Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Самое время выкладывать настолько эмоциональные тексты.
Во многом виновным прошу считать Umi no Iruka и ее реплику "потому что живые важнее мертвых, Тони".
УПД: Прошу помнить, текст от лица персонажа, не автора
Живые важнее мертвых.

Живые важнее мертвых.
Казалось бы, уж ему-то стоит держаться за этот девиз руками и ногами, повиснуть, как Индиана Джонс на канате, который остается от упавшего в лавовую реку шаткого мостика. Вознести на щит, сделать главным жизненным правилом. Тони был уверен, что отец повторял про себя эту фразу, когда плод проекта «Манхеттен» падал на Хиросиму. И после, еще много раз.
Потому что если не считать, что те живые, которых защищает твое оружие, которых спасают в операционных, построенных на твои деньги, и так далее, и тому подобное, важнее тех мертвых, чьи дома превращались в пыль от прямого попадания ракет «Иерихон» - существование становится в принципе затруднительным.
Грубо говоря, живые важнее мертвых, пока это чужие мертвецы. Все меняется, когда ворошат кости, милые лично твоему сердцу.
На свете нет ничего страшнее, чем видеть, как умирают те, кто тебе дорог. Человеческий разум, особенно если речь идет о гении – штука на редкость изворотливая, но ей нечего противопоставить грубости и бесцеремонности смерти. Разве никто из вас не испытывал в крематориях и залах прощания что-то похожее на… возмущение? Как же так, уходят те, кто для меня был целым миром! А тут везде какой-то отвратительно будничный кафель, и равнодушные работники снуют, как клерки, и что это за ящик вообще, вы хотите сказать, что главные сокровища моей жизни уйдут через… вот это вот?
Пока ты не видел смерть близких своими глазами, мозг способен без преувеличения до скончания времен воспроизводить тысячи печальных, но светлых картин. Ты знаешь, они мертвы. Но тебе легко и приятно представлять, как они просто уехали на дорогом автомобиле в светлое никуда, и где-то они по-прежнему есть. Просто далеко, там, где никакая связь не добивает. И все же они есть, они помнят о тебе, и, пожалуй, уважают, доверяют – раз уж оставили тут, поручив приглядывать за наследием.
Когда видишь смерть родителей своими глазами, мысли в голове сливаются в одну сплошную бегущую строку капслоком.
ИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТ
И строка эта к херам перегружает даже самую мощную систему. Мозг выдает синий экран смерти и отключается. На авансцену выступает сердце.
читать дальше
Во многом виновным прошу считать Umi no Iruka и ее реплику "потому что живые важнее мертвых, Тони".
УПД: Прошу помнить, текст от лица персонажа, не автора
Живые важнее мертвых.

Живые важнее мертвых.
Казалось бы, уж ему-то стоит держаться за этот девиз руками и ногами, повиснуть, как Индиана Джонс на канате, который остается от упавшего в лавовую реку шаткого мостика. Вознести на щит, сделать главным жизненным правилом. Тони был уверен, что отец повторял про себя эту фразу, когда плод проекта «Манхеттен» падал на Хиросиму. И после, еще много раз.
Потому что если не считать, что те живые, которых защищает твое оружие, которых спасают в операционных, построенных на твои деньги, и так далее, и тому подобное, важнее тех мертвых, чьи дома превращались в пыль от прямого попадания ракет «Иерихон» - существование становится в принципе затруднительным.
Грубо говоря, живые важнее мертвых, пока это чужие мертвецы. Все меняется, когда ворошат кости, милые лично твоему сердцу.
На свете нет ничего страшнее, чем видеть, как умирают те, кто тебе дорог. Человеческий разум, особенно если речь идет о гении – штука на редкость изворотливая, но ей нечего противопоставить грубости и бесцеремонности смерти. Разве никто из вас не испытывал в крематориях и залах прощания что-то похожее на… возмущение? Как же так, уходят те, кто для меня был целым миром! А тут везде какой-то отвратительно будничный кафель, и равнодушные работники снуют, как клерки, и что это за ящик вообще, вы хотите сказать, что главные сокровища моей жизни уйдут через… вот это вот?
Пока ты не видел смерть близких своими глазами, мозг способен без преувеличения до скончания времен воспроизводить тысячи печальных, но светлых картин. Ты знаешь, они мертвы. Но тебе легко и приятно представлять, как они просто уехали на дорогом автомобиле в светлое никуда, и где-то они по-прежнему есть. Просто далеко, там, где никакая связь не добивает. И все же они есть, они помнят о тебе, и, пожалуй, уважают, доверяют – раз уж оставили тут, поручив приглядывать за наследием.
Когда видишь смерть родителей своими глазами, мысли в голове сливаются в одну сплошную бегущую строку капслоком.
ИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТИХБОЛЬШЕНЕТ
И строка эта к херам перегружает даже самую мощную систему. Мозг выдает синий экран смерти и отключается. На авансцену выступает сердце.
читать дальше
Вот как-то после той игры не могу ему не сочувствовать - просто и безыдейно, что бы он там ни)
И да, я настаиваю на том, что смотреть на возникший конфликт нужно, принимая во внимания все детали, а не отгораживаться общими, какими-то общечеловеческими что ли фразами. Честнее уж сказать, что-то в стиле "Тони, Баки дорог мне больше, чем ты. Ты для меня - продукт современности, работы, не моего времени. А Баки - мой маяк прошлого, молодости, наивных воспоминаний о золотых временах. Спасая его, я выбираю себя до всей той грязи, в которую мы успели окунуться." Но не надо отделываться общими фразами. Я им не верю.
Мне очень его жаль, ОЧЕНЬ
И в этом тексте очень правильно все и про то, почему мне его жаль. Но жаль как сильного - с желанием вытереть ему лоб.
Люблю такие эмоциональные тексты, и да
Это смотря какие живые. Это смотря какие мертвые.
Без мертвых нет нас прошлых, а значит большей части