Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Мне одному кажется, что это очень грустно - когда взрослые девицы старшего школьного, а то и студенческого возраста, в принципе не знают, кто такой Чезаре Борджия?


@темы: книги, факити фак!, пожизневка

Комментарии
14.05.2012 в 14:56

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Гораздо грустнее когда дроби складывать не умеют ...
14.05.2012 в 14:56

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Мне их жаль.
14.05.2012 в 14:57

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Мне об них страшно )))
14.05.2012 в 15:00

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Last_Optimist,
Думаю, что оооочень большая часть населения нашей необъятной Родины тоже не в курсе, что это за испанский футболист(
14.05.2012 в 15:02

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, мне кажется это одинаково грустно (((
14.05.2012 в 15:04

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Не, ну а откуда им, извини? Ты думаешь, в школе это проходят? Хорошо, если упомянут пару раз.
14.05.2012 в 15:10

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist, Чорт, скажу страшное, но история как то меня не то чтоб сильно интересовала в школе. Так то наверное я тогда тоже не знал кто это и с чем его едят )
14.05.2012 в 15:18

Острожно! Спонтанные вспышки добросердечия! [Пока ты жрал персики во Флоренции, я ночевал в кишках бизона][майор мякотка] Nod at the bird and people DIE, Everywhere people DIE
Ну, ваще да, это проблема исключительно самообразования. Кому-то это просто не интересно.
14.05.2012 в 15:37

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, А ты знал в 17 лет кто такой Чезаре Борджиа?
А кто такой Ягайло?
14.05.2012 в 15:44

Люблю апокалипсис, котят и прянички!
Какой, нахрен, Борджиа и школьницы?
Коллега, выпускница филфака МГУ, не знает кто такой генерал Власов)))
14.05.2012 в 15:50

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
по-моему, в этом ничего такого нет. В 17 лет меня интересовали гулянки и бухло. А вот уже годам к 19 начал отрастать мозг, и я уже занялся самообразованием. Но опять же, кому-то интересна история, а кому-то эта история нахрен не сдалась, зато вот в железяках покопаться хлебом не корми. Это все индивидуально.
14.05.2012 в 20:17

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Seconte, я проходил, да я и сам это с детства знал, но я - отдельный случай, так что про "с детства" не говорю.
Saifa Shettl, вот то-то и оно, что наверное. Я ж не говорю про "а ну быстро расскажи мне подробную биографию Чезаре Борджия". Но имхо, должно что-то хотя бы в голове откликаться, а если не откликается - это, увы, признак лакуны в общем уровне эрудиции.
Kadzu, ооо, ко мне тут не подкопаишсси, друже :alles: я оба эти имени знаю лет с семи точно. Ягайло думаю я еще раньше знал, кто такой Чезаре Борджия лет в восемь знал сто пудов, потому что прочитал книжку про да Винчи. Но по мне судить не стоит.
reimarra, я считаю, что все эти факты крайне печальны (((
[A.Wagner], ну, есть же понятие "общий уровень знаний". Я понимаю, у всех разные интересы. Но хоть что-то откликаца в голове должно. К примеру, я сейчас уже не смогу, наверное, решать логарифмы, но я знаю, что это такое. И минимальная компьютерная грамотность у меня есть. Ну и так же как-то в других областях. Блять, я даже помню что такое ебаная валентность Ж))))
Я не говорю, что человек, который НЕ знает, кто такой Чезаре Борджия , в 17 лет - плох или глуп. Но я считаю, это печально, если он не знает.
14.05.2012 в 20:32

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist, Мне вообще все политические фигуры истории были не интересны. Потому я старался не загружать мозг лишней инфой )
На мой взгляд, если оно не будет нигде и никак использоваться - то ну и зачем оно? Валентность и логарифмы почти все знают и помнят потому что это фундаментальные понятия, и долбилось не один урок. Я не помню был ли Борджиа в школьном курсе советской школы, может и поминался на одном уроке, не то чтоб он такая значимая фигура как Наполеон или Цезарь.
Это скажем как помнить что есть теорема Виета или закон Бойля — Мариотта
14.05.2012 в 20:33

Люблю апокалипсис, котят и прянички!
Валентность и логарифмы?? Упаси боги))
14.05.2012 в 20:45

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, ладно, признаю, мой взгляд - махровый взгляд гуманитария.
Но при этом. Из знания закона бойля-мариотта далеко не каждый человек может извлечь для себя пользу и интерес. А пользу и интерес из истории Чезаре Борджия может извлечь для себя абсолютно каждый)
К тому же, если следовать принципу "не приносит пользы - не нужно", это ж сразу можно большую часть книг, фильмов, и вообще всех произведений искусства повыкидывать. Тайная Вечеря Леонардо материальной пользы какбе тоже никому не приносит.
14.05.2012 в 20:52

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Из знания закона бойля-мариотта далеко не каждый человек может извлечь для себя пользу и интерес. А пользу и интерес из истории Чезаре Борджия может извлечь для себя абсолютно каждый) :lol::lol::lol: Это извечный спор физиков и лириков )) Мне вот с точностью до наоборот кажется ))))
Не, тут вопрос интереса, не интересно - ну и не надо, если нет в этом какой то крайней нужды, как то сдавать экзамены, например. Я добрую часть истории знаю только поскольку на ее базе делаются РИ ))
14.05.2012 в 20:55

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, дык поэтому я и не настаиваю на объективности своего мнения. И, разумеется, никого не собираюсь гнать стрекалом в светлое будущее Ж) Но посокрушаться мне никто не запретит, ггг.
14.05.2012 в 21:03

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Last_Optimist, это должно откликаться в голове, если в школе на уроках истории его проходили, мы даже в универе его не проходили. Логарифмы и валентность проходили, так же как и интегралы и тому подобную математическую мутотень, которая мне в жизни, к слову, пригодилась как минимум тем, что развила логическое мышление. А произведения искусства, к слову, бывают крайне специфичны. Помню, в последний мой визит в Пермь, я затащил Йена в магазин "Эскиз", мне магнитик надо было купить. Так вот, помимо всякой сувенирки, там были еще и картины их местных художников. И вот запомнилась мне одна. Делается просто. Берется холст, берутся масляные краски, все это выдавливается и елозиется по холсту жопой. В итоге картина, которая стоит больше ста штук. А красивый, действительно красивый, приятный и нежный пейзажик в районе 15. Так вот, мне никогда это жопоелозение не понять. Но искусство же!
С историей же все сложнее. Любовь или наоборот нелюбовь к истории развивается опять же в школе. А учителя разные. У меня вот, допустим, учительница по истории была фанатом своей профессии, но она была настолько занудной, что все что мы делали на уроке - это спали. Все эти тонны дат, куча каких-то невнятных мужиков, которые когда-то, хер знает сколько лет назад, друг другу морды чистили и плели заговоры похлеще всевозможных баб, которых тоже было немало. Мне в 12-17 лет это было неинтересно. Все изменилось в универе, там была потрясающая преподаватель. И пускай у нас всего 4 лекции по истории было, но все ее слушали с открытыми ртами. И все доклады на зачет писали с удовольствием, действительно находя материал и компонуя, а не как обычно с referat.ru качали. Так что тут все зависит от учителя. Либо(!!) от родителей, которые еще до школы или в процессе пытаются ребенка заинтересовать(!!), что тоже далеко не каждый сможет. Особенно учитывая, что у детей сейчас в большей доступности всевозможные игрушки и мультики. Которые гораздо интереснее, потому что яркие, красочные и думать особо не надо)
Как-то так)
14.05.2012 в 21:09

Люблю апокалипсис, котят и прянички!
[A.Wagner], в истории самое вкусное - это вспомогательные исторические дисциплины, о которых в школке умалчивают))))
14.05.2012 в 21:22

[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
reimarra, ...а, кто знает, не рассказывают *бурчит*
14.05.2012 в 21:32

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
[A.Wagner], я самые главные знания в самых любимых сферах далеко не в школе почерпнул. Много источников было, не буду хвастать, что, мол, родители старались. И сам читал, и смотрел, и ходил - много чего, в общем. И по-прежнему считаю, что многое из точных наук пригождается только в определенных профессиях, а пользу от книг, картин, историческах фактов может словить КАЖДЫЙ человек.
И кстате мультики с играми недооценивать не стоит) Я, например, проторчался от многих тем именно после этого самого)))
Твой же взгляд на современное искусство полностью разделяю Ж)
14.05.2012 в 21:36

Люблю апокалипсис, котят и прянички!
Seconte, вот поступишь, тебе там Роман Борисыч много расскажет)))) и покажет и даст попробовать даже))))
ты ими тока вчира занимался!
14.05.2012 в 23:34

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Но я тебе скажу так: а я не знал. Зато знал как образовываются бензольные кольца...
14.05.2012 в 23:41

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, самое смешное, что в 17 про бензольные кольца я тоже знал Ж)))
а про остальное - ну, хорошо, что знаешь теперь, чо) жалко, что не знал в 17. В детско-тинейджерском возрасте все как-то лучше усваивается, я вот рад, что теперь могу тратить время на другое.
И еще раз повторюсь, знание о бензольных кольцах нужно только людям строго определенных профессий.
14.05.2012 в 23:59

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, ну вообще это наверное был дурацкий пример, у меня тяжело со специфическими знаниями видать. А списком по истории искусств тебя не удивишь я думаю, и Дантэ Алигьери в шестом классе тоже.
15.05.2012 в 00:00

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
Last_Optimist, не, далеко не каждый. Проверено) А на тему игр... Ну... Я не думаю, что те игры, в которые у нас дите играет, к чему-нибудь красивому ее потянут)) или Винкс те же)
К слову, я тоже все меня интересующее начал почерпывать не в школе. Меня ролевики спасли)))
reimarra, а откуда дите об них узнает, если в школе не рассказывают, а то что преподают на уроках ну никак не способствует тому, чтобы рыть инфу глубже?))
15.05.2012 в 00:11

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
[A.Wagner], ну дык влияйте на дите жэ) школа риалне не панацея, а вы на что?
Kadzu, доооо, правда, я самым подлейшим образом прочитал тока про АДЪ, дальше стало скучновато Ж)))
15.05.2012 в 00:49

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist, Не, но ты декларируешь позицию, что не знать в школе кто такой Чезаре ппц как стыдно и печально. А я что нет, ну пробел в эрудиции, вообщем то никак не показатель ума *)
Возвращаясь к тем же дробям, на мой взгляд, это печальнее тем, что это не вопрос эрудированности, а вопрос наличия логического мышления. Отсутствие которого не стыдно, но, увы печально. Ибо узнать что и кто ЧБ можно посмотрев тот же сериал, а вот если дроби за 10 лет школы не научился складывать - это уже упс...
Вообщем то и на знать что это за закон так странно называется - Бойля-Мариотта тоже не страшно, если знаешь его суть без привязки к названию и понимаешь почему оно так...
15.05.2012 в 00:54

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Ибо узнать что и кто ЧБ можно посмотрев тот же сериал, а вот если дроби за 10 лет школы не научился складывать - это уже упс... вот плюс пятсот....
15.05.2012 в 00:55

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, Где в моем и без того милипиздреском посте слова "стыдно" и "глупо"? Там есть только "печально". Я не считаю, что если человек в 17 не знает, кто такой Чезаре Борджия - он дурак и он плохой. Но мне за него грустно. А знания и правда могут приходить откуда угодно. Я вот всерьез историей эпохи Сэнгоку именно после басары увлекся)
Для дробей есть калькуляторы, для того, чтобы узнать, кем был тот или иной деятель - википедия) Мне лично одинаково странны люди, не знающие и того, и другого