Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Я прекрасно понимаю, почему народу нравятся персонажи вроде Вергилия или Локи. У самого в списках любимых персонажей числятся всевозможные говнюки. Не понимаю я другого. Зачем а) из них пытаются сделать няшечек б) как можно болеть за них и желать им победы. Если уж зашла речь о данных двух персонажах, то по боку их охуенную внешность, побоку их ледяную харизму, побоку их ум и далеко идущие великие планы, побоку их охуенно богатый внутренний мир.

Каждый. Из. Них. Предал. Родного. Брата. Тчк.

Я даже не знаю, что хуже: тыкать в брата катаной за невозможностью тыкать в него хуем или на голубом глазу врать про смерть отца.

Такие персонажи мне вельми по нраву. Но как же хорошо, что в конце они просирают (и себя, и все полимеры). Так ведь и должно быть. И как можно хоть на милисотую секунду предположить, что они круче своих братьев Ж))))))))

З.Ы. На самом деле, судя по последнему монологу Локи, у него та же хуйня, что и у Вергилия. Он тупо хотел стать весь такой могучий, и выебать Тора, а тут какие-то сраные земляне, какая-то Натали Портман... вот он и озверел.

З.З.Ы. Для сравнения.


И вспоминаем, как кончился "тор". У меня так дежавю Ж)))

@темы: рассуждательное, МУжЫки, Baby, yeah!, факити фак!, звезднополосатая манга, good boys never win

Комментарии
21.10.2011 в 02:23

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Я знаю что ты не любишь Тескат. Но тем не менее. Ты за кого: За Азиру или Пшехти?
21.10.2011 в 02:24

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, а если ни за кого из них?) такое возможно) Но Пшехти как-то веселее что ли Ж)
21.10.2011 в 02:32

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Ну скажем так. Как по твоему должно быть? Чем исходя из предыдущеих слов должна кончится история про Азиру и Пшехти? Ну вот как пример просто... Кто няшечка, а кто нет?
21.10.2011 в 02:40

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, никто из них не няшечка, поэтому я ну вот решительно не знаю, чем и как должна эта история закончиться ))) Наверное все-таки из Пшехти на троне ничего хорошего не выйдет, у него же тараканы в голове размером с зубров... а впрочем все равно не уверен Ж))))
21.10.2011 в 02:40

... Ренджи, ты меня прости, но я с женской позиции ... чтобы захотеть выебать Тора в фильмо-версии надо много выпить и надеть ему на голову пакетик ... Хотя может у меня такие фломастеры.

Касательно DMC - Вергилий где-то сказал, что "Не брат ты мне больше, иди в пень?"

Касательно Тора-фильма - я вообще до сих пор не могу объять необъятное, сиречь мысль сценаристов "Почему?"... Но как не крути. У Локи такой охренительно огромный фактор аффекта.

Вообще, это, конечно, чисто субъективная path. Потому что каждый перекидывает рубильник "всё ,хватит" в свой момент).
21.10.2011 в 02:54

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, да. никто не няшечка. И абсолютных няшечек не бывает.
Но.. желаешь ли ты победы хоть кому нибудь? Лично ты может и не желаешь, но не желать им победы невозможно при этом.
21.10.2011 в 02:59

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Nemhain, мне кажется таки да, фломастеры. Я б выебал Ж)
Вергилий не сказал, но предпочел прыгнуть в ад, чем остаться с братом. Имхо, говорящий поступок Ж)
Kadzu, Тор - абсолютная няшечка Ж)))) еще Данте из "девил мэй край", или Ваш из "тригана")))))
А если говорить об Азиру и Пшехти, я и правда не знаю, кому из них желаю победы. Для таких чувств надо сильнее проникаться персонажами.
21.10.2011 в 03:16

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Подумай на досуге. А еще, понимаешь Ренджи, эту историю, за частую пишут кмх.. победители. Знаешь. Тот у кого ничего не получилось - становится отрицательным героем, тот кто послеэтого встает и продолжает идти дальше - источником всех бед.
Хотя по определению это не так.
Иногда в той или иной традиции - человеку или народу хватает мозгов это осознавать, и понимать что, главное не врать перед самим собой, и не упускаться до нивелирования потивной стороны.
Иногда - нет.
Практически у каждого персонажа есть своя радость и своя боль, и каждый может быть достоин любви и веры.

И внимание- я говорю сейчас в основном про центральный протои антогонистов, потому что есть еще туева куча других типажей, которым я бы столько речей не отвел. Но в данном конкретном случае имхо - имею право налево.
21.10.2011 в 03:20

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, да, я знаю, бывает много нюансов, все эти "хотя", "иногда" и проча. Но я не зря написал одну строчку в посте через точки, чтобы все обратили внимание. Когда персонаж делает нечто такое - он уже априори не достоин победы. Он либо должен опиздюлиться и исправиться, либо просирать совсем уж фатально.
Почему во французском криминальном кино герой в конце всегда умирает, если он бандит? Каким бы обаятельным и харизматичным он ни был, как бы мы ему не сочувствовали. Потому что он бандит, и мы понимаем, что все правильно, хоть нам и грустно очень.
Такие герои, как Тор, должны побеждать. Такие герои, как Локи, должны проигрывать. Иначе будет очень неправильно.
21.10.2011 в 03:21

Last_Optimist
Понимаешь, вот мелькающий в Uncanny X-men Тор мало того что глаза об него сломать, так ещё и с мозгами. А тут ... на роль брали за торс, я поняла).
Есть такое понятие "У меня своя дорога и своя цель". Если для того, чтобы достигнуть цели, нужно убить брата, но так тому и быть. Но вот если кто-то на моих глазах брата пытается убить - а не пошел бы он на фиг, это мой брат и только я имею право в него мечом тыкать. Вергилий решил, что у него своя дорога.
21.10.2011 в 03:28

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Nemhain, думаю, именно торс и делает меня слабым Ж)))
Ну ты все написала правильно в комменте, да. Но это же не отменяет того, что Вергилий с Локи - гандоны, хоть и весьма удачные и притягательные как персы?)))
21.10.2011 в 04:03

Last_Optimist, это ты меня спрашиваешь?...)
Поясни мне значение термина "гандон". Я просто действительно не вникаю, что подразумевает.
Как ты, фраза "если человек - гандон, то и отношения с ним - натянутые" чудесна, но я не догоняю, какой набор критериев подпадает под.

По поводу Вергилия, даже в версии игры, а не в моей голове, которая что я с ней ни делаю всё пытается трансформировать в плюс-минус реалистичный фентезёвый мир, где существуют допущения, объясняющие всю ту прелесть, что там творится... так вот, даже в игре, он не является отрицательным персонажем.

По повожу Локи. Позиционирование его в каноне Marvel таково, что фамилия его "Виноват" и да, он антагонист Тора. Но при том, какую историю его жизни нам выдаёт фильм (я не читала комикс), главным гадом и слабоумным там является Один. Что, в принципе, не лишено в первом пункте каноничности. А Тор всегда был прекрасен как рассвет, но дубинушка.
Да, я пытаюсь заставить не вмешиваться любовь к скандинавской.
21.10.2011 в 04:13

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Nemhain, оооо, мы как раз недавно с Алви об этом обсуждали. В частности, разницу между понятиями "мудак" и "гандон". Мудак - это человек, который поступил хуево, но плохого не хотел. Просто мозгов не хватило допетрить, скажем, во что его поступок выльется. Или чего-то не предусмотрел... Короче, в некоторые моменты жизни мудаком бывает каждый из нас, главное - исправить сотворенную хуйню, и живи снова хорошим человеком.
А гандон - это тот, кто творил хуйню изначально сознательно. Или несознательно, но когда осознал, решил ничо не исправлять.

Что же до Вергилия, тот тут я наверное пристрастен, равно как и с Тором. Я слишком люблю братиков-долбоебов, таких как Тор и Данте, и нинавиииижуууу таких как Локи и Вергилий, потому что те обижают таких чудесных братиков... а Вергилий может и не отрицательный перс, но все равно по-любому получается гандон Ж)

Насчет Локи я ща есличо тока про фильм говорил. Одина же я как раз считаю примером мудаческого поведения. Он явно обоих своих детей любит одинаково сильно, но блеяять, не спорю, намудил порядочно. опять же, в отношении обоих.
21.10.2011 в 04:17

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, ха. А ты копал в предпосылки. Кровное родство никогда в жизни не давало гарантий. Более того, после этого многие живут и здравствуют. Или ты думаешь что тот кто делает этот шаг - делает его с легким сердцем? Он знаешь ли отлично берет всю ответственность на себя. И понимает что берет её. Исправляться? Куда исправляться? В половине случаев это не возможно потому что содеянное не есть ошибка.
Более того - он собственно и не брат ему никакой.

Знаешь. Нет. Если бы он победил, это просто другая история. Я тебе больше скажу. Одно живо исключительно пока живо другое. Пока их двое.

Ну и в конце концов - а ты попробуй... прочувствовать другую сторону. Резко незахочется умирать и быть побежденным.
21.10.2011 в 04:24

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, Кровное родство, может, и не дает гарантий, однако тот, кто предает брата, с которым рос, с которым был дружен, который тебя любит - гандон все равно, в любой системе координат. Тор и Локи - они супергерои, там все утрированно, но у меня есть брат, и если я когда-нибудь сделаю что-то даже в тыщу раз менее хуевое - пусть меня молния убьет.
И знаешь, плевать, с каким там сердцем некто делает шаг. Если шаг влечет за собой пиздец и боль родному хорошему человеку - делающий этот шаг творит хрень.
Слава ками, такие как Локи хотя бы в сказках никогда не будут побеждать, я очень этому рад )))) И не согласен, что жив один, пока жив другой. Добро всегда найдет, чем заняться без тотального вреда для окружающих. Оно, конечно. будет вспоминать, грустить и скучать - но будет жить дальше. Тот же "девил мэй край" - яркое тому подтверждение.
А чувствовать другую сторону у меня никакого желания нет. И надеюсь, я никогда ничего такого не буду чувствовать, потому что иначе см. выше про молнию Ж)))
21.10.2011 в 04:33

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Да ладно, там по истории - все любили обожали Тора, и ржали над Локи всю жизнь. А тот был слабым и болезненным мальчиком!
Не путай изначальные взаимопотношения.

И не согласен, что жив один, пока жив другой.
А иначе - смысл?
Источник хаоса неизбежен, Энтропия только растёт.

а ни у кого нет такого желания... но иногда случается)
21.10.2011 в 04:35

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, упс, видать это у нас вышло изначальное непонимание))) я ща конкретно именно про фильм говорил, не приплетая мифологию. Именно про киношных Тора и Локи, даже не про комиксных.

Ну, если вдруг со мной случится, надеюсь, рядом будет кто-нибудь добрый и с молотком, чтобы нейтрализовать меня как источник хаоса Ж)
21.10.2011 в 04:42

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, А я про комиксных, я мифологии сам ни хера не помню. Просто в кино это ваще не оговорено! А по комиксам в профайлах есть.
Ну, если вдруг со мной случится, надеюсь, рядом будет кто-нибудь добрый и с молотком, чтобы нейтрализовать меня как источник хаоса Ж)
Он добрый и не будет тебя убивать, но все вокруг станут тебя _не_любить_
21.10.2011 в 10:17

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, вот я и говорю - нейтрализовать)))) Разумеется, и это будет правильно и вполне заслуженно. За что любить, есть натворил хуйни? Нахерачил - отгребай. Зато когда отгребешь положенное мирозданием, если мозги на место себе поставишь - снова можешь с чистой совестью жить нормально, и все снова будут тебя любить. К тому же, кеккеке, по мелочному радует тема, что есть в жизни люди, которые будут тебя любить всегда. Даже ругательски ругая. Плохо то, что даже они, не переставая любить, могут перестать уважать. Это меня и печалит в отношениях всяких литературно-киношно-анимешных братиков.
21.10.2011 в 15:30

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, Да любят не за что-то обычно, а потому-что.
И.. знаешь, очень часто бывает как в том анекдоте: "но стоило мне выебать одного козла...."
Так что ...
Вообще всё далеко не так просто как ты говоришь и как рассуждаешь, но чёт мне кажется это уже не блоговый разговор.
Да и еще. Помни, что один раз виноватого - завалить проще, чем кого либо другого.
21.10.2011 в 15:35

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Мне кажется все субъективно. Тебе нравится определенный типаж, поэтому ты будешь им сочувствовать и проникаться.
Для таких чувств надо сильнее проникаться персонажами впрочем ты сам это и написал *))
21.10.2011 в 16:23

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Kadzu, я как раз из тех людей, которые считают, что любят "за что-то". И из тех, которые не считают, что жизнь - охуеть какая сложно сочиненная штука. Ну и да, у других может по-другому, а меня воспитали, что человеку надо давать три шанса =)
Saifa Shettl, хто я такой, чтобы претендовать на объективность))) другое дело, что в своей уютной днявочке я к этому и не стремлюся)
21.10.2011 в 16:48

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist, Да все мы субъективны, о том и речь *) Просто ты спросил - как оно так - ну и вот как то так оно и выходит *)
Как в анекдоте -
Эльф лучше чем гном.
Ну чем, чем??!
Чем гном.

*))
21.10.2011 в 17:44

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, в посте я говорил не о нравится не нравится, а о лучше-хуже, круче - не круче. Я понимаю, почему тот же Локи кому-то нравится больше Тора, но от этого Тор не перестает быть молодчинкой, а Локи - дураком.
21.10.2011 в 17:56

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist, Но это же опять таки с твоих позиций и принципов так выходит...
Этот фильм я не смотрел, а о той же Игре Престолов наверняка есть люди которые считают, что идея грохнуть Дейнерис вполне себе нормальная и оправданная...
и это не о том, что стоит принять эту позицию, просто для некоторых людей оно так...

Впрочем мне твой подход понятен *) И в плане Азиру-Пшехти особенно )
21.10.2011 в 18:36

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist, ну я не о том как ты считаешь, а о том как оно выходит. *Родители любят своих детей, потому что это их дети, например, а не за то что они получили пятерку в школе.... нэ?*

Жизнь штука смешная - она намного сложнее чем любая система в которую её пытается запихнуть человеческий разум, и гораздо проще и прямее чем кажется. )))))))

а меня воспитали, что человеку надо давать три шанса =)
Одно другому не мешает;-)
21.10.2011 в 18:55

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, я не считаю, что врать родному брату про смерть отца плохо только с моих позиций. Это плохо с любых позиций, а с чьих позиций это не плохо - тот сам себе злобный буратино. Я вот о чем толкую.
Kadzu, то есть у тебя есть прерогатива говорить "как оно в жизни бывает", а у меня нет)))??? Ну упс, это не "как оно выходит", это то, как ты считаешь. И все-таки родители любят детей не за один тот факт, что они их родители. Любят людей за всякие хорошие качества характера и хорошие дела.
Про жизнь во многом согласен - именно поэтому я не пытаюсь ее ни во что запихивать, а поступаю именно что просто и прямо - исхожу из своей системы координат. И в этой системе координат есть поступки, в которые не надо вникать с точки зрения богатого внутреннего мира того, кто эти поступки совершил. За эти поступки надо просто и прямо уебывать)
21.10.2011 в 19:18

У каждого летчика в сердце своя Хиросима и он живет, чтоб сделать ее красиво (с)
Last_Optimist Это вопрос принципов. + в зависимости от ситуации.
опять ты же игра престолов - маленького говнюка сынка Лизы Аррен очень хочется уебать за определенный поступки однако, если таки посмотреть ситуацию - то это все производная воспитания его больной на всю голову мамаши. И уже мотивация меняется - уебать то наверное надо, так как мальчик безнадежно испорчен, но не то чтоб за поступки, а скорее по факту выбраковки. Мне его не жалко, так как он мне не нравится.
В тоже время мне нравятся Таргариены и вообщем то я хоть и понимаю, за что мой любимый перс погиб, но я за него болел ) И считаю, что было бы хорошо если б он грохнул жирную свинью Роберта.
21.10.2011 в 19:30

"Да, это был бисульфат бария." (с)
Last_Optimist,, то есть у тебя есть прерогатива говорить "как оно в жизни бывает", а у меня нет)))???
Вот я не говорил, что у меня есть прерогатива. А ты хочешь сказать, что так в жизни не бывает? В жизни всякое бывает, и я верю в разные ситуации... (я не говорю что оно хорошо или плохо... у всех по разному..)
Ну знаешь, первые несколько лет они любят своих детей именно по этому признаку, потому что человека как такового еще нет, как личности))))

в которые не надо вникать с точки зрения богатого внутреннего мира того, кто эти поступки совершил.
Ну, я тебя понимаю, другое дело, что всё ж таки необходимо разобраться в ситуации с точки зрения внешних факторов и причин) ... Это я не про фильм, да, это я про вообще.
*Старк вот, типичный пример кстати...*
21.10.2011 в 19:33

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Saifa Shettl, в "игре престолов" во всех персонажах абсолютно поровну напихано хорошего и плохого, за исключением явных психопатов вроде Джоффри или Григора Клигана, так что тут мы и правда удаляемся в область абсолютнейших фломастеров. А насчет Роберта у тебя дезинфа, когда он пристукнул Рейегара, он был вовсе даже не жирный, а как раз что-то вроде Тора. И искренне верил в то, что спасает любимую женщину. В общем, Тор - один из моих любимых персонажей "песни", поэтому в комментах к моим постам его критиковать не стоит Ж))))