Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Когда пишешь, "Ребята, такой-то фильм - говно, потому что плагиат", никто не пишет в комментах "ой, спасибо, что сказал, а напиши, откуда они спиздили идеи, я пойду и почитаю/посмотрю первоисточник".
Все принимаются доказывать, что я не прав, а они - молодцы.
Народ, если вы не смотрели фильм "Бразилия", к примеру - это, разумеется, ни разу не смертный грех. Или не читали какие-то книги. Но вы можете хотя бы поинтересоваться, эх. А не уходить в отказ только потому, что вам открыли глаза на некий факт.
Когда-то и я любил фильм "Мортал комбат 2" Ж))) И у меня тоже есть свои guilty pleasures.
Но если для вас фильм "Эквилибриум" - лучшая кино-антиутопия, то я могу вам только посочувствовать. Смотрите хорошее кино, читайте хорошие книги, ять. И можете даже спросить у меня, какие =)))

@темы: рассуждательное, книги, познавательное, факити фак!, синема

Комментарии
07.12.2013 в 14:47

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Да, для меня он действительно лучший. Так же, как Арию я люблю больше Iron Maiden, И МНЕ НЕ СТЫДНО :tease2: Не понимаю, почему моё мнение в этом случае неправильное, а твоё - правильное:) Это только моё мнение. Другие могут считать иначе, это их право=)
07.12.2013 в 14:48

я убил зверя под баобабом
Вообще я с тобой полностью согласна по поводу "Эквилибриума", но - чувак, сорри, такая безаппеляционность немного не обоснована. Помнишь, мы с тобой "Бурю" как-то обсуждали? Ну и что теперь, ходить и дуться на отличное от собственного мнение, что ли?
Нравится кому-то - ну и ок. Речь о личных предпочтениях же, как я поняла, идёт, а не о вкладе в мировое искусство (лол, как будто он способен это сделать...). А личные предпочтения - штука специфиццкая.
07.12.2013 в 14:50

Верю в смерть после жизни.
Эм, приветствую.

Я не могу пройти мимо такого щедрого предложения. Можно 10 наименований книг/кино/сериалов/циклов книг, которые, на твой взгляд, более чем достойны внимания?
07.12.2013 в 14:52

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
lauriel_anarwen,
а) а я что, запрещал тебе считать иначе?) продолжай дальше жевать жвачку вместо настоящей вкусной еды)
б) уж прости, но в вопросах кинематографа мы явно оперируем... кхм... в общем, разными объемами знаний и информации
в) есть вопросы вкуса, а есть вопросы факта. Ок, тебе нравится ария больше чем мейден. Но это не изменит того, что по факту ария - копирка с мейден
D-r Zlo, а я и не дуюсь 0о я изливаю душу в своей днявочке) повторюсь, такое чувство, что я кого-то бью шнурками за любовь к этому фильму. Я просто написал, что хочу, чтоб его вообще не было Ж))) ну и посетовал на то, что люди вместо того, что накапливать багаж знаний, упираются рогом)
07.12.2013 в 14:52

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
lauriel_anarwen,
а) а я что, запрещал тебе считать иначе?) продолжай дальше жевать жвачку вместо настоящей вкусной еды)
б) уж прости, но в вопросах кинематографа мы явно оперируем... кхм... в общем, разными объемами знаний и информации
в) есть вопросы вкуса, а есть вопросы факта. Ок, тебе нравится ария больше чем мейден. Но это не изменит того, что по факту ария - копирка с мейден
D-r Zlo, а я и не дуюсь 0о я изливаю душу в своей днявочке) повторюсь, такое чувство, что я кого-то бью шнурками за любовь к этому фильму. Я просто написал, что хочу, чтоб его вообще не было Ж))) ну и посетовал на то, что люди вместо того, что накапливать багаж знаний, упираются рогом)
07.12.2013 в 14:52

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Гаер, по теме "антиутопия"?
07.12.2013 в 14:55

я убил зверя под баобабом
Last_Optimist, аааа, ок, не так поняла. Да, мне знакомо это чувство, только с другими фильмами х_х
07.12.2013 в 14:55

Revolution will continiue after pub
Оффтоп: аватака Тора очень в тему у посту! :-D
07.12.2013 в 14:58

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Last_Optimist
Ок, тебе нравится ария больше чем мейден. Но это не изменит того, что по факту ария - копирка с мейден
Знаю)) Только мне этот факт совершенно по барабану:) Как и то, что Эквилибриум, как ты говоришь, стырен с чего-то другого. Я никогда не оценивала фильмы, книги, музыку и т.п. с точки зрения вклада в мировой культурный фонд. Мюзикл про Дракулу может быть тысячу раз гениален, только вот мне он не нравится и кажется скучным. Что теперь, давиться и смотреть или сгореть от стыда за плебейские вкусы? Неее, лучше я буду жевать свою жвачку и наслаждаться:)
07.12.2013 в 14:59

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
lauriel_anarwen, окей, наслаждайся. Но с чего я должен это одобрять? Я продолжу считать это... ну, мягко говоря, не тем, чем стоит гордиться
07.12.2013 в 15:01

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Last_Optimist, я не горжусь. Но и не стыжусь=) Это просто факт.
07.12.2013 в 15:03

Верю в смерть после жизни.
Last_Optimist, можно и антиутопию. Благо, "1984" и "451 градус по Фаренгейту" я уже читала, так что некоторое представление о теме действительно имею. А вот фильмы, посвященные этой тематике, пока что прошли мимо меня. Ну, разве что произведения Джосса Уидона.

Но вообще-то мне было бы интересно получить некий список "10 культурных явлений, которые необходимо знать, чтобы говорить со мной на одном языке". Можно не десять, можно больше, конечно, но десятку я точно не поленюсь смотреть и читать, а на большее меня может не хватить.
07.12.2013 в 15:10

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Гаер, окей, накропаю)))
07.12.2013 в 17:40

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Ты извини, но ты сейчас скатываешь в правильное только мое мнение, все остальные дураки. Ей богу, ты образованный человек, но иногда как скажешь, у меня волосы дыбом встают.
07.12.2013 в 22:08

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, Ей богу, ты образованный человек, но иногда как скажешь, у меня волосы дыбом встают.
аналогично, Илдре, аналогично.
07.12.2013 в 22:53

Очень люблю читать про плагиат, сравнение экранизаций, но я не про плохое а это мне прикольно! Просто интересно больше узнаю)
07.12.2013 в 23:35

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
конечно, так говорить проще, чем аргументировать свое мнение.
08.12.2013 в 07:55

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, я свое мнение аргументировал с приведением конкретных примеров. Хер бы с ним с эквилибриумом этим несчастным, меня расстраивает ,что люди, которые вроде как читают книжки и любят кино, почему-то упорно хотят мне доказать, что этот фильм - нечто большее, чем второразрядная напизженная из разных источников жвачка.
08.12.2013 в 10:39

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Гаер, по поводу фильмов-антиутопий. Очень советую замечательный фильм "Бразилия" Терри Гиллиама, а еще, ткскзть, чтобы ознакомиться с родоначальником жанра, немой черно-белый "Метрополис" Фрица Ланга. Несмотря на то, что он был снят давным давно, кино очень сильное, и там есть некоторые моменты, в которых этот фильм, на мой взгляд, еще никто не переплюнул.
Из относительно последнего мне лично понравился V for Vendetta. Фильм, кстати, по комиксу, и комикс тоже очень хорош, можете заценить, если любите комиксы)

А касательно списка, я подумал, зачем изобретать велосипед. Я уже тут выкладывал подобные списки, вот:
last-optimist.diary.ru/p181311202.htm
last-optimist.diary.ru/p188671850.htm
08.12.2013 в 10:39

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Гаер, по поводу фильмов-антиутопий. Очень советую замечательный фильм "Бразилия" Терри Гиллиама, а еще, ткскзть, чтобы ознакомиться с родоначальником жанра, немой черно-белый "Метрополис" Фрица Ланга. Несмотря на то, что он был снят давным давно, кино очень сильное, и там есть некоторые моменты, в которых этот фильм, на мой взгляд, еще никто не переплюнул.
Из относительно последнего мне лично понравился V for Vendetta. Фильм, кстати, по комиксу, и комикс тоже очень хорош, можете заценить, если любите комиксы)

А касательно списка, я подумал, зачем изобретать велосипед. Я уже тут выкладывал подобные списки, вот:
last-optimist.diary.ru/p181311202.htm
last-optimist.diary.ru/p188671850.htm
08.12.2013 в 11:30

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Я пока не услышала от тебя ничего кроме того, что Эквилибриум - второразрядная напизженная из разных источников жвачка. Я говорю о фактах, а у тебя одни эмоции. Я уже поняла, что фильм тебе не нравится. Но что, на твой взгляд, украдено у Бредбери, что у Замятина, что у Вачовски? Что конкретно? Стилистика драк? Какие-то идеи, почерпнутые у классиков? Если так, то извини, тот же Бредбери и сам вдохновлялся Замятиным.
Если руководствоваться такими рассуждениями, то 99 процентов современного искусства можно считать вторичной низкопробной жвачкой. А это не так.
Я, кстати, ни слова не сказала о том, нравится мне фильм или нет. Я пытаюсь понять, почему ты считаешь, что это а) плохой фильм б) плагиат.
08.12.2013 в 13:38

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, блин, я в предыдущем посте написал, что там у кого в фильме спизженно 0о. Куда уж конкретнее
не говоря уж о том что там даже спизженные идеи обыграны неинтересно. Абсолютная серость
08.12.2013 в 17:06

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Ты знаешь, мне кажется, все-таки надо отличать плагиат от цитирования и реверансов классикам, что, на мой взгляд, и имеет место в данном случае.
Но окей, я тебя поняла, но я с тобой не согласна.
Я считаю, что одну и ту же идею можно рассказать тысячей разных способов. Где-то лучше, где-то хуже. Но если кто-то уже рассказал историю блестяще, это не повод больше не говорить на тему. Я лучше прочту интересные идеи у хорошего писателя, который вдохновился книгой другого автора и что-то у него почерпнул, чем не прочту их вовсе.
08.12.2013 в 19:29

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, да, говорить надо. Но если кто-то высказался, как в воду перднул (а именно этим я считаю фильм "эквилибриум"), то с чего бы это я должен относиться к этому с пиететом?
ок, ты со мной не согласна, бывает. Ну, прости, ты явно не тот авторитет в области кинематографа, который способен сподвигнуть меня на изменение собственного мнения Ж)
08.12.2013 в 21:15

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Так я и не пытаюсь твое мнение изменить, мне это неинтересно)
Просто пока у тебя получается, что это не фильм плохой, как ты утверждаешь в посте и комментариях. Он тебе не нравится по каким-то причинам. И ты подгоняешь факты под свое субьективное восприятие, апелируешь к тому, что ты, дескать, в кино разбираешься лучше прочих, и даешь понять, что фильм отвратительный.
В частности, ты утверждаешь, что у фильма плохой сценарий. Но это как раз не так.
У фильма ОЧЕНЬ хороший сценарий. За полтора часа экранного времени нас успели ввести в курс дела, как люди пришли к такому общественному строю, сделали экскурс в историю жизни главного героя и его семьи, показали клириков за работой, показали подполье, показали переход главного героя бесчувственной колоды к человеку чувствующему, человеку страдающему, и показали, что, как и при любом тоталитарном строе, на главенствующую верхушку ограничения для народа не действуют, показали революцию.
И все это было очень четко, лаконично, без типичной для американских фильмов слезодавилки, не было ни одной лишней сцены.
Актерская игра тоже нареканий не вызывает.
Так почему же фильм говно-то, а?
Не сходится у тебя.
08.12.2013 в 21:28

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
они успели сделать это за полтора часа, потому что историйка по степени своей незатейливости напоминает детский мячик. Увидев начало, можно с достаточно высокой степенью точности рассказать, че там будет и как. Я говорю как и про главную сюжетную линию, так и про персонажей, и про конфликты. Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек. Боооооринг. Серо, скучно, не то что вторично - третично. Я еще могу понять, если этот фильм покажется хорошим и интересным подростку лет тринадцати, который еще мало что читал и смотрел, но взрослому человеку - увы. ОЧЕНЬ хорошие сценарии - у Тарантино, Илдре)))) Вот в этом-то вся и суть. Я не могу с тобой нормально дискутировать про кино, потому что большинство примеров и доводов, которые я стану приводить, тебе будут попросту непонятны, ты будешь раз за разом возвращаться к "а мне вот нравится".

Что же до актерской игры - то Кристиан Бейл, конечно, хороший актер, но чего такого и он, и все другие показали в данном конкретном фильме? Да ничего особенного. Та самая штампованность, на которую ты так часто (и так некомпетентно) наезжаешь, когда говоришь об американском кино.
Знаешь, что такое действительно сильная и выдающаяся актерская игра в антиутопии? Хьюго Уивинг в "В значит Вендетта". Не показав своего лица, создать образ, от которого мурашки по коже. Кстати, эта же вендетта - отличный пример того, когда при наличии аллюзий произведение остается самоценным. Впрочем, "веднетта" - это экранизация, так что там все-таки речь о совместных достоинствах фильма и комикса.
На самом деле, я вот буквально сегодня в комменте Алви смог четко обрисовать почему я прежде всего считаю "эквилибриум" плохим фильмом. Позволю себе себя же процитировать)))

Да, антиутопия - жанр, увы, склонный к самоповторению. Да, в непосредственно самом факте аллюзий нет ничего плохого. НО. Для меня показателем ценности истории является то, что, если убрать из нее все аллюзии и намеки, все равно останется интересный костяк. И, опять же, на мой взгляд, если убрать из "эквилибриума" все, что я перечислил в предыдущем предложении, ни хрена интересного там не останется.
08.12.2013 в 21:56

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Ренджи. Ты не можешь со мной нормально дискутировать, потому что твой любимый аргумент "ну вы все равно не поймете из, что я вам могу сказать, поэтому я вам ничего объяснять не буду". А еще ты додумываешь за собеседника и приписываешь ему то, что он не говорил.
Я нигде не сказала, что фильм мне нравится или не нравится. Я ни разу не сказала, что считаю, будто актеры в фильме показали что-то выдающееся. Я ни слова не сказала про штампы. Да, и напомни, пожалуйста, где я так часто и некомпетентно на них наезжаю? Мне интересно.
Да, у Тарантино очень хорошие сценарии. Блестящие, я бы даже сказала. Но ты нашел что сравнивать. Ты еще сравни сшитое вручную платье из коллекции какого-нибудь кутюрье и хорошее фабричное платье из масс-маркета.
08.12.2013 в 22:03

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте, я тебе все объяснил настолько наглядно и доходчиво, как мог. С примерами, по пунктам. Почему фильм мне не нравится, почему я считаю его плохим. Если после всего этого ты по-прежнему не понимаешь мою позицию и говоришь, что аргументов нет - ну ыджкртешщтькеюлжриовапфщуопукдлптукждплтуфкдиуит
Как пелось в КВНе, мне неееечего вааааам сказаааать.
Посмотри лучше фильм "Бразилия", если еще не.

З.Ы. Касательно наездов. Я прекрасно помню диалог на нашей кухни после "Соловья-Разбойника", когда ты говорила, что Тарантино примитивен по сравнению с Охлобыстином, а потом оказалось. что это ты со слов Кодзе)))
И я помню дискуссию про "волшебника из страны Оз", ты так безапелляционно говорила об измельчании современного американского кинематографа
И уже не помню, относительно чего, но точно помню, как ты говорила, что не любишь голливудское кино, в то время как я уверен, ты просто не в курсе, какая львиная доля того, что тебе действительно понравилось, на самом деле сделано именно в голливуде)

З.З.Ы. Касательно сравнений. Повторяюсь, "в значит вендетта", вместо тысячи слов.
08.12.2013 в 22:31

Get busy living or get busy dying.
Last_Optimist,
Ренджи, ты меня с Кодзе не перепутал? Я не могла сказать, что Тарантино примитивен в сравнении с Охлобыстиным. Я Тарантино на тот момент смотрела кусочками и имела представление только о его стиле. Я не помню разговора, поэтому не могу сказать, почему у тебя сложилось такое впечатление. Максимум, могу предположить, что я могла с какой-то целью пересказать мнение Кодзе. Почему создалось впечатление, что это мое мнение, я не знаю.
Дискуссия о волшебнике из страны Оз". Насколько я помню, я говорила, что в современном голливудском кино в избытке пластмассовых поделок и что они не вызывают у меня энтузиазма. И что с определенного момента их стало ощутимо больше, студии сделали на них ставку.
Опять же, я не могла сказать, что не люблю голливудское кино, потому что вообще-то люблю его.

А, то есть это была аргументация почему фильм плохой? Все, тогда я тебя поняла. Я только не поняла, почему если фильм не шедевр, то он говно. :-D
08.12.2013 в 22:36

Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Илдре Аускайте,
поверь мне, я тут не занимаюсь фальсификацией данных и не хочу тебя как-то обидеть, но я четко помню фразу про Тарантино, именно так как я ее описал) впрочем, на всякий случай извинюсь, может, ты что-то не так объяснила просто, а я не так понял)

Ну, если ты фразу "если убрать из фильма все чужие идеи, не останется ни хера" как "это не шедевр", то ты переоцениваешь мою мягкость. В моей системе координат подобное равноценно тому, что фильм говно