Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
под катом безыдейный пиздеж на тему, Коме-куну и всем, кто не воспринимает яой в связи с данным аниме/игрой, лучше не заходить)))

А для тех, кому лень читать, я пофлужу артом :3
Кстати, я говорил вам, что больше всего из всей "басары" вообще мне нравится Маэда Кейдзи? Так вот, это риалне так! Он охуенен и его взгляд на мир мне тоже очень близок. А еще у него же абизяяяянкааааааа.


@темы: рассуждательное, картинки, фандроч, МУжЫки, отепе, Basara

Комментарии
16.11.2010 в 12:36

"Да, это был бисульфат бария." (с)
О, как же я люблю басарский фанарт))) Спасибо за коллекцию)
Кстати, ты вот этот рисунок видел?
http://static.diary.ru/userdir/1/5/6/1/156178/62445230.jpg
16.11.2010 в 12:38

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu
нет, он клевый)))
"они только что пережили жестокую атаку помидорами" Ж))))
16.11.2010 в 12:59

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Dwight McCarthy Ага, мне тож очень нравится)
*не иначе....)))*
16.11.2010 в 16:35

[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Чибики прекрасны))
А вообще как поклонник Датэ... ням ням на арт
16.11.2010 в 19:43

визуал, нежный, как попка младенца
О черт, ты не любишь мой пейринг!) А ну и фиг с ним, че драться из-за пейрингов что ли?)
16.11.2010 в 19:43

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Скажи, пожалуйста, а можно ли тебе рекомендовать авторов?) А то тут вот чего.

Хм...писала ли Хельга - честно говоря, не помню) У нас была развесистая и очень красивая трава в аське, но ты нас за нее будешь бить. Больно%)))
А я писала в основном не по тем...Кстати, про "не снимая доспехов" тоже писала - там никакого рейтинга толком и море морального мазохизма%))) Я про Осю все никак не соберусь: рука не поднимается - они такие классные, так боишься скатиться в ООС...
16.11.2010 в 20:03

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Midzuiro & Tameiki
об чем и я)
Aone
посоветовать всегда можно, я только спасибо скажу)))) а там посмотрим, мало ли, вполне может и понравиться)))
гыгыггыы, про не снимая доспехов - я б это почитааал Ж))))
16.11.2010 в 20:21

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Dwight McCarthy - О, тогда я рекомендую  ahotora,  Аликс Альберти. Эти люди точно писали по Осю кое-что. Фики Алекса можно почитать у юзера  Sforza, по тэгу. Оба автора вроде как выкладывались на сообществе BASARA. Извини, что без прямых линков: найти не могу(
Лара, кстати, тоже вполне себе пишет))

Хм...на свои фики могу скромно дать линки, а там выбирай сам.

То самое, про доспехи

Про Акэти и НоХимэ я писала травянисто и раскидисто:
фик АУшный, праякудза
цикл гетный, мозгоэнца

Ипический миди) Пейринг - твой сквик формально...но Мори- кроссгендер%)

Ну и было что-то еще по мелочи по тэгу "Тварьчество и креатифф"
17.12.2010 в 20:41

Мадараме и Датэ, думаю, отлично спелись бы... даже если эти двое и не спят, абсолютно очевидно, что они - самые дорогие и близкие друг для друга люди на свете, и все тут. То есть, может это и не пейринг, тут уж кому как нравится - но однозначно любовь до гроба)))) Греет душу и то, что, хоть "басара" - сказка в чистом виде, с точки зрения нравов того времени в этом пейринге тоже нет абсолютно ничего бредового. Наоборот, все вполне логично и расхоже для тех лет.

В до-мэйдзийской Японии гомосексуализм ОБЫЧНО был строго иерархическим:
1. Самое частое - педерастия, самураи с малолетними оруженосцами, монахи с послушниками, ремесленники с подмастерьями, бордели и т. п. Когда юнцу исполнялось 18-21 год, вся любовь(в эротическом смысле) тут и заканчивалась.
2. Взрослые проституты и просто женоподобные мужчины, за плату обслуживавшие других.

Относительно равноправные связи были большой редкостью. А вы хотите, чтоб сразу несколько в одной "компании"!


А еще мне сломала мозг Джилл, начав рассуждать, кто в этом пейринге сверху
При традиционных связях воспитатель/воспитанник" чуть реже чем всегда в пассиве был только младший. Иерархия, блин.
17.12.2010 в 20:44

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Гость - С учетом того, что реальность эта, как бы сказать помягче, не является реальностью исторической - а, следовательно, допустимы некоторые вольности *строго старший по рангу самурай там...*...Кроме того, старший-младший в одном из пейрингов можно соблюсти. А еще есть такое понятие, как воля господина) Опять же, в данной ситуации)
25.01.2011 в 23:37

Aone С учетом того, что реальность эта, как бы сказать помягче, не является реальностью исторической - а, следовательно, допустимы некоторые вольности *строго старший по рангу самурай там...*
Не суть важно. Относительно egalitarian homsoexuality была очень редка почти везде кроме соврем. развитых стран. И пихать сразу несколько случаев в феодальное общество - исторически и психологически бредово.

еще есть такое понятие, как воля господина
От взрослых подчиненных такие услуги обычно не требовали. Да и большинство пейрингов, описанных Last Optimist'ом, под это ваше определение не подпадают ;)
25.01.2011 в 23:39

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Гость - А пихать в феодальное общество коней с приводом и гандамы - не на том же уровне?..)
От взрослых подчиненных такие услуги обычно не требовали.
Люди и сейчас, и тогда могли быть разными. А еще существует разница между историческим романом и фанфиком.
26.01.2011 в 03:08

визуал, нежный, как попка младенца
Да, басара ну оочень исторична)
26.01.2011 в 12:05

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ну и маленькая мысль по поводу морали - тогда уж и "Гусарская баллада" вкупе с пьесой-прототипом выходит несколько нереальным произведением...
26.01.2011 в 20:42

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Aone А пихать в феодальное общество коней с приводом и гандамы - не на том же уровне?..)
Да, egalitarian homosexuality в традиц. обществах можно считать почти таким же элементом фантастики, как магия и сверхьестественные существа ;)

тогда уж и "Гусарская баллада" вкупе с пьесой-прототипом выходит несколько нереальным произведением...
Почему? ;-)
27.01.2011 в 01:01

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
анонимусы и просто незнакомые мне чуваки - идите отсюда, не имею никакого желания дискутировать с вами на данную тему, скажу только, что с вашей точкой зрения я абсолютно не согласен, но мне не нравятся люди, которые лезут показать какие они умные туда, где их не просят, так что адье.
27.01.2011 в 01:47

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Эх. Мне по-прежнему неясно, почему egalitarian homosexuality нельзя, а гандамов и коней с приводом - можно. Теперь точно никогда не узнаю(А за то, что Японию обозвали традиционным феодальным обществом, в нашем вузе преподаватели вообще могут морально дать с ноги.
27.01.2011 в 07:31

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Aone
Ну, мне вот лично хочется потыкать пальцем и сделать "ха-ха" после
Относительно egalitarian homsoexuality была очень редка почти везде кроме соврем. развитых стран. И пихать сразу несколько случаев в феодальное общество - исторически и психологически бредово.
Человек или гомофоб, или принадлежит к тому чудному подтипу "если так написано в книжке/кодексе/нужное подчеркнуть, значит, так оно и было, без исключений, и плевать на то, что люди живые, нет-нет-нет, никаких выходов за рамки". И фактор "любовь" явно не собирается рассматривать)))))
28.01.2011 в 18:48

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Aone Мне по-прежнему неясно, почему egalitarian homosexuality нельзя, а гандамов и коней с приводом - можно
Я ж писала парой постов выше: "можно и EH - тоже как элемент фантастики"

за то, что Японию обозвали традиционным феодальным обществом, в нашем вузе преподаватели вообще могут морально дать с ноги.
А чем они считают домэйдзийскую Японию - первобытнообщинной? ;-)


Last_Optimist Человек или гомофоб, или принадлежит к тому чудному подтипу "если так написано в книжке/кодексе/нужное подчеркнуть, значит, так оно и было, без исключений
Редкие исключения были. Но пихать сразу несколько таких исключений в одну "компанию" - слишком смело :nope:

И фактор "любовь" явно не собирается рассматривать)))))
Мне жаль вас разочаровывать, но гомосексуализм в традиционных обществах ОБЫЧНО был производным прежде всего не от любви, страсти, дружбы, симпатии и даже благодарности - а от крайне низкого или/и совсем немужского статуса "пассива". А без этого никакого гомосекса обычно не получалось :( "Все эти связи(самураев с их малолетними оруженосцами, монахов с послушниками, актеров кабуки с поклонниками, ремесленников и торговцев с малолетними же , обычно, учениками и подмастерьями) были, конечно, строго иерархическими..."(И. С. Кон.)
www.netslova.ru/belyh/jap4.html
www.gay-serbia.com/art/2004/04-01-12-ljubavni-i... (можно перевести с сербского гугл-транслейтом.)
28.01.2011 в 18:58

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ollemri
Бля, откуда вы знаете? Ж) Вы там свечку держали Ж) То есть мужики античности друг друга любили, а потом в друг перестали? Ха-ха. Люди, конечно, с веками меняются, но не так уж кардинально. Любовь всегда была, есть и будет, и вовсе не всегда "по-написанному". Мне, кстати, нисколько не жаль вас разочаровывать, но ваше мнение крайне формалисткое и зашоренное, и цитаты тут нискольно не помогут. Блин, вот что за манера считать "если так кто-то в книжке написал, значит это святая правда".
И я еще раз повторюсь, ваше мнение по данному вопросу меня НИСКОЛЬКО не интересует, подите нахуй еще раз. Я вас не знаю, я вас сюда не звал.
28.01.2011 в 19:16

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Last_Optimist Бля, откуда вы знаете? Ж) Вы там свечку держали Ж)
Документально подтверждено. Бо в той же японской гомоэротической поэзии и прозе обычно писали не о любви между обычными мужчинами, а о любви мужчин к мальчикам и женоподобным проститутам. Если и любовь между мужчинами была в домэйдзийской Японии нередка, что мешало о ней писать? Цензура? :-D :-D

Любовь всегда была, есть и будет, и вовсе не всегда "по написанному".
См. выше :nope:

То есть мужики античности друг друга любили, а потом в друг перестали?
Подавляющее большинство античного гомосексуализма было с малолетками или, реже, со взрослыми проститутами мужского пола. Вы не знали?

подите нахуй
Спасибо, и вам туда же :) Тем более, что возразить вам, по существу нечего :nope:
28.01.2011 в 19:21

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ollemri
бла-бла-бла, сколько мне надо послать вас нахуй, чтобы вы поняли?))))
Мне есть что возразить. Но.
Я не намерен вести с вами адекватную дискуссию, слишком много чести)
28.01.2011 в 20:00

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Last_Optimist Мне есть что возразить.
Говоря ВАШИМ же языком "нет ни х^я, кроме х^я же". Очевидно :-D
28.01.2011 в 20:13

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ollemri
ладно уж, даю наводку. Почитайте "Сокрытое в листве". Узнаете много интересного, о всех пунктах данного вопроса. Не лучше ли доверять тому, что писали сами участники процесса?)))))
Цитировать не буду, может, хоть целиком книгу прочитаете, польза будет)
28.01.2011 в 20:18

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ollemri - Да, говорили. Но мне до сих пор не совсем понятно, к чему было блистать историческими знаниями столь активно, если разговор изначально шел об интерпретированном мире. Сильно интерпретированном. Знаете, показывать эрудицию тоже нужно к месту) Иначе есть шанс попасть впросак.
По поводу первобытнообщинности. Ээээ....понятие "восточный феодализм" ни о чем не говорит? Нет, по-простому можно, конечно, и "традиционное феодальное общество", нивапрос. Япония из всех стран Востока действительно была ближе других к классическому феодализму. Но...неоднозначно, неоднозначно)
Я ж писала парой постов выше: "можно и EH - тоже как элемент фантастики"
По поводу "Баллады" и околобалладного: женщина-воин - это тоже как бы не совсем правильно было в большинстве традиционных обществ. Не говорю "во всех", заметьте - ибо не люблю историческую соционику) Тем не менее, суслики, подобные Ха Мулан - существовали. Другое дело - как, но это уже исторические реалии. Не фанфикерские. Автор заявляет, что фанфик строго исторический - другой разговор.
29.01.2011 в 21:18

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Aone ....понятие "восточный феодализм" ни о чем не говорит?
В смысле большей зависимости местных феодалов от государства? :duma2:

По поводу "Баллады" и околобалладного: женщина-воин - это тоже как бы не совсем правильно было в большинстве традиционных обществ.
Она там одна, а не сразу несколько :)
29.01.2011 в 22:28

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ollemri
Слушайте, я ж самое главное не спросил.
А на хрена вы вообще сюда пришли, а? С какой целью?
29.01.2011 в 22:55

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Ollemri - Не совсем: там несколько пунктов, по которым идет сравнение) В случае с Японией, я бы искала основные черты в низших слоях.
Она там одна, а не сразу несколько :)
А в данном случае - они там одни, а не сразу несколько)
30.01.2011 в 16:16

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Aone Не совсем: там несколько пунктов, по которым идет сравнение)
А конкретно? :duma2:

В случае с Японией, я бы искала основные черты в низших слоях.
Основные черты ЧЕГО?

в данном случае - они там одни, а не сразу несколько)
Занчит, я плохо запомнила этот фильм :nope:
30.01.2011 в 16:17

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Last_Optimist даю наводку. Почитайте "Сокрытое в листве".
А, "Хагакурэ"? Читала уже. Из невнятно-возвышенных рассуждений "о мужеложстве", что там, почти ничего нельзя понять о реальном старо-японском гомосексуализме. Зато он хорошо описан у Кона, в Zivot starog Japana или в "Дикой азалии": www.netslova.ru/belyh/jap4.html "...Со времен богов мужские сердца... очаровываются цветущей красотой юношества(а не взрослых мужчин - О. ;)), отнюдь не женской... священники низкого ранга вступали на Путь любви к юношеству, чтобы высвободить свои чувства... Эта песня, обнаруженная первой.., указала на Путь любви к юношам(а не мужчинам), на который не гнушались ступать даже высокопочитаемые люди, чтобы познать его на своём опыте..."
Когда же юнец вырастал, вся "любовь"(в эротическом смысле) обычно прекращалась. И вообще, суть старояпонской(как и любой традиционной) педерастии - склонить/заставить СЛАБЕЙШЕГО(просто из-за возраста) человеческого самца служить старшему самцу вместо самки, при том что взрослые от такой службы обычно оскорбленно отказывались. Мерзость :( :abuse:

А на хрена
Не люблю беседовать в таком тоне ;)