Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Такие кинособытия надо отмечать отдельно.
Я посмотрел тарантиновского "Джанго".
Сейчас много чего забавного, интересного идет в кино, но после таких фильмов мне всегда нужно некоторое время на передышку. Потому что есть режиссеры, которые стоят на планку выше всех остальных, и ничего с этим не поделаешь. После их фильмов все остальное безнадежно блекнет. Явление это временное, постепенно способность воспринимать разное кино возвращается, и все же.
Я считаю, что никто не снимает в современном Голливуде лучше Тарантино. Есть те, кто делает это так же охуенно (не в плане похоже, а качественно). Таких немало. Но лучше - никто. И уж точно едва ли кто-то любит кино сильнее, чем Квентин. А когда человек любит, то что делает, да еще и умеет это - тогда, именно тогда рождается нечто прекрасное.
Давненько такой жестокий фильм не оставлял после себя чувства такого глубокого морального удовлетворения и ощущения "все правильно сделал". Из рабовладельцев и их приспешников любого цвета кожи не жалко никого - ни мужчин, ни женщин. Все получили по заслугам, потому что всегда есть выбор, допускать или не допускать пиздец. Допускаешь - получи, и бессмысленно ссылаться на "время было такое". Как писал Шварц в своем "Драконе":
- Нас всех так учили!
- Да, но почему ты, скотина, был лучшим учеником?!
Мне вообще весь настрой фильма во многом напомнил эту пьесу Шварца. Папа когда-то говорил, что "Дракон" - очень вестерновая вещь, даже видел спектакль в стилистике "Ровно в полдень". И он был в этом прав. Ди Каприо - восхитительный дракон. Если при мне еще кто-нибудь начнет нудеть про "сладкого мальчика и титаник", возьму молоток и поступлю как его герой из "Джанго" Ж))) Да что там говорить, каждый актер выступил на десять из десяти. Сэмуэль Л. Джексон наконец-то выглядел на свой возраст, а не в разу моложе, бгг Ж))) От его персонажа вообще мурашки по коже, есть в нем нечто одновременно и жалкое, и мефистофельское. Но мой фаворит, конечно же, Вальц и его герой. Доктор и его искренние слова о равноправии, о помощи другим, о том, что Дюми был черным, выглядит особенно впечатляюще, если вспомнить, кого Кристоф играл в предыдущем фильме Тарантино, хехехе))) А здесь это, фактически, современный человек, попавший в прошлое. И, казалось бы, как легко просто взять и пожать подлецу руку, не похерить свой собственный филигранный план... но каждый нормальный человек не только поймет поступок Доктора, но и сам осознает, что поступил бы на его месте так же.
Ну и как всегда, мне фильм длиной почти три часа нисколько не показался затянутым. Я - человек, закаленный "семью самураями", бугагашенька. Если мне интересен автор, мне интересно все, что он хочет сказать и показать.
Ну а дальше вы все сами знаете, если уже смотрели фильмы Тарантино. Музыка, рожи, фирменный юмор, кровищща. Квентин может нравиться, может не нравиться, но те, кто говорят, что он плох, и фильмы его плохи - нихуя не смыслят в кино.

Я посмотрел тарантиновского "Джанго".
Сейчас много чего забавного, интересного идет в кино, но после таких фильмов мне всегда нужно некоторое время на передышку. Потому что есть режиссеры, которые стоят на планку выше всех остальных, и ничего с этим не поделаешь. После их фильмов все остальное безнадежно блекнет. Явление это временное, постепенно способность воспринимать разное кино возвращается, и все же.
Я считаю, что никто не снимает в современном Голливуде лучше Тарантино. Есть те, кто делает это так же охуенно (не в плане похоже, а качественно). Таких немало. Но лучше - никто. И уж точно едва ли кто-то любит кино сильнее, чем Квентин. А когда человек любит, то что делает, да еще и умеет это - тогда, именно тогда рождается нечто прекрасное.
Давненько такой жестокий фильм не оставлял после себя чувства такого глубокого морального удовлетворения и ощущения "все правильно сделал". Из рабовладельцев и их приспешников любого цвета кожи не жалко никого - ни мужчин, ни женщин. Все получили по заслугам, потому что всегда есть выбор, допускать или не допускать пиздец. Допускаешь - получи, и бессмысленно ссылаться на "время было такое". Как писал Шварц в своем "Драконе":
- Нас всех так учили!
- Да, но почему ты, скотина, был лучшим учеником?!
Мне вообще весь настрой фильма во многом напомнил эту пьесу Шварца. Папа когда-то говорил, что "Дракон" - очень вестерновая вещь, даже видел спектакль в стилистике "Ровно в полдень". И он был в этом прав. Ди Каприо - восхитительный дракон. Если при мне еще кто-нибудь начнет нудеть про "сладкого мальчика и титаник", возьму молоток и поступлю как его герой из "Джанго" Ж))) Да что там говорить, каждый актер выступил на десять из десяти. Сэмуэль Л. Джексон наконец-то выглядел на свой возраст, а не в разу моложе, бгг Ж))) От его персонажа вообще мурашки по коже, есть в нем нечто одновременно и жалкое, и мефистофельское. Но мой фаворит, конечно же, Вальц и его герой. Доктор и его искренние слова о равноправии, о помощи другим, о том, что Дюми был черным, выглядит особенно впечатляюще, если вспомнить, кого Кристоф играл в предыдущем фильме Тарантино, хехехе))) А здесь это, фактически, современный человек, попавший в прошлое. И, казалось бы, как легко просто взять и пожать подлецу руку, не похерить свой собственный филигранный план... но каждый нормальный человек не только поймет поступок Доктора, но и сам осознает, что поступил бы на его месте так же.
Ну и как всегда, мне фильм длиной почти три часа нисколько не показался затянутым. Я - человек, закаленный "семью самураями", бугагашенька. Если мне интересен автор, мне интересно все, что он хочет сказать и показать.
Ну а дальше вы все сами знаете, если уже смотрели фильмы Тарантино. Музыка, рожи, фирменный юмор, кровищща. Квентин может нравиться, может не нравиться, но те, кто говорят, что он плох, и фильмы его плохи - нихуя не смыслят в кино.
