под катом безыдейный пиздеж на тему, Коме-куну и всем, кто не воспринимает яой в связи с данным аниме/игрой, лучше не заходить)))
Ну, разумеется, я не прошел мимо данной стороны вопроса, бугагашечки))) Правда, хватило меня только на арт, ибо фики я читаю только тех авторов, которые есть у меня во френдленте. Кстати, Аоне, Хельга,я помню, вы же писали, но я тогда был не в теме и хотел бы перечитать) Не кинете ссылочек? По арту, впрочем, тоже вполне можно оценить сложившуюся в фэндоме картину.
В свете моего вчерашнего клипа, думаю, несложно предположить, какой пейринг у меня любимый. Коджуро и Масамунэ - это для меня что-то навроде Иккаку и Юмичики, хотя конечно, сами персонажи очень разные (хотя почему, Мадараме и Датэ, думаю, отлично спелись бы, хоть и начистив для начала друг другу ебальники, да и у Коджуро с Юмичикой больше общего, чем кажется на первый взгляд - к примеру, то, что они оба- самое сильное и самое слабое место своих друзей одновременно, или пресловутая "темная сторона"). То есть, даже если эти двое и не спят, абсолютно очевидно, что они - самые дорогие и близкие друг для друга люди на свете, и все тут. То есть, может это и не пейринг, тут уж кому как нравится - но однозначно любовь до гроба)))) Греет душу и то, что, хоть "басара" - сказка в чистом виде, с точки зрения нравов того времени в этом пейринге тоже нет абсолютно ничего бредового. Наоборот, все вполне логично и расхоже для тех лет.
Единственное, что несколько напрягает, но это лично мой пунктик: мне сложно представить, как можно влюбиться в человека, которого знал еще ребенком и воспитывал. Но я не средневековый японский самурай средних лет, так что и не должен, наверное, понимать))))))
А еще мне сломала мозг Джилл, начав рассуждать, кто в этом пейринге сверху Ж))))) Есть над чем подумать Ж))))
В общем, про них я бы почитал/посмотрел все - и жаркую еблю, и милый флафф))))
Против основной отпешечки - Масамунэ и Юкимуры, кстати, тоже абсолютно ничего не имею. Как-никак, обсессионный интерес с обеих сторон четко показан в каноне (эк я загнул!). Оба молодые, красивые, горячие головы - чеб и нет?)))) Единственное, кажется мне, эти оба пока будут решать, кто сверху, снова подерутся, и до дела так и не дойдет.
Видел несколько артов с пейрингом Моточика-Масамунэ. А что, зетс хот, омномном. Но упаси боже, никакой Великой Любви и Отношений с ОБВМ Ж)))) Подрались, потом нажрались в свинину, утром проснулись вместе и предпочли считать, что ничего не было, как-то так))))
Оченна мне ишшо нравится, как смотрятся вместе Такеда и Уесуги. Но здесь опять работает внутренний кинк, как было бы круто, если бы Кенсин все-таки оказался женщиной. Имхо, стало бы ещще красивше и романтишнее ** К тому же, если Кенсин баба, то прикиньте, какой жаркое у них с Касугой юри, арррр :3 эх, дал бы кто арта, я б подрочил Ж))))
Разумеется, не мог не вспомнить про Хидэеси и Хамбея. Их отношения чем-то отдаленно напоминают Коджуро и Масамунэ, но увы, им никогда не достигнуть такой красоты и гармонии, ибо у обоих слишком много тараканов, и оба опираются совсем не на то, на что следует. Но они определенно люди, со своими жизнями и своей правдой, от чего нравятся мне неизмеримо больше, чем злодей первого сезона. Правда, касательно яоя... что-то сразу вспоминается поговорка "как бы слону не овдоветь" Ж)))))
Собственно, на этом список того, что меня прет в этом плане в "басаре", можно считать завершенным.
Могу сказать, что меня не то чтобы бесит, а скорее, вызывает недоумение. Это пейринги с Саске. Есть в аниме такие персонажи, на которых но просто огромными буквами написано: гетеросексуален. Для меня Саске относится к таким. Ну и вообще, как говорит мой папа, он не смог бы стать геем - он для этого слишком смешливый Ж)))))
Ну и да, и сквики, не могу не. Вы удивитесь, но Акети Мицухидэ среди них не числится. Я вполне могу представить, как его жосско бдсмно ебет Нобунага (не снимая доспеха, ага), это, конечно, меня лично не прет, но это и не бред и не гадость, допускаю, что у этого пейринга много поклонников. А бесят меня два других пейринга.
Во-первых, это Юкимура и Такеда. FUUUUUUUU, однозначно. Да, Синген Санаде не родной отец - но тем не менее, любое проявление чего-либо, кроме исключительно отеческой любви, будет педофилией и мерзостью в данном случае, которая опорочит эти прекрасные светлые образы Ж))))
Ну и сквик номер один, увы, очень популярный пейринг, от которого меня ну просто тянет положить рядом боаааа. Это Моточика и Мотонари. Во-первых, меня бесит Мотонари. Он бесит меня даже больше, чем Мицухидэ, ибо соединил в себя самые бесящие черты анимешных персонажей - ебало кипричом, подлый характер и замашки Айзена. Да, Мотонари - подлец, Моточика сам это озвучивал. И я не верю, что этот подлец интересует нашего доблестного пирата как-то иначе, чем кандидат на тот свет. Да Моточика с ним не то что ебаться - срать на одно поле не сядет Ж)) Ну, или разве что претворит в жизнь поговорку "якорь тебе в задницу" Ж)))))
Засим откланиваюсь и прошу не забывать, что мое субъективное мнение - исключительно мое субъективное мнение) Вы можете хоть вприсядку дрочить на Моточику и Мотонари, я не стану от этого к вам хуже относиться, но и вы не судите строго, нэ?))))))
А для тех, кому лень читать, я пофлужу артом :3
Юкимура и Масамунэ











Масамунэ и Коджуро




Ыыыы, маленький Масамунэ, сколь же это чудеееснооооо





А это в свете нашей гредущей якудза-версии "басары"





















Какие же они охуитительные))))


правые руки такие правые Ж)))

Кстати, я говорил вам, что больше всего из всей "басары" вообще мне нравится Маэда Кейдзи? Так вот, это риалне так! Он охуенен и его взгляд на мир мне тоже очень близок. А еще у него же абизяяяянкааааааа.
@темы:
рассуждательное,
картинки,
фандроч,
МУжЫки,
отепе,
Basara
Э...так у Вас к кому-чему претензии - к автору поста, к фикрайтерам или к Басаре вообще?..
И простите, что влезаю в другой коммент: монографии, поставленные выше источников - вот это приводит меня в ступор уже как историка. Да, "историю пишут победители", и ни один источник до конца не может быть объективен. Но как-то так повелось, что во всех исследовательских работах упор делается на осмысление _источника_. На что-то, да намекает, нет?
Предисловие(к "Дикой азалии") японца 17-ого еще века, прямо указывающее на преимущественно педерастический характер традиц. японского гомосексуализма - это вам не источник?
Да и статья на сербском сайте написанная на основе многих источников, едва ли искажает те простые факты, о которых я говорила. Так что ваше противопоставление "монографий источникам" в данном случае довольно бессмысленно.
во всех исследовательских работах упор делается на осмысление _источника_.
К чему это?
К чему это?
К тому, что ъорошие научные работы не пишутся с монографией в основе. У исследователя тоже есть мнение, и монография может зачастую оказаться еще недостовернее источника: исследователи отнюдь не всегда, выражусь прямо, хотят не только бабла - и могут прикрутить ровно те цитаты, которые нужны им для достижения цели. Простой пример - предсиловие к "Книге Пяти Колец", где во вступительной статье Ода Нобунага титулован сегуном *жаль, нет фамилии сего гениального автора*.
И нет, я не нахожу свою позицию бессмысленной: лет пять точно занимаюсь сопоставлением источников, монографий, монографий с отрывками из источников...)
А вот на мой вопрос ответ таки не получен. Так что же - что именно не вписывается в научную картину мироздания: автор поста, фикрайтеры или Басара в принципе?)