Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: А вот вам еще прекрасных фотографий, оставшееся от  Мистер Ирбис и много шикарного от  VaLara
Из Лариных фото у меня есть два, которые настолько любимые, настолько райт сру зе филз, что я прям не могу, и оба запощу без ката *_*



под катом много, очень много прекрасностей, простите, нет сил все это подписывать Ж) но там реально почти все. Знаете, такие фото окончательно развеивают сомнения мастера касательно того, как прошла игра. Ну не могла она пройти плохо с такими шикарными игроками!


Вместо эпиграфа:
Как бы вам описать принца-рыцаря Мэндоса... он такой, такой... О! Да он чмо.
(с) я сам


В любом хобби я вижу смысл, если ты не топчешься на месте очень уж долго. Не, понятное дело, каждый этап нужно прорабатывать и оттачивать, но потом все равно обязательно двигаться вперед.
Так получается, что игры по демонятнику становятся вехами моего творчества как мастера. Да, я воспринимаю создание игр именно как творчество, этакий спектакль-импровизацию, где я не столько режиссер, сколько работник сцены, следящий за тем, чтобы там бомбануло, там побольше света, там поменьше, там убрать декорации, там поднять занавес, там подсказать кому-то текст, там подтереть разлитый реквизит... нувыпоняле, я надеюсь. Проекты, случающиеся между демонятниками, я люблю ничуть не меньше, но игры про "ебаный ад" (тм) получаются как бы итоговыми, годовыми отчетами, показывающими, на что я способен как мастер в данный момент. В конце концов, я делаю это не один, а в команде, что тоже опыт и профит.
Если смотреть на ситуацию именно так, то я доволен. И, с вашего позволения, кратко перечислю, что изменилось по сравнению с прошлым годом и "пиром победителей"
а) во-первых, нас стало еще больше трое, чем раньше) В прошлом году без помощи Юми, разумеется, тоже не обошлось, но в этот раз он был полноценным сомастером - помогал в создании матчасти, прогрузе игроков, написании квент, организации игрового пространства и непосредственного мастерения в процессе. И, как показала практика, в нашем случае одна голова хорошо, две еще лучше, три - просто збс!
б) во-вторых, игроков тоже стало больше. Понимаю, для опытного мастера 36 игроков - ваще не число, однако для меня это веха. И я надеюсь, что это не мой потолок.
в) в-третьих, место стало больше (больше, больше. больше - мегаломания какая-то))). Из квартир своих и друзей, нижнего зала экс либрис и базы "ратоборцев" мы наконец переместились в более весомый коттедж (кстати он оказался весьма неплох).

Больше людей - это, значит, больше прогрузов, больше вопросов и ответов, больше вводных, больше матчасти, больше ахч, сходок и т.п.
Черт подери, это было круто! Мне понравилось, а моменты нервяка... они всегда будут, такой уж я человек.

Естественно, обошлось не без проебов. Если вкратце, то получается как-то так:
-еще лучше прописывать ахч, если играешь в коттедже. Не забывать про всякое хозяйственное - салфетки, посуду, срачпапирусы, мусорные мешки, блаблабла Ж)
-еще больше завязок для бога завязок! Не надо бояться переборщить. Максимум игрок просто какой-то из линий не воспользуется. Зато и скучать точно не будет.
-продолжать пилить боевку. На "пире победителей" был полный пздц, на этой игре не без багов, но уже лучше. Думаю, в третий раз будет уже б-м кошерно.
-все, нахуй с пляжа. Я набрался внутренних сил, чтобы решить раз и навсегда: играющим мастером на больших своих проектах я больше не буду. Все равно не получаю полного удовольствия от бытия в шкуре персонажа. А Марион доказала, что и без меня найдется не менее кошерные Мэндосы)))
-не надо бояться быть назойливым. В следующий раз буду доебывать всех-всех-всех игроков, рассылая им списки, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны прочесть. Правда, вот с чем не знаю, как бороться, так это с тем, что люди не читают правила, а потом говорят об этом так, будто это моя вина((( впрочем, если надо, можно ввести правило "начинаем на час раньше, сидим и я вслух зачитываю" )))

И есть вопрос к вам, дорогие игроки:
как вы считаете, игра длилась достаточное количество времени? Или слишком долго? Или слишком мало? Напишите мне, пожалуйста, в комментарии.

Сразу после игры у меня случился классически приступ унылого говна, за что мне стыдно перед Юми и Хоакином. Ребят, это был не я, это была моя чудовищная усталость от затяжной болезни. Теперь я снова полон сил, и готов творить и дальше. Вы абсолютно правы, эту сюжетную линию пора оставить, она уже очень полна и подробна. Но к любимому миру я еще буду возвращаться))) Те, кому тема понравилась - следите за обновлениями, как грица.

Ну а теперь, пожалуй, уйдем под каты, ибо будут простыни.

благодарности от мастера

слово принцу-рыцарю Мэндосу

И куда уж без фотографий красивых нас) Спасибо  Мистер Ирбис. Так же присутствуют фото, спизженные из разных инстаграммов)

читать дальше


З.Ы. В заключение у меня есть еще пара вопросов, и к игрокам, и просто к тем, кто меня читает и кому это может быть интересно
1) дорогие игроки, особенно те, кто и сам мастерит: пожалуйста, если несложно, напишите мне в умыл по возможности развернутый фидбек именно на меня как мастера. Что, на ваш взгляд, у меня получается хорошо, что норм, но надо поработать, в чем я откровенно прососался. Но не в комменты, пожалуйста, критики прошу лично я, а не мои сомастера)))
2) кому в принципе было бы интересно поиграть еще по этому миру? Сразу оговорюсь, не про Ад, а скорее про взаимодействие демонов, ангелов и людей на земле. И желательно на фоне какой-нить интересной древней цивилизации)))

Еще раз всем, кто причастен, огроменное, оттакенное спасиииибо!!!

@темы: фото, растроение двуличности, змеищща, друззя

Комментарии
25.08.2014 в 18:48

[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Last_Optimist,
честно - квадрат от меня очень бодро рассасывался по своим делам, кидая мне на растерзание дедушку х)) так что, не знаю, как он сам, а у меня когда было время-желание, его в зоне видимости не было)) с другой стороны я его потуг защитить Фагто, утаскивающего Нишвара в закрома своей гвардии, не заметил и просто снес х))
Спасибо за игру в общем, остальное в умыл пришлю))
25.08.2014 в 18:52

британец пидорских кровей
У тебя все получилось, сладкей)))

как вы считаете, игра длилась достаточное количество времени? Или слишком долго? Или слишком мало?
Вот как по мне, все по времени отлично. Ну, поздновато начали, но обстоятельства так сложились, чоужтам. Во всяком случае концовка была точно вовремя. Устал ебацо Орэн, устал :lol:

Всякие там джэлехи, портящие мой блистательный макияж и прическу, не пройдут!
Ууу! Будут раздавлены на подлете! х)))
кому в принципе было бы интересно поиграть еще по этому миру? Сразу оговорюсь, не про Ад, а скорее про взаимодействие демонов, ангелов и людей на земле. И желательно на фоне какой-нить интересной древней цивилизации)))
Да! ДА! Ищо!)
25.08.2014 в 19:49

"Do or do not. There is no try" (c) Жизнь – это тайна, которую надо постичь... (с)
Last_Optimist, спасибо за вложенный труд, за прогруз, за историю и персонажа) Спасибо всем мастерам за то, что каждый раз на вашей игре ваш мир оживает. Это очень здорово, красиво и прекрасно!
25.08.2014 в 20:31

"Do or do not. There is no try" (c) Жизнь – это тайна, которую надо постичь... (с)
Last_Optimist, про уйти: она не собиралась уходить, даже не думала. Ей было нужно проверить есть ли ложь в отношении нее. Лучший способ справиться с подозрениями - поговорить о них, что она и сделала.
В начале игры наша гвардия придумывала себе недостатки, у Берит он и так был изначально. Они поговорили с Росас, возможно в будущем они придумают как это свойство нивелировать.
25.08.2014 в 20:38

Though it seems I get caught up in excitement wherever I go.
Надеюсь, это потому, что было много других дел, которыми ты занимался.
Ты знаешь, у меня и правда как-то так образовалось много дел, пока выясняли, что за мутный товарищ Астарот и что там у него за дракон. Да еще и наставница поймала и промыла бедному ученику мозги щеткой)

кому в принципе было бы интересно поиграть еще по этому миру? Сразу оговорюсь, не про Ад, а скорее про взаимодействие демонов, ангелов и людей на земле. И желательно на фоне какой-нить интересной древней цивилизации)))
Мне, мне!
25.08.2014 в 21:48

Revolution will continiue after pub
Ты знаешь, как я люблю демонятник и игры по нему, поэтому я даже не сомневалась, что игра будет офигенной. Но я не ожидала сто настолько. Во многом это благодаря Далии, ибо в мире демонятника это реально наиболее близкий мне образ) так что еще раз большое спасибо за нее и за игры.
Ты реально очень вырос как мастер, и ты прав лучше всего это видно на демонятнике.
Я тебе еще много всякого хочу сказать по игре, но в умыл писать влом, так что предлагаю встретиться)))
25.08.2014 в 21:59

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Профессор Ибич, давай в среду!
25.08.2014 в 22:02

Revolution will continiue after pub
Last_Optimist,
Давай))
25.08.2014 в 23:02

Адам вовсе не читал комиксов. Им было далеко до того, что творилось в его голове (с)
Last_Optimist, ооо, это таки долго рассказывать!)
Вкратце: главная причина, по которой Янмей вообще так прикипела к Росас - она искала чего-то... настоящего. То, к чему демоны по природе своей не склонны, но доступно людям и Спарде - но Янмей при этом вполне себе демон, очеловечиваться не собирается и сама толком понять не может, какого ж рожна ей надо)) Но было у нее подозрение, что вот у Росас и Аббадо это что-то есть.
Все усложнило то, что с Росас мы на самом деле не спали))) может, если б спали, то и экзистенциального кризиса б не случилось)) А так - с одной стороны, магия позволяет Янмей трахнуть почти любого на свое усмотрение, ну может, кроме принцев-рыцарей, а с другой - приходишь на пляж, а там станки, станки...)))) Ну и стало интересно: а без магии-то получится? Не потому что афродизиак, а потому что она сама по себе охуенная. Чтоб если и не совсем по-настоящему, но близко к тому.
И таки ни одна сволочь, кроме Андрас в образе Мэндоса! :lol:

Но зато, как оказалось, похожий экзистенциальный вопрос мучил и Форнеуса))) И с нашего ипичнейшего диалога на эту тему как раз начался перелом, который не знаю, как Форнеусу, а Янмей в итоге поставил мозги на место. Мы осознали, какие мы эпичнейшие лузеры, когда нам отказал даже Дугонбрин :lol: зато потом мы УНЫЛО потрахались в саду (блин, Ирбис, я хочу все те ужасные стишки, которые ты читал!), в процессе к нам присоединился Гаррота, а к окончанию безобразия подтянулся и Велизар с идеей "а давайте выпустим дракона!".
Ну и ничто так не объединяет, как совместные безобразия))) если начиналось все с подозрений, недоверия и "какая ж сволочь на меня стучит?", то к концу игры мы как-то незаметно сплотились. Заодно мы помирились с Гарротой, и тут-то явилось понимание, что за настоящим далеко ходить не надо, вот эти уроды и хитрожопые сволочи и есть мое настоящее))))
25.08.2014 в 23:11

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Я еще раз со спасибом, что зовешь к себе играть и отдельным спасибом за конкретную игру и роль. Хотя я до сих пор думаю что все сделал не так.

Чисто с мастерской точки зрения тоже есть чего сказать, и если будет вдохновение - напишу умыл. Если нет - то расскажу при встрече, если на тот момент у тебя будет желание послушать.

***

И да, братец, ты прав. Однажды мы пересечемся в последний раз)
26.08.2014 в 17:34

станцевать жизнь. It's all about the journey.
Спасибо за эту игру, за Лейлу, за то, что позвал) Это было очень здорово, мне постоянно было во что играть)) все время))
26.08.2014 в 18:49

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Огромное тебе лично и вам всем спасибо. Вы большие молодцы, умеющие делать по-настоящему позитивные игры.

Мнение свое как мастер могу высказать лично, а то умыл пока напишу с этой работой...%)
04.09.2014 в 17:06

Влюбиться легко. Стать любимым - удел по-настоящему сильных и бесстрашных.
А я б сыгранул еще в демоно-ангелов, но хотелось бы самому поработать над ролью, шоб потом апосля игры я не чувствовал себя социопатом и не хотел ховаццо в жито от любого живого существа :))))) Все-таки экстраверты для меня щас тяжело))
А так-то все было оченно круто)
04.09.2014 в 17:11

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
[A.Wagner], учтем-с)
04.09.2014 в 17:46

Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
кому в принципе было бы интересно поиграть еще по этому миру?
Я вот читала отчеты друзей, которые уже играли, и вообще про мир, и жалела, что не напросилась, так что если вдруг будет еще, а я буду мочь, я бы хотела, наверное, если можно :rolleyes:
05.09.2014 в 01:52

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Last_Optimist,
- Спасибо тебе большое за игру))) В демонов раньше не играла, но поиграть было очень клево, прониклась миром и персонажами)) Зовите еще как-нибудь))
09.09.2014 в 10:18

Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь...
Last_Optimist,

Спасибо мастерам и игрокам за эту замечательную игру - все было замечательно и да хотелось бы ещё))))