Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
И начать погружение в культуру я хочу с яростного коммюнике:

БЛИН, ЛЮДИ, ЕСЛИ БЫ Я МОГ, Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ФИЛЬМ "ЭКВИЛИБРИУМ" И ВЫСВЕРЛИЛ БЫ ЕГО ИЗ ПАМЯТИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Вот много говенного кина на свете, но этот образчик меня всегда бесил сильнее всего. Знаете, почему? Потому что наебалово. Многие так им восхищаются, так восхищаются... люди, ну разводят же вас, обманывают, как маленьких. Это даже не плагиат в квардрате, это плагиат в кубе какой-то.
"Ренджи, но там же крутое кунг-фу с пистолетами и стильные шмотки" - так восхищайтесь "матрицей" Вачовски, а не теми, кто спиздил идею.
"Ренджи, но ты же любишь антиутопии" - так восхищайтесь романои "Мы", откуда спизжена одна половина концепта.
"Ренджи, но ты же любишь, когда остро поднимают вопросы культуры и бескультурия" - так восхищайтесь романом "451 по Фаренгейту", откуда спизжена вторая половина концепта.

Гррр, меня в свое время даже "потрошители" с Джудом Лоу не так выбесили, там плагиат настолько очевиден, что никто хоть не спорил.

***
Все, я выпустил пар, я снова благостен. Сначала я покажу вам адовую ржаку. Тут многие, я полагаю, знают о моей великой любви к группе Tenacious D. По какой-то загадочной причине этот их охуенчик я еще не видел и тут не вешал. Исправляю ситуацию =)))


***
Еще немного о музыке. В последнее время я чуть ли не на повторе кручу у себя в трейлере три песни - одну "Ленинграда" и две "Би-2". Шнур в который раз превзошел себя и смог создать идеальный сферический спинномозговой хит в вакууме. Прилипает на раз!


А с Би-2 получилось так, что одну песню слышал уже, понятное дело, давненько, ибо хит, но тут она вдруг всплыла и невероятно гармонично вписалась в мое нынешнее умонастроение. Как говорил Наггано, "жестко, но уж как есть, чтобы не врать" Ж)

Жизнь чистый лист
Мне повезло я оптимист
Пусть за окном кошмар
Тих и спокоен внутренний Ашрам

Хочешь уйти
Шакти тебе и катись
Лето мираж зимы
Осень реинкарнация весны

Карма за кормой
Мне хорошо я живой
Все ничего пока
Наполовину полон мой бокал


Ну а вторую песню я в первый раз услышал только вчера, и это называется "Би-2 опять поют про отморозков". Любовь и ненависть, тааааа :3 Какбе понятно, от чьего лица.

Снова нет вестей
И с Бога нам не вымолить и строчки
Не найти чернил

Мир теперь ничей
Мы держим оборону в одиночку
Из последних сил

Сверху вниз
Смотрит небо в отражение страниц
Мы с тобой в одной вселенной не нашлись
Меркнет свет и города лежат в пыли
Что нам делать этой ночью?

Мир объят любовью
И ненавистью
Ветер пахнет кровью
Я жду новостей

Стынет чёрный чай
Пол земли уходит в тень победы
Давит потолок

В доме нет ключей
Жду, что ты приедешь в эту среду
И сорвёшь замок


***
А теперь давайте о танцах. Не буду скрывать, увы и ах, я особый фанат трайбла, хотя меня и восхищают друзья, которые этим занимаются, они очень красивые и вообще молодцы. Даже скажем так, не то чтобы мне не нравился трайбл - мне не интересен ТОЛЬКО трайбл. Но мне очень нравятся, когда его элементы используются в других хореографических номерах. А еще я довольно скептически отношусь к большинству мужчин-танцоров в этом стиле. То есть я, без сомнения, признаю их мастерство, но лично меня - сорри, не впечатляет и не цепляет. Очень уж часто в них слишком много похабства какого-то, что ли.
Но вот вчера я узрел номер одного небезызвестного танцора, и он меня возрадовал просто до плеши. Ну хорош же, чертяка! И никакой манерности, ничего такого. На мой взгляд, есть в том что-то даже от боевого искусства. Не в курсе биографии Иллана, но мне кажется, у него есть классическая танцевальная подготовка. База там, по крайней мере, очень хороша, а с базой человек может в любую степь плясать)))

А вот этого мужика я увидал уже давненько, благодаря Кошаку, и мне ОЧЕНЬ понравилось, хоть и, разумеется, они с Илланом очень разные да и вообще, если я все понимаю правильно, их стили даже называются по-разному. Вот такое дело я тоже люблю- весело, зажигательно, артистично, и, опять же, без всякой пошлости и тупых виляний. На мой взгляд, если парни и должны танцевать в подобном стиле, то как-то так. Хотя, на самом деле, конечно, никто никому ничо не должен. Каждый волен танцевать так, как ему нравится. Как пел Павел Воля, я танцую, как я танцую)))


***
Все, душу излил, пошел дальше полезные дела делать.

@темы: видео, оридж, МУжЫки, Do the rock, save the whales!, ненавижу Его, факити фак!, mp3, друззя, синема

Комментарии
07.12.2013 в 11:49

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
А меня в эквилибриуме восхищают не драки и т.д. А то как Кристиан Бейл играет момент: "Черт, эта штука - она же такая нежная на ощупь. И красная..." Момент осознания человеком, что в мире черт возьми больше красок, чем серый, черный и белый, что в мире есть запахи, что у него есть эмоции - и это упоительно прекрасно. Не знаю, возможно такое было и раньше, но это первый фильм где я четко увидела этот переход от машины к человеку и с тех пор я очень я люблю Кристиана Бейла.
07.12.2013 в 12:30

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Ренджи, а можно чуть по подробнее про Эквилибриум?
Кстати - какую именно часть "Мы" ты имеешь ввиду говоря о спижженом концепт: момент отрубания "фантазии" или момент осознания человеком себя в процессе размышлений?
*Кстати по "Мы" можно было бы снять/нарисовать отличную картину*
07.12.2013 в 13:07

Get busy living or get busy dying.
Ренджи, ну какой плагиат? О чем ты?
07.12.2013 в 14:13

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эния_Луи, дык о том и речь, мне становится очень обидно, что люди впервые подобные мысли и идеи находят в подделках и копиях, которые себя выдают за нечто оригинальное. Впрочем, об игре Кристиана Бейла, заметь, я ничего не сказал)
Kadzu, в какому плане поподробнее?) я вроде все четко описал в посте =)
обе части я имел в виду
А насчет экранизации согласен =)
Илдре Аускайте, такой. Я по-моему в посте все четко обрисовал, с конкретными отсылками.
07.12.2013 в 14:24

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Last_Optimist, я заметил, что об игре ты ничего не сказал, но мне пока не с чем сравнивать сам отыгрыш. одно дело описанное в книге, совсем другое показанное в фильме: разные изобразительные средства.
Тем более большинство фильмов и книг в этом плане вторично. это все равно что обвинять все фильмы, где герой хватается за шпагу в том, что Д'Артаньян дрался ей первым. Идеи летают по воздуху и не один человек стоит с сачком. Прием использованные в Матрице были настолько удачны, что сейчас очень много фильмов используют похожую режиссуру драк и стилистику.
У Эквилибриума хороший сценарий, пусть идея и заимствованна. Большинство современных фильмов не могут и этим похвастаться.
07.12.2013 в 14:27

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эния_Луи, я с тобой не согласен, и я говорил не только о книгах. Есть очень много фильмов-антиутопий, которые гораздо лучше, чем "эквилибриум". И которые, несмотря на высокую степень вторичности в этом жанре (увы, но надо признать), умудряются делать что-то хорошее, новое.
У Эквилибриума НЕ хороший сценарий. Потому что это придумали НЕ сценаристы этого фильма. И я обвиняю не из-за каких-то общих черт жанра, а из-за более чем конкретных вещей, пиздить которые - я считаю, моветон
07.12.2013 в 14:39

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Last_Optimist, я вообще не очень люблю анти-утопии. Не сложилось у меня с ними.
Но так уж как-то сложилось в моем характере, что для меня наиболее интересно в книгах/фильмах - персонаж. И я могу смотреть самое гавняное кино ради персонажа. Потому Эквилиубриум я буду любить будь он хоть 10 раз вторичен, ради персонажа Бейла (И сына его персонажа). я например обожаю Хельсинга который с ДЖекманом, потому что мне близок концепт персонажа, который сражает за человечество, и при этом считается преступником
Но с книгами которые привел в пример я с удовольствием ознакомлюсь, как и с фильмом, в котором уже было то, что отыграл Бейл - если ты скажешь, что за фильм.
07.12.2013 в 14:43

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эния_Луи, я как всегда забыл добавить в пост то, что сам считаю очевидным - разумеется, данные слова - это только моя точка зрения, а не истина. Я допускаю, что в итоге могу оказаться ващееее не прав, а "эквилибриум" - это гениииаааально, но пока это мое мнение))) Так что, надеюсь, никто не обидится, я никого не в коем случае не считаю идиотами, мнение есть мнение) просто накипело)
Мне кажется, что фильм "1984" рассказывает примерно о том же. Советую, он хороший, хоть и в другой стилистике.
А по теме "антиутопия и персонаж" очень советую "V for vendetta", если еще не доводилось смотреть. Там другая тема, но там восхитительный главгерой) мне кажется, он тебе понравился бы)
07.12.2013 в 15:50

Черный ферзь не должен играть за белую пешку
Last_Optimist, вендетту я смотрел, он прекрасен.
1984: www.kinopoisk.ru/film/14579/ или www.kinopoisk.ru/film/17040/
07.12.2013 в 17:37

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Ты знаешь, я вот не уверена, что создатели фильма вообще слышали про Замятина. Но дело даже не в том. Плагиат все-таки подразумевает, что люди берут какие-то вполне конкретные куски чужих произведений и выдают за свое творчество. А идеи витают в воздухе. Что касается вторичности фильма... ну ты извини, но мы все-таки живем в эпоху постмодернизма.
Вот Потрошители, о которых ты упомянул в посте, это да, плагиат. А здесь я плагиата не вижу. Вижу аллюзии, отсылки к другим произведениям.
07.12.2013 в 22:10

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эния_Луи, который 84го года)
08.12.2013 в 13:10

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Last_Optimist, "Ренджи, но там же крутое кунг-фу с пистолетами и стильные шмотки"
"Ренджи, но ты же любишь антиутопии"
"Ренджи, но ты же любишь, когда остро поднимают вопросы культуры и бескультурия"


Ренджи, я просто люблю сурового и сексуального Кристиана Бейла?
08.12.2013 в 13:34

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Umi no Iruka, ну, это и я люблю)
08.12.2013 в 20:44

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Kadzu, в какому плане поподробнее?) я вроде все четко описал в посте =)
Ну как, Ренджи. Мне интересно что конкретно ты считаешь. Ты пока сказал очень общие фразы.
Например - у нас есть отсылка к матрице за счет общей технократичности мира и первого и второго фильмов. Однако Матрица построена на разрушении видимой реальности, потому что это миф, тут же мы не выходим дальше обычных человеческих возможностей самого персонажа. Фактиячески в Эквилибриуме практически нету кунг-фу, даже больше, на заостряют внимание только в самом конце, всю дорогу у нас очень лаконично проходят боевые встречи, в то время как в Матрице кунг-фу пластика занимается роль в том числе - искажателя пространства. То есть выходит два вроде как схожих приема несут в сущности разную смысловую нагрузку. Выходит, что их "кунг-фу" про разное. К тому же в эквилибриуме используют таки японскую стилистику, в отличие от очень шао-линьской стилистики Матрицы.
Я бы хотел поговорить с тобой на тему того же "Мы". Что ты еще и каком конкретно месте считаешь заимствованием? В Мы в конце просто операцию делали, что было гораздо более бесперспективно, тут ситуация в целом другая.

На самом деле Ренджи поднимая тему эквилибриума и антиутопии ты поднял интересную мне тему, и мне бы хотелось с тобой её обсудить и подискутировать. Чем тебе еще не понравился Эквилибриум, почему ты считаешь что у него плохой сценарий, тебе не нравятся несоответствия с реальностью - какие?, что тебе кажется неверибельным и так далее.

Ты своим постом провоцируешь вопросы и располагаешь к спору и активному рассуждению, так почему бы и нет в конце концов.
08.12.2013 в 20:57

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu,
касательно "матрицы" - я считаю, спиздинг присутствует в сфере формы, а не содержания. Т.е. не какой смысл у кунг-фу и костюмов, а как все это выглядит. Это сейчас можно сказать "нууу, длинные плащи и проча много где есть". Но данные фильмы выходили очень близко друг от друга и, на мой взгляд, слишком уж слизанной выглядит картинка в "эквилибриуме". Аля "о, на этом можно заработать бабла, народ будет дрюкать, давайте и мы тоже".
Далее про "мы". Таблетки и сам факт восприятия эмоций как болезней - тоже оттуда. Ну, когда главгерою у Замятина говорят че-то типа "да у вас, батенька, душа".

Я с удовольствием поболтаю про всякие разные хорошие антиутопии, ибо очень люблю этот жанр, но, если честно, мне не очень хочется много времени тратить на "эквилибриум". Сорри, я честно не ожидал, что многих мои слова заденут, я думал, мое мнение разделяют многие, и вообще не ожидал, что столь многим людям это может нравиться.
Впрочем, сегодня смог сформулировать, чем мне прежде всего не нравится "Эквилибриум", благодаря Юми. Да, антиутопия - жанр, увы, склонный к самоповторению. Да, в непосредственно самом факте аллюзий нет ничего плохого. НО. Для меня показателем ценности истории является то, что, если убрать из нее все аллюзии и намеки, все равно останется интереснфй костяк. И, опять же, на мой взгляд, если убрать из "эквилибриума" все, что я перечислил в предыдущем предложении, ни хрена интересного там не останется.
Ну и совсем субъективно, не люблю этот фильм за то, что он отвлекает внимание людей от куда более талантливых представителей жанра Ж)))

Для меня пример в кино, когда из, казалось бы, заезженного жанра удалось сделать нечто годное, относительно последних лет - "В значит Вендетта". Вот я бы если честно об этом фильме с большим удовольствием поговорил)))
08.12.2013 в 22:21

"Да, это был бисульфат бария." (с)
касательно "матрицы"
ну как близко - 4 года, если мой эклер мне не изменяет)))
Ну тут мы, к сожалению, досконально не знаем, о чем кто думал, они могли и сами по себе в это воткнуть, и решить что клёвая тема. Просто там есть и очень годные стилистические находки другого плана, кроме плащей. Опять же, они таки изображают клириков, а как выглядят клирики, то есть какой-нибудь католический священник в повседневке? вообще похоже ))) А если вспомнить как главгерой выглядит в конце - траляляля, форма японского флота первой половины 20-го века)))

про Мы:
Слушай, там у Замятина да, ему говорили, что у вас душа, и там было еще: признание фантазии - врожденным недостатком. Но к слову Мы это пока единственная действительно антиутопия - там всё кончается антиутопично. Во всех остальных случаях, что мы тут на рассматривали, борьба удается. Что к слову сказать не очень нравится уже мне. Но не то чтобы не нравится, я просто считаю, что стоило сделать больше реализма ))).
Но Мы откровенно говоря - классика, как обратная вещь от Томаса Мора, - и она конечно же сконцентрировала в себе максимальное количество возможностей актуальных на тот период времени. Ну и да, вообще одна из ходовых тем антиутопий это потеря человеком личности под влиянием государственного курса ну или тоталитарного режима. Ну и в принципеи безликая и безэмоциональная серая масса помоему самый бОльший кошмар, вот к нему и обращаются.

Сорри, я честно не ожидал, что многих мои слова заденут, я думал, мое мнение разделяют многие, и вообще не ожидал, что столь многим людям это может нравиться Ты извиняйся перед тем кого они действительно задели, лично мне было просто интересно)))) И нет, я знаю много людей которым эквилибриум оч. нравится. Помнится по нему в свое время очень втыкал, например Митос.

И, опять же, на мой взгляд, если убрать из "эквилибриума" все, что я перечислил в предыдущем предложении, ни хрена интересного там не останетс
Ну понимаешь, он на мой взгляд хорош в первую очередь исполнением и структурой. Но тут уж кому чего.

Ну и совсем субъективно, не люблю этот фильм за то, что он отвлекает внимание людей от куда более талантливых представителей жанра Ж)))
Мне кажется ты делаешь из фильма - зло. Я вот не заметил, чтобы он меня отвлекал от той же Вендетты. В мире полно гораздо более жевательных фильмов, подающихся как блокбастер)))))

Вот я бы если честно об этом фильме с большим удовольствием поговорил))) Тады зачем ты пишышь пост пра фылм катарый тебе не нравытся, напиши пост пра Вэндетту, вай!!) фильм про бритую Натали Портман))
08.12.2013 в 22:28

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, ну. вот щас как раз пересматриваю, может, и напишу, для противовесу, ткскзть)
для меня это прежде всего фильм про гениального Хьюго Уивинга, который, ни разу не показав лица, смог создать такого героя, что прямо ух.

И повторюсь, я вообще не ожидал, что пост вызовет резонанс, я про "эквилибриум" этот многострадальный упомянул так, просто чтоб душу излить. А вообще-то я в посте песенками и видосами делился Ж)
08.12.2013 в 22:42

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Ренджи в какой ты стране живешь. Конечно всем интересно про антиутопии, а не про песенки))))
08.12.2013 в 22:47

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, увы, увы, одному мне интересно про мужиков, виляющих жопами, и би-2.
Я бездуховен, как фиалка, я безыдеен, как ковер
10.12.2013 в 03:13

Trust your heart, and trust your story.
О, ты заценил Иллана) Имхо, некоторые исполнители беллиданса и трайбла пытаются танцевать как женщины, а выходит, как пошлый и нарочито веселый трансвестит -_- Техника-то разная. А Иллан, во-первых, действительно хореографически подкован, во-вторых, танцует себя - и все многообразие картинок, которое может быть в одном человеке. Посмотри его соло в Берлине (в красном костюме), там он танцует девушку и смерть, и при этом в его движениях нет ничего искусственного, он просто берет и перевоплощается.