Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: Так, ребятушки, спокуха, мы о вас не забыли, все в силе, игра будет! Мы начинаем выкладывать всякую полезную инфу, квенты всем будут высланы в течение этой-следующей недель, и вот прямо щас будет инфа по встречах. Ах, да. - вся инфа будет здесь, в моем дневе, по тегу "Морок над Портсмутом"
Для разгону я решил обратиться к вельми и понеже любимому мной жанру - камерная кабинетка, глубооооокие, подроооообные прогрузы, напряженный, динамический сюжет, атмосфээээра и масса "вотэтоповоротов". Кто играл у меня на "дисонорд", тот поймет) Кто не играл - приходите, поймете, будет интересно!
Итак, погнали:
Морок над Портсмутом.

Когда: 23 мая, вечер
Где: Съемное помещение в Москве
Взнос: постараемся максимально скромный, точно никто не разорится)
Мастера: Last_Optimist, Хоакин
Во что играть будем: В мистический рассказ, вдохновленный произведениями Говарда Лавкрафта. Табуны скелетов в шкафах, внеземной леденящий ужас, тьма глубин, ужасающие семейные тайны, и да-да, ВЫ ВСЕ ТУТ НЕ ПРОСТО ТАК.
А еще мы подбавим антуражки и непременно придумаем, чем заманить фотографа, так что помимо офигенных эмоций у вас останутся клевые фотоньки!
И матчасть, о да, много матчасти, которую вовсе необязательно зубрить, но которая сделает мир насыщенным и еще более стремным. Это же Кома-кун, епта.
Что бы почитать: Г-Ф Лавкрафт, "Дагон", "Зов Ктулху", "Морок над Иннсмутом", "За гранью времен"
Что бы посмотреть: "Дагон", "Обитель проклятых" (в плане атмосферы)
Во что бы поиграть: Call of Cthulhu: dark corners of Earth
Общая вводная: Америка, рубеж веков. Время бурных перемен... везде, кроме городка под названием "Портсмут". Здесь, кажется, ничего не меняется с момента основания города первым поселенцем из рода Хэмпслей. Мало кто уходит, мало кто возвращается, да и пришлые надолго не задерживаются. Кто-то спешит покинуть негостеприимный город, а для тех, кто все же решает остаться, очень уж губителен климат. Так же, как и много лет назад, уходят из ветхого, поросшего илом да ракушками порта корабли. Лодчонки рыбаков привозят улов, и нельзя этого делать, не получив заранее дозволение нынешнего лорда Хэмпслей. Большие суда уходят очень далеко, в земли, о которых здесь не любят говорить, и привозят то, что здесь не любят показывать. Море - это все, чем живет Портсмут.
Здесь все похоже на другие крохотные приморские города - и в то же время иначе. В Портсмуте странные церкви и странные люди с глазами на выкат - порода, выпестованная веками отшельнического житья-бытья.
Конечно, из любого правила есть исключения. К примеру, несколько лет назад весь город взбудоражили скандальные новости: младший сын лорда Хэмпслей покинул родное поместье в такой спешке, что это очень походило на побег! И тем не менее, каждый обитатель Портсмута знает твердо: рано или поздно все возвращается на круги своя. Старый лорд Хэмпслей стал очень плох в последнее время, несмотря на нежную заботу молодой жены, которая носит под сердцем его ребенка. И вот уже который день пучеглазые местные жители с вялым любопытством наблюдают за тем, как к особняку негласных властителей города прибывают экипажи. Их не так много, но для здешней глуши каждая карета - событие. Вернулся из свадебного путешествия старший сын лорда, главный наследник и почтительный отпрыск, с молодой очаровательной супругой. Вернулась и средняя дочь, так же с мужем - бравым военным, олицетворением всего, что привлекает и отталкивает портсмутцев в большом мире. Поговаривают, что ночью тайком приехал даже блудный младший.
И, что уж вовсе можно приравнять к сенсации - к лорду Хэмпслей прибыло сразу два гостя! К первому, молчаливому собранному господину средних лет, обращаются не иначе, как "профессор". Это гость званый. Есть и незваный гость - молодой человек, ехавший в почтовом дилижансе, у которого сломалось колесо. В целом остается неясным, ехал ли он именно к лорду, или же его доставили в особняк из соображений вежливости и заботы о ближнем. Ведь бедолага сломал ногу, а больница Портсмута давно уже пустует. Все здесь сами себе, в некотором смысле, лекари.
С моря дует пронизывающий ветер, город к вечеру стремительно погружается в темноту, но на улицах, обычно таких пустых, почему-то становится все более людно. Все больше глаз характерного, портсмутовского разреза глядят в сторону берега, и дальше, в сторону скал посреди волн, к черным древним камням, границе с открытым океаном. Вот-вот начнется очень важная ночь. А чем она так важна? Вы об этом уже знаете, если родом из Портсмута. И очень скоро узнаете, если решили остаться на ночь.
Сетка ролей
Как видите, концепт и правда довольно камерный, но я люблю это дерьмо) Дает возможность задрочиться на костюмы, прогрузы, матчасть, вот это все, и каждому игроку уделить реально много времени)
В общем, велкам!
Для разгону я решил обратиться к вельми и понеже любимому мной жанру - камерная кабинетка, глубооооокие, подроооообные прогрузы, напряженный, динамический сюжет, атмосфээээра и масса "вотэтоповоротов". Кто играл у меня на "дисонорд", тот поймет) Кто не играл - приходите, поймете, будет интересно!
Итак, погнали:
Морок над Портсмутом.

Когда: 23 мая, вечер
Где: Съемное помещение в Москве
Взнос: постараемся максимально скромный, точно никто не разорится)
Мастера: Last_Optimist, Хоакин
Во что играть будем: В мистический рассказ, вдохновленный произведениями Говарда Лавкрафта. Табуны скелетов в шкафах, внеземной леденящий ужас, тьма глубин, ужасающие семейные тайны, и да-да, ВЫ ВСЕ ТУТ НЕ ПРОСТО ТАК.
А еще мы подбавим антуражки и непременно придумаем, чем заманить фотографа, так что помимо офигенных эмоций у вас останутся клевые фотоньки!
И матчасть, о да, много матчасти, которую вовсе необязательно зубрить, но которая сделает мир насыщенным и еще более стремным. Это же Кома-кун, епта.
Что бы почитать: Г-Ф Лавкрафт, "Дагон", "Зов Ктулху", "Морок над Иннсмутом", "За гранью времен"
Что бы посмотреть: "Дагон", "Обитель проклятых" (в плане атмосферы)
Во что бы поиграть: Call of Cthulhu: dark corners of Earth
Общая вводная: Америка, рубеж веков. Время бурных перемен... везде, кроме городка под названием "Портсмут". Здесь, кажется, ничего не меняется с момента основания города первым поселенцем из рода Хэмпслей. Мало кто уходит, мало кто возвращается, да и пришлые надолго не задерживаются. Кто-то спешит покинуть негостеприимный город, а для тех, кто все же решает остаться, очень уж губителен климат. Так же, как и много лет назад, уходят из ветхого, поросшего илом да ракушками порта корабли. Лодчонки рыбаков привозят улов, и нельзя этого делать, не получив заранее дозволение нынешнего лорда Хэмпслей. Большие суда уходят очень далеко, в земли, о которых здесь не любят говорить, и привозят то, что здесь не любят показывать. Море - это все, чем живет Портсмут.
Здесь все похоже на другие крохотные приморские города - и в то же время иначе. В Портсмуте странные церкви и странные люди с глазами на выкат - порода, выпестованная веками отшельнического житья-бытья.
Конечно, из любого правила есть исключения. К примеру, несколько лет назад весь город взбудоражили скандальные новости: младший сын лорда Хэмпслей покинул родное поместье в такой спешке, что это очень походило на побег! И тем не менее, каждый обитатель Портсмута знает твердо: рано или поздно все возвращается на круги своя. Старый лорд Хэмпслей стал очень плох в последнее время, несмотря на нежную заботу молодой жены, которая носит под сердцем его ребенка. И вот уже который день пучеглазые местные жители с вялым любопытством наблюдают за тем, как к особняку негласных властителей города прибывают экипажи. Их не так много, но для здешней глуши каждая карета - событие. Вернулся из свадебного путешествия старший сын лорда, главный наследник и почтительный отпрыск, с молодой очаровательной супругой. Вернулась и средняя дочь, так же с мужем - бравым военным, олицетворением всего, что привлекает и отталкивает портсмутцев в большом мире. Поговаривают, что ночью тайком приехал даже блудный младший.
И, что уж вовсе можно приравнять к сенсации - к лорду Хэмпслей прибыло сразу два гостя! К первому, молчаливому собранному господину средних лет, обращаются не иначе, как "профессор". Это гость званый. Есть и незваный гость - молодой человек, ехавший в почтовом дилижансе, у которого сломалось колесо. В целом остается неясным, ехал ли он именно к лорду, или же его доставили в особняк из соображений вежливости и заботы о ближнем. Ведь бедолага сломал ногу, а больница Портсмута давно уже пустует. Все здесь сами себе, в некотором смысле, лекари.
С моря дует пронизывающий ветер, город к вечеру стремительно погружается в темноту, но на улицах, обычно таких пустых, почему-то становится все более людно. Все больше глаз характерного, портсмутовского разреза глядят в сторону берега, и дальше, в сторону скал посреди волн, к черным древним камням, границе с открытым океаном. Вот-вот начнется очень важная ночь. А чем она так важна? Вы об этом уже знаете, если родом из Портсмута. И очень скоро узнаете, если решили остаться на ночь.
Сетка ролей
Как видите, концепт и правда довольно камерный, но я люблю это дерьмо) Дает возможность задрочиться на костюмы, прогрузы, матчасть, вот это все, и каждому игроку уделить реально много времени)
В общем, велкам!
- Я кароч тута, но роль на выбор мастера))) А пугаться хочу)
И тоже отдаюсь на твою волю) у тебя обычно хорошо получается))
Это будет роль немного в духе "Иду я, вижу большой и страшный замок, думаю "Какой большой и страшный замок!", но, конечно, с гораздо большим количеством информированности и поправкой на атмосфэээру. Плюс реально придется поскакать на одной ноге, что то же свежо, учитывая реалии "ужастика")))
Или хочется даму в этот раз?
А ежели и роль какую дадут, тоже хорошо.
Вообще мне нравится профессор, но я не уверен в молчаливости своей. Глава дома тоже интересен, но боюсь не осилю
Pol Rattierre, .Silence of Space., из двух оставшихся свободных ролей сегодня, я надеюсь, человек, которому я предлагал, выберет, че он хочет, плюс решится все с одной ролью под вопросом) Тогда напишу, че и как, лады? Сорян, что не могу пока предложить больше ролей, просто эта игра на довольно камерный концепт(
Падш - Полковник твой)
Делаю пояснение, чтоб никто не расстраивался, почему выбрал того, кто отметился позже: для ролей четы Паркер-Эванс очень важен хороший контакт и возможность отыграть не самые простые отношения, поэтому я как мастер в итоге сделал выбор в сторону людей, которые хорошо друг друга знают и хорошо сыграют в связке)))
А вообще, ребят, погодите еще чутка, я перехвачу мастера в сети, и мы обсудим. Раз есть желающие, может, мы расширим каст. Но пока ничего обещать, увы, не могу(
жду ответа