Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ну вот, например, крайние пять, про которые мне есть что сказать. Мож кому интересно будет.
"Что скажут люди" (People will talk, 1951)
Очень милое старое кино, где в кои-то веки у хороших ребят в итоге все хорошо, а на плохих не столько сердишься, сколько жалеешь. Ну и Кэри Грант, конечно, был, есть и остается одним из моих любимейших актеров. Такой он дуся! Если вы смотрели мало классического кино - лучше сначала зацените что-то более знаковое. Ну а если уже стреляный воробей и ищите, чего бы еще этакого глянуть - очень советую.

12 лет рабства, 2013
Во мне фильмы про расизм и национализм вызывают не грусть, а очень сильную злость. Так было с "пианистом", так и с этим фильмом. Прямо хочется залезть в кино, желательно имея при себе огнестрел, и восстанавливать справедливость. Забавляют меня все-таки люди, которые ставят "=" между "в то время это считалось нормой" и "это было нормальным". Рабство никогда не было чем-то нормальным, даже когда было строем, и всегда были те, кто его осуждал, даже на фоне мнения большинства. Иначе не было бы всех этих восстаний типа Спартака, когда бунтовали уже даже не ради победы, а просто потому что заебло. Та же хрень, что и с атеизмом. В тот миг, когда кто-то сказал, что гром - это когда бог бьет в барабан, я уверен, кто-то другой сказал: да ты пиздишь. И очень радостно, что всегда рано или поздно находились люди, которые такие же "хуюшки" говорили рабству.
А данный конкретный фильм я бы назвал годным, но не назвал бы выдающимся. Т.е. я не жалею, что глянул, но спокойно бы прожил и без него. Очень уж он простой в плане идей, даже примитивный, беззубый какой-то, что ли, и глубокого следа в душе не оставляет, несмотря на то, что там все время все кричат и плачут ((( Основной мотив там, кстати, тот же, что и в "Пианисте" - музыкант, попавший в чудовищные жизненные обстоятельства. Но тут все решено в разы менее интересно и удачно. Ну и да, я не очень люблю, когда дающие "оскар" приравнивают "умение играть" к "умение орать". Впроем, субъективно.
УПД: А вот из Фассбендера получился офигенный злобный рабовладелец. Видать, это новая тенденция у крутых актеров. Ди Каприо вон отджег с Келвином Кенди, теперь очередь Майкла. Жуткий тип в итоге вышел.

Танцевальная машина, 1990
Есть у меня такая градация для фильмов, "остались в своем времени". Бывает кино абсолютно вне временных рамок, которое ощущается полностью современным, даже если было снято в эпоху до звука. А есть фильмы вроде и не плохие, но все время надо себе напоминать, в какое время они были сняты, и скидывать это со счетов. С "танцевальной машиной" все именно так. О, эти уебищные 80е! Прически, одежда, музыка, танцевальные па - ууужас, кромеееешный. Да и детективная составляющая слабовата - ту мач роялей.
Зато к чему не придраться - так это к мастерству актеров и танцоров. К тому же, если смотреть фильм не как детектив, а как напряженную психологическую драму, где важны чувства героев, сразу становится легче и приятней.
Ладно, кого я обманываю, я бы никогда не посмотрел этот фильм, не будь там Алена Делона, хоть и не молодого уже, но все такого же притягательного и эффектного. К тому же, довольно автобиографический персонаж получился, они даже тезки. А так надо просто заменить профессию киноактера на артиста балета. Сценарист прошелся и по зловещим сплетням о том, что Делон, мол, губит своих жен и любовниц, и о его бисексуальных наклонностях, и об отвратном характере. Отдельный респект Делону, как всегда, за умение создать абсолютно живой, очень неоднозначный и разносторонний образ. Меня это больше всего восхищает в нем: имея такую внешность, делать с ней все, что угодно. Выглядеть не только авантажно, но и временами глупо, жалко, отталкивающе. И, конечно, восхищает его умение красиво и достойно стареть.
В целом же это история про артиста балета, чью карьеру в юности прервала автокатастрофа, он стал балетмейстером и отводит свою сложную садистскую душу на учениках, коллегах, бывших женах и любовницах х) я советовал бы глянуть только таким же фанатам Делона, как я :-)

"Расёмон", 1950
Да, мне 26 лет, я ребенок киноведов, и я только сейчас посмотрел "расемон", стыд и позор х) я люблю Куросаву, люблю Тосиро Мифуне, люблю Акутагаву, и вообще люблю старое японское кино. Как думаете, мог мне не понравиться этот фильм?) Правда, истово советовать его я не стану, он своеобразно снят по мотивам творчества не менее своеобразного писателя, ну и тогдашняя манера игры у японцев, знаю, нравится не всем. Зато тем, кто это дело любит, одна сплошная отрада))) мне, например, приятно было осознавать себя не таким уж дремучим нубом, по костюмам и контексту опознавая, в какое время происходит история. А еще "расемон" должен понравиться любителям концепта "версии одной и той же истории от разных людей".
Ну и да, это очень показательный сюжет о том, какими разными могут быть самурайские мужчины, самурайские женщины, да и просто японцы иных времен. И такими, и этакими, и не надо представлять их плоскими штампами.
Бай зе вей, это не самурайское кино. То есть оно частично про самураев, но ни разу не представитель приключенческого жанра тямбара-эйга, как, например, "телохранитель" того же Куросавы. Подытоживая - конечно, круто. Но у Куросавы у меня есть и полюбимее фильмы.
А молодой Мифуне заебись аще)))

"Гравитация", 2013
Оскаровскую программу я всегда смотрю очень слоупочно, да Ж)
Добротное кино, интересное, бойкое, хотя тема, казалось бы, к этому не располагает. Пронзаю, знатокам матчасти будет над чем погоревать, но я в сфере космоса - аналог того самого читателя, которому Дэн Браун откровением кажется. А тут еще и кино. В общем, мне было норм на протяжении всей картины.
Два неприятных вопроса остались у меня после просмотра:
А) кино вроде серьезное, зачем тупая шутка про МКС и водку (водкаспутникбалалайкахейхейхей)

Б) почему это добротное, но абсолютно рядовое кино набрало столько оскаров. Вернее, к оскарам за визуалку претензий не имею. Так на моей памяти про космос еще не снимали. Впрочем, я не из тех, кто подобным возмущается. Оскар - не попытка отразить истину в мире кино, а мнение группы людей - американской киноакадемии. С чего вдруг наши мнения обязаны совпадать.
З.Ы. а в одной сцене стало настолько четко видно, какой Джордж Клуни уже немолодой дядечка, аж взгрустнулось

Ща я досмотрю наконец "Крестного отца 3" и что-нибудь напишу на тему, почему Аль Пачино надо поклоняться.
"Что скажут люди" (People will talk, 1951)
Очень милое старое кино, где в кои-то веки у хороших ребят в итоге все хорошо, а на плохих не столько сердишься, сколько жалеешь. Ну и Кэри Грант, конечно, был, есть и остается одним из моих любимейших актеров. Такой он дуся! Если вы смотрели мало классического кино - лучше сначала зацените что-то более знаковое. Ну а если уже стреляный воробей и ищите, чего бы еще этакого глянуть - очень советую.

12 лет рабства, 2013
Во мне фильмы про расизм и национализм вызывают не грусть, а очень сильную злость. Так было с "пианистом", так и с этим фильмом. Прямо хочется залезть в кино, желательно имея при себе огнестрел, и восстанавливать справедливость. Забавляют меня все-таки люди, которые ставят "=" между "в то время это считалось нормой" и "это было нормальным". Рабство никогда не было чем-то нормальным, даже когда было строем, и всегда были те, кто его осуждал, даже на фоне мнения большинства. Иначе не было бы всех этих восстаний типа Спартака, когда бунтовали уже даже не ради победы, а просто потому что заебло. Та же хрень, что и с атеизмом. В тот миг, когда кто-то сказал, что гром - это когда бог бьет в барабан, я уверен, кто-то другой сказал: да ты пиздишь. И очень радостно, что всегда рано или поздно находились люди, которые такие же "хуюшки" говорили рабству.
А данный конкретный фильм я бы назвал годным, но не назвал бы выдающимся. Т.е. я не жалею, что глянул, но спокойно бы прожил и без него. Очень уж он простой в плане идей, даже примитивный, беззубый какой-то, что ли, и глубокого следа в душе не оставляет, несмотря на то, что там все время все кричат и плачут ((( Основной мотив там, кстати, тот же, что и в "Пианисте" - музыкант, попавший в чудовищные жизненные обстоятельства. Но тут все решено в разы менее интересно и удачно. Ну и да, я не очень люблю, когда дающие "оскар" приравнивают "умение играть" к "умение орать". Впроем, субъективно.
УПД: А вот из Фассбендера получился офигенный злобный рабовладелец. Видать, это новая тенденция у крутых актеров. Ди Каприо вон отджег с Келвином Кенди, теперь очередь Майкла. Жуткий тип в итоге вышел.

Танцевальная машина, 1990
Есть у меня такая градация для фильмов, "остались в своем времени". Бывает кино абсолютно вне временных рамок, которое ощущается полностью современным, даже если было снято в эпоху до звука. А есть фильмы вроде и не плохие, но все время надо себе напоминать, в какое время они были сняты, и скидывать это со счетов. С "танцевальной машиной" все именно так. О, эти уебищные 80е! Прически, одежда, музыка, танцевальные па - ууужас, кромеееешный. Да и детективная составляющая слабовата - ту мач роялей.
Зато к чему не придраться - так это к мастерству актеров и танцоров. К тому же, если смотреть фильм не как детектив, а как напряженную психологическую драму, где важны чувства героев, сразу становится легче и приятней.
Ладно, кого я обманываю, я бы никогда не посмотрел этот фильм, не будь там Алена Делона, хоть и не молодого уже, но все такого же притягательного и эффектного. К тому же, довольно автобиографический персонаж получился, они даже тезки. А так надо просто заменить профессию киноактера на артиста балета. Сценарист прошелся и по зловещим сплетням о том, что Делон, мол, губит своих жен и любовниц, и о его бисексуальных наклонностях, и об отвратном характере. Отдельный респект Делону, как всегда, за умение создать абсолютно живой, очень неоднозначный и разносторонний образ. Меня это больше всего восхищает в нем: имея такую внешность, делать с ней все, что угодно. Выглядеть не только авантажно, но и временами глупо, жалко, отталкивающе. И, конечно, восхищает его умение красиво и достойно стареть.
В целом же это история про артиста балета, чью карьеру в юности прервала автокатастрофа, он стал балетмейстером и отводит свою сложную садистскую душу на учениках, коллегах, бывших женах и любовницах х) я советовал бы глянуть только таким же фанатам Делона, как я :-)

"Расёмон", 1950
Да, мне 26 лет, я ребенок киноведов, и я только сейчас посмотрел "расемон", стыд и позор х) я люблю Куросаву, люблю Тосиро Мифуне, люблю Акутагаву, и вообще люблю старое японское кино. Как думаете, мог мне не понравиться этот фильм?) Правда, истово советовать его я не стану, он своеобразно снят по мотивам творчества не менее своеобразного писателя, ну и тогдашняя манера игры у японцев, знаю, нравится не всем. Зато тем, кто это дело любит, одна сплошная отрада))) мне, например, приятно было осознавать себя не таким уж дремучим нубом, по костюмам и контексту опознавая, в какое время происходит история. А еще "расемон" должен понравиться любителям концепта "версии одной и той же истории от разных людей".
Ну и да, это очень показательный сюжет о том, какими разными могут быть самурайские мужчины, самурайские женщины, да и просто японцы иных времен. И такими, и этакими, и не надо представлять их плоскими штампами.
Бай зе вей, это не самурайское кино. То есть оно частично про самураев, но ни разу не представитель приключенческого жанра тямбара-эйга, как, например, "телохранитель" того же Куросавы. Подытоживая - конечно, круто. Но у Куросавы у меня есть и полюбимее фильмы.
А молодой Мифуне заебись аще)))

"Гравитация", 2013
Оскаровскую программу я всегда смотрю очень слоупочно, да Ж)
Добротное кино, интересное, бойкое, хотя тема, казалось бы, к этому не располагает. Пронзаю, знатокам матчасти будет над чем погоревать, но я в сфере космоса - аналог того самого читателя, которому Дэн Браун откровением кажется. А тут еще и кино. В общем, мне было норм на протяжении всей картины.
Два неприятных вопроса остались у меня после просмотра:
А) кино вроде серьезное, зачем тупая шутка про МКС и водку (водкаспутникбалалайкахейхейхей)

Б) почему это добротное, но абсолютно рядовое кино набрало столько оскаров. Вернее, к оскарам за визуалку претензий не имею. Так на моей памяти про космос еще не снимали. Впрочем, я не из тех, кто подобным возмущается. Оскар - не попытка отразить истину в мире кино, а мнение группы людей - американской киноакадемии. С чего вдруг наши мнения обязаны совпадать.
З.Ы. а в одной сцене стало настолько четко видно, какой Джордж Клуни уже немолодой дядечка, аж взгрустнулось


Ща я досмотрю наконец "Крестного отца 3" и что-нибудь напишу на тему, почему Аль Пачино надо поклоняться.
@темы: рассуждательное, познавательное, синема
Мне вот очень понравился.