Отсутствие внимания к его будущему императорскому величеству огорчает меня (

Некоторые тексты идут куда медленнее своих собратьев. И не то чтобы ты хочешь писать их меньше, чем другие сюжеты, в конце концов, не хотел бы - не писал. Наверное, дело в том, что писать их - это как плести фенечку по очень нестандартной схеме. Очень много нюансов, они как много нитей, которые сложно удержать в руках, но надо.
И вот с текстами о злоключениях Мэндоса выходит именно так. Постоянно себе надо о чем-то напоминать: а) это не люди б) это происходит очень-очень давно в) это происходит ваще не в нашем мире. И далее по списку. Но самым сложным лично для меня оказалась яростная борьба... с самим собой. Очень велико желание приписать герою хотя бы одну однозначно хорошую черту, без нюансов. Действительно сильное чувство хоть к кому-то, кроме себя любимого. А с Мэндосом все не слава богу - даже то, что он испытывает к себе, любовью назвать сложновато.
Впрочем, я слишком сильно забегаю вперед, пока наш герой еще йун и, несомненно, заслуживает читательского сочувствия и фапа)))
Начало было здесь: last-optimist.diary.ru/p177783684.htm
Читаем продолжение.



Crushing, cheating, changing.
Am I deaf or dead?
Is this constricting construction
Or just streets with rusty signs
Of something violent coming?

I don't know which me that I love.
Got no reflection.
I don't know which me that I love.
Got no reflection.

Конечно, до ложи можно было бы добраться и спокойно, не привлекая ничьего внимания. Но делать крюк, сначала поднявшись по лестнице, обойдя по верхам, а потом столько же спускаться, не хотелось. Напрямик, сквозь ряды зрителей, получалось куда быстрее. И куда веселее.
Чья-то рука, один указательный палец на которой был длиной с ладонь Мэндоса, обхватила его за талию, сажая на колени, и без обиняков полезла в вырез длинной вышитой рубашки, который, строго говоря, для этого и существовал, ибо кончался ровно там, где начинались ноги.
читать дальше