Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дааа, эт лааааст, я забурился на несколько дней к родителям и слился в экстазе с икс-боксом, йееее.
Ну, чо вам сказать, в сити трайлс я играть не буду, не мое на все сто. Я никогда не был человеком, задрачивающимся тупо на прохождение миссий и набивание очков, равно как и на мультиплеер. Есть веселые темы, например, драка во дворе, или когда за изгиб времени надо по-всякому хитро изъебываться и убивать людей. Но лично для меня - все равно разок попробовать и все.
"Нож Данволла" - вестимо, совсем иное дело. Так сложилось, что я в довольно небольшой отрезок времени сыграл сразу в два длс - про Вергилия и про Дауда. При всей моей любви к девил мэй край, история про Дауда понравилась гораздо больше, и с точки зрения игротехники, и с точки зрения сюжета. Ух, захватывающе!
Во-первых, суперски, что разрабы несколько видоизменили список способностей. Ассассин вместо крыс - это, конечно, зрелищно, но самая маза - это то, что останавливается время перед тем, как ты собираешься телепортироваться. Оооо, экстаааааз. Драться стало гораздо легче.
Кстати, о драках. Вот очень, очень меня проперло, что создатели подчеркнули нюанс: Дауд - специалист, убийства - его профессия. Больше всяких штучек и примочек, арбалет, из которого можно не только стрелять, но и приканчивать людей вблизи, а какая потрясная анимация убийств ключевых персонажей -номномном, все фаны Дисонорда наверняка уже успели протащиться от того, как втыкаешь вражине в руку нож и вынуждаешь его выстрелить в его же голову. А там еще мнооооого таких нямок! И, конечно, самое начало длс, драка Корво с ассассинами и смерть Джессамины глазами Дауда - это просто невероятно сильно с эмоциональной точки зрения.
Кстати, важный момент. Я наконец-то в полной мере осознал, почему императрица мне так понравилась с первых же минут игры. Во-первых, конечно, то, как она защищает дочку и отталкивает Дауда, но это как раз ожидаемо от любой матери. Меня невероятно растрогало то, что она сначала кричит "Корво!", а потом "Оставьте его в покое!". То есть даже под угрозой смерти она не просто зовет телохранителя на помощь, она, привыкшая быть в ответе за все, боится за него.
Сам Дауд, как персонаж, удался на славу, впрочем, это было понятно еще с основной игры. Голос Майкла Мэдсена решает, он ооочень крут. Молчаливость была фишкой именно для Корво, а этот цинично-ироничный говорок Дауда, его комментарии, вопросы и ответы - ну просто очень в тему. И история, рассказанная в длс, мне очень понравилась. Имхо, в ней Чужой получился более отрицательным персонажем. Он, конечно, по-прежнему трикстер, но коробит это отношение к людям, как к игрушкам. Просто Корво - игрушка новая, более любимая, более интересная, с ней он поласковее, потому, наверное, с ним это так не бросалось в глаза. А Дауд - игрушка уже поднадоевшая, и максимум, что из нее можно выудить - это позанятнее от нее избавиться. Даже как-то обидно за нашего флегматичного убивца Ж) Но не жалко ни разу, как раз тот случай, когда персонаж получил ровно то, что заслуживал.
Второстепенные персонажи тоже, как всегда, не подкачали. Очень жалко, что спойлер . Правда, надо, определенно, еще раз пройти, я не разобрался во всех тонкостях с Далилой и ее статуей, что там к чему. Но это, определенно, очень красиво, интригующе и занятно.
Особенно порадовал финальный кадр длс, конечно же. Сидящий Дауд, подкрадывающийся к нему со спины Корво, и слова Чужого "а теперь я хочу посмотреть, что бывает с чудищами в конце сказки". Похоже, бедная Джесс и правда пострадала ни за что, а Чужой просто хотел поиграть живыми солдатиками в извечный трагический сюжет "коварный убийца и благородный мститель".

Ну, чо вам сказать, в сити трайлс я играть не буду, не мое на все сто. Я никогда не был человеком, задрачивающимся тупо на прохождение миссий и набивание очков, равно как и на мультиплеер. Есть веселые темы, например, драка во дворе, или когда за изгиб времени надо по-всякому хитро изъебываться и убивать людей. Но лично для меня - все равно разок попробовать и все.
"Нож Данволла" - вестимо, совсем иное дело. Так сложилось, что я в довольно небольшой отрезок времени сыграл сразу в два длс - про Вергилия и про Дауда. При всей моей любви к девил мэй край, история про Дауда понравилась гораздо больше, и с точки зрения игротехники, и с точки зрения сюжета. Ух, захватывающе!
Во-первых, суперски, что разрабы несколько видоизменили список способностей. Ассассин вместо крыс - это, конечно, зрелищно, но самая маза - это то, что останавливается время перед тем, как ты собираешься телепортироваться. Оооо, экстаааааз. Драться стало гораздо легче.
Кстати, о драках. Вот очень, очень меня проперло, что создатели подчеркнули нюанс: Дауд - специалист, убийства - его профессия. Больше всяких штучек и примочек, арбалет, из которого можно не только стрелять, но и приканчивать людей вблизи, а какая потрясная анимация убийств ключевых персонажей -номномном, все фаны Дисонорда наверняка уже успели протащиться от того, как втыкаешь вражине в руку нож и вынуждаешь его выстрелить в его же голову. А там еще мнооооого таких нямок! И, конечно, самое начало длс, драка Корво с ассассинами и смерть Джессамины глазами Дауда - это просто невероятно сильно с эмоциональной точки зрения.
Кстати, важный момент. Я наконец-то в полной мере осознал, почему императрица мне так понравилась с первых же минут игры. Во-первых, конечно, то, как она защищает дочку и отталкивает Дауда, но это как раз ожидаемо от любой матери. Меня невероятно растрогало то, что она сначала кричит "Корво!", а потом "Оставьте его в покое!". То есть даже под угрозой смерти она не просто зовет телохранителя на помощь, она, привыкшая быть в ответе за все, боится за него.
Сам Дауд, как персонаж, удался на славу, впрочем, это было понятно еще с основной игры. Голос Майкла Мэдсена решает, он ооочень крут. Молчаливость была фишкой именно для Корво, а этот цинично-ироничный говорок Дауда, его комментарии, вопросы и ответы - ну просто очень в тему. И история, рассказанная в длс, мне очень понравилась. Имхо, в ней Чужой получился более отрицательным персонажем. Он, конечно, по-прежнему трикстер, но коробит это отношение к людям, как к игрушкам. Просто Корво - игрушка новая, более любимая, более интересная, с ней он поласковее, потому, наверное, с ним это так не бросалось в глаза. А Дауд - игрушка уже поднадоевшая, и максимум, что из нее можно выудить - это позанятнее от нее избавиться. Даже как-то обидно за нашего флегматичного убивца Ж) Но не жалко ни разу, как раз тот случай, когда персонаж получил ровно то, что заслуживал.
Второстепенные персонажи тоже, как всегда, не подкачали. Очень жалко, что спойлер . Правда, надо, определенно, еще раз пройти, я не разобрался во всех тонкостях с Далилой и ее статуей, что там к чему. Но это, определенно, очень красиво, интригующе и занятно.
Особенно порадовал финальный кадр длс, конечно же. Сидящий Дауд, подкрадывающийся к нему со спины Корво, и слова Чужого "а теперь я хочу посмотреть, что бывает с чудищами в конце сказки". Похоже, бедная Джесс и правда пострадала ни за что, а Чужой просто хотел поиграть живыми солдатиками в извечный трагический сюжет "коварный убийца и благородный мститель".

Вроде не Дауд, а Корво...
А вообще +1, к написанному. Хорошая история.
К слову о Далиле - у меня ощущение, что это вариант для еще одного продолжения - секта ведьм упоминается и в основной игре, а тут более близко с ней столкнулись.
И концовки довольно таки разные, если пройти с высоким уровнем хаоса и без убийств. Пройди, советую.
Книги еще впечатлили. Такой объем инфы дали, прям арарараррр.
ждем дисоноред два с раскрытием темы ведьм, зачем они Аустайдеру и как при всем при это м он оказался китом)))
А насчет китов мне лично кажется, что Чужой вполне может быть чем-то типа защитной реакции матушки природы на ту ебалу, которую с ней творят люди. Но может и не быть)))