Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Все-таки напишу про фильм "Дуэлянт". Бикоз оф ризонзс, зетс вай.
Парадоксальным образом мои впечатления от этого фильма походят на то, что я испытывал и думал после "Бетмена против Супермена". Нет, не из-за мрачной цветовой гаммы Ж) Из-за ощущения, что при всех косяках (которых реально много), при всем при том, что эта картина, очевидно, даже близко ни от какой сокровищницы мирового кинематографа не валяется - она все равно ближе к кино, к искусству, чем дикое количество ладно скроенных, крепко сшитых кинобургеров последних лет.
Будь фильм "Дуэлянт" студентом, а я - преподом, я поставил бы ему тройбан, но с большим плюсом, и сказал много хороших слов в духе "старайтесь, работайте - и у вас обязательно что-нибудь получится".
В трейлерах из "Дуэлянта" упорно пытались сделать этакий блокбастер в духе "Шерлока Холмса" Гая Ритчи. Фильм ни на что подобное не похож абсолютно, но вообще, хоть и кривенький, но свой собственный, и это хорошо, считаю я. Абсолютно не достоверный с точки зрения примет эпохи (а иногда даже антиисторичный). И тем не менее, создан образ города, образ Санкт-Петербурга - не реально исторического, а такого, какой нужен именно этой истории.
Очень много хороших заделов. В какие-то моменты мне было реально, без дураков, интересно смотреть, интересно узнавать, а что же дальше будет. Актеров хороших все-таки больше, чем никаких. Мало моментов, которые сняты вот просто "шоб было, для красоты". Почти у всего есть обоснование для существования в сюжете и фильме. Есть идея, что для современного отечественного кино для широкой публики вообще редкость. И идея эта мне нравится. Я б даж сказал, она заставляет вспомнить "харакири" Масаки Кобаяси. Конфликт между формальным понимание слова "честь", строками из кодекса - и тем, что такое честь на самом деле.
И все эти красивые птички с размаху уебались об стекло под названием "херовое исполнение". История о мести и чести превратилась в КВНовский номер "Да, я Онегин, да, я плохой, зато он мертвый, а я живой". Самое обидное, что стекло-то прозрачное, и за ним ты все еще видишь эти издыхающие красивые трупики, понимаешь, как вкусно могло бы получиться - ан нет. Серьезно, даже та злополучная сцена с сексом в карете, от которой у многих возгорело - снять бы ее правильно, расставить бы нужные акценты - и она была бы к месту. Да, она все равно была бы не красиво эротичной, а неловкой, грубоватой - но она была бы нужна. А в нынешнем своем варианте, ну, чего тут спорить, нелепость и есть.
И тем не менее, лично я к таким фильмам все равно почему-то испытываю куда больше тепла, чем ко многим другим из ныне выходящих на экраны. Возможно, потому, что он во мне вызывает хоть какие-то мысли, и хорошие, и плохие, а не ощущение того, что я в бургер кинге вкусно покушал. Если честно, я рад тому, что посмотрел "Дуэлянта", больше, чем "великолепной семерке". Потому что "семерка" - это как раз этакий чизбургер. Пока жевал, было вкусно, местами даже очень. А вот сейчас этот фильм уже не особо закрепился в моей памяти. Я спокойненько прожил бы без него, и никогда не буду к нему возвращаться. В то время как "дуэлянт" см. выше. Хотя по качеству исполнения, оф кооооорс, "семерка" выигрывает по всем статьям.
З.Ы. Два момента, которые, на мой взгляд, просто обязаны были быть в этом фильме, и очень жалко, что их там нет:
а) хотя бы парочка ярких сцен, обрисовывающих, как это главгерой выучился быть таким заебатым стрелком. Хоть нарезка под "ай оф зе тайгер" в роли Рокки, хоть воспоминание из детства, как в "американском снайпере", где отец его учит охотиться и хвалит, какой у него глаз зоркий.
б) смерть главного героя в конце. Да, я человек, испорченный французским криминальным кино. И все же, если вы вслух в фильме заявили "я буду жить, пока не верну себе честь" - то где, где??? Все, честь вернул. Но в процессе наворотил столько хуйни, что как-то уже хэппи-энд вообще не вставляет.
З.З.Ы. А визуалка местами таки вельми порадовала. Ну Гоголь же!

Парадоксальным образом мои впечатления от этого фильма походят на то, что я испытывал и думал после "Бетмена против Супермена". Нет, не из-за мрачной цветовой гаммы Ж) Из-за ощущения, что при всех косяках (которых реально много), при всем при том, что эта картина, очевидно, даже близко ни от какой сокровищницы мирового кинематографа не валяется - она все равно ближе к кино, к искусству, чем дикое количество ладно скроенных, крепко сшитых кинобургеров последних лет.
Будь фильм "Дуэлянт" студентом, а я - преподом, я поставил бы ему тройбан, но с большим плюсом, и сказал много хороших слов в духе "старайтесь, работайте - и у вас обязательно что-нибудь получится".
В трейлерах из "Дуэлянта" упорно пытались сделать этакий блокбастер в духе "Шерлока Холмса" Гая Ритчи. Фильм ни на что подобное не похож абсолютно, но вообще, хоть и кривенький, но свой собственный, и это хорошо, считаю я. Абсолютно не достоверный с точки зрения примет эпохи (а иногда даже антиисторичный). И тем не менее, создан образ города, образ Санкт-Петербурга - не реально исторического, а такого, какой нужен именно этой истории.
Очень много хороших заделов. В какие-то моменты мне было реально, без дураков, интересно смотреть, интересно узнавать, а что же дальше будет. Актеров хороших все-таки больше, чем никаких. Мало моментов, которые сняты вот просто "шоб было, для красоты". Почти у всего есть обоснование для существования в сюжете и фильме. Есть идея, что для современного отечественного кино для широкой публики вообще редкость. И идея эта мне нравится. Я б даж сказал, она заставляет вспомнить "харакири" Масаки Кобаяси. Конфликт между формальным понимание слова "честь", строками из кодекса - и тем, что такое честь на самом деле.
И все эти красивые птички с размаху уебались об стекло под названием "херовое исполнение". История о мести и чести превратилась в КВНовский номер "Да, я Онегин, да, я плохой, зато он мертвый, а я живой". Самое обидное, что стекло-то прозрачное, и за ним ты все еще видишь эти издыхающие красивые трупики, понимаешь, как вкусно могло бы получиться - ан нет. Серьезно, даже та злополучная сцена с сексом в карете, от которой у многих возгорело - снять бы ее правильно, расставить бы нужные акценты - и она была бы к месту. Да, она все равно была бы не красиво эротичной, а неловкой, грубоватой - но она была бы нужна. А в нынешнем своем варианте, ну, чего тут спорить, нелепость и есть.
И тем не менее, лично я к таким фильмам все равно почему-то испытываю куда больше тепла, чем ко многим другим из ныне выходящих на экраны. Возможно, потому, что он во мне вызывает хоть какие-то мысли, и хорошие, и плохие, а не ощущение того, что я в бургер кинге вкусно покушал. Если честно, я рад тому, что посмотрел "Дуэлянта", больше, чем "великолепной семерке". Потому что "семерка" - это как раз этакий чизбургер. Пока жевал, было вкусно, местами даже очень. А вот сейчас этот фильм уже не особо закрепился в моей памяти. Я спокойненько прожил бы без него, и никогда не буду к нему возвращаться. В то время как "дуэлянт" см. выше. Хотя по качеству исполнения, оф кооооорс, "семерка" выигрывает по всем статьям.
З.Ы. Два момента, которые, на мой взгляд, просто обязаны были быть в этом фильме, и очень жалко, что их там нет:
а) хотя бы парочка ярких сцен, обрисовывающих, как это главгерой выучился быть таким заебатым стрелком. Хоть нарезка под "ай оф зе тайгер" в роли Рокки, хоть воспоминание из детства, как в "американском снайпере", где отец его учит охотиться и хвалит, какой у него глаз зоркий.
б) смерть главного героя в конце. Да, я человек, испорченный французским криминальным кино. И все же, если вы вслух в фильме заявили "я буду жить, пока не верну себе честь" - то где, где??? Все, честь вернул. Но в процессе наворотил столько хуйни, что как-то уже хэппи-энд вообще не вставляет.
З.З.Ы. А визуалка местами таки вельми порадовала. Ну Гоголь же!
