Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я езжу на игры не на сеттинг, а на мастеров. Если мне близок подход человека к деланью игр, если близки его концепции - я к нему на что угодно поеду, хоть на школьную жизнь, хоть на классическое фентези, хоть на бытовую драму с элементами пост-модерна. Взрослая жизнь оставляет на хобби все меньше времени, поэтому я все чаще езжу только к проверенным людям, и всегда рад видеть на играх знакомые лица годных игроков, с которыми, я знаю, все будет заебись. Может, я с этим подходом многое теряю, хз. Но вот честно, совсем не надоедает)
Во многом по высшеприведенным причинам я почти совсем перестал ездить на полигоны. Но есть ребята, к которым я помчусь, роняя штаны, на любой сеттинг, любой концепт, в любое болото. И ребята эти - МГ Sacramentum.
Мне ведь в играх главное что. Как мастер, я прекрасно осознаю, ничто никогда на игре не пройдет стопроцентно ровненько, слишком высок процент импровизации в этом хобби. Но, опять же, как мастер, я лично всегда чувствую, сделана игра на отъебись, чтобы потешить какие-то свои темы, собрав остальных для антуражу - или же мастера сделали все, что могли, и вложились на сто проц. С Сакраментум, понятное дело, второй расклад. И вот игра едва кончилась, а я уже хочу к ним еще)))
Игра была по ДС, и я был там ажно целым Бэтменом. Сцал, конечно, ужасно, потому что это, с одной стороны, оч любимый персонаж, а с другой стороны - оч сложный образ, который надо постоянно выдерживать. На вооружение я в итоге взял в основном Бэтмена из комиксов Фрэнка Миллера, но с небольшой примесью Бэтфлека, чтоб людям, которые больше по фильмам, чем по комиксам, было легче на что-то ориентироваться. Соигрокам и мастерам, конечно же, виднее, справился я в итоге с образом, или нет. На свой субъективный взгляд, могу сказать, что с отыгрышем именно, имхо, справился хорошо. Не сбивался, честно давил в себе все эмоции, а самое главное, мне всю дорогу удавалось постоянно себя подстегивать,не тратить время попусту, не тупить, а делать, делать, делать. Бэтмен - однозначно человек действия, он никогда не перед чем не опускает руки и не позволяет себе обвмиться. Он всегда ищет варианты решения проблемы. Как игроку мне, понятное дело, временами бывало с этим сложновато, но я брал себя за жопу и пер дальше)
Из провалов - история в итоге получилась в духе "ты спас мир, но опять подвел свой город". Увы, в виду постоянно возникающих проблем общемирового масштаба лично для меня постоянно адово проседала внутриготэмская игра. А разыгрывать перед сотоварищами-супергероями карту "этой мой город, мои проблемы, валите отсюда" не получалось, потому что по сути Готэм оказался единственной действительно полноценно представленной локацией в игре. Ну, на мой, опять же, субъективный взгляд. Так что хочу извиниться перед своими дорогими готэмскими врагами, ужасно хотелось взаимодействовать с вами как можно больше, но щито поделать, если мир рушится - надо его спасать Ж)))
На протяжении всей игры меня одолевали противоречивые чувства. Мне часто казалось, что я туплю, что я не дотягиваю, что все упускаю и это пздц. Хз, может, я правда косячил. Но в итоге лично для меня история получилась ладно скроенная и очень интересная. Я, в принципе, получил все, что ждал от этой игры) Охуеннейшую внутрилокационную игру (в смысле внутри Поместья), отличные взаимодействия с товарищами по Лиге, ворох неугомонных пездюков, у которых всегда что-то происходило, абсолютно богичного Джокера и нужный градус бесконтактного СуперБэтса с Таче Ж))) Были и загадки, и сражения, и взлеты, и падения, и крутейший открытый финал. ОБВМ я тоже ловил много и охотно, но, разумеется, ни с кем им не делился ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН. В частности, попал в классическую вилку "кому ты поможешь первым, своей женщине или лучшему другу". И это было очень круто *_*
В целом, если уж речь зашла о персонажном, Бэтмен внутри себя искренне недоумевал, чего всех так всполошил тот факт, что в будущем он, о ужас, умрет. Во-первых, он человек, и немолодой, а немолодым людям это свойственно, особенно с его "профессией". Во-вторых, посмотрев на юную поросль, я был абсолютно спокоен за будущее. Хоть сейчас помирай, если честно - на такой молодняк, при всей его шабутности, оставлять и Готэм, и весь мир, нисколько не страшно - вытянут, выдюжат. А что они при этом будут чувствовать, как их будет колбасить - меня, как безнадежного эмоционального инвалида, разумеется, ващеее не колебало Ж))) Даже плащ с маской, если что, найдется кому надеть. Вся же печаль заключалась в том, что я даже не допускал опции, что кому-то могут быть ценен... ну, в принципе. Дорог, как человек. Чем ценен Бэтмен - это да, это понятно. А кому может быть нужен Брюс Уэйн, если он не ценен даже самому себе. Бедный, бедный Альфред, вот же не повезло растить долбоеба Ж)))
Ну и таки да, конечно же, всю дорогу я не мог не сравнивать, раз уже довелось закрыть гештальт и сыграть двух главных гениев-миллиардеров-плейбоев-филантропов в мире комиксов Ж) В итоге имею сказать, что нельзя четко сказать, кого играть легче и приятнее - Тони Старка или Брюса Уэйна. Разумеется, очень по-разному. В каких-то моментах мне как игроку, несомнее, проще со Старком: можно эмоционировать, сколько хочешь, и СУКА НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ О БОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ. С другой стороны, Брюс вообще почти никогда в себе не сомневается, даже внутренне. И это чувство непоколебимой внутренней правоты очень облегчает многие моменты. Вообще про различия и сходства этих двух персонажей я готов болтать бесконечно, но это тема для отдельного поста, который я никогда не напишу Ж) Если вкратце - понравилось и то, и то, но Старк все-таки больше мое)
Ну а теперь по доброй традиции перейду к благодарностям) Если я вдруг что-то кому-то не написал лично, это не значит, что вы мне не понравились) просто я пишу, если есть сказать чего дельного, а не для галочки. Так-то, конечно, всем дорогим соигроками огромное спасибо. Мы создали эту историю, этот мир все вместе, и он получился охуенным. Я уже сейчас, как игрок, вижу, сколько всего проебал в плане замесов и сюжетных линий, и во что поиграл бы с удовольствием - но поверьте, это не со зла, а потому что очень уж много всего происходило. С другой стороны, как мастер я сам сторонник "лучше пере, чем недо", так что уж как сложилась история - так сложилась)
Для начала еще раз скажу спасибо всем мастерам, а так же игротехам. Чуваки, было видно невооруженным взглядом, как много вы вбухали в игру. И стафф, и квесты, и действия в условиях непременного падежа игроков, будь он проклят... Но вы справились, И КАК. В принципе, у меня, конечно, есть на уме что-то вроде фидбэка, местами критического, но неизменно конструктивного. Если будет надо, напишу в личку, потому что подобные вещи выдаю только по запросу, если они людям нужны. А так - большое человеческое спасибо.
далее персонально
В общем, я старался, как мог. И помните, спасибы - это да, но вы ж понимаете, кто был самым крутецким крутаном на полигоне. БИКОЗ АЙМ ФАКИН БЕТМЕН, ЗЕТС ВАЙ.
Так что песня в честь меня любимого.
Во многом по высшеприведенным причинам я почти совсем перестал ездить на полигоны. Но есть ребята, к которым я помчусь, роняя штаны, на любой сеттинг, любой концепт, в любое болото. И ребята эти - МГ Sacramentum.
Мне ведь в играх главное что. Как мастер, я прекрасно осознаю, ничто никогда на игре не пройдет стопроцентно ровненько, слишком высок процент импровизации в этом хобби. Но, опять же, как мастер, я лично всегда чувствую, сделана игра на отъебись, чтобы потешить какие-то свои темы, собрав остальных для антуражу - или же мастера сделали все, что могли, и вложились на сто проц. С Сакраментум, понятное дело, второй расклад. И вот игра едва кончилась, а я уже хочу к ним еще)))
Игра была по ДС, и я был там ажно целым Бэтменом. Сцал, конечно, ужасно, потому что это, с одной стороны, оч любимый персонаж, а с другой стороны - оч сложный образ, который надо постоянно выдерживать. На вооружение я в итоге взял в основном Бэтмена из комиксов Фрэнка Миллера, но с небольшой примесью Бэтфлека, чтоб людям, которые больше по фильмам, чем по комиксам, было легче на что-то ориентироваться. Соигрокам и мастерам, конечно же, виднее, справился я в итоге с образом, или нет. На свой субъективный взгляд, могу сказать, что с отыгрышем именно, имхо, справился хорошо. Не сбивался, честно давил в себе все эмоции, а самое главное, мне всю дорогу удавалось постоянно себя подстегивать,не тратить время попусту, не тупить, а делать, делать, делать. Бэтмен - однозначно человек действия, он никогда не перед чем не опускает руки и не позволяет себе обвмиться. Он всегда ищет варианты решения проблемы. Как игроку мне, понятное дело, временами бывало с этим сложновато, но я брал себя за жопу и пер дальше)
Из провалов - история в итоге получилась в духе "ты спас мир, но опять подвел свой город". Увы, в виду постоянно возникающих проблем общемирового масштаба лично для меня постоянно адово проседала внутриготэмская игра. А разыгрывать перед сотоварищами-супергероями карту "этой мой город, мои проблемы, валите отсюда" не получалось, потому что по сути Готэм оказался единственной действительно полноценно представленной локацией в игре. Ну, на мой, опять же, субъективный взгляд. Так что хочу извиниться перед своими дорогими готэмскими врагами, ужасно хотелось взаимодействовать с вами как можно больше, но щито поделать, если мир рушится - надо его спасать Ж)))
На протяжении всей игры меня одолевали противоречивые чувства. Мне часто казалось, что я туплю, что я не дотягиваю, что все упускаю и это пздц. Хз, может, я правда косячил. Но в итоге лично для меня история получилась ладно скроенная и очень интересная. Я, в принципе, получил все, что ждал от этой игры) Охуеннейшую внутрилокационную игру (в смысле внутри Поместья), отличные взаимодействия с товарищами по Лиге, ворох неугомонных пездюков, у которых всегда что-то происходило, абсолютно богичного Джокера и нужный градус бесконтактного СуперБэтса с Таче Ж))) Были и загадки, и сражения, и взлеты, и падения, и крутейший открытый финал. ОБВМ я тоже ловил много и охотно, но, разумеется, ни с кем им не делился ПОТОМУ ЧТО Я БЭТМЕН. В частности, попал в классическую вилку "кому ты поможешь первым, своей женщине или лучшему другу". И это было очень круто *_*
В целом, если уж речь зашла о персонажном, Бэтмен внутри себя искренне недоумевал, чего всех так всполошил тот факт, что в будущем он, о ужас, умрет. Во-первых, он человек, и немолодой, а немолодым людям это свойственно, особенно с его "профессией". Во-вторых, посмотрев на юную поросль, я был абсолютно спокоен за будущее. Хоть сейчас помирай, если честно - на такой молодняк, при всей его шабутности, оставлять и Готэм, и весь мир, нисколько не страшно - вытянут, выдюжат. А что они при этом будут чувствовать, как их будет колбасить - меня, как безнадежного эмоционального инвалида, разумеется, ващеее не колебало Ж))) Даже плащ с маской, если что, найдется кому надеть. Вся же печаль заключалась в том, что я даже не допускал опции, что кому-то могут быть ценен... ну, в принципе. Дорог, как человек. Чем ценен Бэтмен - это да, это понятно. А кому может быть нужен Брюс Уэйн, если он не ценен даже самому себе. Бедный, бедный Альфред, вот же не повезло растить долбоеба Ж)))
Ну и таки да, конечно же, всю дорогу я не мог не сравнивать, раз уже довелось закрыть гештальт и сыграть двух главных гениев-миллиардеров-плейбоев-филантропов в мире комиксов Ж) В итоге имею сказать, что нельзя четко сказать, кого играть легче и приятнее - Тони Старка или Брюса Уэйна. Разумеется, очень по-разному. В каких-то моментах мне как игроку, несомнее, проще со Старком: можно эмоционировать, сколько хочешь, и СУКА НЕ НАДО СКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ О БОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ. С другой стороны, Брюс вообще почти никогда в себе не сомневается, даже внутренне. И это чувство непоколебимой внутренней правоты очень облегчает многие моменты. Вообще про различия и сходства этих двух персонажей я готов болтать бесконечно, но это тема для отдельного поста, который я никогда не напишу Ж) Если вкратце - понравилось и то, и то, но Старк все-таки больше мое)
Ну а теперь по доброй традиции перейду к благодарностям) Если я вдруг что-то кому-то не написал лично, это не значит, что вы мне не понравились) просто я пишу, если есть сказать чего дельного, а не для галочки. Так-то, конечно, всем дорогим соигроками огромное спасибо. Мы создали эту историю, этот мир все вместе, и он получился охуенным. Я уже сейчас, как игрок, вижу, сколько всего проебал в плане замесов и сюжетных линий, и во что поиграл бы с удовольствием - но поверьте, это не со зла, а потому что очень уж много всего происходило. С другой стороны, как мастер я сам сторонник "лучше пере, чем недо", так что уж как сложилась история - так сложилась)
Для начала еще раз скажу спасибо всем мастерам, а так же игротехам. Чуваки, было видно невооруженным взглядом, как много вы вбухали в игру. И стафф, и квесты, и действия в условиях непременного падежа игроков, будь он проклят... Но вы справились, И КАК. В принципе, у меня, конечно, есть на уме что-то вроде фидбэка, местами критического, но неизменно конструктивного. Если будет надо, напишу в личку, потому что подобные вещи выдаю только по запросу, если они людям нужны. А так - большое человеческое спасибо.
далее персонально
В общем, я старался, как мог. И помните, спасибы - это да, но вы ж понимаете, кто был самым крутецким крутаном на полигоне. БИКОЗ АЙМ ФАКИН БЕТМЕН, ЗЕТС ВАЙ.
Так что песня в честь меня любимого.
В общем, я ОЧЕНЬ надеюсь, что то, о чём ты мне писал, у тебя получится, ибо я и
мои семь слонов уже готовы танцеватьмои друзья готовы вписываться)Комиссар
Спасибо.)
Спасибо за игру и за поездку , было весело) и проверили на практике что доехать до Питера реально на машине и за день, но лучше за два ... (пока дорогу не построят точно)
Такому Бэтмену Альфред был просто обязан соответствовать, и старалась как моггла... думаю в слудующий раз надо будет чиповать и сковородку тоже ))) чтоб с двух рук давать отпор если что
А за Готем - он был реально самой активной локацией, так что поэтому и цеплял всех.