Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Буду очень благодарен, если вы потратите свободную минутку и ответите мне, потому что я спрашиваю не для праздного любопытства, а потому что имею конкретные планы на свои дальнейшие ролевые проекты)))
Периодически мне приходят в голову мысли сделать игру-ужастик. Не только психологический, хотя саспенс и давление на психику там, разумеется, должны присутствовать, но и с устрашающими игротехниками бу!-моментами, зловещими декорациями, звуками, фактором темноты и все такое прочее))) Особенно вкусна, конечно, тема с игрой по "хеллрейзеру", которую мы часто обсуждаем вместе с Кодзе, но в принципе вариантов много. И в связи с этим мне стало интересно, как в целом люди относятся к подобным идеям, есть ли вообще спрос и отклик, и на какую степень дискомфорта игроки согласны.
Поэтому пожалуйста, ответьте на этот небольшой вопросник в комментах к посту
Хочу отметить отдельно: на гипотетической игре, о которой я поведу речь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нет болевых физических воздействий на людей. Т.е. никто не будет никого ничем бить =) Так же для меня как для мастера недопустимо вставлять в игру отыгрыш всяческого секшуал харасмента в сколько-нибудь близкой к реализму манере, т.е. никаких мацаний за сиськи и проча))) Об остальном же давайте поговорим.
Ну и да, разумеется, о том, какая будет игра, предупреждается заранее, т.е. игрок знает, на что идет.
1. Поедете ли вы в принципе на игру, на которой вас обещают активно пугать, или сразу нет?
2. Какую грань в пугании игрока, на ваш взгляд, нельзя переходить? В целом или в отношении лично вас.
3. Готовы ли вы к бу!-моментам, связанным с внезапными выпрыгиваниями из-за угла/темноты/нужное подчеркнуть?
4. Готовы ли вы на игре к тому, что в качестве "психологической пытки" вам будут показывать всякие страшные моменты из ужастиков, как просто напряженные, так и кровавые?
5. Готовы ли вы, что в какие-то моменты игры вы будете ограничены в передвижениях? (комната, запертая по жизни, крепкие путы)
6. Готовы ли вы к тому, что вас на время лишат какого-нибудь из пяти чувств? (полная темнота или повязка на глазах, затычки в ушах, невозможность разговаривать ипх)?
7. Готовы ли вы терпеть некие лишения по жизни, и если да, то какие? (на игре нельзя будет в любой момент выйти покурить/поесть и попить/сходить в туалет/выдохнуть)
8. Готовы ли вы к физическим нагрузкам, при условии, что перед игрой расскажете мастеру о том, что вы можете, что нет, что вам вообще делать нельзя? (т.е. мастер не будет заставлять человека с проблемной спиной тягать сейф)
9. Готовы ли вы к тому, что мастер будет использовать в игру ваши собственные страхи? (т.е., если вы боитесь пауков, их будет бояться и ваш персонаж)
Примечание, спасибо Хиро: давайте все-таки уберем именно фобии, страхи, которые человек не контролирует, и может впасть в неадекват. Говорим просто о том,что неприятно, а не о том, от чего вы впадаете в панику
10. Готовы ли вы по игре сталкиваться с неизвестностью, и до какой степени? (войти в темную комнату, сунуть руку в закрытый сосуд, сунуть голову в ящик)
Примечание: вы будете знать, что на игре точно не будет, например, никаких живых насекомых. Мастер - сраный пацифист )))
11. Готовы ли вы, что в ряде ситуаций стоп-слово, увы, будет означать окончательный выход из игры? Если не готовы, то в каких случаях, на ваш взгляд, можно давать игроку передышку, а в каких это собьет всю атмосферу и настроение?
Заранее спасибо)))
З.Ы. Если вам есть, что сказать по сабжу, помимо вопросника - велкам)))
З.З.Ы. Не думайте, что я сам готов на все вопросы ответить "да, готов")))
Периодически мне приходят в голову мысли сделать игру-ужастик. Не только психологический, хотя саспенс и давление на психику там, разумеется, должны присутствовать, но и с устрашающими игротехниками бу!-моментами, зловещими декорациями, звуками, фактором темноты и все такое прочее))) Особенно вкусна, конечно, тема с игрой по "хеллрейзеру", которую мы часто обсуждаем вместе с Кодзе, но в принципе вариантов много. И в связи с этим мне стало интересно, как в целом люди относятся к подобным идеям, есть ли вообще спрос и отклик, и на какую степень дискомфорта игроки согласны.
Поэтому пожалуйста, ответьте на этот небольшой вопросник в комментах к посту
Хочу отметить отдельно: на гипотетической игре, о которой я поведу речь, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нет болевых физических воздействий на людей. Т.е. никто не будет никого ничем бить =) Так же для меня как для мастера недопустимо вставлять в игру отыгрыш всяческого секшуал харасмента в сколько-нибудь близкой к реализму манере, т.е. никаких мацаний за сиськи и проча))) Об остальном же давайте поговорим.
Ну и да, разумеется, о том, какая будет игра, предупреждается заранее, т.е. игрок знает, на что идет.
1. Поедете ли вы в принципе на игру, на которой вас обещают активно пугать, или сразу нет?
2. Какую грань в пугании игрока, на ваш взгляд, нельзя переходить? В целом или в отношении лично вас.
3. Готовы ли вы к бу!-моментам, связанным с внезапными выпрыгиваниями из-за угла/темноты/нужное подчеркнуть?
4. Готовы ли вы на игре к тому, что в качестве "психологической пытки" вам будут показывать всякие страшные моменты из ужастиков, как просто напряженные, так и кровавые?
5. Готовы ли вы, что в какие-то моменты игры вы будете ограничены в передвижениях? (комната, запертая по жизни, крепкие путы)
6. Готовы ли вы к тому, что вас на время лишат какого-нибудь из пяти чувств? (полная темнота или повязка на глазах, затычки в ушах, невозможность разговаривать ипх)?
7. Готовы ли вы терпеть некие лишения по жизни, и если да, то какие? (на игре нельзя будет в любой момент выйти покурить/поесть и попить/сходить в туалет/выдохнуть)
8. Готовы ли вы к физическим нагрузкам, при условии, что перед игрой расскажете мастеру о том, что вы можете, что нет, что вам вообще делать нельзя? (т.е. мастер не будет заставлять человека с проблемной спиной тягать сейф)
9. Готовы ли вы к тому, что мастер будет использовать в игру ваши собственные страхи? (т.е., если вы боитесь пауков, их будет бояться и ваш персонаж)
Примечание, спасибо Хиро: давайте все-таки уберем именно фобии, страхи, которые человек не контролирует, и может впасть в неадекват. Говорим просто о том,что неприятно, а не о том, от чего вы впадаете в панику
10. Готовы ли вы по игре сталкиваться с неизвестностью, и до какой степени? (войти в темную комнату, сунуть руку в закрытый сосуд, сунуть голову в ящик)
Примечание: вы будете знать, что на игре точно не будет, например, никаких живых насекомых. Мастер - сраный пацифист )))
11. Готовы ли вы, что в ряде ситуаций стоп-слово, увы, будет означать окончательный выход из игры? Если не готовы, то в каких случаях, на ваш взгляд, можно давать игроку передышку, а в каких это собьет всю атмосферу и настроение?
Заранее спасибо)))
З.Ы. Если вам есть, что сказать по сабжу, помимо вопросника - велкам)))
З.З.Ы. Не думайте, что я сам готов на все вопросы ответить "да, готов")))
забавная идея, с учетом поставленных условий, я могу на все сказать - да, готов))
единственное, что мне не нравится, так это пункт 9 про фобии, но не применительно ко мне, а применительно к людям, которые боятся чего-то...
Офф: я уже сталкивался на игре с подобным как мастер - оно того не стоит, особенно если начинается истерика или паническая атака у человека. Нет, мы сами никого не пугали.
фобии - это после сразу стоп-игра и полчаса минимум на успокоение, а возможно и полное выбытие нескольких человек
- С учетом оговоренного всего - да, готова. Тока слишком много времени не ходить в туалет вредно))) Сколько часов предполагается, будет идти игра?
Да можно, поехал бы)
2. Какую грань в пугании игрока, на ваш взгляд, нельзя переходить? В целом или в отношении лично вас.
Хрен его знает....
3. Готовы ли вы к бу!-моментам, связанным с внезапными выпрыгиваниями из-за угла/темноты/нужное подчеркнуть?
Это было бы прикольно)
4. Готовы ли вы на игре к тому, что в качестве "психологической пытки" вам будут показывать всякие страшные моменты из ужастиков, как просто напряженные, так и кровавые?
Готов.
5. Готовы ли вы, что в какие-то моменты игры вы будете ограничены в передвижениях? (комната, запертая по жизни, крепкие путы)
Да!
6. Готовы ли вы к тому, что вас на время лишат какого-нибудь из пяти чувств? (полная темнота или повязка на глазах, затычки в ушах, невозможность разговаривать ипх)?
ДА!
7. Готовы ли вы терпеть некие лишения по жизни, и если да, то какие? (на игре нельзя будет в любой момент выйти покурить/поесть и попить/сходить в туалет/выдохнуть)
Пописать можно и потерпеть.
8. Готовы ли вы к физическим нагрузкам, при условии, что перед игрой расскажете мастеру о том, что вы можете, что нет, что вам вообще делать нельзя? (т.е. мастер не будет заставлять человека с проблемной спиной тягать сейф)
Не проблема ваще.
9. Готовы ли вы к тому, что мастер будет использовать в игру ваши собственные страхи? (т.е., если вы боитесь пауков, их будет бояться и ваш персонаж)
Примечание, спасибо Хиро: давайте все-таки уберем именно фобии, страхи, которые человек не контролирует, и может впасть в неадекват. Говорим просто о том,что неприятно, а не о том, от чего вы впадаете в панику
Не знаю как это можно реализовать, но норм.
10. Готовы ли вы по игре сталкиваться с неизвестностью, и до какой степени? (войти в темную комнату, сунуть руку в закрытый сосуд, сунуть голову в ящик)
ДА!
Примечание: вы будете знать, что на игре точно не будет, например, никаких живых насекомых. Мастер - сраный пацифист )))
11. Готовы ли вы, что в ряде ситуаций стоп-слово, увы, будет означать окончательный выход из игры? Если не готовы, то в каких случаях, на ваш взгляд, можно давать игроку передышку, а в каких это собьет всю атмосферу и настроение?
Если уж кому-то совсем не хорошо и случилась истерика, то надо остановиться, кнешно.
Ты все равно не пустишь меня на такую игру((((
Потому что я буду тот самый жизнерадостный дебил, который не верит в призраков и потому умирает первый в страшных мучениях х)
в таком концепте нас будет двое х)) и еще не факт, кто умрет первым, ибо я еще не буду бояться всякой чухни и спокойно сувать конечности и себя целиком во всякие стремные места х))
dhampir, и такие тоже))) из кого ж еще синобитов делать)))
Как игротехник я бы тоже очень да, но вот это как раз надо обсуждать на свежую голову.
Я не выхожу)) для меня весь прикол игры именно в психологической нагрузке)
с учетом противопоказаний по нагрузкам и отсутствия реально опасных лишений)
К знакомому мастеру да.
2. Какую грань в пугании игрока, на ваш взгляд, нельзя переходить? В целом или в отношении лично вас. Сложно сказать. При отсутствии членовредительства, я таких граней в свой адрес придумать не могу.
3. Готовы ли вы к бу!-моментам, связанным с внезапными выпрыгиваниями из-за угла/темноты/нужное подчеркнуть? Да, ок. Пожалуйста.
4. Готовы ли вы на игре к тому, что в качестве "психологической пытки" вам будут показывать всякие страшные моменты из ужастиков, как просто напряженные, так и кровавые? Я сама ужастики не смотрю категорически, но на игре приемлю. Если это не будет фильм с начала и до конца))
5. Готовы ли вы, что в какие-то моменты игры вы будете ограничены в передвижениях? (комната, запертая по жизни, крепкие путы) Да, пожалуйста.
6. Готовы ли вы к тому, что вас на время лишат какого-нибудь из пяти чувств? (полная темнота или повязка на глазах, затычки в ушах, невозможность разговаривать ипх)? Отличный план!
7. Готовы ли вы терпеть некие лишения по жизни, и если да, то какие? (на игре нельзя будет в любой момент выйти покурить/поесть и попить/сходить в туалет/выдохнуть) В разумных пределах, разумеется готова.
8. Готовы ли вы к физическим нагрузкам, при условии, что перед игрой расскажете мастеру о том, что вы можете, что нет, что вам вообще делать нельзя? (т.е. мастер не будет заставлять человека с проблемной спиной тягать сейф) Ок. Если это не бег по пересеченной местности в темноте. В целом, нагрузки в условиях помещения типа квартиры, дома, меня не пугают. С открытым пространством, на мой вкус, сложнее.
9. Готовы ли вы к тому, что мастер будет использовать в игру ваши собственные страхи? (т.е., если вы боитесь пауков, их будет бояться и ваш персонаж)
Примечание, спасибо Хиро: давайте все-таки уберем именно фобии, страхи, которые человек не контролирует, и может впасть в неадекват. Говорим просто о том,что неприятно, а не о том, от чего вы впадаете в панику Да, готова.
10. Готовы ли вы по игре сталкиваться с неизвестностью, и до какой степени? (войти в темную комнату, сунуть руку в закрытый сосуд, сунуть голову в ящик)
Примечание: вы будете знать, что на игре точно не будет, например, никаких живых насекомых. Мастер - сраный пацифист ))) Неизвестность - это отличная пытка в моем случае. Давайте же потренируем мою выдержку))
11. Готовы ли вы, что в ряде ситуаций стоп-слово, увы, будет означать окончательный выход из игры? Если не готовы, то в каких случаях, на ваш взгляд, можно давать игроку передышку, а в каких это собьет всю атмосферу и настроение? Да. Мы все разумные люди, и если всплывает неучтенный момент риска для вашего личного спокойствия и здоровья - надо уже послать к черту игру и идти разбираться с собой. Так что выход из игры разумен и даже приветствуется.