Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Насколько мне хватает наблюдений, АУ бывает трех видов (если я не прав, плиз, напишите в комментах, какие они бывают еще). Первые два я в целом приветствую (ну, в случае, если все сделано на уровне, разумеется), а третий прям терпеть не могу пздц как Ж)
1) Логика событий и концепты персонажей в целом те же, что в каноне - но мир другой. Тут, условно говоря, у автора есть точка, к которой все должно прийти. А вот какими путями - это ему решать, придумывать... Такой процесс я люблю, получаются очень задорные концепции.
Как пример мне легче всего привести наших фентези-авенжеров. Вот есть у нас, предположим Брюс Беннер. Нужна некая злая личность, но в фентези антураже... о, давайте это будет сидящий в нем демон, круто! А давайте у нас вообще вместо науки будет магия! Тогда Беннер может стать... ну, скажем... алхимиком. Доэкспериментировался как-то, и вот результат... Или есть у нас Эрик и Чарльз. О, давайте, они будут королями благого и неблагого дворов Фейри! И так далее, и тому подобное...
То есть суть в том, что ты меняешь декорации, при этом сохраняя персонажей и даже некоторые событийные ряды.
2) Мир остается тем же, что и в каноне - просто в какой-то момент события резко меняют ход. Ну, эт ваще штука, которую открыто используют официальные авторы) В конце концов, все эти мультиверсы - АУ в отношение друг друга. Где-то вместо родителей Уэйнов в переулке убили Брюса, и Бэтменом стал Томас... где-то у Говарда и Марии Старков родилась дочка, а не сын... или вообще близнецы. Тут главное - после точки, в которой ситуация изменилась, грамотно вести сюжет и персонажей, как они будут видоизменяться в связи с этим.
Такое АУ я, кстати, тоже воплощал как игру - у нас там Стива Роджерса нашли и разморозили раньше, чем в мувиверсе)
3) Когда автор вроде как хочет поиграца на тему посмотреть, как тот или иной персонаж будет выглядеть в другой обстановке. То есть вроде как тип 1. Но на самом деле автору не хватает ни фантазии, ни таланта, ни ума, и он просто пихает энное количество героев с уже готовыми сложившимися характерам в какой-нить сраный кофешоп, не думаю о том, что, вообще-то, этих персонажий к их характерам привели некие события в их жизнях, как глобальные, так и личные... а твой ебаный кофешоп их херит, блять! Ну или ок, давай, модерн-ау, придумай, какие события в современном мире могли создать человека с характером какого-нить Лафайета. Впирет, это реально? Но разве кто-то из этих авторов-хуявторов будет так делать? Пффф, да я умоляю. Им на самом деле насрать на персонажей, они хотят чисто визуализацию в новом прикиде представить.
И вот эти бездарности третьего типа меня просто выносят Ж)))
1) Логика событий и концепты персонажей в целом те же, что в каноне - но мир другой. Тут, условно говоря, у автора есть точка, к которой все должно прийти. А вот какими путями - это ему решать, придумывать... Такой процесс я люблю, получаются очень задорные концепции.
Как пример мне легче всего привести наших фентези-авенжеров. Вот есть у нас, предположим Брюс Беннер. Нужна некая злая личность, но в фентези антураже... о, давайте это будет сидящий в нем демон, круто! А давайте у нас вообще вместо науки будет магия! Тогда Беннер может стать... ну, скажем... алхимиком. Доэкспериментировался как-то, и вот результат... Или есть у нас Эрик и Чарльз. О, давайте, они будут королями благого и неблагого дворов Фейри! И так далее, и тому подобное...
То есть суть в том, что ты меняешь декорации, при этом сохраняя персонажей и даже некоторые событийные ряды.
2) Мир остается тем же, что и в каноне - просто в какой-то момент события резко меняют ход. Ну, эт ваще штука, которую открыто используют официальные авторы) В конце концов, все эти мультиверсы - АУ в отношение друг друга. Где-то вместо родителей Уэйнов в переулке убили Брюса, и Бэтменом стал Томас... где-то у Говарда и Марии Старков родилась дочка, а не сын... или вообще близнецы. Тут главное - после точки, в которой ситуация изменилась, грамотно вести сюжет и персонажей, как они будут видоизменяться в связи с этим.
Такое АУ я, кстати, тоже воплощал как игру - у нас там Стива Роджерса нашли и разморозили раньше, чем в мувиверсе)
3) Когда автор вроде как хочет поиграца на тему посмотреть, как тот или иной персонаж будет выглядеть в другой обстановке. То есть вроде как тип 1. Но на самом деле автору не хватает ни фантазии, ни таланта, ни ума, и он просто пихает энное количество героев с уже готовыми сложившимися характерам в какой-нить сраный кофешоп, не думаю о том, что, вообще-то, этих персонажий к их характерам привели некие события в их жизнях, как глобальные, так и личные... а твой ебаный кофешоп их херит, блять! Ну или ок, давай, модерн-ау, придумай, какие события в современном мире могли создать человека с характером какого-нить Лафайета. Впирет, это реально? Но разве кто-то из этих авторов-хуявторов будет так делать? Пффф, да я умоляю. Им на самом деле насрать на персонажей, они хотят чисто визуализацию в новом прикиде представить.
И вот эти бездарности третьего типа меня просто выносят Ж)))
Я АУ, если честно вообще не воспринимал до определенного времени. Сравнительно недавно проникся.
А принцип "я просто хочу чтобы эти чуваки были в этом мире и всё тут, какие предпосылки, о чем вы" подбешивает.
И есть еще четвертый тип как терминальная стадия третьего: когда от персонажей не остается даже характеров, только имена.
И есть еще четвертый тип как терминальная стадия третьего: когда от персонажей не остается даже характеров, только имена.
Другое дело, что да, обычно все упирается в визуализацию в новом прикиде, и это пичаль.
Umi no Iruka, ну, характер это вообще одно из первых, что проебывается в третьем типе. Это разрушают сами бездумные декорации
Мистер Ирбис, а в чем они были охуенные?) Это не наезд, если че, мне реально интересно послушать)
Тогда спокойно закрываются глаза на ряд несообразностей в том, как эти персонажи оказались в этой обстановке и откуда они там такие взялись.
Примерно так же, как не хочется докапываться до деталей попадания француза, американца и русского в закрытую комнату с двумя титановыми шарами.
Но от таких текстов и не возникает ощущения, что автор хочет поиграться визуализацией в очередном прикиде. По ним обычно вполне видно - человек просто анекдот рассказывает.
кофешоп ау прост к слову пришлось, так то против всяких модерн ау я ничо не имею)