Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
под катом безыдейный пиздеж на тему, Коме-куну и всем, кто не воспринимает яой в связи с данным аниме/игрой, лучше не заходить)))

А для тех, кому лень читать, я пофлужу артом :3
Кстати, я говорил вам, что больше всего из всей "басары" вообще мне нравится Маэда Кейдзи? Так вот, это риалне так! Он охуенен и его взгляд на мир мне тоже очень близок. А еще у него же абизяяяянкааааааа.


@темы: рассуждательное, картинки, фандроч, МУжЫки, отепе, Basara

Комментарии
30.01.2011 в 16:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Основные черты восточного феодализма. Конкретно - особенности связи города и деревни, долговременная роль общины...)

Э...так у Вас к кому-чему претензии - к автору поста, к фикрайтерам или к Басаре вообще?..

И простите, что влезаю в другой коммент: монографии, поставленные выше источников - вот это приводит меня в ступор уже как историка. Да, "историю пишут победители", и ни один источник до конца не может быть объективен. Но как-то так повелось, что во всех исследовательских работах упор делается на осмысление _источника_. На что-то, да намекает, нет?
30.01.2011 в 16:40

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Aone монографии, поставленные выше источников - вот это приводит меня в ступор уже как историка.
Предисловие(к "Дикой азалии") японца 17-ого еще века, прямо указывающее на преимущественно педерастический характер традиц. японского гомосексуализма - это вам не источник?
Да и статья на сербском сайте написанная на основе многих источников, едва ли искажает те простые факты, о которых я говорила. Так что ваше противопоставление "монографий источникам" в данном случае довольно бессмысленно.

во всех исследовательских работах упор делается на осмысление _источника_.
К чему это?
30.01.2011 в 17:10

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ollemri - Это говорит мне о том, что мнения японцев также были разными. А не о том, что один был правдивее другого. Подтверждение того, что один равнее другого, нуждается в чем-то большем, чем факт прочтения двух трудов)
К чему это?
К тому, что ъорошие научные работы не пишутся с монографией в основе. У исследователя тоже есть мнение, и монография может зачастую оказаться еще недостовернее источника: исследователи отнюдь не всегда, выражусь прямо, хотят не только бабла - и могут прикрутить ровно те цитаты, которые нужны им для достижения цели. Простой пример - предсиловие к "Книге Пяти Колец", где во вступительной статье Ода Нобунага титулован сегуном *жаль, нет фамилии сего гениального автора*.
И нет, я не нахожу свою позицию бессмысленной: лет пять точно занимаюсь сопоставлением источников, монографий, монографий с отрывками из источников...)

А вот на мой вопрос ответ таки не получен. Так что же - что именно не вписывается в научную картину мироздания: автор поста, фикрайтеры или Басара в принципе?)
31.01.2011 в 01:30

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ниасилилмногабукв, надоело, закрываю комментарии, извини, Аоне))))