13.12.2017 в 20:39
Пишет
Last_Optimist:
Злые и красивые - мастерский отчет
Я начну с того, чем обычно заканчивают - со спасиб)
Огромное спасибо всем вам, ребята. Банальные слова, но - без вас ничего не было бы. Я не скрываю, мне было очень сложное делать эту игру, пару-тройку раз я почти проваливал мораль и был готов все дропнуть - и только ваша вера в мой проект, ответственность, увлеченность, готовность упарываться во внешнее и внутреннее - только это помогало мне остаться на плаву.
Спасибо моей восхитительной команде игротехов. Кодзе и Энии, которые, по сути, были проводящими мастерами и рулили всей этой махиной уже на игре. Ну и за Киллгрейва с Арно, конечно же, спасибо!) Спасибо Савелию и Эдлигу, вы тоже взяли на себя очень важные игротехнические блоки. Я надеюсь, что мы еще не раз будем делать что-то вместе, потому что я вижу потециал, что мы можем наладить весь этот процесс мастерско-тешской работы вот прям совсем охуенно-охуенно! Спасибо Гобе за Френка Касла и за бесперебойный покрас игроков, спасибо Марте за джазбенд "Розовый единорог", спасибо Ники и Джу-ичи за фотографов в игре (Хэппи так и вовсе стал звездой вечера, доставив всем игрокам кучу отличных игровых моментов))). Спасибо всем техам без исключения, что в любой момент были готовы прийти на помощь игрокам - как в самой игре, так и на интермедиях. Ну и, конечно же, спасибо нашим потрясающим кухне и бару - Исэ и Вульфу. Вы идеальны, что уж тут говорить. Со всеми вами я надеюсь еще не раз и не два поработать как мастер.
Ах да, и Шо, конечно же, спасибо, за потрясающую работу фотографа.
Так же не могу не сказать спасибо своему дорогому лучшему другу Юми. Хоть он и не делал эту игру со мной, именно его поддержка не дала мне сдаться в самые трудные моменты. А еще он прнс лед, когда это было так нужно Ж)))
Игроки. Боже, какие вы все были потрясающие. Вы круты выглядели, круто играли, вы сделали самое настоящее кино. Я так рад, что каждый из вас был на моей игре.
Спасибо родной "коза ностре" - самому лучшему на свете другу, самой лучшей на свете возлюбленной, самому лучшему на свете сыну, самой лучшей (и самой красивой!) на свете телохранительнице - и, разумеется, спасибо нашей путеводной Звезде))) Вы были мне самыми родными и самыми дорогими на игре, я верил вам и в вас безоговорочно. Пока у Дона есть такие люди - он никогда не сдастся обстоятельствам) С каждым из вас у меня на игре были моменты, которые я теперь буду хранить в копилке своих любимых воспоминаний с ролевых))
Спасибо ирландцам, всем вместе и по отдельности, за такие охуительные образы и за движуху. Персонажно я не воспринимал вас вот прям как врагов, разумеется - но хорошие антагонисты это тоже всегда неимоверно ценно. Спасибо Стиву за то, как я охуенно в очередной раз поел стекла, спасибо Баки за то, что я наконец смог вдоволь налюбоваться именно а Джеймса Барнса, а не на Зимнего солдата (я люблю Джеймса, очень! Кто бы что ни думал), Спасибо Сэму за то, каким он был обаятельным и четким, спасибо Мэтту за весь его потрясающе яркий образ, который сразу пленял и внешне, и по наполнению.
Спасибо семейству Максимофф-Леншерр. Спасибо Эрику за то, как он активно в меня играл, каким убедительным был. Меня реально как бульдозером с патокой переехало, и в дедди ишьюз поигралось на 146 проц. И за фильнальный наброс ОТТАКЕННОЕ спасибо. Это было так по-леншерровск. Ерик НЕТ - ЕРИК ДА!!!
Спасибо моему дорогому блудному сыночку Альфредо (-Папа! - Буратино, сынок!). Момент нашего первого откровенного разговора меня просто выебал, вывернул и высушил. Я мечтал поиграть в это на игре, и мечта моя сбылась.
Спасибо полиции. Я непонаслышке знаком с тем, как сложно обычно на подобных играх силам правопорядка. И тем не менее, Фьюри, казалось,был везде одновременно. Клинт был очень правильным Клинтом, вроде таким обычным неприметным пареньком - и вдруг в следующий миг все девушки уже его Ж))) А Шэрон в своем воздушном платье реально словно светилась изнутри. Вы были очень колоритной командой!
Спасибо Ворью. Еще одно визуальное пиршество для глаз. Три шикарных образа, три шикарных игроцких и, не побоюсь этого слова, актерских работы. Надеюсь, я никого не обижу фаворитизмом, но отдельно впечатлил Хэнк. Возрастная роль была такая возрастая. Образ злобного деда сквозил в каждом шаге, каждом жесте, каждом скрипучем слове. Очень круто!
Спасибо моим дорогим скадинавам. Я считаю, торолоки удалось на сто процентов. И заметьте, как интересно к финалу игры мы вышли на что-то близкое к финалу первого "Тора") Мне кажется, впереди у этих брата и сестры еще очень много приключений, и каждому из них еще только предстоит стать тем, кем он на самом деле является. И еще раз простите за фаворитизм, но когда я придумывал вашу историю, она была одной из самых моих любимых)))
Спасибо дружочку Брюсу! Да, я мудак, и ты имел полное право дать мне по ебалу Ж))) зато жить не скучно Ж))))) Вот за что люблю Нефа - так это за то, что он умеет создавать абсолютно разные образы именно засчет поведения, манеры двигаться, говорить, размещать себя в пространстве. Беннер вышел именно таким, каким я его себе представлял как мастер - интеллигентным невозмутимым человеком, от которого меж тем исходит острый запах опасности.
Спасибо Линн Майклс! Еще один случай, когда смена игрока на роли сделала все еще лучше!)))) При всей своей эффектности ты была такой Вежливый лось и "а Федор это я" в одном лице, что просто любо дорого. Я ждал, что Линн Майклс пойдет жестить - и оооо я дождался)))
Спасибо нашему местному некоммерческому дуэту "двое против ветра" - Джессике Джонс и Мисти Найт) Вы были невероятно эффектной парочкой, и настоящими женщинами "эпохи джаза". Может, ну их, этих мужиков? Вытаскивайте Триш и герлс павер!)))))
Спасибо Дикой Охоте. Каждая из вас была аболютно прекрасна. Сатанна, Ильяна,Триш, Электра, Дженет - я реально не смог бы выбрать, потому что вы получились именно такими, как я мечтал - пятью абсолютно разными, но одинаково яркими образами, словно сошедшими с кадров кинопленок тех лет. Сатанна, мне искренне жаль... но, как известно, то, что пришло из Холмов, очень сложно убить до конца))) Электра, Дженет - удачи со своими мужчинами (даже не знаю кто из них хуже лол). Триш, я уверен, ты еще выберешься из всего этого дерьма, куда посчитаешь нужным))). Ильяна- ОГРОМНОЕ спасибо за финал, еще раз. Это было очень круто.
*звучат бурные продолжительные аплодисменты*
А теперь я хочу попиздеть про себя-игрока, себя-мастера и про игру в целом
Про себя-игрока здесь будет не много. Это было очень круто. Я словил массу сильных эмоциональных моментов. Я поел любимого стекла и окончательно смирился с тем, что играть разнообразные версии Тони Старка мне не надоест никогда. Эта, кстати говоря, несмотря на преступный антураж, получилась одной из самых позитивных))))
Был ли я хорош в этой роли - судить тем, кто со мной играл. Я лишь могу сказать, что доволен. Доволен тем, как я выглядел и доволен тем, что НАКОНЕЦ-ТО мне, играющему мастеру, нормально поигралось на собственной игре. И тут нужен еще один земной поклон игротехам, потому что получилось это во многом благодаря им.
Впрочем, обойдусь без ложной скромностью. Самому себе спасибо тоже стоит сказать. Дело в том, что я наконец-то разрешил одну очень актуальную для себя игровую и мастерскую проблему. Как гармонично сочетать два факта:
а) я очень авторитарный мастер, мне надо, чтобы всегда я был главный, и я с трудом делегирую полномочия
б) при этом мои проекты, даже если я играющий мастер, уже такого уровня, что в одиночку там всем рулить - фуфле.
Решение проблемы оказалось трудоемким (впрочем, разве бывают иными удачные решения проблем). Ни на одну игру я до этого не писал столько материалов, которые в итоге НЕ выкладывались. Но все эти тексты - будь то расписание хода игры, бесконечные списки на "не забыть" и десятки страниц вбросов игрокам - вместе дали мне ощущение контроля над ситуацией - и в то же время позволили делегировать большую часть игротехнических действий техам.
Думаю, что некоторое время я буду пользоваться этой схемой, пока не придумаю что-то еще лучше. Потому что, конечно же, есть к чему стремиться. Многие игроки и техи дали мне очень важный критический флешбек, указав на моменты, нуждающиеся в допиливании, кое-какие я сам отследил. Это ничего, это все ок и фиксится довольно легко.
Еще эта игра стала для меня важной вехой в моей мастерской "карьере", прости господи. Переходом на новый качественный уровень.Я хотел, чтобы чем-то таким стали "когда боги ходили среди нас", но они стали скорее переходом количественным. Благодаря же "Злым и Красивым" я осознал, чем мне _интересно_ заниматься в плане ролевых игр в ближайшее время, а чем нет. Об этом я еще, пожалуй, напишу подробнее в личном дневнике, но если совсем вкратце: мне ИНТЕРЕСНО заняться оригинальными игровыми системами, а так же творчеством на стыке игр и еще какого-нибудь искусства. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО делать проекты на много людей, и я больше НЕ хочу делать игры с открытым набором. Я буду звать прицельно. Мне так комфортнее, а поскольку это хобби, то сорян, но мой личный комфорт и кайф будет стоять во главе угла.
Из невеселых, но интересных наблюдений - в процессе подготовки к игре столкнулся с таким явлением, как творческий кризис мастера. К сожалению, я не Стивен Кинг, и если история не складывается - она не складывается и упорно кажется мне говном. К счастью, несколько разговоров с лучшим другом навели меня на нужную идею, родилось синематик правило про жанры, И это спасло ситуацию. Но пару месяцев я провел в довольно таки хуевом состоянии. Спасибо еще раз, что ваш интерес к проекту не дал мне все бросить)))
Но я в кои-то веки НЕ промолчу и скажу большое НЕспасибо парочке игроков, которые снялись с игры по крайне НЕуважительным причинам. Поздравляю, вы попали в мой черный список. Пометка для параноиков - речь НЕ о тех кто снялся заранее, или о тех, кого это заставили сделать здоровье, жизненные неурядицы, работа или учеба. Все мы взрослые люди, вас я понимаю, принимаю, и не держу абсолютно никакого негатива.
И, чтобы покончить уже с негативом, не могу не обратиться с просьбой: дорогие игроки, побольше уважения к мастермам и друг другу! Например, я был НЕИМОВЕРНО воодушевлен тем фактом, что в этот раз все оказались пунктуальными котиками, и никто не опоздал. Это просто невероятно радует и придает сил. Но при этом не могу не заметить: что не придает сил, так что невнимательное чтение правил и отсутствие внимания к соигрокам во время перфомансных частей. Без взаимного уважения такие вещи работать, увы, не будут(((
здесь я рассказываю всякие тайны персонажей и прочие секретные сюжетные повороты, курсивом - вытяжки из материалов для техов
-Че за красные знаки появились в какой-то момент на части людей?
Так были отмечены потенциальные объекты т.н. "Алого Пророчества".
Жаль, никто не попробовал его воплотить в жизнь. По мастерской задумки тем самым дитем из пророчества была Хоуп.
"Алое пророчество.
В последнее время все жители Холмов буквально одержимы пророчеством, которое звучит так: "от союза фейри и человека появится на свет алая ярость, которая вернет былую славу миру волшебства, если прольет свою кровь на землю холмов". Большиство считают, что раз слово "алая ярость" - женского рода, то речь идет о неком ребенке женского пола, плоде союза фейри и человека. Очень быстро почти все стали говорить не алая ярость, а алая, красная королева.
любой фейри, попадая в мир людей, всегда уделяет крайне пристальное внимание полукровке фейри и человека, если встретит. А ну как дитя из пророчества?"
-Кем в итоге были Кэрол Денверс и Шэрон Картер?
Падающими звездами. Кэрол - еще юной и полной сил, Шэрон - звездой, которая когда-то уже почти пожертвовала собой ради Стивена Роджерса, но, потеряв часть сил и память, получила, по сути, новую личность и новый шанс, где у нее уже существует более широкий выбор жизненного пути.
Падающие звезды
есть один особый вид существ. Они не принадлежат ни смертных, ни фейри. Вы называете их "падающие звезды". Природа их возникновения - загадка даже для вас. Известно одно: иногда, если смертный чего то очень хочет, очень решительно и упорно к этому стремится, всем сердцем - с неба падает звезда и принимает человеческий облик. Звезда не помнил, кем была до того, как упала с неба, она всем своим существом стремится к человеку, который ее позвал, но параллельно на пути помогает всем, кому может помочь. При этом, помогая людям, он постепенно сгорает, тает и в итоге умирает. Жизнь звезд коротка, и есть для них лишь один шанс не погибнуть, а прожить человеческую жизнь - успеть найти того самого человека и пожертвовать ради него жизнью. Души звезд - самая вкусная пища и силовая подпитка для жителей Холмов. Встречая звезду, и благие, и неблагие мгновенно начинают желать ей полакомиться. Учитывая, что звезды не могут не помогать людям, да и вообще всем живым существам, их легко обмануть и заставить потратить силы. Но если благие все же стараются сдерживаться, неблагие ни в чем себе не отказывают)))
Как съесть упавшую звезду. Упавшие звезды едят, как орехи или каштаны))) сначала разбить скорлупу, потом съесть мякоть) Сначала надо разбить звезде сердце, а потом фейри достаточно окружить ее числом не меньше трех, и досчитать до трех же. Если звезда не успела опомниться, она уже не может покинуть круга, и помешать вам могут лишь извне. Продолжайте считать. Через 10 сек нахождения в круге звезда получает легкое ранение, через 20 - тяж ран, через 30 - вы ее съедаете и она умирает, а все участиники процесса получают +3 +2 и +1 соответственно в трех следующих боевых столкновениях. Ну и вообще все оч хорошо и сытно.
-Че за херня с Альфредо и Винченцо Старконни? Как они связаны? И ЧТО ЗНАЧИТ АЛЬФРЕДО СОЗДАЛ БЕННЕР?!
Отвечаю по порядку с конца)
1) Да, Альфредо создал Беннер. Брюс у нас - помесь ученого с культистом, и вырастил Альфредо в качестве эксперимента, как гомункула в "Фаусте". За основу он взял "биоматериал" (волосы) Тони Старконни. Поскольку Тони в 18 лет железобетонно верил в то, что он человек, человек и получился.
2) Винченцо и Альфредо связаны тем, что фейри отомстили Старконни, украв его родного сына (Альфредо) и оставили подменыша (Винченцо).
3) на игре Альфредо провел ритуал, благодаря которому они с Винценцо поменялись местами в эзотерическом смысле - и все, кто охотился до этого на Альфредо (благие фейри + Линн Майклс) стали резко охотиться на Винча.
Собстна, это я так обыграл киношную тему "Тони-Альтрон-Вижн"))))
-Кем были Тор и Локи?
Тор был потенциальным "героем из сказания" - чуваком, который совершает подвиги, метает громы с молниями и вообще всячески влияет на судьбы мира. К сожалению, мир двадцатого века все никак не давал ему раскрыться. Но если бы на игре он совершил что-то героическое, или бы помер - то левел апнулся бы. Кстати, я считаю, что попытка идти за сестрой в Холмы вполне канает за что-то очень близкое к героизму, так что разве что времени нам не хватило, чтобы "пробудить" Тора))))
Локи же была "воплощенным желанием" - ребенком, который появился как подарок Вотану Одинсону... от той, что называет себя Электра. Да, Вотан был прежним ее "избранником", но оказался слишком хитрожопым даже для древней мудрой фейри Ж))) В итоге они решили разойтись мирно и обменялись подарками - Вотан отдал Электре глаз (это фиксация, братан)))), а Электра подарила им с Фриггой второго ребенка.
Локи должна была умереть еще в детстве, упав с дерева и ударившись головой о камень во время их игр с Тором. Но воля брата вырвала ее обратно в мир живых... к сожалению, сделав при этом чем-то уже не в полной мере живым. Локи - энергетический вампир, черпающий силу в конфликтах. Эта энергия дает ей силу быть невероятно убедительной, и заставлять кого угодно поверить во что угодно.
-Че за амулет висел на шее Сэма Уилсона?
Амулет Сэта, бога хаоса, который достался Сэму, когда тот еще парнишкой был в Египте. Амулет продуцировал вокруг себя хаос, одновременно помогая носителю, но при этом постоянно доводя различные ситуацию до максимально херового исхода. В частности, в финале уличных войн, когда стрелялись Роудс и Уилсон, именно из-за амулета Уилсон ранил Роудса сильнее, чем планировал(
-Кем был чел в лиловом, которого играл Кодзе, и как он вообще появился?
-Местной версией Киллгрейва, злым фейри, умеющим подчинять сознание, который в свое время долго мучил Джессику Джонс. Так же именно он заставил именно ее убить в прошлом человека по имени Райли, друга Сэма Уилсона. Джесс в недавнем прошлом свернула Киллгрейву шею, но это его не убило, а лишь выкинуло в Холмы. Он долго не мог обрести физическую форму, но его "вытащил" в мир людей ритуал Ванды, которая в кои-то веки из-за способностей Локи уговаривать решилась провести сеанс спиритизма по-настоящему, а не как трюк.
-Че там за ебала в итоге, что Старконни какого-то брата своего прятал что ли?
Да, прятал. 36 лет назад у Гарвардо и Марии Старконни родился ребенок, мальчика назвали Арно, а потом его похитили фейри, а взамен оставили подменыша. Старый друг Гарвардо, Хэнк Пим, вместе с женой Дженет, вытащили младенца из Холмов, но с условием, что подменыша надо вернуть "на родину", а то от этого дизбаланса никому добра не будет. Но сердце Марии дрогнуло, и она оставила обоих детей, из-за чего за семьей потянулась лютая полоса несчастий. Настоящего сына, человеческое дитя, тщательно охраняли и прятали, а сыном и наследником Старконни все считали, собственно, подменыша.
-мастер, не томи, просто поясни, кто на ком сидел?
Уф, ну, понеслася...
Тони Старконни - подменыш фейри. Изначально его силой было умение ставить всевозможные щиты (привет, тема доспехов и тп), но Тони так хотел быть человеком и не желал ничего знать о мире волшебства, что все свои силы вложил в создание вокруг себя "сферы отрицания". Именно поэтому в первый час игры ваши способности не работали.
Винченцо Старконни - см. выше.
Джеймс Роудс - ОБОГЕ обычный нормальный человек Ж) Правда, избранник звезды. Страдавший от неизлечимого полностью ранения, но, по ходу, Кэрол ему таки помогла.
Кэрол Денверс - собстна, звезда. См. выше.
Пеппер Поттс - простая хорошая девушка, которая когда-то дала гейс не останавливаться на пути к своей целе и мечте, и с успехом блюла его все это время.
Наташа Романова - ооо ща будет жыыыр. Та самая чудом спасенная княжна Анастасия, которую спас Распутин, который на самом деле был фейри, которого убийство Юсуповым и ко на самом деле просто выкинуло в Холмы. Вытренировал из Наташи того самого зловещего киллера Паука.
Стив Роджерс - человек, который взял на себя слишком дохуя гейсов Ж) сач типикал кэптен синг Ж))))
Баки Барнс - человек, который однажды ляпнул, что готов отдать руку с женщиной мечты. В итоге руку забрали фейри, замаскировав это под ранение на войне. Но перед этим Баки таки встретил Наташу.
Сэм Уилсон - человек, об амулете см. выше
Мэтт Мердок - избранник фейри благого двора, которая считает себя чем-то вроде божества справедливости. Один раз уже давал ей слово, что будет блюсти справедливость. Когда Электра решила, что Мэтт оступился, то лишила его зрения, но потом, судя по всему, таки дала ему второй шанс.
Эрик Леншер - человек с даром находить золотые и прочие драгмет жилы. В детстве его держали в плену злобне цверги. В итоге имела место быть сцена из канона с шантажом родителей и дальнейшим экстерминатусом. Всю жизнь бегал от магии, как черт от ладана, но в итоге умудрился жениться и поиметь детей от колдуньи Ж)))
Пьетро - человек, но с небольшой толикой фейри в крови (фейри была дальний предок его матери, Магды). В младенчестве был обколдован матушкой по самое не могу, и по этой причине представляет из себя ходячий талисман на удачу.
Ванда - все как у брата, только ее обколдовывать было не надо, потому что Ванда унаследовала способности к магии по женской линии. В отрочестве была сверх всякой меры затюкана отцом на тему "магии нет", от чего почти что сама перестала верить в себя, но не до конца. И да, она правда может менять реальность.
Комиссар Фьюри - человек, когда-то дружил с Вотаном Одинсоном, который был предыдущим "чемпионом" Электры, имел с этого кой-какие плюшки и заключил с Ником сделку "глаз в обмен на возможность убедиться в существовании магии". С тех пор Ник видит слепым глазом кто кем является в плане волшебных сил.
Клинт Бартон - человек, в юности общался с матерью близнецов Максимофф, имеет от нее амулет на удачу.
Шэрон Картер - звезда, см. выше.
Хэнк Пим - человек с волшебным кольцом, позволяющим ему путешествовать в мир фейри.
Хоуп ван Дайн - его дочь-полукровка, которую он очень долго пытался оберегать от мира фей.
Скотт Лэнг - человек, еще один просто хороший парень))) возможный будущий носитель звания "Муравей" и волшебного кольца.
Тор Одинсон и Локи Одинсон - см. выше.
Брюс Беннер - см. выше
Линн Майклс - человек, охотница на нечисть с парой супервыносных артефактов
Сатанна - фейри неблагого двора, "инкуб" и выпивательница душ
Ильяна - человеческое дитя из семьи волшебников, которая успела прожить в Холмах парочку веков и считала себя фейри. Умела колдовать в зависимости от того, чем наполнена ее душа. И Сатанна постаралась, чтобы колдовством Сатанна создавала всевозможное оружие)))
Электра - см. выше
Триш - еще совсем недавно - человек, но сейчас уже скорее фейри. Ее тело погибло, а душа сформировалась в Холмах некую новую сущность с той же личностью, но абсолютно иными способностями. В Холмах получила способность телепортироваться на небольшие расстояния и отращивать себе кошачьи когти и зубы.
Дженет - она же Оса - та самая фейри, которая когда-то влюбилась в Хэнка Пима и стала его женой.
Джессика Джонс - девушка, которая в детстве нечаянно попала в фейрячий туман и получила с этого некоторые способности.
Мисти Найт - человек, однажды доктор Беннер пришел ей видоизмененную руку ,Баки взамен оторванной своей, ахахахах.
Вот такой я наркоман, тадааааа.
Еще раз всем огромное спасибо. Вы классссссные.
URL записиА здесь можно на нас злых и красивых посмотреть)))
yadi.sk/d/7FI0aQts3QYAdp
@темы:
рассуждательное,
РенджЫ,
растроение двуличности,
друззя
Я очень волновался и очень боялся, что не смогу попасть в образ, ну и мало времени на подготовку. Хорошо, что все получилось славно!