Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Все сильнее и сильнее хочется увидеть вот это:

На сайте Kino-Govno.com появился трейлер №2 фильма «Оз: Великий и ужасный»:



И с большой осторожностью взираю на это:

На сайте Kino-Govno.com появился трейлер фильма «Соловей-Разбойник»:


Риск шлака по-прежнему велик, но если все окажеца козырно, то получица, что русские наконец-то сняли дикое, адовое, веселое, залихватское кино про обаятельных ЗТУ. Похожу пока еще вокруг, короче.


@темы: синема

Комментарии
15.11.2012 в 12:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
если все окажеца козырно, то получица, что русские наконец-то сняли дикое, адовое, веселое, залихватское кино про обаятельных ЗТУ.
Я вот тоже задумчиво взираю на. Как-то мне финальные кадры подозрительно напомнили Скорсезе и бойню на Пяти углах, но вдруг.
15.11.2012 в 12:58

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Aone, ну, это по крайней мере будет не так тягомотно, как некоторые фильмы Скорсезе, уже профит Ж)))
15.11.2012 в 14:07

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Помоему с гораздо большей осторожностью стоит взирать на первое видео.
15.11.2012 в 14:10

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, не согласен. Первое гарантированно подарит часа два развлекалова от уровня "Крепкий середнячок" и выше, а второе может оказаться как шыдевром, так и полным пипцом, но хуже всего будет, если это опять окажется невразумительное гэ, как и большинство отечественных фильмов сейчас
15.11.2012 в 14:33

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Поясню позицию: Первое - это во-первых сказка детства. Причём в любом своём проявлении. И во-вторых от неё и ждешь больше, и опасаешься - а вдруг изгадят, но заранее идешь с надеждой. И если эти эдельвейсы растопчут будет горько и обидно. Ну и конечно оно может оказаться совершеннейшей красивой пустышкой, да еще с посредственной игрой - а это хуже чем просто плохое кино.
От второго ты ничего не ждёшь, претензий предьявляешь меньше, следовательно: будет хоро - клёво! ты радуешься! будет говно - ну и ладно...
15.11.2012 в 14:51

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Первое меня немного пугает, а на Соловья хочу.
Мне внезапно запал визуальный образ Охлобыстина, надо закрыть гештальт )))
15.11.2012 в 15:10

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, ох уже эти мне растоптанные эдельвейсы душ, еще со времен экранизации ВК в печенках засели Ж))))
По мне, так максимум это будет чья-то другая сказка, у режиссера она вполне может очень сильно отличаться от нашей, просто не надо заранее ходить в кино с посылом "ах, злобне голливуд опять изгадит мое счастливое детство". Тем более, что по трейлеру видно, проект весьма серьезный, как минимум его нельзя обвинить в некачественности, равно как и играющих там актеров, все они нам знакомы. все молодцы в той или иной степени. Уже неплохие исходные)
Так что в первом случае, если идти с адекватным настроем, никаких эдельвейсов потоптано не будет, а удовольствие получишь полюбас. Ну, или максимум будет как с "Белоснежкой и Охотником" - фильм шлак, но хоть на Хемсворта с Шарлиз Терон подрочил, тож хлеб))) Во втором же случае есть риск уйти с сеанса и зря потратить деньги.


Col. Andrzey Protiwienski, меня первое, признаться, пугало всегда. У Баума этот мир пиздец страшен, начиная от королевы, меняющей себе головы, которые она забирает у красивых девушек, ну и далее по списку. брррр.
А Соловья и правда можно попробовать. У нас в "Баку" будет идти, я афиши видал, точно не разоримся Ж)
15.11.2012 в 15:22

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Так всё что ты можешь сказать про первый трейлер (по нему видно что много компьютерной графики в первую очередь)) можно и сказать про второй. Охлобыстин очень неплохой актёр, он как минимум будет жечь своим видом))) Он уже им жжот.
Говно с обёртке милой конфетки хуже чем просто говно)))).

И кстати, я не сказал что мне гарантировано не понравится первый фильм, или второй) Но претензий у второго реально меньше)))
15.11.2012 в 15:32

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, Нельзя. Охлобыстин - хороший актер, как и некоторые другие в "Соловье". Но, в отличие от голливудских актеров, и его рожа, и рожи остальных приелись пиздец. К тому же с первым фильм есть гарантия, что весь фильм на том же качественном уровне, что и трейлер. А со вторым фильмом, как и, увы, с большинством отечественных, есть баааальшой риск, что в трейлер собрали все хорошее, что ест в фильме, а остальной хронометраж забит херней.

Претензии - это уже другое, это твое личное дело) Просто тогда будет честным сказать, что если в первом случае ты откопаешь в конфете говно, с большим процентом вероятности это будет только твоя вина, в то время как со вторым фильм велик шанс, что этим самым говном в кино всех накормят с лопаты)
15.11.2012 в 15:35

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Last_Optimist, Да, это вам не ванильный "Волшебник Изумрудного города" )))

Доо, в Баку точно не разоримся. К тому же, там можно гыгыкать. Там все гыгыкают )))

Kadzu, а я вот именно "Волшебника Оз" люблю в разных глючных вариантах, типа того фильма, в котором Элли на самом деле лежит в психушке с тяжелой шизофренией...
15.11.2012 в 15:53

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Col. Andrzey Protiwienski, так, а ты смотрел "Жестяного человека"? Где Железный дровосек -охуенный ковбой?)))
15.11.2012 в 16:27

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Я не понимаю, о чем тут вообще спорить.
Великий и ужасный Оз - качественно снятое говно, это видно с первых же кадров. Там нет ни атмосферы, ни нерва, и уж тем более нет сказки. Зато есть глянцевая съемка, стандартные сцены и спецэффекты. Дорого, красивенько и невыразительно.

Что касается Соловья, то он может быть и не крутым, но что-то в нем есть. Как минимум актеры хорошие и приличная операторская работа. А что рожи актеров приелись... Ну, кому как. Голливудские бессмысленные рожи мне приелись куда больше. А на Охлобыстина я и просто так посмотреть готова, у него морда обаятельная)
15.11.2012 в 16:30

Get busy living or get busy dying.
Col. Andrzey Protiwienski,
А где там Элли в психушке лежит? Я б глянула.
15.11.2012 в 16:34

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, мне кажется они тебе приелись исключительно потому что ты живешь в России, живи ты в США тебе бы приелись другие рожи.
Кто ж тебе дал эту гарантию. Этот фильм заявляется как хороший, провалится он имеет шанс именно поэтому - куда ниже.

Наш фильм даже в трейлере не претендует на блокбастер. Ну построен трейлер так, что он непретенциозен. Соответственно проваливаться он будет меньше. Уровень притязаний не тот.

Ну и я когда фильм смотрю, я смотрю фильм, а не ищу какашки)
15.11.2012 в 16:35

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Col. Andrzey Protiwienski, я вот слышал про этот фильм но не смотрел... подкинь ка ссыль или еще что.
Не, когда фильм заявляется как - здравствую я ваши галлюцинации - так и вопросов не возникает))) И я люблю такие галлюцинации вообще. И советский мультик тоже....))
15.11.2012 в 16:50

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, Илдре, при всем уважении, но с такими радикальными заявами иди ка ты куда шла. Нашлась тут, киновед. Я с тобой абсолютно не согласен, мне как раз трейлер показался очень захватывающим, но спорить с человеком, который так безапелляционно заявляет что-то, хоть фильма даже не видел, видя при этом, что мнение хозяина дневника, мягко говоря, иное - не хочу и не буду.
Такое чувство, что ты здесь царь и бог, по двум минутам умеющая определить качество кино, а я так, пописать вышел.
Если уж начать бросаться громкими словами, то очевидно, кто из нас двоих в кино разбирается лучше.
голливудские бессмысленные рожи, еперный театр! Да я уверен, что если ты начнешь называть своих любимых актеров, львиная их доля окажется голливудскими. Что за вопиющее невежество у людей, хаять голливуд, хотя большая часть того, что они любят, сделана там.

Kadzu,
Нет, не поэтому. А потому что у нас все гребут бабло чесом (увы, это вина кинопрома, а не актеров), нет разделения на широкоэкранное кино и на телевидение, оттого везде один ебучий безруков и прочие подобные ситуации. Это вопрос индустрии со множеством нюансов, ну и часто вопрос таланта, как-то мне рожа Джона Уэйна до сих пор вот не приелась. Или Джека Николсона. Или Аль Пачино. Ну ты понял.
А гарантию качества мне дает то, что я знаю имена людей, которые это делают, знаю, какой уровень они всегда будут выдавать даже по минимуму.
Кстати, эти два фильма я вообще не сравнивал, слава богу не совсем еще дурачок)
15.11.2012 в 16:51

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну построен трейлер так, что он непретенциозен.
Вот она, разница восприятия_)
В душе не чаю, какой из фильмов провалится, а какой взлетит, но вот не могу не отметить, что во втором трейлере вполне себе замечаю претенциозность)) Как минимум потому, что, повторюсь, мне _очень_ знакома последовательность "натачивание оружия с искрами-силуэт в плащике - смачно-красткий спич перед кровавой разборкой - кровавая разборка стенка на стенку с применением холодного оружия-хаотичная кровищща и кадры вспышками" *если описание не очень хорошее - могу просто видео найти и ссылочку дать*. Такая сцена лично для меня - претензия на величие)
15.11.2012 в 16:51

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Last_Optimist, я не помню, как оно называлось, но был под впечатлением очень долго.

Илдре Аускайте, Охлобыстин даааааа, я к нему, тащемто, равнодушен, но тут зацепил, шпион Белов )))

Kadzu, я попробую поискать. Он риальне крутой был, такой мрачный, шизофреничный.
15.11.2012 в 16:53

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Вот поэтому я не очень люблю обсуждать кино со своими друзьями.
Очень уж у всех вкусы разные.
15.11.2012 в 16:53

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Col. Andrzey Protiwienski, о, и мне ссылку! Можно?
15.11.2012 в 16:55

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Col. Andrzey Protiwienski, на самом деле, я бы тупо посмотрела оба фильма) И уже потом составляла впечатления. Заметим, я даже не стремлюсь вопить за плагиат: напротив, мне любопытно, на что будет похож фильм, трейлером напомнивший мне "Банды Нью-Йорка". Которые мне, несмотря на местами занудность, все-таки нравятся.
15.11.2012 в 17:06

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Скажи, пожалуйста, если я добавлю "имхо", которое по умолчанию стоит во всех моих высказываниях, тебе станет легче? Я высказала свое _мнение_.
С каких пор мнение, не обставленное тысячей смайлов и реверансов, становится категоричным, безаппеляционным и т.д.?
А аргумента формата "яжефилолог", это неуместно и некрасиво.
Единственное хорошее, что я увидела в первом трейлере - это фишка с переходом от черно-белой съемки к цветной, все остальное - скучно и невыразительно. На мой взгляд.
И да, я считаю, что хороший фильм видно по первым же кадрам.
15.11.2012 в 17:06

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, ты сказал почти тоже самое что и я, только с другой стороны. Всё равно ты часто видишь этих актёров в том числе потому, что они тут рядом. Хотя Орладно Блум меня в своё время заколёб жестко.
Это на самом деле очень обидно.

Ну это всё ранво не стопроцентная гарантия)

Да ты чё, я знаю что ты их не сравнивал они ж разные)

Aone, а помоему они стебуться)
15.11.2012 в 17:20

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Kadzu, ну, может быть) Мне надо сперва поглядеть, поскольку объективно для меня хороший/плохой фильм, увы, не виден с первых кадров трейлера. Очень часто выходит так, что трейлеры и фильмы отличаются *не всегда в лучшую/худшую сторону - просто отличаются)*
15.11.2012 в 17:31

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
По-моему, вот этот фильм: www.kinopoisk.ru/film/7137/
"Возвращение в страну Оз"
15.11.2012 в 18:20

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Col. Andrzey Protiwienski, если бы ты смотрел tin man, ты бы сразу запомнил тамошнего железного дровосека) так что советую позырить, по-моему, он есть на твоем большом харде, когда я качал, я его не сносил потом)
А то, на что ты ссыль кидал, я вроде смотрел. Жууууутко. В хорошем смысле слова)
Я люблю обсуждать кино с друзьями, когда они не делают как Илдре -_-
Илдре Аускайте, нет, уже не станет. Ты пришла, встала в позу, хотя по моим комментам явно видно, что мне трейлер понравился, и наговорила необоснованностей (временами близих к глупостям), а теперь еще, видимо, хочешь, чтобы я твое мнение расценивал как адекватное.
Да, мне всегда очень важно, когда люди добавляют имхо и по-моему, я люблю смайлы и реверансы, и мне странно, что человек, часто слишком болезненно реагирующий на чьи-то слова, считает, что ему, видимо, можно писать все таким безапелляционным тоном.
Потому что хороший фильм, может, и видно по первым кадрам, но то, что эти кадры не понравились тебе, не значит, что они невыразительные.
15.11.2012 в 18:46

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Last_Optimist, оке, погляну. Тока это вроде сериал, не?
15.11.2012 в 18:53

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Col. Andrzey Protiwienski, три серии по часу или как-то так.
15.11.2012 в 19:23

Не воздам Творцу хулою за минувшие дела - пишет кровью и золою тростниковый мой калам... [Свобода, геометрическая, как хохот]
Last_Optimist, прикольно. Поглядим )))