Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я люблю фильмы ужасов. Я люблю стилистику гиньоля и всякий мрачняк в антураже старинного цирка с уродцами. Я люблю мюзиклы и рок-оперы. Я люблю Теренса Зудичи и его "Репо: генетическую оперу".
Разумеется, я не мог не посмотреть его новый проект, "Карнавал дьявола".
В итоге мне сложно сказать, советую я или не советую смотреть этот мюзикл. Потому что, если вам понравилась "репка", это абсолютно не гарантирует того, что понравится карнавал. Это проект еще более неформатный, совсем неформатный. Фильм длится всего-то час и по сути является первой частью задуманной трилогии. Сделан он был, кстати, без привлечения сторонних спонсоров, на деньги Зудича и ко. Соответственно, судьба будущих двух частей зависит от того, сколько соберет эта новая франшиза после первого фильма. К тому же, "карнавал" принадлежит к тому типу мюзикла, которые нельзя разобрать на отдельные хиты, он воспринимается только целиком, как отдельный мастерпис. То есть здесь вы не найдете таких забойных хитов, как "зидрат анатоми" или "эт зе опера тунайт". И тема, опять же, более хитровыебанная, полная всяких умозрительностей и намеков. Фильм очень похож на ночной кошмар. В моих глазах это скорее достоинство, но все мы прекрасно знаем, насколько во снах все обрывочно, нелогично, непонятно. С другой стороны, это дает пищу для собственных трактовок. В общем, здесь нет ни масштабного мира "репо", ни бойкого сюжета.
Но, удивительное дело, мне "карнавал" показался куда более пугающим и ебанутым, несмотря на то, что в нем по сути вообще нет натуралистичной кровищи, как в "репо". Видимо, потому что атмосфера безумия передана на отлично.
Ладно, давайте перейдем от спорных моментов к однозначным плюсам.
+ Костюмы и грим, декорации. Они восхитительны. Обожаю эту стилистику, прямо сразу хочется косплеить.
+ Актеры. Суперизвестных имен вы тут не найдете, но мне все понравились. В фаворитах, конечно, Скорпион и Клоун-бомж (бля, никогда не думал, что клоун-бомж может быть... сексуален? 0о), но и все остальные хороши, вплоть до самых проходных фигур. И было очень приятно видеть Ротти Ларго в роли... сами узнаете кого, если посмотрите)))
+ Общая идея. Трое людей, которые попали в ад и должны либо избежать ловушки, в которую заманила их жизнь и их грехи, либо снова в нее угодить. Отец, потерявший сына и завязший в жалости к себе. Женщина-клептоманка. Молодая девушка, которая катастрофически не умеет выбирать себе мужиков. На первый взгляд, банально. Но при этом мне очень нравится вот какая мысль: иногда в Ад может завести даже то, что большинством считается за положительное качество. Так любовь к сыну и скорбь по нему вводит в грех уныния, а способность доверять людям становится опасной глупостью. Если они чрезмерны, разумеется.
+ Образ рая и бога. Тут я просто посоветую посмотреть, если интересно. Иначе придется спойлерить, а в данном случае это реально навредит восприятию.
+ Сам Теренс Зудич. Обожаю и его голос, и его самого. Даже когда он в гриме черта рогатого)))

Пока писал, залез на ютуб канал мюзикла и с радостью узнал, что вторая часть выходит совсем скоро - первого октябра вроде как))) Буду ждать с нетерпением, нам обещают больше рая, который, в видении Теренса Зудича, не такое уж веселое и благодатное местечко. А вот вам, как всегда, избранные любимые моменты. Кстати, если стало интересно, советую заглянуть на их официальный сайт, там очень клево и красиво)
thedevilscarnival.com/

Trust me - моя самая любимая песня в мюзикле. По сути, это всем известный пересказ бородатого анекдота про лягушку и скорпиона.


Еще

@темы: видео, фандроч, Do the rock, save the whales!, синема