Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
...чем немедленно создал праздничное настроение)))
Конечно, теперь силен соблазн приковать его к батарее и заставить писать только кэпостарки, но постараюсь сдержаться)))
Лучшие поделюсь прекрасным с публикой)
Эз южал, фанфики для меня давно ограничиваются творчеством ванильного мишки, потому что только он может попасть в нужную жилу.
Итаг, бай Sasha_Holler:
Не секрет, что они ссорятся. Как любятся, так и ссорятся – громко, часто, страстно. Стиву иногда кажется, что они нашли бы повод разругаться, даже если бы находились в разных концах башни.
Впрочем, почему это «кажется». Так это обычно и происходит. И забавно, что, вопреки представлениям некоторых посвященных – да всех, на самом деле – поводы эти отыскивает вовсе не один Тони. Характер у него, предположим, скандальный, но все решает врожденный артистизм. Как хороши и виртуозны все эти пируэты фигуриста, выводящие их с пылающего льда очередной стычки, залюбуешься. Словно для него ввязаться в очередную перебранку – как запустить рождественский салют. Ну погрохочет, потрещит, посверкает, и можно идти, потирая руки в мокрых от снежков варежках, сушиться и пить глинтвейн.
У Стива в этом отношении все куда как хуже. И вовсе не так весело.
Да, по правде говоря, вообще не весело.
Он, как это принято говорить, человек «тяжелый». По ряду причин, обоснованных характером врожденным и обстоятельствами внешними. И в своих обидах похож на фермера. Сеет урожай, возделывает, терпеливо ждет, маринует.
А потом берет и устраивает огромный пожар на пятьсот гектаров.
Осадок от затеянных им разборок всегда душный и гнетущий, и самому потом противно. В этом состоянии ни своих шуток вплести не может, ни чужих оценить, сначала его бесконечно, что называется, «пилит», а потом раскатывает как танк, плюется залежалыми, хорошо выдержанными претензиями, как тухлой водой. Какими?
Проще сказать, к чему у Стива претензий нет. А так – моря и проливы. Ко всему, начиная со взгляда Тони Старка на понятие национальной гордости, и заканчивая его омерзительными бытовыми привычками, с которыми сладу никакого нет.
Стив, входя в этот свой фермерский раж, вытаскивает их все. И в какой-то момент переходит черту. Ту черту, после которой Тони перестает искрить и «фигурять». Его большие глаза будто опускают свои усталые уголки вниз, и он говорит тем голосом, каким обычно не пользуется на людях, чтобы случайно не узнали, как он умеет страдать.
- Ну, предположим, я никогда и не отрицаю то, что я настолько плох. Вопрос в другом – что ты, такой безупречный, делаешь здесь?
Это очень неудобный вопрос, который злит Стива еще больше.
«Ах так. То есть, думаешь, это не ты меня сюда приволок, а я сюда пришел, будто очень мне надо было это, на свет твой что ли прилетел…»
И прежде, чем он успевает договорить это про себя – а за все время общения со Старком Стив хотя бы научился проговаривать кое-что про себя – плечи его обмякают, и складки возле рта разглаживаются, будто перетекая на лоб, который тут же морщится из-за поднявшихся бровей.
Ну кого он хочет обмануть.
Так оно и было.
Не очень удобно для гордости быть честным с собой, но это очевидно – Тони вообще-то не настаивал на том, чтобы Стив тут поселился. И какое-то время вполне свободно обходился без него. Хоть и скучал. Когда он говорит «я по тебе скучал», это очень похоже на правду.
«Прилетел на твой свет, примчался на твой запах…»
Даже когда ты патологически честный человек, нет-нет да и попытаешься хоть раз солгать – хотя бы самому себе.
Пока внутри Стива разворачивалась эта короткая борьба, Тони уже ушел. И это прескверно – в башне слишком много мест, куда можно уйти. Так что потом какое-то время занимает этот тоскливый ритуал – Стив его ищет.
Бродит по комнатам, как по выжженной пустыне, лишенной жизни из-за отсутствия того единственного, что вселяет смысл во все эти капсулы, набитые барахлом.
Тони в этом смысле непредсказуем, как и во всем другом. Если бы все было по канонам романтических комедий, он нашел бы его в мастерской, утешившимся работой, как настоящий ученый.
Вместо этого Тони уже успел наведаться в бар – свежие следы в виде легкой дисгармонии в строю бутылок подтвердили – и нашелся в тренажерном зале. На тренажере, к которому нужно себя пристегивать за ноги и висеть вниз головой.
Это должно вроде бы выглядеть забавно, но на самом деле Стива передергивает от странного ощущения, когда в полутемном зале Тони Старк встречает его подвешенным, с болтающимися как веревочки руками. Приходится отгонять нежеланную, но стремительную ассоциацию с холодильником и крюками. Плохо быть художником – образы скачут впереди разума.
- Ну и зачем ты дурака валяешь? – он мог бы переплыть семь океанов лавы, перейти сто полей из гвоздей и сточить тысячу алмазных гор, чтобы найти его, но и в конце этого пути сказал бы что-то подобное вместо «Я перегнул палку. Прости меня». На это он никогда не будет способен. Да оба они. От этого и все проблемы. Были. Будут. Даже глобальные. Особенно глобальные.
- Я его не валяю, если ты заметил. Я его подвешиваю.
Больше вопросов нет.
Ни вопросов, ни сомнений.
Стив подходит и поднимает его,, придерживая через грудь одной рукой, а другой – отстегивает. Хотя, все еще немного злится, и велик был соблазн сначала отстегнуть.
- Ну, само собой. Валять дурака – моя прямая обязанность.
Ну надо же, шутка. Стив даже горд собой.
- Долго же ты искал.
- Ну, ты спрятался хорошо.
- Я скучал по тебе.
Когда Тони, блестящий ловкач, изысканный плут, записной враль и светский лицемер, говорит эти слова, почему-то Стив ему всегда верит. А вот почему.
Этих слов Тони Старк никому раньше не говорил. Даже для любовниц своих обиженных находил замену, какие-нибудь синонимы.
Поэтому их не отрепетировал. Не отработал. И звучат они как правда, которой он то ли рад, то ли нет. Так сразу и не понять.
З.Ы. Касательно мерзких бытовых привычек - обожаю эту картинку Ж)))

Конечно, теперь силен соблазн приковать его к батарее и заставить писать только кэпостарки, но постараюсь сдержаться)))
Лучшие поделюсь прекрасным с публикой)
Эз южал, фанфики для меня давно ограничиваются творчеством ванильного мишки, потому что только он может попасть в нужную жилу.
Итаг, бай Sasha_Holler:
Не секрет, что они ссорятся. Как любятся, так и ссорятся – громко, часто, страстно. Стиву иногда кажется, что они нашли бы повод разругаться, даже если бы находились в разных концах башни.
Впрочем, почему это «кажется». Так это обычно и происходит. И забавно, что, вопреки представлениям некоторых посвященных – да всех, на самом деле – поводы эти отыскивает вовсе не один Тони. Характер у него, предположим, скандальный, но все решает врожденный артистизм. Как хороши и виртуозны все эти пируэты фигуриста, выводящие их с пылающего льда очередной стычки, залюбуешься. Словно для него ввязаться в очередную перебранку – как запустить рождественский салют. Ну погрохочет, потрещит, посверкает, и можно идти, потирая руки в мокрых от снежков варежках, сушиться и пить глинтвейн.
У Стива в этом отношении все куда как хуже. И вовсе не так весело.
Да, по правде говоря, вообще не весело.
Он, как это принято говорить, человек «тяжелый». По ряду причин, обоснованных характером врожденным и обстоятельствами внешними. И в своих обидах похож на фермера. Сеет урожай, возделывает, терпеливо ждет, маринует.
А потом берет и устраивает огромный пожар на пятьсот гектаров.
Осадок от затеянных им разборок всегда душный и гнетущий, и самому потом противно. В этом состоянии ни своих шуток вплести не может, ни чужих оценить, сначала его бесконечно, что называется, «пилит», а потом раскатывает как танк, плюется залежалыми, хорошо выдержанными претензиями, как тухлой водой. Какими?
Проще сказать, к чему у Стива претензий нет. А так – моря и проливы. Ко всему, начиная со взгляда Тони Старка на понятие национальной гордости, и заканчивая его омерзительными бытовыми привычками, с которыми сладу никакого нет.
Стив, входя в этот свой фермерский раж, вытаскивает их все. И в какой-то момент переходит черту. Ту черту, после которой Тони перестает искрить и «фигурять». Его большие глаза будто опускают свои усталые уголки вниз, и он говорит тем голосом, каким обычно не пользуется на людях, чтобы случайно не узнали, как он умеет страдать.
- Ну, предположим, я никогда и не отрицаю то, что я настолько плох. Вопрос в другом – что ты, такой безупречный, делаешь здесь?
Это очень неудобный вопрос, который злит Стива еще больше.
«Ах так. То есть, думаешь, это не ты меня сюда приволок, а я сюда пришел, будто очень мне надо было это, на свет твой что ли прилетел…»
И прежде, чем он успевает договорить это про себя – а за все время общения со Старком Стив хотя бы научился проговаривать кое-что про себя – плечи его обмякают, и складки возле рта разглаживаются, будто перетекая на лоб, который тут же морщится из-за поднявшихся бровей.
Ну кого он хочет обмануть.
Так оно и было.
Не очень удобно для гордости быть честным с собой, но это очевидно – Тони вообще-то не настаивал на том, чтобы Стив тут поселился. И какое-то время вполне свободно обходился без него. Хоть и скучал. Когда он говорит «я по тебе скучал», это очень похоже на правду.
«Прилетел на твой свет, примчался на твой запах…»
Даже когда ты патологически честный человек, нет-нет да и попытаешься хоть раз солгать – хотя бы самому себе.
Пока внутри Стива разворачивалась эта короткая борьба, Тони уже ушел. И это прескверно – в башне слишком много мест, куда можно уйти. Так что потом какое-то время занимает этот тоскливый ритуал – Стив его ищет.
Бродит по комнатам, как по выжженной пустыне, лишенной жизни из-за отсутствия того единственного, что вселяет смысл во все эти капсулы, набитые барахлом.
Тони в этом смысле непредсказуем, как и во всем другом. Если бы все было по канонам романтических комедий, он нашел бы его в мастерской, утешившимся работой, как настоящий ученый.
Вместо этого Тони уже успел наведаться в бар – свежие следы в виде легкой дисгармонии в строю бутылок подтвердили – и нашелся в тренажерном зале. На тренажере, к которому нужно себя пристегивать за ноги и висеть вниз головой.
Это должно вроде бы выглядеть забавно, но на самом деле Стива передергивает от странного ощущения, когда в полутемном зале Тони Старк встречает его подвешенным, с болтающимися как веревочки руками. Приходится отгонять нежеланную, но стремительную ассоциацию с холодильником и крюками. Плохо быть художником – образы скачут впереди разума.
- Ну и зачем ты дурака валяешь? – он мог бы переплыть семь океанов лавы, перейти сто полей из гвоздей и сточить тысячу алмазных гор, чтобы найти его, но и в конце этого пути сказал бы что-то подобное вместо «Я перегнул палку. Прости меня». На это он никогда не будет способен. Да оба они. От этого и все проблемы. Были. Будут. Даже глобальные. Особенно глобальные.
- Я его не валяю, если ты заметил. Я его подвешиваю.
Больше вопросов нет.
Ни вопросов, ни сомнений.
Стив подходит и поднимает его,, придерживая через грудь одной рукой, а другой – отстегивает. Хотя, все еще немного злится, и велик был соблазн сначала отстегнуть.
- Ну, само собой. Валять дурака – моя прямая обязанность.
Ну надо же, шутка. Стив даже горд собой.
- Долго же ты искал.
- Ну, ты спрятался хорошо.
- Я скучал по тебе.
Когда Тони, блестящий ловкач, изысканный плут, записной враль и светский лицемер, говорит эти слова, почему-то Стив ему всегда верит. А вот почему.
Этих слов Тони Старк никому раньше не говорил. Даже для любовниц своих обиженных находил замену, какие-нибудь синонимы.
Поэтому их не отрепетировал. Не отработал. И звучат они как правда, которой он то ли рад, то ли нет. Так сразу и не понять.
З.Ы. Касательно мерзких бытовых привычек - обожаю эту картинку Ж)))

Вот если Юми напишет фанфик про безглазых червей в компосте, я и его читать буду))Кхм. Я это к тому, что вы оба можете любых, наверное, персонажей заставить полюбить - такая эта у вас любовь заразительная) за что и спасибо.
не мог не:
Мур)))
Last_Optimist,
Я теперь уже и сам хочу....