумал, давай переделаем". Или "Ренджи, блеять! Ты все сроки проебал! На тебе пинок вообдушевления, шевели помидорами!". В общем, я-то с друзьями как за каменной стеной. Но я представил, как я бы себя чувствовал, и как себя,наверное, сейчас чувствуют другие люди... Вот и разозлился.

Опять же, это взгляд с моей колокольни. На его объективность не претендую ни разу.

@темы: рассуждательное, факити фак!, растроение двуличности

Комментарии
03.04.2012 в 15:28

Get busy living or get busy dying.
Ренджи, извини, но вот сейчас ты не прав. В том то и дело, что недовольные выложились на игре по полной и сделали все, что от них зависело, наравне с теми, кого все устраивало.
03.04.2012 в 15:29

мы теперь всегда будем брать с собой уно в гримерки! х))))))))))))))))))))))))))
и чай с бальзамом
нессы)) мы здесь
03.04.2012 в 15:32

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, я только сказал, как это выглядит со стороны.
03.04.2012 в 15:35

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте,
УПД. С моей субъективной стороны.
03.04.2012 в 15:37

Кассия, составительница ароматов и ядов/ Чайный мастер я/ Куда темным силам супротив голубого хаори с треугольничками!
Или "не, Ренджи, чо-то ты хуйню придумал, давай переделаем"
Что-то в таком роде и говорилось ранее. Но увы.. "все беды в мире от недопонимания" (с).
Своё мнение высказала тут.
03.04.2012 в 15:46

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Да,я помню про субъективное мнение - но в данной ситуации говорилось все же не "на фесте", а ранее. Другое дело - нежелание/невозможность понять и взаимопонять.
03.04.2012 в 16:00

and sink the other way
он сразу говорит "не, Ренджи, я пас" -- хелл йе.
лично я очень хотела видеть на игре всех, но объективно ждала, что часть товарищей отправит нас лесом. аы.
03.04.2012 в 18:40

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ша Бишу, ну, всегда же есть шанс что организатор скажет "не, ребят, эт для меня важно, как часть замысла". И вот тогда надо уже либо соглашацо и усе, либо мирно расходица
04.04.2012 в 02:10

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Last_Optimist, у тебя аналогия неправильная. Это не о друзьях и знакомых. Это о том, как посреди гастролей директор танцевального ансамбля приводит нового, незнакомого танцмейстера и говорит: теперь будем работать вот таким составом.
04.04.2012 в 07:40

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Eswet, при всем уважении, откуда право решать, правильна ли моя аналогия?)))
На мой взгляд, как раз твоя аналогия более чем неуместна. У нас не рабочий коллектив, мы все если не друзья, то хорошие знакомые. И мена очень огорчает, когда хорошие знакомые вдруг устраивают пассажи, как будто все то замечательное и хорошее, что было до - ваще не котируется и похуй.

З.Ы. Кстати, чего плохого в твоей аналогии? Нормальный рабочий процесс, мне доводилось танцевать в коллективах, бывало и такое, никто не умер)))
04.04.2012 в 08:31

Все иллюзия...
Last_Optimist, при всём уважении опять же, даже с друзьями можно иметь разногласия и даже друзья могут допечь так, что захочется на стенку. Даже в хорошей группе танцоров работа постановщика может подпортить жизнь участникам, если он предлагает после па-де-де заднему ряду отрастить третью ногу, а передней линии - свершить публичное митотическое деление, причём не поддаётся его идея коррекции. После трёх суток обсуждения того, что предложенные им идеи не имеют эволюционно сложившихся механизмов воплощения, он соглашается, что задний ряд может отрастить ногу с тремя пальцами вместо пяти, так и быть, а митоз мы пожалуй перенесём в средний ряд, и считает уступки достаточными. И труппа может теоретически потратить ещё энное количество времени на отвоёвывание своего мнения, но со средней скоростью "палец в день" на это требуется пара недель, а выступать надо завтра.
По уму на этом месте надо уходить, конечно. Ну, упс, лично я этого не сделала, mea culpa.
Это не отменяет того, что часть ответственности за бардак в данном конкретном случае всё равно лежит на оргах.
04.04.2012 в 08:48

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
tahry, да, разногласия иметь можно. Меня во всей этой ситуации больше всего расстроила а) форма их изъявления (с моей колокольни это казалось, будто мастера вдруг стали никто, звать их никак, а все то хорошее, что они сделали да этого - так можно прибор сложить) б) то, что все это изливалось постфактум. Несвоевременность претензий сделала картину некрасивой и бессмысленной. У меня просто часть вашей критики в голове не укладывается, как такое вообще возможно. Мы тоже с мастерами по некоторым пунктам спорили. Иногда соглашались они, что мы правы, иногда мы соглашались они правы. Было несколько пунктов, по которым мы твердо сказали: это - сразу нет. А вы были недовольны, но спустили на тормозах, декларировали свое согласие и готовность играть. Не понимаю, откуда все эти придирки к мастерами.

Так же видя подготовки ко всем играм со стороны, мне еще более дико от того, что именно представители коалиции Ода устроили показательные выступления. Ни с кем так не возились, как с вами, мож, я не прав конечно, но со стороны казалось именно так. У меня упорно складывалось впечатление, что вы создали себе некую концепцию и картинку мира, и упорно хотите, чтобы ее все остальные восприняли как правильную.

Ваши мнения я уже понял со всех сторон. То, что вы их менять не планируете, я тоже осознал. Но и я пока свое менять не склонен, и врядли склонен буду. То, что ответственность за проебы всегда лежит на обеих сторонах - это да, это верно, но так дела не делают, когда люди вроде как в хороших отношениях.
04.04.2012 в 09:24

Все иллюзия...
Last_Optimist, логично, ты имеешь несчастье созерцать последствия и некрасивые действия людей, не имея представления о том, что их вызвало.
Но лично меня коробит не осуждение некрасивого обхождения с мастерами, а именно то, что в подробности развития не вникая, о них берутся судить, и валят всех игроков, имеющих претензии в одну кучу.

У меня просто часть вашей критики в голове не укладывается, как такое вообще возможно. Для общего развития можешь мне рассказать в частности - что?
04.04.2012 в 09:32

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
tahry, эээммм, да вроде как имею, хотя кто знает, мож и не имею.
Я, во-первых, не то чтобы сужу... как я могу вас судить, мож, я вообще не прав и я гандон и мудак, а вы молодцы, я просто высказываю мнение, которое основано только на том, что я видел и вижу. Чтобы сказать "ребята, вы сейчас поступаете некрасиво", мне не надо знать историю болезни. Особенности причин не изменят факта некрасивого поведения. Впрочем, я все-таки пожалуй прибедняюсь. Я ко всему этому имею непосредственное отношение, я все это видел даж не особо со стороны, я слышал на протяжении нескольких игр и мастеров, и игроков. Говорить, что я не в теме, как-то странно((( В кучу я тож никого не валю, иначе как объяснить то, что с частью имеющих претензии, но поведших себя иначе игроков мы уже все более чем мирно обсудили.
можешь мне рассказать в частности - что?
я в предыдущих комментариях уже объяснил:
Мы тоже с мастерами по некоторым пунктам спорили. Иногда соглашались они, что мы правы, иногда мы соглашались они правы. Было несколько пунктов, по которым мы твердо сказали: это - сразу нет. А вы были недовольны, но спустили на тормозах, декларировали свое согласие и готовность играть. Не понимаю, откуда все эти придирки к мастерами.
04.04.2012 в 11:01

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Last_Optimist, мммм, прости, если задела, но ведь она объктивно некорректна? То есть я не знаю, может, с нынешним мастерским составом какое-то количество игроков и состоит в дружеских отношениях, но мне кажется, что это не справедливо для большинства.

как будто все то замечательное и хорошее, что было до - ваще не котируется и похуй.
Вот скажи, пожалуйста, где ты это увидел? Мне, опять же, казалось, что все слезы - из-за того, что было так хорошо, а стало так... не очень хорошо.

А вы были недовольны, но спустили на тормозах, декларировали свое согласие и готовность играть.
Пишет мне один игрок с "нашей" стороны: "Мне тут вводную прислали. Ять, откуда они все это взяли?!" И все бы хорошо, но только пишет он это 28 марта. За два дня до игры, ты понимаешь, человеку вводную прислали. Спрыгивать поздно, в создавшихся условиях если спрыгнет он - наша локация целиком может смело оставаться дома. Да и вообще - ты сам знаешь, какими словами называются люди, снимающиеся с игры за два дня по неуважительной причине.
Звонит мне на следующий день другой игрок, уже с "вашей" стороны. Десять минут ругается матом и завершает пассаж примерно так: "Да если б я две недели назад получил инфу, которую получил сегодня, ноги бы моей там не было! А теперь поздно!"
Мы, собственно, благополучно прорешали свои вопросы достаточно заранее, устаканили картину мира, но черт дернул одного из нас сходить уточнить подробности дополнительной вводной, пойманной тоже дня за три-четыре до игры. И вот тут нам и настал следующий виток веселья. Но опять же: как называются люди, спрыгивающие с паровоза на финишном отрезке? Мы подставили бы игроков из нашей локации и выставили бы мастеров на деньги. Так не поступают, так просто нельзя.
Так что прости, мы ничего не спускали на тормозах. Мы просто не сумели донести до мастеров в сжатые сроки, в каком месте у нас проблемы. Не сумели, да, наша вина, коммуникативный фейл.

так дела не делают, когда люди вроде как в хороших отношениях.
Тут ты прав. Когда люди в хороших отношениях, дела вообще делаются по-другому. Когда люди, пардон, просто ни в каких отношениях не состоят - тут все смешнее.
04.04.2012 в 11:14

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Eswet, а, ну ясно, мы все друг другу мимокрокодили. Ок. Я ж не говорил о пиздец дружбе до конца дней. Но как-то наивно полагал, что мы как минимум добрые знакомые) шейм он ми)

Вот скажи, пожалуйста, где ты это увидел?
ну, я всегда старался, даже если происходит что-то не очень приятное, хотя из уважения к тому, что хорошего мне человек сделал в прошлом, общаться с ним по-дружески.

Мне тут вводную прислали. Ять, откуда они все это взяли?!" И все бы хорошо, но только пишет он это 28 марта.
Я по-прежнему не просекаю, почему 28го марта нельзя было задать все вопросы мастерами и что-то подкорректировать. Я и 31го, пока мы ехали на игру, вопросы задавал. И мне на них отвечали, и непонятные места проясняли. В чем проблема, все еще не понимаю. Аналогично и к игроку с "нашей" стороны. Ну не нравится тебе это, и все тут - так и скажи мастерам. У нас тоже был один момент в прогрузах, на который мы сказали "нет и все". И, как видите, мастера нас поняли. С мастерами надо говорить, а не матом в трубку другим ругаться. Блин, ваще бред, кому я это рассказываю, ты сама опытный мастер, ты игрок гораздо лучше меня Т____________Т какой-то Босх!
04.04.2012 в 12:48

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Last_Optimist, а я не про нас, в смысле игроков. Хотя с частью игроков я тоже виделась исключительно на басараиграх, и мне сложно даже знакомыми-то их назвать. Да, мимокрокодилы. Не все, но многие.

я всегда старался, даже если происходит что-то не очень приятное, хотя из уважения к тому, что хорошего мне человек сделал в прошлом, общаться с ним по-дружески.
Ну - если человек мне в прошлом сделал хоть что-нибудь...
Че-та мы о разном с тобой, по-моему. :susp:

Я по-прежнему не просекаю, почему 28го марта нельзя было задать все вопросы мастерами и что-то подкорректировать.
Можно. Пробовали. Сложность в том, что по какой-то причине, которую я сейчас вербализовать не могу и вряд ли вообще смогу, для этого нужны специальные знания, коих у меня нет, - разрешение любых вопросов мирозданческого класса у нас с мастерами продвигалось крайне медленно. Мы не успели.

Вот как опытный мастер - я вижу две принципиальные ошибки, которые наслоились друг на друга и в сумме дали пушистого зверька. Так вот, у вас в локации одной из этих ошибок не было ;) Но, к сожалению, мне-игроку это видно только после игры и до игры донести это до мастеров я не могу никак. А до игры общение выстраивается таким образом, что либо я вынуждена лететь к Аонэ и просить перевести с нашего на мастерский и обратно, либо мы мучительно и долго, долго, очень долго состыковываем наши картины мира. А по результату у нас не Босх, а Пикассо получается. А скорее вообще Малевич.