Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Как мастеров, так и игроков.
Дорогие друзья, как вы считаете, должен ли мастер закладывать в бюджет игры т.н. "гонорар"? Т.е. сумму, которая отойдет чисто ему за труды, а не на ахч, аренду и проча.
Ответы в комменты, и если можно, поподробнее, как то:
-начиная с каких масштабов такое возможно?
-какой формат и размер труда может оплачиваться, какой - ну ваще некомильфо?
-что бы вы ждали от мастера при таком раскладе?
-в какую сумму, на ваш взгляд, может оцениваться мастерский труд, в зависимости от масштабности игры?
З.Ы. Лично от себя добавлю, что я за свою мастерскую карьеру так еще ни разу не делал, если чо)
З.З.Ы. Думаю, стоит пояснить, почему я задался данным вопросом.
Дано: я сделал игру. Игра получила очень хорошие отзывы. Я хочу и дальше держать свою мастерскую планку именно на таком уровне. Но есть одно жирное "НО". На данный момент, чтобы поддерживать такой уровень, мне требуется тратить реально ОЧЕНЬ много времени на подготовку. И мне это доставляет МАССУ удовольствия, я повторюсь, так что ни о каких "гонорарах" речи не шло ни разу. И все же вопрос остается вопросом: подготовка съедает много времени, а формат моей работы таков, что подготовкой я отжираю время от заработка. Умерший от голода мастер врядли кому-то пригодится Ж)))
И вот я раздумываю, как быть с этой бедой. Личные ли это мои половые трудности. Возможно, выходом и правда будет деньгу поднимать на сугубо "заказных" проектах, а проекты "для души" пусть и правда будут для души) другой вопрос, реально ли на таком поднимать бабло, мда.
З.З.З.Ы. Поддерживаю всех комментаторов в том, что сокрытие факта - сразу нахуй Ж) Ну то есть одно дело, если после игры остались крекеры, и я их сожрал Ж) и совсем иное - если человек без спросу из кармана у людей деньги вынул. Это уже несколько по-другому называется Ж)
Дорогие друзья, как вы считаете, должен ли мастер закладывать в бюджет игры т.н. "гонорар"? Т.е. сумму, которая отойдет чисто ему за труды, а не на ахч, аренду и проча.
Ответы в комменты, и если можно, поподробнее, как то:
-начиная с каких масштабов такое возможно?
-какой формат и размер труда может оплачиваться, какой - ну ваще некомильфо?
-что бы вы ждали от мастера при таком раскладе?
-в какую сумму, на ваш взгляд, может оцениваться мастерский труд, в зависимости от масштабности игры?
З.Ы. Лично от себя добавлю, что я за свою мастерскую карьеру так еще ни разу не делал, если чо)
З.З.Ы. Думаю, стоит пояснить, почему я задался данным вопросом.
Дано: я сделал игру. Игра получила очень хорошие отзывы. Я хочу и дальше держать свою мастерскую планку именно на таком уровне. Но есть одно жирное "НО". На данный момент, чтобы поддерживать такой уровень, мне требуется тратить реально ОЧЕНЬ много времени на подготовку. И мне это доставляет МАССУ удовольствия, я повторюсь, так что ни о каких "гонорарах" речи не шло ни разу. И все же вопрос остается вопросом: подготовка съедает много времени, а формат моей работы таков, что подготовкой я отжираю время от заработка. Умерший от голода мастер врядли кому-то пригодится Ж)))
И вот я раздумываю, как быть с этой бедой. Личные ли это мои половые трудности. Возможно, выходом и правда будет деньгу поднимать на сугубо "заказных" проектах, а проекты "для души" пусть и правда будут для души) другой вопрос, реально ли на таком поднимать бабло, мда.
З.З.З.Ы. Поддерживаю всех комментаторов в том, что сокрытие факта - сразу нахуй Ж) Ну то есть одно дело, если после игры остались крекеры, и я их сожрал Ж) и совсем иное - если человек без спросу из кармана у людей деньги вынул. Это уже несколько по-другому называется Ж)
Для меня очень показательно было посещение коммерческих игр. Это отдельная область от ролевиков.
На коммерческих играх происходит следующее.
Наличие гонорара для мастера сразу делает игроков ничтожно активными Ведь они заплатили за игру и мастер будет их обязательно "играть" и они обязательно должны быть по итогам в выигрыше. . Собственные действия минимизируются. Они заменены вложенными деньгами.
И получается бесконечно скучные ( бесконфликтные ) или игры с адовыми разборками потом.
Глубокие, качественные игры подразумевают вложения ресурса игрока наравне с мастером. И тут даже не понятно кто кому платить должен.
С другой стороны есть к примеру существование игроков " за деньги" и игротехов за гонорар.
В прочих случаях морально, наверное, сложнее, но, как у игрока, у меня эта идея протеста не вызовет, пока не вызовет протеста сумма. Если сумма перевалит за планку - или пожалею денег, или буду ожидать от игры чего-то сверх обычного качества.